По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 06.03.2013 N 20 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 25 ноября 2010 года N 143 "Об учреждении отраслевых органов администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОТ 25 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 143 "ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"

Руководствуясь ч. 3 ст. 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 3 ст. 25 Устава муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, решением Думы Кадомского муниципального района от 26 декабря 2012 года № 120 "О структуре администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" (в редакции решения Думы от 26.02.2013 № 17), представлением главы администрации Кадомского муниципального района от 06.03.2013 № 379/01-30, Дума муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области решила:
1. Внести в решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 25 ноября 2010 года № 143 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" следующие изменения и дополнения:
1) решение дополнить:
а) пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Отдел капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.";
б) пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Утвердить Положение об Отделе капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области согласно приложению № 5." согласно приложению к настоящему решению;
2) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Н.В.Рожнова, Ю.В.Лощинин, В.Н.Васькова, Ю.А.Яупов) осуществить государственную регистрацию учредительного документа отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в Межрайонной инспекции ФНС России № 4 по Рязанской области.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области, председатель Думы
Кадомского муниципального района
А.Н.СКОРНЯКОВ





Приложение
к решению
Думы муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 6 марта 2013 г. № 20

"Приложение № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Отдел капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации, входящим в ее структуру. Отдел создан для реализации на территории Кадомского муниципального района полномочий администрации Кадомского муниципального района по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и транспорта.
1.2. Полное наименование Отдела:
Отдел капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: ОКС и МХ.
Местонахождение Отдела: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законами Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Правительства Рязанской области, Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, решениями Думы Кадомского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Кадомского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти РФ и Рязанской области, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации Кадомского муниципального района, юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Отдел является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевой счет, печать с изображением герба Кадомского муниципального района и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Предмет и цель деятельности Отдела

2.1. Предметом деятельности Отдела является выступление в качестве заказчика - застройщика объектов, финансируемых за счет федерального, регионального и местного бюджетов, для муниципальных нужд на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в сферах социального, культурного, бытового назначения, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, градостроительной деятельности и транспорта.
2.2. Основной целью деятельности Отдела является целевое и рациональное использование капитальных вложений средств бюджетов различных уровней, осуществление технического надзора за объектами строительства, реконструкции и капитального ремонта, объектами коммунальной инфраструктуры и дорожного хозяйства.
Реализация социально-экономической политики района в пределах своих полномочий и прав в строительной отрасли, жилищно-коммунальном хозяйстве, удовлетворение общественных потребностей.

3. Основные задачи Отдела

Задачами Отдела являются:
3.1. Обеспечение устойчивого территориального развития муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.2. Реализация государственной политики, выработка и реализация муниципальной политики в сфере строительства, реконструкции капитального ремонта муниципальных объектов, создание условий для развития капитального строительства в Кадомском муниципальном районе.
3.3. Организация исполнения планов строительства, реконструкции и капитального ремонта (выполнение предпроектной подготовки и планирования строительства, проектных, изыскательских работ, связанных со строительством и ремонтом объектов муниципальной собственности) за счет переданных ему по договору (контракту) с инвестором денежных средств (капитальных вложений).
3.4. Организация в границах Кадомского муниципального района водо- и газоснабжения поселений.
3.5. Организация по контролю и обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального района.
3.6. Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района.
3.7. Обеспечение соблюдения требований, устанавливаемых государственными стандартами для обеспечения безопасности продукции, работ и услуг в сфере капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, жизни, здоровья граждан, имущества и окружающей среды, а также иные требования, установленные законодательством РФ.
3.8. Контроль за использованием бюджетных инвестиций в области строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов.

4. Основные функции Отдела

В соответствии с основными задачами Отдел выполняет следующие функции:
4.1. Отдел выполняет в полном объеме функции заказчика администрации Кадомского муниципального района на строительство новых, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, а также дорожно-строительной деятельности по дорогам местного значения в границах муниципального района.
4.2. Исполняет полномочия в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий администрациями отдельных поселений, входящих в состав Кадомского муниципального района, администрации Кадомского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.3. Осуществляет отдельные государственные полномочия, наделение которыми устанавливается Федеральными законами и законами Рязанской области.
4.4. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ, а также в реализации федеральных и областных программ, включая программы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства.
4.5. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в соответствии с задачами Отдела.
4.6. Участвует в формировании бюджета Кадомского муниципального района на очередной финансовый год и плановые периоды по направлениям деятельности Отдела, а также вносит предложения на рассмотрение депутатов Думы Кадомского муниципального района по внесению в установленном порядке изменений в решение Думы о бюджете муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области на текущий финансовый год.
4.7. При осуществлении своей деятельности Отдел выполняет следующие функции в составе и порядке, установленных действующими правовыми актами и нормативными документами:
4.7.1. В области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности:
- На стадии планирования строительства, проведения реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, жилищно-коммунальной сферы и дорожного строительства:
- заключает договор (контракт) с инвестором. Отдел принимает на себя ответственность за строительство, реконструкцию и капитальный ремонт на всех этапах инвестиционного процесса. Договор (контракт) является соглашением между инвестором и Отделом, в соответствии с которым первый передает средства, а последний обязуется выполнить работы по строительству и регистрации объекта;
- размещает преимущественно на конкурсной основе заказы на выполнение работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции.
- На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству:
- проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее пользование для строительства;
- получает согласование и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;
- подготавливает исходные данные для разработки проектной документации;
- осуществляет на конкурсной основе выбор проектной организации и заключает с ней договоры на выполнение проектных и изыскательских работ;
- обеспечивает полноту и качество проектно-сметной документации, осуществляет контроль за сроками ее разработки;
- организует проведение в установленном порядке согласования, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям согласовывающих организаций и органов государственной экспертизы.
- На стадии выбора земельных участков и освоения строительных площадок:
- обращается в органы местного самоуправления с ходатайством о представлении земельного участка для проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту;
- оформляет акт резервирования земельного участка для проведения проектно-изыскательских работ;
- оформляет в установленном порядке строительную площадку (документы по отводу) земельного участка, в том числе права пользования и владения земельным участком;
- при реконструкции и капитальном ремонте оформляет документы на право владения (аренды) зданием (помещением), сооружением;
- получает разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на производство работ в зоне воздушных линий электропередач, линий связи, в полосе отвода автомобильных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, водопроводных, канализационных и других, расположенных на строительной площадке); пользование в период строительства электроэнергией, газом, водой от осуществляющих источников в соответствии с проектом организации строительства; вырубку леса и пересадку деревьев;
- регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц, осуществляющих надзор за строительством, и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ;
- обеспечивает взаимодействие генерального подрядчика (подрядчика) с эксплуатирующей организацией при выполнении работ на территории без ее отчуждения.
- На стадии организации строительства:
- заключает с генеральным подрядчиком (подрядчиком) договор (контракт) на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений. При заключении договора (контракта) Отдел устанавливает требования к срокам строительства и качеству построенного объекта, определяет этапы строительства и номенклатуры строительных материалов, конструкций, технологического оборудования и других видов материальных ресурсов, поставляемых подрядчиком, порядок проведения пуско-наладочных работ, договорную цену работ, имущественную ответственность сторон за исполнение договорных обязательств и т.п. Получает в органе местного самоуправления и выдает подрядчику разрешение на строительство. Осуществляет регистрацию в органе местного самоуправления разрешения на строительство и утвержденной проектной документации. Выдает утвержденную проектную документацию генеральному подрядчику (подрядчику) для производства работ;
- согласовывает перечень субподрядных организаций, привлекаемых генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком для выполнения работ по инвестиционному проекту;
- принимает решение о необходимости осуществления авторского надзора проектной организации (в том числе постоянного) за строительством объекта, заключает договор (контракт) на осуществление авторского надзора и обеспечивает условия для его выполнения;
- регулирует разногласия, возникающие в процессе строительства, в том числе предъявляет претензии к проектной организации генеральному подрядчику (подрядчику) по строительству и другим привлекаемым организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных (контрактных) обязательств;
- организует работу по корректировке проектной документации в связи с изменениями нормативной базы на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружаемых объектов, замечаниями и предложениями в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию объектов.
- На стадии контроля и надзора за ходом строительства:
- утверждает график выполнения работ;
- осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным (контрактным) ценам, срокам выполнения работ, условиям договора (контракта), строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
- принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора (контракта);
- производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
- в необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения видов работ и этапов строительства;
- по согласованию с инвестором принимает решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, известив об этом подрядчика;
- при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполнения работ, качество которых не отвечает ТУ, ГОСТ и СНиП, имеет право в письменной форме оформлять замечания о недостатках выполнения работ.
- На стадии финансирования строительства, учета и отчетности:
- проверяет предъявляемые к оплате документы привлекаемых организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- производит приемку и оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости работ;
- устанавливает по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы;
- ведет бухгалтерский учет, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность по всем видам деятельности по утвержденным нормам в установленные сроки;
- обеспечивает получение долевых передач (взносов) сторонних организаций (инвесторов) на строительство объекта и использование их на финансирование этого строительства;
- обеспечивает своевременное открытие финансирования и своевременную оплату работ по договорам (контрактам) с исполнителями работ (на разработку проектной документации, осуществление подрядных строительных работ, поставку оборудования и другие договоры (контракты);
- представляет инвестору отчеты об использовании финансовых средств, потребности в финансовых ресурсах на следующий период, а также другую отчетность, предусмотренную договором (контрактом) с инвестором;
- проводит анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ, принимает меры по эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов, обеспечивает контроль за расходованием денежных средств.
- В области материально-технического обеспечения:
- обеспечивает строительство технологическим и инженерным оборудованием, изделиями и материалами, поставка которых в соответствии с действующим законодательством входит в обязанности Отдела. Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу;
- осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов, а также передачу их в монтаж или для производства работ;
- предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и недопоставки.
- На стадии приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов:
- представляет необходимые документы по законченным строительством объектам для приемки объекта в эксплуатацию;
- организует ввод в эксплуатацию принятого объекта и осуществляет государственную регистрацию объекта согласно действующему законодательства;
- передает документацию по приемке объекта в эксплуатацию на хранение пользователю объекта, если иное не установлено нормативными документами органов местного самоуправления и (или) договором (контрактом) с инвестором;
- определяет режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки;
- принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ.
4.7.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства:
- организует работы по обеспечению бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения;
- организует мероприятия по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства;
- осуществляет мероприятия по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимний период;
- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- обеспечивает контроль за установкой общих приборов учета на муниципальных объектах и в муниципальном жилищном фонде.
4.7.3. В области архитектуры и градостроительства:
- обеспечивает подготовку проекта схемы территориального планирования Кадомского муниципального района;
- обеспечивает разработку проекта генерального плана поселений и внесение в них изменений;
- обеспечивает подготовку проекта правил землепользования и застройки ко всем территориям поселений, а также к частям территорий поселений и внесение в него изменений;
- участвует в разработке и реализации градостроительных разделов муниципальных целевых программ и программ социально-экономического развития территории Кадомского муниципального района;
- обеспечивает согласование проектов документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования Рязанской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
- осуществляет согласование проектов документов территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с Кадомским муниципальным районом, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
- участвует в рассмотрении и согласовании схем (карт) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах Кадомского муниципального района, а также иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления;
- осуществляет согласование землеустроительной документации в отношении территорий муниципального района, также используемых для нужд сельского хозяйства;
- осуществляет выбор земельных участков для строительства и предварительного согласования места размещения объекта на земельном участке;
- участвует в подготовке проектов решений органов местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта;
- в установленном порядке подготавливает и выдает разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Кадомского муниципального района, кроме случаев, установленных законами Российской Федерации и Рязанской области;
- ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;
- осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;
- рассматривает заявления и принимает решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Кадомского муниципального района;
- рассматривает в установленном порядке заявления и принимает решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- осуществляет подготовку и направляет уведомления собственникам помещений, примыкающих к помещению, решение о переводе которого принято уполномоченным должностным лицом администрации Кадомского муниципального района;
- рассматривает заявления и принимает решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- обеспечивает предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- осуществляет подготовку и выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- выявляет рекламные конструкции, самовольно установленные на территории Кадомского муниципального района, и выдает предписания об их демонтаже;
- осуществляет подготовку и согласование нормативных правовых актов главы Кадомского муниципального района, главы администрации и должностных лиц администрации в области архитектурной и градостроительной деятельности;
- ведет статистическую и иную отчетность в области архитектурной и градостроительной деятельности;
- рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
- участвует в мероприятиях по выявлению нарушений действующего законодательства в сфере градостроительства и землеустройства;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- осуществляет отдельные государственные полномочия в области архитектуры и градостроительства в случае наделения такими полномочиями органа местного самоуправления законами Российской Федерации или Рязанской области;
- исполняет иные функции, связанные с осуществлением архитектурно-градостроительной деятельности.
4.7.4. В сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в области градостроительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности:
- формирует сводный план-график размещения муниципального заказа путем проведения торгов, аукционов и запроса котировок цен и корректирует его в соответствии с предложениями инвесторов в установленном законом порядке;
- осуществляет разработку конкурсной документации, документации об аукционе и документации аукциона в электронной форме, а также извещения при размещении заказов способом запроса котировок цен;
- участвует в размещении на официальном сайте информации о проводимых торгах и запроса котировок цен;
- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок цен, выдает документы, подтверждающие получение таких заявок, и обеспечивает их хранение;
- осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы Единой комиссии по размещению муниципальных заказов;
- осуществляет организацию и проведение аукционов, конкурсов, торгов и запроса котировок цен по размещению муниципального заказа на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с нормативными документами, регламентирующими размещение заказа;
- доводит информацию о результатах проведения аукционов, торгов и запросов котировок цен до их участников и инвесторов в установленном законом порядке;
- размещает на официальном сайте сведения о муниципальных контрактах, заключенных Отделом по результатам проведенных торгов, аукционов и запросов котировок цен в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрацию Кадомского муниципального района по входящим в компетенцию Отдела вопросам, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
- обобщает практику применения действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, разрабатывает предложения по его реализации на территории муниципального района и вносит их на рассмотрение главе администрации Кадомского муниципального района;
- в установленные сроки предоставляет статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- согласно утвержденным номенклатурам дел подготавливает и сдает документы длительного пользования в архив;
- осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7.5. В области охраны окружающей среды:
- организует и ведет учет объектов, загрязняющих окружающую природную среду;
- осуществляет представительство в организациях, предприятиях и учреждениях по вопросам охраны окружающей среды.

5. Права Отдела

Отдел для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
5.1. Вносить главе администрации Кадомского муниципального района предложения по совершенствованию работы Отдела.
5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Кадомского муниципального района, а также администраций поселений, входящих в состав муниципального района, учреждений, предприятий, организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) материалы, информацию и отчетные данные, необходимые для осуществления возложенных на Отдел задач и функций.
5.3. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации специалистов для осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него функциями.
5.4. Выступать в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах в качестве лица, участвующего в деле, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Представлять по доверенности в судебных органах интересы муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в качестве истца, ответчика и третьего лица.
5.5. Запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов власти и управления, судебных органов, государственных учреждений, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своих функций, при этом обеспечить надлежащее хранение и конфиденциальность полученной информации.
5.6. Посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей организации независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
5.7. Осуществлять координацию деятельности предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм в области градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства, транспорта.
5.8. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела.
5.9. Принимать по договору с инвестором заказ на строительство объектов для государственных и муниципальных нужд и реализацию коммерческих проектов.
5.10. Заключать договоры по результатам размещения заказов на разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнение строительных, монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционного проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.
5.11. Владеть и распоряжаться выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению.
5.12. Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объектов.
5.13. Принимать и вводить объект в эксплуатацию.
5.14. По согласованию с инвестором принимать решения о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта.
5.15. Изменять и досрочно расторгать договоры с инвестором и подрядчиком при неоднократном нарушении ими своих договорных обязательств.
5.16. В рамках поставленных задач и исполнения функций осуществлять разработку проектов решений Думы Кадомского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации Кадомского муниципального района.
5.17. Созывать совещания с участием руководителей предприятий, организаций и учреждений для выработки совместных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
5.18. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, администрациями поселений Кадомского муниципального района, а также органами государственной власти Рязанской области и их структурными подразделениями.
5.19. Принимать участие в выездных мероприятиях по обмену опытом по реализации задач и функций Отдела.
5.20. Представлять по поручению главы администрации Кадомского муниципального района интересы Кадомского муниципального района на региональном (областном) уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

6. Руководство и организация деятельности Отдела

6.1. Организует деятельность Отдела начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Начальник Отдела в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации по строительству и муниципальному хозяйству, курирующему исполнение полномочий по вопросам строительного комплекса, архитектуры, энергетики, связи и транспорта, дорожно-строительной отрасли, жилищно-коммунального хозяйства.
6.3. В период временного отсутствия начальника Отдела (болезнь, отпуск, командировка) и (или) невозможности исполнения им своих полномочий его обязанности исполняет начальник сектора архитектуры и градостроительства - главный архитектор.
6.4. Начальник Отдела выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Отдела:
- осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач;
- определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Отдела для достижения целей, ради которых Отдел создан;
- осуществляет прием на работу и увольняет работников Отдела по согласованию с заместителем главы администрации по строительству и муниципальному хозяйству, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним дисциплинарные взыскания и представляет к поощрению;
- определяет внутреннее распределение обязанностей между работниками Отдела;
- организует и координирует подготовку и повышение квалификации работников;
- осуществляет разработку проекта о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение;
- утверждает должностные инструкции работников Отдела, осуществляет контроль за деятельностью подчиненных;
- принимает решения о командировках работников;
- издает приказы о деятельности Отдела;
- открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства;
- обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам градостроительной деятельности, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и транспорта в пределах своей компетенции;
- подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
- представляет интересы Отдела без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Отдела;
- осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Оплата труда работников Отдела, организация рабочего времени и времени отдыха, функциональные права и обязанности, иные условия регулируются правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором, должностными инструкциями.
6.6. Работники Отдела действуют от имени администрации Кадомского муниципального района перед третьими лицами на основании доверенности, выданной главой администрации, в рамках полномочий, установленных настоящим Положением.
6.7. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет глава администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

7. Ответственность Отдела

7.1. Всю полноту ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел настоящим Положением задач и функций несет начальник Отдела.
7.2. Ответственность работников Отдела определена их должностными инструкциями.
7.3. Отдел несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за выполнение возложенных на него задач и функций, утвержденных настоящим Положением.

8. Имущество, финансы и хозяйственная деятельность Отдела

8.1. Имущество Отдела является собственностью муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
8.2. За Отделом в установленном законодательством Российской Федерации порядке на праве оперативного управления закрепляется недвижимое и движимое имущество.
8.3. Имущество, приобретенное Отделом по договорам или иным основаниям, также поступает в его оперативное управление.
8.4. Источником финансирования расходов на содержание Отдела являются средства местного бюджета, предусмотренные решением Думы Кадомского муниципального района о бюджете муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области на соответствующий год.
8.5. Отдел не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
8.6. Работники Отдела, замещающие должности, определенные реестром муниципальных должностей, являются муниципальными служащими. Оплата их труда осуществляется в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих. Оплата труда работников Отдела, не являющихся муниципальными служащими, осуществляется на основании Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления.

9. Реорганизация и ликвидация Отдела

9.1. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации по решению Думы Кадомского муниципального района на основании представления главы администрации Кадомского муниципального района.
9.2. При ликвидации Отдела увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------