По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 24.12.2013 N 34 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАМОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 34

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАМОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Рассмотрев проект "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", внесенный главой поселения, Совет депутатов Мамоновского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свои действия с 1 января 2014 года.

Председатель Совета депутатов
Мамоновского сельского поселения
Т.А.АВДЕЕВА

Глава муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение
Н.А.ГОРБАТОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Мамоновского сельского поселения
от 24 декабря 2013 г. № 34

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАМОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Мамоновское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Совета депутатов Мамоновского сельского поселения № 34/2 от 05.12.2008 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Мамоновское сельское поселение". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
Основных направлений налоговой политики Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
Основных направлений бюджетной и налоговой политики Пронского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Мамоновское сельское поселение (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета, долговой политики и являются базой для формирования местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
муниципального образования - Мамоновское сельское поселение
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Ранее поставленные цели бюджетной и налоговой политики Мамоновского сельского поселения: обеспечение социально-экономической стабильности и развития поселения, повышение качества жизни всех слоев населения - не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом сложившейся экономической ситуации.
В сложившихся условиях бюджетная и налоговая политика поселения в среднесрочной перспективе должна быть нацелена на повышение эффективности расходов местного бюджета.
Необходимыми условиями достижения указанных целей в 2014 - 2016 годах являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;
сохранение и развитие налогового потенциала;
продолжение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
продолжение развития программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления, в том числе поэтапное внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения местного бюджета;
повышение открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Формирование местного бюджета будет осуществляться на основе консервативных оценок прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2014 год и на период до 2016 года.

2. Политика в области доходов

Налоговая политика муниципального образования - Мамоновское сельское поселение осуществляется в рамках федерального и регионального законодательства с учетом особенностей и потребностей местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение качества администрирования доходов;
усиление претензионно-исковой деятельности по взысканию задолженности по неналоговым доходам;
усиление контроля за несвоевременным либо некачественным исполнением условий договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг (выполнение работ) и санкционирование их нарушений;
развитие информационного обмена с Межрайонной ИФНС РФ № 7 по Рязанской области, отделом № 11 в УФК по Рязанской области для осуществления качественного мониторинга и прогнозирования исполнения бюджета;
проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот по местным налогам, оптимизация действующих налоговых льгот;
осуществление контроля за использованием земель;
продолжение работы по разграничению и оформлению муниципальной собственности на землю, содействие процессу предоставления земельных участков в собственность;
реализация мероприятий по максимальному наполнению муниципального дорожного фонда собственными доходными источниками.
Одним из главных направлений мобилизации собственных доходов является повышение эффективности управления муниципальным имуществом за счет обеспечения качественного учета муниципального имущества и проведения мероприятий по его вовлечению в налогообложение.

3. Бюджетная политика в области расходов

Основные задачи бюджетной политики в Мамоновском сельском поселении сформированы исходя из сложившейся экономической ситуации. Они направлены на повышение эффективности бюджетных расходов и достижение экономии по отдельным направлениям финансовых затрат. В настоящий момент остро встает вопрос о недопустимости необоснованных бюджетных расходов и сохранении расходов на социальную сферу. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- концентрация бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;
- обеспечение сбалансированности бюджета поселения в среднесрочной перспективе.
В рамках основных направлений предстоит решение следующих ключевых задач:
- внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР) не только на этапе планирования, т.е. формирования бюджета, но и на этапах его исполнения и проведения финансового контроля;
- взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов;
- проведение анализа эффективности всех расходов бюджета и деятельности поселения;
- формирование полноценного реестра расходных обязательств, не выходящих за рамки финансовых возможностей бюджета по сбору доходов;
- соблюдение нормативов расходов на содержание органов власти местного самоуправления;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Бюджетная политика в социальной сфере на 2014 - 2016 годы должна обеспечить:
- ремонт и улучшение качества дорог;
- улучшение качества услуг в жилищно-коммунальной сфере;
- развитие физической культуры и спорта;
- обеспечение мероприятий по благоустройству поселения.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения - один из инструментов управления социально-экономическим развитием поселения. Взаимоотношения бюджета Мамоновского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным и региональным законодательством. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств. Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдение обязательств по межбюджетным отношениям.
Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

5. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Политика в области муниципального долга Мамоновского сельского поселения на 2014 - 2016 годы предусматривает обеспечение сбалансированности местного бюджета.
Реализация указанной задачи будет проводиться по следующим направлениям:
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
своевременное исполнение долговых обязательств;
планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной перспективе, в том числе за счет увеличения налогового потенциала и снижения дефицита бюджета;
размещение информации о муниципальном долге на основе принципов открытости и прозрачности.
При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на местный бюджет в 2014 - 2016 годах будет оставаться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять обслуживание муниципального долга.


------------------------------------------------------------------