По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 23.12.2013 N 852 "О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 852

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Правительства Рязанской области от 14 ноября 2012 г. № 325 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области" (в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 20 февраля 2013 г. № 29), в целях поддержания в постоянной готовности сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - районное звено ТП РСЧС) администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (Приложение 1).
2. Утвердить состав сил и средств районного звена ТП РСЧС (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ Лебедева А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района".

Глава администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный
район Рязанской области
В.П.ВОРОНКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
Рязанской области
от 23 декабря 2013 г. № 852

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - районное звено ТП РСЧС).
2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Рязанской области от 14 ноября 2012 года № 325 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области".
3. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:
на уровне муниципального района - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
на уровне городского и сельских поселений - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрациях городского и сельских поселений;
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятий, организаций и учреждений.
4. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:
на уровне муниципального района - сектор по делам ГО и ЧС администрации муниципального района;
на уровне городского и сельских поселений - специалисты администраций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
на объектовом уровне - структурные подразделения (специалисты) предприятий, организаций, учреждений, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
5. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:
на уровне муниципального района - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - ЕДДС муниципального образования);
на уровне городского и сельских поселений - администрации городского и сельских поселений;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы предприятий, организаций и учреждений (объектов).
6. Размещение органов управления районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация муниципального района).
8. В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией муниципального района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, осуществляет сектор по делам ГО и ЧС администрации муниципального района через ЕДДС муниципального образования.
9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению администрации муниципального района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
10. Силы и средства межмуниципального отдела МВД России "Сараевский" применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:
обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;
обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;
организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;
участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;
выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Рязанской области.
12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Рязанской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации муниципального района, администраций поселений и предприятий, организаций и учреждений.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации муниципального района, администраций поселений и решениями руководителей предприятий, организаций и учреждений.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
14. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
15. Информационное обеспечение в районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются администрациями района, поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района, поселений и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Рязанской области.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. Решениями руководителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя предприятия, организации и учреждения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами предприятия, организации и учреждения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данного предприятия, организации и учреждения;
б) местный уровень реагирования:
- решение главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами предприятий, организаций, учреждений и администрации поселения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
- решение главы администрации муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами предприятий, организаций, учреждений и администраций поселений, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межпоселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межпоселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.
Руководители органов местного самоуправления и предприятий, организаций, учреждений должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и предприятий, организаций, учреждений отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.
21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления районного звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
оповещение Главы администрации муниципального района, председателя КЧС и ОПБ при администрации муниципального района, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ при администрации муниципального района, глав городского и сельских поселений, руководителей предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории муниципального района;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и предприятий, организаций, учреждений, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и предприятий, организаций, учреждений по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и предприятий, организаций, учреждений.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Рязанской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и предприятиями, организациями, учреждениями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС должностное лицо, руководитель организации, Глава поселения и Глава администрации муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и предприятий, организаций, учреждений;
г) приостанавливать деятельность предприятий, организаций, учреждений, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данных предприятий, организаций, учреждений и иных граждан, находящихся на их территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и предприятия, организации, учреждения.
26. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Предприятия, организации, учреждения всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования предприятий, организаций, учреждений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация муниципального района может обращаться в Правительство Рязанской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Рязанской области.
27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
Рязанской области
от 23 декабря 2013 г. № 852

СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

N№ пп
Наименование
Месторасположение
Количество
личного состава
силы
средства
1.
Филиал ГБУ РО "Противопожарная спасательная служба" ПЧ № 47 ГПС по охране р.п. Сараи
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 130
47
9
8
2.
Межмуниципальный отдел МВД России "Сараевский"
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 108
164
20
4
3.
ГБУ РО "Сараевская ЦРБ"
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122
314
12
4
4.
ОАО "Рязаньоблгаз", филиал "Сапожокгаз", Сараевский участок
р.п. Сараи, ул. Б. Сараи, д. 163
34
10
2
5.
ООО "Тепловодоканал"
р.п. Сараи, ул. Чкалова, д. 48
43
7
5
6.
Сараевские районные распределительные электрические сети ПО "Скопинские электрические сети" филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
р.п. Сараи, ул. Рабочая, д. 54
48
10
4
7.
"Сараевский район электрических сетей" ОАО "Рязанская областная электросетевая компания"
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 125
16
5
2
8.
ОАО "Ростелеком", Межрегиональный Центр, Рязанский филиал, МЦЕЭЕ р.п. Шилово, ЛТУ р.п. Сараи
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 115
16
3
2
9.
ООО "ДСУ "Сараевская"
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 1
43
20
15
10.
Оперативная группа КЧС и ОПБ при администрации муниципального района
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 157
4
4
1


------------------------------------------------------------------