Постановление Администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 02.04.2013 N 22 "Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, размещаемой в сети Интернет"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛЬШЕПОДОВЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛЬШЕПОДОВЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
В соответствии со статьями 13, 14 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень информации о деятельности администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, размещаемой в сети Интернет.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области - Информационном вестнике.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Большеподовечинского
сельского поселения
В.Н.КОШОЛКИНА
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
администрации муниципального
образования - Большеподовечинское
сельское поселение
от 2 апреля 2013 г. № 22
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛЬШЕПОДОВЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
N№ пп
Наименование информации
Ответственные за размещение
Электронный адрес сайта
Сроки и
периодичность
1.
Общая информация об администрации, в том числе:
Специалист I категории
1.1.
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
Поддерживается в актуальном состоянии
1.2.
Структура администрации
Поддерживается в актуальном состоянии
1.3.
Сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях ее органов, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
Поддерживается в актуальном состоянии
1.4.
Сведения о руководстве администрации, руководителях функциональных органов администрации
Поддерживается в актуальном состоянии
1.5.
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией
Поддерживается в актуальном состоянии
1.6.
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, замещающих муниципальные должности администрации, и муниципальных служащих администрации
В сроки, установленные действующим законодательством
2.
Информация о нормотворческой деятельности администрации
Специалист I категории
2.1.
Постановления нормативного характера
Постоянно
2.2.
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
По мере необходимости
2.3.
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг
Поддерживается в актуальном состоянии
2.4.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами, муниципальными правовыми актами
Поддерживается в актуальном состоянии
2.5.
Порядок обжалования муниципальных правовых актов администрации
Поддерживается в актуальном состоянии
3.
Информация об участии в целевых и иных программах
Специалист I категории
Ежемесячно
4.
Информация о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и делегаций
Специалист I категории
Ежемесячно
5.
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией
Специалист I категории
В течение 3 рабочих дней после подписания акта проверки
6.
Тексты официальных выступлений и заявлений руководства администрации
Специалист I категории
В течение 5 рабочих дней после публикации
7.
Статистическая информация о деятельности администрации
Специалист I категории
Ежеквартально
8.
Информация о кадровом обеспечении аппарата администрации, в том числе:
Специалист I категории
8.1.
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Не позднее 5 рабочих дней после изменения информации
8.2.
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Не позднее 5 рабочих дней после изменения информации
8.3.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей
В течение 20 календарных дней до дня проведения конкурса и в течение 5 со дня определения результатов конкурса
9.
Информация о работе администрации района с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Специалист I категории
Поддерживается в актуальном состоянии
9.1.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Поддерживается в актуальном состоянии
9.2.
Фамилия, имя, отчество руководителя или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
Поддерживается в актуальном состоянии
9.3.
Обзоры обращений граждан и организаций, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Ежегодно после утверждения отчета главы
------------------------------------------------------------------