Постановление Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 27.02.2013 N 28 "О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем", утвержденный Постановлением главы администрации МО - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 09.01.2013 N 5"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ПЕРЕДАЧУ ЧАСТИ
ИЛИ ВСЕГО ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ПОДНАЕМ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО -
ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2013 № 5
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем", утвержденный Постановлением главы МО - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 09.01.2013 № 5, согласно прилагаемому Перечню.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике" Вышгородского поселения и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Вышгородское сельское поселение
И.Н.ПЕТРОВА
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Вышгородское сельское поселение
Рязанского муниципального района
от 27 февраля 2013 г. № 28
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ПЕРЕДАЧУ ЧАСТИ
ИЛИ ВСЕГО ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ПОДНАЕМ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО -
ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2013 № 5
1. Пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявления о передаче в поднаем жилого помещения (далее - заявление) согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- копии документа, удостоверяющую личность гражданина (паспорт с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копий документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму (паспорт, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- согласия временно отсутствующих членов семьи нанимателя на передачу жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем, заверенного в установленном порядке;
- справок об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одной квартире невозможно, выданных проживающим и вселяемым в жилые помещения гражданам;
- согласия члена(ов) семьи нанимателя;
- согласия всех нанимателей и проживающих с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано нанимателем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
По собственной инициативе заявитель дополнительно может представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги:
- справку организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении, с обязательным указанием общей площади жилого помещения;
- копию финансового лицевого счета на жилое помещение;
- реестр собственников жилых помещений в коммунальной квартире.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.".
2. Абзац 5 пункта 17.3 Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем" отменить.
3. Пункт 17.4 Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем" отменить.
4. Пункт 17.5 Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем" отменить.
5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность;
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- несоответствие копии представленного документа оригиналу;
- несоответствие представленных документов требованиям п. 18 Административного регламента;
- с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.".
6. Пункт 90 Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем" отменить.
------------------------------------------------------------------