Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 26.03.2013 N 145 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности бюджетных расходов, являющихся одним из инструментов реализации социально-экономической политики Сараевского муниципального района, администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Терешину Н.С.
Глава администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
В.П.ВОРОНКОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
от 26 марта 2013 г. № 145
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности
бюджетных расходов муниципального образования - Сараевский
муниципальный район Рязанской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Долгосрочная целевая программа "Повышение
Программы эффективности бюджетных расходов муниципального
образования - Сараевский муниципальный район Рязанской
области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы Финансовое управление администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Разработчик Финансовое управление администрации муниципального
Программы образования - Сараевский муниципальный район
Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации;
разработки Постановление Правительства Рязанской области от 19
Программы сентября 2012 года № 263 "Об утверждении долгосрочной
целевой программы "Повышение эффективности бюджетных
расходов Рязанской области на 2013 - 2015 годы";
Постановление главы муниципального образования -
Сараевский муниципальный район от 26 декабря 2008 года
№ 441 "Об утверждении Положения о порядке определения
сроков реализации и принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ, их формирования и
реализации в муниципальном образовании - Сараевский
муниципальный район Рязанской области"
Исполнители Управление и отделы администрации, исполнительно-
Программы распорядительные органы муниципального образования
Цель и задачи Цель Программы - повышение эффективности бюджетных
расходов путем создания соответствующих условий и
механизмов.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета
муниципального образования;
развитие программно-целевого метода организации
деятельности исполнительно-распорядительных органов
муниципального образования, формирование системы
бюджетирования, ориентированного на результат, и
переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения
муниципальных услуг
Целевые индикаторы Целевыми индикаторами и показателями Программы
и показатели являются:
удельный вес расходов бюджета муниципального
образования, формируемых в рамках программно-целевого
метода бюджетного планирования, в 2015 году составит
не менее 30% общего объема расходов (за исключением
расходов, осуществляемых за счет субвенций из
областного бюджета);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности
бюджета муниципального образования в расходах бюджета
муниципального образования;
количество муниципальных услуг Сараевского
муниципального района, предоставляемых в электронном
виде, в 2015 году составит не менее 10 ед.;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на
содержание органов местного самоуправления Сараевского
муниципального района в общей сумме налоговых и
неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности консолидированного бюджета Сараевского
муниципального района к уровню, установленному
нормативом, не должно превышать 100%;
удельный вес органов местного самоуправления
Сараевского муниципального района, информация о
результатах деятельности которых размещена в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
составит не менее 100%;
уровень дефицита бюджета муниципального образования -
Сараевский муниципальный район в 2015 году составит не
более 4,0% общего годового объема доходов бюджета
муниципального образования без учета объема
безвозмездных поступлений и иных ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга Сараевского
муниципального района к общему годовому объему доходов
бюджета муниципального образования без учета объема
безвозмездных поступлений в 2015 году составит не
более 100%;
усовершенствование единой информационной системы
управленческого учета в части расходов и показателей
реализации долгосрочных целевых и ведомственных
целевых программ Сараевского муниципального района в
рамках "программного бюджета" в 2013 году на 10%, в
2014 году - на 20%, в 2015 году будет достигнуто 50%
Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Перечень основных Развитие единой информационной системы управления
мероприятий средствами бюджета муниципального образования;
создание единой информационной системы управленческого
учета в части расходов и показателей реализации
долгосрочных целевых и ведомственных
целевых программ Сараевского муниципального района в
рамках "программного бюджета";
приобретение программного продукта и внедрение в
финансовом управлении администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
информационной подсистемы "Муниципальные задания"
(автоматизация процесса учета муниципальных заданий);
приобретение сервера
Объемы и источники Общий объем средств бюджета муниципального образования
финансирования на реализацию мероприятий Программы составит 130 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2013 год - 10 тыс. рублей;
2014 год - 90 тыс. рублей;
2015 год - 30 тыс. рублей
Ожидаемые В результате реализации Программы:
конечные будет обеспечена увязка стратегических направлений
результаты развития Сараевского муниципального района,
реализации приоритетных направлений финансирования с бюджетным
Программы и планированием;
показатели снизятся уровень дефицита бюджета муниципального
социально- образования и темп роста объема муниципального долга
экономической Сараевского муниципального района;
эффективности усилится роль бюджета муниципального образования в
достижении общественно значимых результатов
социально-экономической политики Сараевского
муниципального района в связи с развитием
программно-целевого метода в бюджетном процессе,
формированием системы бюджетирования, ориентированного
на результат, и переходом в последующем к
"программному бюджету";
будет создана единая информационная система
управленческого учета в части расходов и показателей
реализации долгосрочных целевых и ведомственных
целевых программ Сараевского муниципального района в
рамках "программного бюджета";
повысится эффективность деятельности
исполнительно-распорядительных органов муниципального
образования - Сараевский муниципальный район по
организации предоставления муниципальных услуг
Сараевского муниципального района, в том числе в
электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система
управления средствами бюджета муниципального
образования, повысится уровень открытости деятельности
исполнительно-распорядительных органов муниципального
образования - Сараевский муниципальный район;
будут совершенствоваться межбюджетные отношения и
созданы условия для повышения качества управления
бюджетным процессом в муниципальных образованиях
Сараевского муниципального района
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах" и в продолжение работы, проводимой органами местного самоуправления Сараевского муниципального района в рамках Программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования на период до 2013 года, утвержденной распоряжением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район от 28 января 2011 г. № 11-р.
Реализация мероприятий указанной программы и ряда других нормативно-правовых актов Сараевского муниципального района позволила осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования:
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, местные бюджеты утверждаются сроком на три года;
создана соответствующая региональная нормативная правовая база, в том числе для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений Сараевского муниципального района к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений Сараевского муниципального района на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления Сараевского муниципального района и муниципальными учреждениями;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципальных образований Сараевского муниципального района;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития Сараевского муниципального района через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики Сараевского муниципального района.
Ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из областного бюджета требует принятия мер по обеспечению сбалансированности и устойчивости местных бюджетов. Принимаемые органами местного самоуправления управленческие решения должны быть направлены на рост объемов производства, прибыли, фонда оплаты труда в реальном секторе экономики района и в результате - на увеличение налоговой базы и доходов местных бюджетов.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга Сараевского муниципального района.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых и муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения Сараевского муниципального района.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием - Сараевский муниципальный район задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий органов местного самоуправления Сараевского муниципального района. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.
Для решения поставленных задач органам местного самоуправления необходимо реализовать комплекс мероприятий организационного характера согласно Плану мероприятий реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Сараевский муниципальный район на 2013 - 2015 годы", изложенному в приложении № 1 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Общий объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий Программы составляет 130 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 10 тыс. рублей;
2014 год - 90 тыс. рублей;
2015 год - 30 тыс. рублей.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета по итогам отбора муниципальных образований Рязанской области на получение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежат уточнению при принятии решения Сараевского районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также при внесении в него изменений в течение финансового года.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении № 2 к Программе.
6. Система управления реализацией Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, изложенных в приложениях № 1 и 2 к Программе, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, являются финансовое управление и администрация муниципального образования.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в финансовое управление администрации муниципального образования отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
В соответствии с Постановлением главы муниципального образования от 26 декабря 2008 г. № 441 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области" финансовое управление направляет в сектор экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.
N№ Наименование целевых Еди- Значение Значение Значения по годам
пп индикаторов и показателей ницы в 2011 в 2012
изме- году году 2013 2014 2015
рения
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Удельный вес расходов % 5,3 2,7 20,0 25,0 30,0
бюджета муниципального
образования, формируемых в
рамках программно-целевого
метода бюджетного
планирования (за исключением
расходов, осуществляемых за
счет субвенций из областного
бюджета)
2 Удельный вес недополученных % 0 0 0 0 0
доходов по местным налогам в
результате действия
налоговых льгот,
установленных решениями
Сараевского районного Совета
3 Отношение объема % 0 0 0 0 0
просроченной кредиторской
задолженности бюджета
муниципального образования к
расходам бюджета
муниципального образования
4 Количество муниципальных ед. 0 0 2 5 10
услуг Сараевского района,
предоставляемых в
электронном виде
5 Соотношение фактически % 95,7 94,9 100,0 100,0 100,0
сложившегося уровня расходов
на содержание органов
местного самоуправления в
общей сумме налоговых и
неналоговых доходов, дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности
консолидированного бюджета к
уровню, установленному
нормативом
6 Удельный вес органов % 0 25 50,0 75,0 100,0
местного самоуправления,
информация о результатах
деятельности которых
размещена в информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет
7 Уровень дефицита бюджета % 7,9 4,8 4,7 4,5 4,0
муниципального образования
8 Отношение объема % 16,3 18,7 14,3 10,4 10
муниципального долга к
общему годовому объему
доходов бюджета
муниципального образования
без учета объема
безвозмездных поступлений
9 Усовершенствование единой % 0 0 0 20 50
информационной системы
управленческого учета в
части расходов и показателей
реализации долгосрочных
целевых и ведомственных
целевых программ
муниципального образования -
Сараевский муниципальный
район в рамках "программного
бюджета"
9. Оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате реализации Программы будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета и темп роста объема муниципального долга;
усилится роль бюджета муниципального образования в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
будет создана единая информационная система управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования в рамках "программного бюджета";
повысится эффективность деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета муниципального образования, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления;
будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в сравнении с 2012 годом.
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 50% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в расходах местного бюджета;
количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, составит не менее 10 ед.;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район к уровню, установленному нормативом, не должно превышать 100%;
удельный вес исполнительно-распорядительных органов, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, составит не менее 100%;
уровень дефицита бюджета составит не более 4% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 10%;
единая информационная система управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ в рамках "программного бюджета" будет создана в 2015 году.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области на 2013 - 2015 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
N№ Программные мероприятия, Исполнительно- Срок исполнения
пп обеспечивающие выполнение задачи распорядительные
органы
муниципального
образования
1 2 3 4
1 Задача 1. Обеспечение
сбалансированности и устойчивости
бюджета муниципального образования
1.1 Составление и ежегодное обновление Сектор Не позднее 1
реестра налоговых льгот, проведение экономического июня 2013 года
оценки эффективности развития и и далее
предоставленных льгот потребительского ежегодно
рынка
1.2 Ежеквартальный мониторинг состояния Финансовое Не позднее 20
кредиторской задолженности бюджета управление, отдел числа месяца,
муниципального образования и культуры, отдел следующего за
просроченной кредиторской образования отчетным
задолженности подведомственных кварталом, 2013
бюджетных учреждений - 2015 годы
1.3 Ежеквартальное размещение сведений Финансовое не позднее 20
о состоянии просроченной управление числа месяца,
кредиторской задолженности бюджета администрации следующего за
муниципального образования на муниципального отчетным
официальном сайте администрации образования кварталом, 2013
муниципального образования - - 2015 годы
Сараевский муниципальный район в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет
1.4 Ежеквартальный мониторинг уровня Финансовое не позднее 20
расходов на содержание органов управление числа месяца,
местного самоуправления следующего за
муниципального образования - отчетным
Сараевский муниципальный район кварталом, 2013
- 2015 годы
1.5 Ежегодное размещение информации о финансовое не позднее 1
результатах деятельности на управление, отдел марта 2013 года
официальных сайтах в образования, и далее
информационно-телекоммуникационной отдел культуры ежегодно
сети Интернет
2 Задача 2. Развитие
программно-целевого метода
организации деятельности
исполнительно-распорядительных
органов муниципального образования,
формирование системы
бюджетирования, ориентированного на
результат, и переход к
"программному бюджету"
2.1 Разработка положения о Сектор не позднее трех
муниципальных программах после экономического месяцев с
внесения соответствующих изменений развития и момента
в Бюджетный кодекс Российской потребительского принятия
Федерации рынка соответствующих
администрации изменений в
муниципального Бюджетный
образования кодекс
Российской
Федерации
2.2 Разработка и реализация Исполнительно- в сроки,
муниципальных программ после распорядительные установленные
разработки положения о органы положением о
муниципальных программах муниципального муниципальных
образования программах
Сараевского
муниципального
района
2.3 Совершенствование Порядка Финансовое не позднее трех
составления проекта бюджета управление месяцев с
муниципального образования на администрации момента
очередной финансовый год (очередной принятия
финансовый год и плановый период) с положения о
учетом разработки муниципальных муниципальных
программ программах
2.4 Планирование не менее 30% расходов Исполнительно- не позднее 1
от общего объема расходов главных распорядительные августа 2013
распорядителей средств бюджета органы года и далее
муниципального образования муниципального ежегодно
программно-целевым методом образования
3 Задача 3. Развитие новых форм
оказания и финансового обеспечения
муниципальных услуг
3.1 Ежегодный анализ отклонения Отдел не позднее 1
потребности в предоставлении образования, июля 2013 года
муниципальных услуг юридическим и отдел культуры и далее
физическим лицам (по каждой из ежегодно
муниципальных услуг из
утвержденного перечня), в том числе
в стоимостном выражении, в
последнем отчетном году, от
фактически предоставленных услуг
3.2 Публикация на официальных сайтах в Отдел не позднее 1
информационно-телекоммуникационной образования, июля 2013 года
сети Интернет результатов анализа отдел культуры и далее
потребности в предоставлении ежегодно
муниципальных услуг юридическим и
физическим лицам от фактически
предоставленных услуг
3.3 Ежегодная оценка соответствия Отдел не позднее 1
фактически предоставленных в образования, июля 2013 года
соответствии с муниципальными отдел культуры и далее
заданиями муниципальных услуг ежегодно
юридическим и физическим лицам за
последний отчетный год
установленным требованиям к
качеству предоставляемых услуг
3.4 Публикация на официальных сайтах в Отдел не позднее 1
информационно-телекоммуникационной образования, июля 2013 года
сети Интернет результатов отдел культуры и далее
мониторинга и контроля за ежегодно
исполнением муниципальных заданий
на предоставление муниципальных
услуг юридическим и физическим
лицам
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области на 2013 - 2015 годы"
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
N№ Программные Главные Источник Объемы Ожидаемый
пп мероприятия, распорядители финанси- финансирования, тыс. результат
обеспечивающие рования руб.
выполнение задачи
всего в том числе по
годам
2013 2014 2015
год год год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Задача 1. Обеспечение Бюджет 100 10 90 обеспечение увязки
сбалансированности и муниципального стратегических
устойчивости бюджета образования направлений
муниципального развития
образования муниципального
образования -
1.1 Развитие единой Финансовое Бюджет 100 10 90 Сараевский
информационной управление муниципального муниципальный
системы управления муниципального образования район,
средствами бюджета образования приоритетных
муниципального направлений
образования: финансирования с
бюджетным
- приобретение 10 90 10 90 - планированием;
программного продукта сбалансированность
и внедрение в бюджета
финансовом управлении муниципального
муниципального образования;
образования - снижение уровня
Сараевский дефицита бюджета
муниципальный район муниципального
подсистемы образования и
"Планирование долговой нагрузки
расходов" на бюджет
(автоматизация муниципального
процесса формирования образования;
расходной части повышение
бюджета финансовой
муниципального устойчивости
образования); бюджета
- приобретение муниципального
серверного образования
оборудования и
программного
обеспечения,
необходимых для
функционирования
единой информационной
системы управления
средствами бюджета
муниципального
образования
2 Задача 2. Развитие Бюджет 20 20 усиление роли
программно-целевого муниципального бюджета
метода организации образования муниципального
деятельности образования в
исполнительно- достижении
распорядительных общественно
органов значимых
муниципального результатов
образования - социально-
Сараевский экономической
муниципальный район политики
формирование системы муниципального
бюджетирования, образования -
ориентированного на Сараевский
результат, и переход муниципальный
к "программному район в связи с
бюджету" развитием
программно-
2.1 Создание единой Финансовое Бюджет 20 20 целевого метода в
информационной управление муниципального бюджетном
системы образования процессе;
управленческого учета формирование
в части расходов и системы
показателей бюджетирования,
реализации ориентированного
долгосрочных целевых на результат, и
и ведомственных переход к
целевых программ "программному
муниципального бюджету"
образования в рамках
"программного
бюджета":
- приобретение 20 20
программного продукта
и внедрение в
финансовом управлении
подсистемы
"Программно-целевой
метод планирования
бюджета"
3 Задача 3. Развитие Бюджет 10 10 повышение
новых форм оказания и муниципального эффективности и
финансового образования открытости
обеспечения деятельности
муниципальных услуг исполнительно -
распорядительных
3.1 Приобретение Финансовое бюджет 10 10 органов
программного продукта управление муниципального муниципального
и внедрение в муниципального образования образования -
финансовом управлении образования - Сараевский
- Сараевского Сараевский муниципальный
муниципального района муниципальный район по
информационной район организации
подсистемы предоставления
"Муниципальные муниципальных
задания" услуг
(автоматизация муниципального
процесса учета образования -
муниципальных Сараевский
заданий) муниципальный
район, в том числе
4.1 Предоставление министерство областной 9000 3000 3000 3000 в электронной
субсидий из финансов бюджет форме; оптимизация
областного бюджета Рязанской расходов бюджета
бюджетам области муниципального
муниципальных районов образования -
и городских округов Сараевский
Рязанской области на муниципальный
реализацию район на
аналогичных содержание
муниципальных муниципальных
программ повышения учреждений
эффективности Сараевского
бюджетных расходов муниципального
района без
снижения качества
и объема
предоставления
муниципальных
услуг;
совершенствование
действующих
стандартов
ИТОГО 130 10 90 30
------------------------------------------------------------------