По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 15.03.2013 N 14 "О внесении изменений в программу социально-экономического развития Чучковского городского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЧУЧКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЧУЧКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУЧКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. В Постановление администрации муниципального образования - Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района от 06.05.2011 № 12 "Об утверждении программы социально-экономического развития Чучковского городского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области на 2011 - 2013 годы" внести следующие изменения:
1. Приложение № 1 постановления изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать в Информационном бюллетене.

Глава Чучковского
городского поселения
Л.Н.ГОРИНА





Утверждена
Постановлением
главы администрации
Чучковского городского
поселения Чучковского
муниципального района
Рязанской области
от 15 марта 2013 г. № 14

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУЧКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЧУЧКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ
программы социально-экономического развития Чучковского
городского поселения Чучковского муниципального района
Рязанской области на 2013 - 2015 годы


Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в РФ";
Программы Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации";
Закон Рязанской области об областном бюджете на очередной
год;
Программа социально-экономического развития муниципального
района;
Устав Чучковского городского поселения;
схема территориального планирования Рязанской области и
иные нормативные правовые акты Рязанской области,
муниципального района и поселения

Заказчик Администрация Чучковского городского поселения
Программы

Разработчик Администрация Чучковского городского поселения Чучковского
Программы муниципального района Рязанской области

Основные цели, - решение ключевых социально-экономических проблем
на достижение поселения;
которых - повышение эффективности деятельности органов местного
направлена самоуправления по решению вопросов местного значения;
Программа - повышение уровня и обеспечения занятости населения

Основные - обеспечение роста доходов местного бюджета поселения;
задачи - создание благоприятного инвестиционного климата,
Программы, создание условий для открытия новых рабочих мест и
выполнение поддержание эффективной занятости населения;
которых - внедрение инновационных разработок и технологий
приводит к энергосбережения;
решению - поддержка и развитие малого предпринимательства;
поставленных - создание условий для развития личного подсобного
задач хозяйства;
- повышение качества оказания услуг жилищно-коммунальной
сферы;
- развитие инфраструктуры отдыха и туризма;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов
и муниципального имущества, находящегося в собственности
поселения;
- создание условий и мотиваций для ведения здорового
образа жизни, проведение занятий физической культурой и
спортом;
- создание условий для повышения качества и разнообразия
услуг в сфере культуры, отдыха и туризма;
- повышение самостоятельности и эффективности работы
органов местного самоуправления;
- участие в реализации государственных и муниципальных
программ, проектов, мероприятий развития поселения;
- формирование муниципальной нормативно-правовой базы для
реализации целей и задач Программы

Сроки и этапы Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы
реализации
Программы

Исполнители Администрация Чучковского городского поселения Чучковского
основных муниципального района Рязанской области
мероприятий

Контроль за Администрация Чучковского городского поселения Чучковского
реализацией муниципального района Рязанской области
Программы


I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Программа социально-экономического развития Чучковского городского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Чучковского городского поселения предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.

1. Географическое положение (краткая характеристика
Чучковского городского поселения)

Чучковское городское поселение образовано в 2004 году Законом Рязанской области от 7 октября 2004 года № 100-ОЗ "О наделении муниципального образования - Чучковский район статусом муниципального образования, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Территория Чучковского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Чучковское городское поселение расположено в центре Чучковского района Рязанской области. На северо-западе и западе Чучковское городское поселение граничит с Завидовским сельским поселением, на севере и северо-востоке - с Пертовским сельским поселением. С юга поселение граничит с Остро-Пластиковским сельским поселением, а с востока - с Ункосовским сельским поселением.
Границы территории муниципального образования - Чучковское городское поселение установлены Законом Рязанской области от 07.10.2004 № 100-ОЗ "О наделении муниципального образования - Чучковский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Общая площадь земель Чучковского городского поселения в пределах городской черты составляет 960 га.
Административный центр Чучковского городского поселения - р.п. Чучково.
Климат поселения умеренно-континентальный, с мягкой зимой и теплым летом. Среднегодовая температура воздуха колеблется от +3,7 до +4 °С. Минимальная температура бывает в январе и доходит до - 40 - 45 °С, максимальная температура в июле и августе достигает + 40 °С. Безморозный период длится 140 - 145 дней. Господствующие ветры в поселении: юго-западные и западные. Устойчивый снежный покров образуется в конце ноября.
Водные ресурсы. Водные ресурсы представлены рекой Вынца, каскадами прудов в центре поселка общей протяженностью 0,7 км, гидротехническое сооружение на пруду Чугунолитейного завода, маленькие пруды на улицах поселка.
Почвы. Почвы относятся в основном к лесостепной зоне почвообразования, с преобладанием суглинистых почв.
Растительность. Основной тип растительности - смешанные леса.
Полезные ископаемые. На территории Чучковского городского поселения имеются залежи глины.

2. Социально-экономическое состояние
поселения на 01.01.2013

а) экономика
На территории поселения находятся следующие промышленные, строительные предприятия, личные подсобные хозяйства:


N№ Наименование Количество Численность
пп работников

1. ЗАО "Чучковский чугунолитейный завод" 1 47

2. Хлебозавод ИП "Феоктисова" 1 27

3. Филиал "Шиловское ДРСУ" 1 35

4. ООО "Строитель" 1 19

5. ДДОУГП "Рязаньавтодор" 1

6. ООО "Молпродторг" 1 15

7. ЛПХ 1200 1200


б) социальная сфера


Наименование Количество Численность
работников

Школы 2 66

Детские сады 2 51

Магазины 17 68

Больницы, амбулатории, ФАПы 1 170

Почта 1

Дом культуры 1

Администрация 1 10

Спортивные залы 2 2


в) жилищно-коммунальное хозяйство


Наименование показателя Единица 01.01.2011
измерения

Площадь жилищного фонда в поселении (площадь тыс. кв. м 82,5
квартир, без учета нежилых помещений)

Протяженность тепловых сетей км 2,022

Протяженность канализационных сетей км 2,104

Протяженность водопровода км 25,7


г) демография

Характеристика демографических показателей


Показатели Оценка на Прогноз Прогноз
01.01.2012 2013 г.
2014 г. 2015 г.

Численность населения, всего 3108 3200 3200 3200

в т.ч.

дети дошкольного и школьного 728 730 730 730
возраста

студенты 180 176 173 170

население в трудоспособном 1000 1000 1000 1000
возрасте

пенсионеры и инвалиды 1200 1209 1207 1215

Рождаемость 25 25 25 25

Смертность 57 50 50 50


Демографическая ситуация в поселении характеризуется снижением численности населения как за счет естественной убыли, так и за счет миграции. Серьезной проблемой является снижение уровня рождаемости и старение населения.
Вывод. Для стабилизации демографических показателей необходимо создавать условия молодым семьям, закреплять их в поселении, создавать рабочие места, а также осуществлять профилактику и раннее выявление заболеваний у жителей поселения.
д) состояние экологии поселения
Наличие источников экологической опасности:
Выбросы загрязняющих веществ минимальны, так как промышленных и крупных предприятий на территории поселения не имеется.
Радиационный фон составляет 10 рентген.
Наличие на территории поселения природоохранных объектов:
оборудована 1 площадка для складирования и захоронения ТБО.

II. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Бюджетная политика

Бюджет муниципального образования. Структура доходов
Чучковского городского поселения на 2013 год


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012, 2013 г.,
тыс. руб. тыс. руб. 2014 г., 2015 г.,
тыс. руб. тыс. руб.

Доходы, всего 11641,6 5098,6 5345,3 6446,2

Средства, получаемые в 7899,00 1431,6 1258,3 1926,2
рамках межбюджетных
отношений, в т.ч.:

дотации - - - -

субвенции 141,1 140,3 144,4 144,7

субсидии 7757,6 129,3 1113,9 1781,5

Собственные доходы, в т.ч.: 3380,3 3667 4087,0 4520,0

налог на доходы физических 2096,2 2505,0 2911,0 3330,0
лиц

налог на имущество 377,7 322,0 336,0 350,0

земельный налог 514,1 556,0 556,0 556,0

единый сельскохозяйственный - - - -
налог

доходы от продажи 92,9 3,3 5,0 5,0
материальных и
нематериальных активов

доход от использования 299,4 284,0 284,0 284,0
имущества, находящегося в
муниципальной собственности

доходы от - - - --
предпринимательской
деятельности

Внебюджетные средства - - - -

Расходы 12122,4 5098,6 5549,6 6672,2

Оплата труда работников 1505,1 1679,9 1670,9 1670,9
учреждений бюджетной сферы

Оплата коммунальных услуг 88,0 95,0 95,0 95,0
бюджетными учреждениями

Благоустройство 1175,8 1546,6 1997,1 2236,5

ЖКХ 8481,0 840,0 840,0 1730,0

Культура - - - -

Здравоохранение - - - -

Физическая культура и спорт 17,5 26,0 26,0 26,0


Мероприятия по увеличению доходов поселения:
- ведение похозяйственного учета;
- повышение собираемости местных налогов;
- увеличение объема неналоговых поступлений;
- формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов;
- привлечение внебюджетных средств;
- создание системы учета потребности в предоставляемых услугах муниципального образования и т.д.
Мероприятия по оптимизации расходов поселения:
- оптимизация расходов в рамках муниципального заказа;
- оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления.

2. Развитие сельскохозяйственного производства

Для обеспечения развития сельскохозяйственного производства в поселении необходимо:
- стимулировать развитие малых форм собственности;
- оказывать содействие в обеспечении сельскохозяйственной отрасли кадрами;
- участвовать в региональных и муниципальных программах по жилищному строительству в сельской местности;
- способствовать развитию личных подсобных хозяйств населения.

3. Развитие малого предпринимательства

Для повышения благосостояния населения необходимо:
- развивать инфраструктуру торговли и общественного питания за счет привлечения инвестиций местных предпринимателей и предпринимателей других территорий;
- привлекать инвесторов для развития малого предпринимательства в сфере добычи и переработки имеющихся полезных ископаемых, создания зон отдыха и туризма на территории поселения;
- развивать придорожный сервис;
- содействовать в развитии сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Приоритетными направлениями деятельности малого предпринимательства являются:
- производство, строительство, сельское хозяйство, торговля и общественное питание, сфера услуг.

4. Развитие потребительского рынка

Потребительский рынок городского поселения характеризуется:
- стабильностью;
- высокой степенью товарного насыщения.

Торговля и общественное питание


N№ Показатель Ед. изм. План Факт Прогноз
пп 2013 2012
2014 2015

1. Оборот розничной торговли Млн. руб. 68 67,5 69 70

2. К предыдущему периоду, в сопоставимых % 105 107 101,4 101,4
ценах


5. Физическая культура, спорт и молодежная политика


Показатели Оценка на 01.01.2012 План Прогноз
2013 г.
2014 г. 2015 г.

Спортивных объектов 5 5 6 7

указать конкретно, Спортивный зал СОШ - - -
какие объекты Спортивный зал отдела
культуры и туризма
Стадион ул. Совхозная
Стадион р.п. Чучково
Хоккейная коробка

Количество секций 4 5 5 6

Количество населения, 83 85 90 100
участвующего в секциях

Численность населения, 345 400 430 500
участвующего в занятиях
физической культурой и
спортом

Количество 6 7 8 9
соревнований, в которых
участвует население:
район/область


Финансирование развития физической культуры осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов.

6. Образование


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012 2013
г. 2014 г. 2015 г.

Общая численность педагогических 117 117 118 119
работников в системе общего образования

Число дошкольных учреждений 3 3 3 3

Численность детей в дошкольных 89 90 95 100
учреждениях

Число общеобразовательных учреждений 1 1 1 1

Численность учащихся 350 352 350 345
общеобразовательных учреждений


7. Здравоохранение


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012 2013 г.
2014 г. 2015 г.

Больницы 1 1 1 1

Амбулатории 1 1 1 1

Численность врачей 14 14 15 15


Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) укрепление материально-технической базы МУЗ "ЦРБ";
2) содействие в решении кадровой проблемы - обеспечении ЦРБ кадрами среднего медицинского персонала и врачей;
3) диспансеризация населения.

8. Культура


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012 2013 г.
2014 2015

Число учреждений культуры 2 2 2 2

Число библиотек 3 3 3 3

Книжный фонд библиотек, в том числе:
Детская 9794 9800 10000 10200
Центральная 18381 18400 18700 18900
Библиотека ул. Сосновая 3380 3400 3450 3500


Мероприятия по развитию культуры:
- сохранение на территории поселения всех учреждений культуры;
- привлечение всех групп населения к участию в культурной жизни поселения;
- сохранение народных традиций и местных обычаев.

9. Занятость и безработица


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012 2013 г.
2014 2015

Численность не занятых трудовой 48 66 70 75
деятельностью граждан, ищущих работу и
зарегистрированных в службе занятости

Численность официально зарегистрированных 48 50 65 70
безработных

Уровень зарегистрированной безработицы к 0,045 0,062 0,065 0,070
трудоспособному населению


Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- участие в региональных целевых программах по стабилизации на рынке труда.

10. ЖКХ

Основной задачей жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.

Содержание жилищного фонда и нежилых
помещений Чучковского городского поселения


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012 2013 г.
2014 2015

Число жилых квартир 2700 2700 2700 2700

Общая площадь фонда - всего, тыс. м2 82,5 82,5 82,5 82,5

В том числе муниципального 12,898 12,5 11,7 11,0

ветхого и аварийного 0,6 0,6 0,3 0,3


Мероприятия по улучшению ЖКХ:
- укрепление материально-технической базы ЖКХ;
- участие в региональных и муниципальных программах по переселению из ветхого и аварийного жилого фонда и программах по модернизации ЖКХ.

Благоустройство и озеленение территории
Чучковского городского поселения


Показатели Оценка на План Прогноз
01.01.2012 2013 г.
2014 2015

Протяженность освещенных улиц 18,0 18,5 19,0 21,0

Отремонтировано дорог и тротуаров 2,3 1,2 2,4 2,7

Наличие специальной техники: 7 8 9 12

Мусоровозов - 1 1 2

Ассенизационных машин 7 7 8 9

Машин для уличной уборки - - - 1

Количество площадок/контейнеров для 14 14 14 13
сбора ТБО


Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
1) чистка прудов;
2) скашивание сорной растительности;
3) посадка зеленых насаждений;
4) разбивка цветников;
5) ремонт памятника и обелиска;
8) благоустройство кладбищ (скашивание сорной растительности, уборка сорной растительности, строительство часовен);
9) организация конкурсов "Лучшая улица", "Дом образцового содержания".

11. Развитие транспортной
инфраструктуры и дорожного хозяйства


Показатели Оценка на План 2013 г. Прогноз
01.01.2012
2014 2015

Протяженность дорог - всего, км 27,6 27,6 28,0 28,0

Протяженность дорог с твердым 18,6 18,6 20,0 21,0
покрытием, км

Протяженность дорог, требующих 22,6 20,6 17,6 15,6
ремонта, км

Асфальтовое покрытие, км 14,6 16,6 18,0 21,0

Капитальный ремонт, км 20,0 0,2 1,0 1,5


12. Управление муниципальным имуществом

Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
- формирование актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
- эффективное использование наличия свободных земель.

13. Природопользование и охрана окружающей среды

Основные мероприятия по охране окружающей среды:
- сохранение и восстановление природной среды;
- формирование экологической культуры;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные показатели изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий:
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Комплексная Программа социально-экономического развития Чучковского городского поселения принимается представительным органом местного самоуправления по представлению главы поселения, который осуществляет общее руководство Программой.
Полномочия представительного органа местного самоуправления в системе управления Программой:
- утверждение Программы социально-экономического развития поселения;
- определение объемов и источников финансирования;
- утверждение (в рамках собственной компетенции в соответствии с Уставом) нормативно-правовых актов, предусмотренных Программой;
- контроль за ходом реализации Программы.
Полномочия главы поселения в рамках реализации Программы:
- осуществление общего руководства Программой;
- обеспечение механизмов и процедур управления Программой;
- внесение предложений в представительный орган местного самоуправления об объемах и источниках финансирования бюджетных затрат на реализацию мероприятий Программы;
- принятие нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
По истечении финансового года на заседании Совета депутатов Чучковского городского поселения заслушивается отчет руководителя Программы о ходе выполнения мероприятий Программы.

V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.


------------------------------------------------------------------