По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 25.12.2013 N 34 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области от 14.10.2005 № 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, решениями Совета депутатов, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов № 32 от 22.11.2010 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Сотницынского сельского поселения"
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Сотницынского сельского поселения
С.А.ЛЫДИН

Глава администрации
Сотницынского сельского поселения
С.А.ЛЫДИН





Приложение
к Решению
Совета депутатов
Сотницынского
сельского поселения
от 25 декабря 2013 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, решениями Сасовской районной Думы, решениями Совета депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение (далее - Совет депутатов), настоящим Положением.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Сотницынское сельское поселение и настоящим Положением, являются:
Глава муниципального образования;
Совет депутатов;
администрация муниципального образования;
отделение по Сасовскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов относятся:
1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета;
2) установление и введение в действие местных налогов на территории муниципального образования - Сотницынское сельское поселение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования - Сотницынское сельское поселение;
3) рассмотрение, утверждение бюджета и годового отчета о его исполнении;
4) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;
5) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
6) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, решениями Сасовской районной Думы, Совета депутатов.

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования - Сотницынское сельское поселение

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального образования - Сотницынское сельское поселение относятся:
1) внесение в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение за отчетный финансовый год;
2) направление в Совет депутатов на рассмотрение отчетов об исполнении бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение;
3) внесение в Совет депутатов проектов решений Совета депутатов по установлению и введению в действие и (или) отмене местных налогов на территории муниципального образования - Сотницынское сельское поселение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) установление порядка и сроков составления проекта бюджета поселения и необходимых материалов к нему и направление их главе администрации муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района для представления в Совет депутатов;
5) утверждение отчетов об исполнении бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение для представления в Совет депутатов;
6) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
7) утверждение муниципальных программ, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ, определение сроков реализации муниципальных программ, установление порядка определения указанных сроков, установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;
8) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
9) обеспечение исполнения бюджета поселения.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 6. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

Составление проекта бюджета поселения осуществляется администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение (далее - администрация).

Статья 7. Срок составления и утверждения проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для предоставления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 8. Содержание решения Совета депутатов о бюджете поселения

1. В решении Совета депутатов о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Совета депутатов (кроме решения о бюджете).
2. Решением Совета депутатов о бюджете поселения устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
11) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 9. Внесение в Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения

1. Администрация вносит проект решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сотницынское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования - Сотницынское сельское поселение за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования - Сотницынское сельское поселение за текущий финансовый год и плановый период;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Сотницынское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения (с отражением в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год и плановый период;
7) информация об исполнении долгосрочных и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета поселения, федеральных, областных и районных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования - Сотницынское сельское поселение, за истекший период текущего года;
8) оценка потерь бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде от предоставляемых налоговых льгот;
9) отчет о предоставлении средств бюджета поселения на возвратной основе за истекший период отчетного года;
10) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального образования - Сотницынское сельское поселение.
3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 10. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения

1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и документы рассматриваются на заседании Совета депутатов, на котором принимается решение о том, что проект решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
2. Доработанный проект решения Совета депутатов со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов администрацией в десятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района в одном чтении.
2. При принятии бюджета поселения утверждается:
- основные характеристики бюджета на очередной финансовый год;
- прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год;
- нормативы распределения доходов в бюджет на очередной финансовый год;
- другие показатели, установленные федеральным и областным законодательством и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования - Сотницынское сельское поселение.
3. При рассмотрении на заседании Совета депутатов проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов заслушивает доклад по бюджету поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов может вернуть указанный проект главе муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района на доработку.
5. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения и возвращения его на доработку главе муниципального образования - Сотницынское сельское поселение глава в течение 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Советом депутатов.
6. По проекту бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.

Статья 12. Обнародование решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год

Решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 13. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения

1. Администрация муниципального образования - Сотницынское сельское поселение разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, а также распределение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним. При этом проекты решений Совета депутатов, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ муниципального образования - Сотницынское сельское поселение, отдельным бюджетным учреждениям, а также изменения, предусматривающие включение расходов по отдельным объектам, не предусмотренных проектом решения Совета депутатов о бюджете поселения, внесенным администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.
Внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о местных налогах и сборах и о неналоговых доходах, поступающих в бюджет поселения, предполагающее вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.
2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:
проект решения, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета поселения, не может быть внесен в Совет депутатов до вступления в силу решения Совета депутатов, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета поселения;
в случае внесения в Совет депутатов двух и более проектов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов о бюджете поселения указанные проекты рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят только один проект, а остальные проекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 14. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение. Организация исполнения бюджета поселения может осуществляться финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район на основании заключаемого соглашения на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
4. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется отделением Управления Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение.
Все кассовые операции по исполнению бюджета поселения осуществляются отделением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансового управления муниципального образования - Сасовский муниципальный район, администраторов поступлений в бюджет поселения, администраторов источников финансирования дефицита поселения или получателей средств бюджета поселения на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в финансово-казначейское управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
7. Единый счет бюджета поселения находится в отделении Управления Федерального казначейства по Рязанской области.

Статья 15. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией (либо финансовым управлением муниципального образования - Сасовский муниципальный район - по соглашению) без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования - Сотницынское сельское поселение в случае недостаточности предусмотренных на их использование бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Учет исполнения бюджета поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет администрация (либо финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район - по соглашению) в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 17. Завершение исполнения бюджета поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 18. Понятие муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и Совета депутатов по проверке законности и целесообразности действий в процессе составления проекта бюджета поселения, принятия и исполнения бюджета поселения, составления и утверждения отчетности о его исполнении в целях эффективного и экономного расходования бюджетных средств.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета поселения, использованием муниципальных кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.

Статья 19. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Сотницынское сельское поселение

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов, администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение.

Статья 20. Контроль за исполнением бюджета поселения

1. Совет депутатов и администрация муниципального образования - Сотницынское сельское поселение осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Сотницынское сельское поселение и настоящим Положением.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных учреждений.

Глава 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 21. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения является годовой.
Бюджетная отчетность и отчет об исполнении бюджета поселения составляется администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в Совет депутатов Сотницынского сельского поселения, финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
Отчет составляется администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района размещается на официальном сайте муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в срок не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом.

Статья 22. Квартальная отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией и представляются в Совет депутатов в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Сотницынское сельское поселение.
3. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 23. Форма и состав отчета об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) утверждается в форме решения Совета депутатов, принимаемого в установленном порядке.
2. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете поселения на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных целевых программ, а также приложений, предусмотренных статьей 25 настоящего Положения), в том числе:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Статья 24. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. В целях проведения внешней проверки администрация муниципального образования - Сотницынское сельское поселение направляет в контрольный орган на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета поселения с материалами, установленными статьей 25 настоящего Положения, составленные в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 25. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования - Сотницынское сельское поселение;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального образования - Сотницынское сельское поселение в отчетном финансовом году;
8) информация об исполнении муниципальных программ в разрезе объектов и мероприятий;
9) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества муниципального образования - Сотницынское сельское поселение;
10) отчет о расходовании средств бюджета поселения, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений;

12) информация финансового управления муниципального образования - Сасовский муниципальный район о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 26. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Орган муниципального финансового контроля муниципального образования - Сотницынское сельское поселение проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения.
Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Совет депутатов для внешней проверки.
Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляются контрольным органом в Совет депутатов и администрацию муниципального образования - Сотницынское сельское поселение.
3. Заключение контрольного органа по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования - Сотницынское сельское поселение и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией муниципального образования - Сотницынское сельское поселение, за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решением Совета депутатов.

Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольного органа.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:
- доклад главы администрации об исполнении бюджета поселения;
- заключение контрольного органа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------