По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 12.11.2013 N 721 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ
ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 25.12.2013 № 826)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Сапожковского муниципального района рязанской области от 26.08.2011 № 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации Сапожковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Макарова Г.В.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
Г.В.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
от 12 ноября 2013 г. № 721

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 25.12.2013 № 826)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности на территории Сапожковского муниципального района Рязанской области (далее - Услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Область применения - письменные обращения инициатора намечаемой хозяйственной и иной деятельности (хозяйствующим субъектом) о проведении итогового обсуждения по планируемой (намечаемой хозяйственной) деятельности с составлением протокола итогового заседания.
1.3. Разработчик Регламента: сектор сельского хозяйства отдела экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - сектор).
1.4. Органы, учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1) Оказание муниципальной услуги осуществляется сектором сельского хозяйства.
2) Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (далее - специалист сектора, начальник сектора).
1.5. Получателями муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели (хозяйствующий субъект).
1.6. Термины и определения:
Заинтересованная общественность - физические и юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затронуты экологическими последствиями намечаемой хозяйственной и иной деятельности, или выразившие свой интерес к экологическим последствиям намечаемой и иной деятельности, или выразившие свой интерес к экологическим последствиям намечаемой деятельности.
Потребитель Услуги - хозяйствующий субъект, намечаемый осуществлять деятельность на территории Сапожковского муниципального района.
Поставщик Услуги - сектор сельского хозяйства отдела экономики и сельского хозяйства администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области.
Общественные обсуждения - один из механизмов согласования интересов различных групп, выражающих заинтересованность в решении той или иной проблемы, представляющей общественный интерес.
Участники общественных обсуждений - инициатор намечаемой хозяйственной деятельности (хозяйствующий субъект), органы местного самоуправления (администрация Сапожковского муниципального района Рязанской области), государственные надзорные и контролирующие органы, заинтересованная общественность.
1.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
6) Устав Сапожковского муниципального района Рязанской области;
7) Постановление главы администрации Сапожковского муниципального района от 26.08.2011 № 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - сектор сельского хозяйства отдела экономического развития и сельского хозяйства Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - Результатом оказания муниципальной Услуги является протокол итогового заседания общественных обсуждений на территории Сапожковского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) Рассмотрение и решение вопроса о проведении итогового заседания общественных обсуждений производится на основании письменного заявления Потребителя Услуги.
2) Поставщиком Услуги готовится постановление главы администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области о проведении итогового заседания общественных обсуждений в течение 10 дней со дня получения заявления.
3) Уведомление об отказе в проведении итогового заседания направляется заявителю в письменной форме в 10-дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение и решение вопроса о проведении итогового заседания общественных обсуждений производятся на основании письменного заявления Потребителя Услуги с обоснованием необходимости (причины, цели) проведения общественных обсуждений.
В заявлении указываются:
- наименование и адрес заказчика общественных обсуждений, телефон;
- цели намечаемой хозяйственной деятельности, место и срок проведения;
- срок проведения общественных обсуждений на территории района;
- место и время доступа граждан к материалам по оценке воздействия на окружающую среду.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Поставщик Услуги оставляет за собой право не проводить итоговое заседание общественных обсуждений в случае:
1) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
2) отсутствия документов (материалов) намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная Услуга оказывается на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди:
1) при подаче заявителем документов должностному лицу, ответственному за прием документов, не должно превышать 15 минут;
2) время ожидания в очереди на консультацию по возможности не должно превышать 15 минут;
3) в случае получения письменного запроса срок ответа не должен превышать 15 дней.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления с момента поступления - в течение 1 рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области.
2) На территории, прилегающей к зданию администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
3) Здание администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области оборудовано информационной табличкой (вывеской).
4) Информационная табличка сектора сельского хозяйства размещена на двери кабинета.
5) Место для заполнения необходимых документов оборудовано стульями, столом и обеспечено письменными принадлежностями.
6) Рабочее место специалистов в служебном кабинете оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) Информационный стенд располагается на стене в коридоре (рядом с кабинетом сектора по охране окружающей среды) и предназначен для ознакомления граждан с информационными материалами.
9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118.
10) Условия размещения и режим работы Поставщика Услуги:
Юридический адрес учреждения: 391940, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25 (помещение находится на 1 этаже администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области).
Режим работы: с 08-00 час. до 17-00 час., перерыв: с 12-00 час. до 13-00 час., выходные - суббота, воскресенье.
11) Укомплектованность Поставщика Услуги кадрами и их квалификация:
11.1) укомплектованность кадрами согласно штатному расписанию должна составлять 100%;
11.2) каждый специалист должен иметь профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
11.3) для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
11.4) при оказании муниципальной услуги исполнитель должен проявлять к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивает:
1) размещение информации на официальном сайте Администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области;
2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме;
3) право потребителя муниципальной услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной Услуги.
2.13. Оказание муниципальной Услуги осуществляется посредством консультирования Потребителей Услуги по вопросу оказания муниципальной Услуги, а также путем непосредственной выдачи разрешений на вырубку древесно-кустарниковой растительности на территории Сапожковского муниципального района, оформления мотивированного отказа в письменном виде.
2.14. Критерии оценки качества Услуги:
Качество оказания Услуги характеризуется количеством обращений Потребителей Услуги на ненадлежащее оказание Услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:
1) прием заявления на проведение итогового заседания;
2) обработка заявления.
Рассмотрение заявления и материалов обсуждений осуществляет сектор также готовит постановление Администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области о проведении итогового заседания общественных обсуждений;
3) согласование даты и времени итогового заседания;
4) информирование населения о месте проведения итогового заседания общественных обсуждений через средства массовой информации;
5) проведение итогового заседания и подписание протокола общественных обсуждений;
6) направление (выдача) протокола заседания общественных обсуждений Потребителю услуги.
3.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги;
2) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами, их знания и опыт;
3) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений юридических и физических лиц.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль над деятельностью Поставщика Услуги:
Текущий контроль над соблюдением должностными лицами (специалистом по экологии) осуществляет начальник сектора сельского хозяйства, а также должностные лица Администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.
4.2. Ответственность за качество предоставления Услуги:
Сотрудники сектора по охране окружающей среды, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом на оказание муниципальной услуги.
4.3. В случае несоблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом, или некачественного предоставления Услуги к лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, применяются меры дисциплинарной и административной ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 25.12.2013 № 826)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации Сапожковского муниципального района (органа, предоставляющего муниципальную услугу) и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Сапожковского района, должностного лица администрации Сапожковского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Сапожковского района. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц и специалистов уполномоченной организации главе администрации Сапожковского района.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Сапожковского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации Сапожковского района либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Сапожковского района, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации Сапожковского района либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Сапожковского района, должностного лица или специалиста администрации Сапожковского района либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Сапожковского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Сапожковского района, должностного лица либо специалиста администрации Сапожковского района либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Сапожковского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Сапожковского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация проведения общественных
обсуждений, проведения опросов,
референдумов среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявление о проведении итогового заседания
общественных обсуждений

\/
Обработка заявления, проверка комплектности документов,
согласование даты и времени проведения итогового
заседания общественных обсуждений

\/ \/
Нет Да

\/ \/
Подготовка и выдача письменного Подготовка постановления
уведомления об отказе в проведении администрации Сапожковского
итогового заседания общественных муниципального района Рязанской
обсуждений области о проведении заседания
общественных обсуждений

\/
Подготовка и выдача протокола
итогового заседания общественных
обсуждений (документа, подтверждающего
проведение общественных обсуждений
на территории района) для дальнейшего
прохождения экологической экспертизы



------------------------------------------------------------------