По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 23.12.2013 N 71 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2. Считать утратившим силу Постановление "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на проведение земляных работ" № 41 от 26.08.2013 (в ред. Постановления главы администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение № 54 от 16.10.2013).
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, ЦНК и помещение местной администрации).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального
образования - Новосельское
сельское поселение
Г.А.КОРОБКОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Новосельского сельского поселения
от 23 декабря 2013 г. № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ администрацией Новосельского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение:
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Новоселки.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391133, Рязанская область, Рыбновский район, с. Новоселки.
Телефон для справок: 8(49137) 61-2-25.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник, среда, четверг, пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новосельского сельского поселения либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги Администрация взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) продления разрешения (ордера) на производство земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) переоформления разрешения (ордера) на производство земляных работ;
е) отказа в переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
ж) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных 2.6 Административного регламента, в уполномоченную организацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Новосельского сельского поселения;
- Правила благоустройства территории муниципального образования, утвержденные решением Совета депутатов Новосельского сельского поселения;
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявитель должен самостоятельно представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;
2) копию градостроительного плана;
3) рабочий проект (заверенную копию) на проводимые работы (новое строительство), согласованный с собственниками инженерных коммуникаций, находящихся в охранной зоне инженерных коммуникаций; рабочую документацию, схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно;
4) топографическую съемку в масштабе 1:500;
5) график производства работ с указанием дат начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с уполномоченным органом местного самоуправления;
6) копию свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе;
7) копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в налоговом органе;
8) справку о численности работников, работающих у Заявителя на день подачи заявления;
9) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что Заявитель и (или) Подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
10) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ;
11) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего подпункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Для получения разрешения (ордера) на производство аварийных земляных работ необходимо представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;
2) топографический план или схему места производства работ;
3) копию свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе;
4) копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в налоговом органе;
5) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что Заявитель и (или) подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
6) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего подпункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Для получения продления разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимо представить следующие документы:
1) заявление на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
2) ранее выданное разрешение.
2.6.4. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ в случае изменения организации, производящей работы, необходимо представить следующие документы:
1) письмо о переоформлении разрешения;
2) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;
3) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ (подтверждающего указанное изменение).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие согласования одной из согласующих организаций;
б) отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ;
в) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Новосельского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Новосельского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Новосельского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Новосельского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка ордера на право производства земляных работ согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту либо письменного отказа в выдаче, продлении ордера на право производства земляных работ с указанием причин;
д) выдача ордера на право производства земляных работ либо письменного отказа в выдаче ордера на право производства земляных работ с указанием причин;
е) закрытие ордера на право производства земляных работ либо выдача письменного отказа в закрытии ордера на право производства земляных работ с указанием причин.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.6. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя главы администрации Новосельского сельского поселения.
3.2.2. Специалист по поручению главы проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов глава или специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выполнения действий - 10 минут.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление на имя главы Новосельского сельского поселения.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
3.2.5. Специалист сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, глава или специалист принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление в администрацию.
Срок выполнения действия - 2 минуты.
3.2.7. После регистрации заявление и документы рассматриваются специалистом по поручению главы.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.8. Глава с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ без приложения документов, предусмотренных п. 6 и 7 пп. 2.6.1 и п. 3 и 4 пп. 2.6.2, которые могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в федеральный налоговый орган следующих сведений:
- копии свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе;
- копии свидетельства о государственной регистрации Заявителя в налоговом органе.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 6 и 7 пп. 2.6.1 и п. 3 и 4 пп. 2.6.2, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (выдача, продление и закрытие ордера на право производства земляных работ либо письменного отказа в выдаче, продлении и закрытии ордера на право производства земляных работ с указанием причин) является поступление документов специалисту.
3.4.2. Специалист осуществляет проверку предоставленных документов на наличие:
а) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.4.3. Специалист в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
а) расположения объекта в пределах границ земельного участка;
б) наличия согласований организаций, эксплуатирующих инженерные сети на территории Новосельского сельского поселения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Новосельского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Новосельского сельского поселения.
По результатам проверок глава администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой администрации Новосельского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Новосельского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Новосельского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Новосельского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Новосельского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

ОРДЕР № _____
(продление от ________ 20__ г.)
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Выдан представителю ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество ответственного
за проведение земляных работ)
на проведение земляных (буровых) работ по _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адресный ориентир объекта)
Работы начать "____" ___________ 20__ г. и закончить "____" __________
20__ г.
Подпись ответственного за проведение земляных (буровых) работ _________
___________________________________________________________________________
Адрес организации _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
тел.: _______________________.
Домашний адрес ответственного за проведение земляных (буровых) работ:
__________________________________________________________________________,
тел.: ______________________________.

"___" _____________ 201__ г.

Глава Новосельского сельского поселения
Подпись:

Ордер закрыт "___" _____________ 20__ г.

Глава Новосельского сельского поселения
Подпись:





Приложение № 2
к административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

Главе Новосельского сельского поселения
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_______________________________________
наименование юридического лица)
адрес _________________________________
тел. __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать, продлить ордер на проведение земляных (буровых) работ в
целях _____________________________________________________________________
строительства, реконструкции, капитального ремонта
инженерных подземных коммуникаций
на земельном участке, имеющем следующий адресный ориентир: ________________
___________________________________________________________________________
Приложение: (перечень документов, предусмотренных в пунктах 2.6
административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче,
продлению и закрытию ордеров на право производства земляных работ на
территории Новосельского сельского поселения).

Подпись ___________ Дата ______________





Приложение № 3
к административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

Главе Новосельского сельского поселения
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_______________________________________
наименование юридического лица)
адрес _________________________________
тел. __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрыть ордер № _____ от __________ 20__ г. на право
производства земляных работ.
Приложение: (перечень документов, предусмотренных в пунктах 2.6
административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче,
продлению и закрытию ордеров на право производства земляных работ на
территории Новосельского сельского поселения).

Подпись ___________ Дата _____________


------------------------------------------------------------------