Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 21.03.2013 N 10 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, условий контракта с лицом, назначаемым главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, и типовой формы контракта"
СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛОВИЙ КОНТРАКТА С ЛИЦОМ,
НАЗНАЧАЕМЫМ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН,
И ТИПОВОЙ ФОРМЫ КОНТРАКТА
Руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые Положение "О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области", условия контракта с лицом, назначаемым главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, и типовую форму контракта.
2. Признать утратившими силу:
- решение Скопинской районной Думы от 29.12.2010 № 469 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по назначению главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области";
- решение Скопинской районной Думы от 25.01.2011 № 479 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район";
- решение Скопинской районной Думы от 25.01.2011 № 480 "О назначении членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Скопинский вестник" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район,
председатель Скопинской районной Думы
В.Г.ЗАТЯЖНЫХ
Приложение № 1
к решению
Скопинской районной Думы
от 21 марта 2013 г. № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее конкурс).
2. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - конкурсная комиссия), которая формируется в соответствии с пунктом 2 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 2. Объявление конкурса
1. Решение о проведении конкурса принимается Скопинской районной Думой.
2. Решение о проведении конкурса публикуется в газете "Скопинский вестник".
3. В решении о проведении конкурса указываются дата, место и время проведения конкурса.
В целях настоящего Положения под датой (днем) проведения конкурса понимается дата (день) проведения итогового заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения.
Статья 3. Информационное сообщение о проведении конкурса
1. Скопинская районная Дума обеспечивает опубликование в газете "Скопинский вестник" информации о дате, месте и условиях проведения конкурса, подготовленной конкурсной комиссией.
2. Информационное сообщение о проведении конкурса, его условиях и проект контракта с главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район должны быть опубликованы не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
1) требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности главы администрации в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области;
2) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дату начала и дату окончания), место и время (час, минуты) приема документов, подлежащих представлению в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;
4) дату, место и время проведения конкурса (итогового заседания) с указанием времени начала работы конкурсной комиссии, а также даты проведения заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения;
5) номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии;
6) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса.
Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе
1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, временно не работающие лица представляют копию трудовой книжки и оригинал);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах за год, предшествующий назначению конкурса;
7) сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений государственных гражданских служащих и муниципальных Рязанской области;
8) собственный проект основных направлений социального и экономического развития района;
9) предполагаемую схему организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава.
Документы, указанные в пунктах 8 - 9, представляются в запечатанном конверте.
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Секретарем конкурсной комиссии делается регистрационная запись в специальном журнале, форма которого утверждается конкурсной комиссией, и выдается гражданину расписка, подтверждающая прием документов.
3. Представленные претендентом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.
4. При отказе от участия в конкурсе претендент подает в конкурсную комиссию письменное заявление.
Статья 5. Статус конкурсной комиссии
1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 9 человек. Две трети комиссии (6) назначаются Скопинской районной Думой, одна треть (3) - Рязанской областной Думой по представлению Губернатора Рязанской области.
3. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
Секретарь конкурсной комиссии принимает документы претендентов на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, оформляет протоколы, документы комиссии, обеспечивает сохранность документов, информирует членов комиссии о времени заседания, решает другие организационные вопросы.
4. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания. Днем окончания работы конкурсной комиссии является день истечения срока полномочий Скопинской районной Думы, принявшей решение о проведении конкурса.
5. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет рассмотрение документов, представленных для участия в конкурсе;
2) проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;
3) принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе;
4) осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
5) представляет в Скопинскую районную Думу кандидатов на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район с указанием рейтинга, присвоенного каждому кандидату.
6. Члены конкурсной комиссии:
1) заблаговременно извещаются о заседании конкурсной комиссии;
2) вправе выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
3) вправе задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
4) вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
5) вправе удостовериться в подлинности представленных документов.
7. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена комиссии взамен выбывшего.
8. Состав конкурсной комиссии должен формироваться таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Статья 6. Порядок работы конкурсной комиссии
1. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии открытым голосованием.
2. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем комиссии (в случае отсутствия председателя и секретаря комиссии - председательствующим на заседании и секретарем заседания, за исключением итогового протокола).
3. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, а также в соответствии с решением конкурсной комиссии проводятся закрытые заседания (с участием только членов комиссии).
4. Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении кандидатов в Скопинскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5. Постановления, протоколы, иные документы конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и настоящего Положения. В случае необходимости образцы документов (расписки, письма-уведомления и т.д.) могут утверждаться конкурсной комиссией.
Статья 7. Допуск к участию в конкурсе и основания для отказа на участие в конкурсе
1. На основании представленных документов конкурсная комиссия не позднее 2 недель со дня представления документов принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
2. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается конкурсной комиссией.
3. Гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе (претендент), не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
4) несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение должности главы администрации федеральными законами и законами Рязанской области;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 6, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) представления подложных документов или недостоверных сведений;
7) непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) отказа претендента от участия в конкурсе после подачи заявления;
9) несвоевременного и (или) неполного представления документов по вине претендента.
4. В случае установления конкурсной комиссией обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, или в случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
5. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Если до окончания срока приема документов не было выявлено двое кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к должности главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинская районная Дума в течение 30 дней принимает решение об объявлении нового конкурса.
Статья 8. Условия проведения конкурса
1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к высшей должности муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предполагаемой схеме организации управления районным хозяйством и структуре администрации.
2. Комиссия на своем заседании вскрывает запечатанные конверты, заслушивает выступления кандидатов по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предполагаемой схеме организации управления районным хозяйством, структуре администрации.
3. На итоговом закрытом заседании осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1-е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента.
4. По результатам рейтингового голосования комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Статья 9. Оформление результатов конкурса
1. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
2. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов комиссии, присутствующих на заседании;
- число претендентов, подавших заявления на участие в конкурсе;
- число претендентов, отказавшихся от участия в конкурсе;
- число кандидатов, допущенных к конкурсу;
- результат рейтингового голосования (оценки, проставленные каждому кандидату членами конкурсной комиссии);
- числовой эквивалент рейтинга, присвоенный каждому кандидату в результате голосования членов конкурсной комиссии в порядке, определенном пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения;
- решение о представлении кандидатур в Скопинскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
3. Кроме протокола итогового заседания конкурсная комиссия составляет также сводную таблицу о рейтинге каждого из кандидатов, представляемых в Скопинскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район. Кандидаты располагаются в порядке ухудшения рейтинга, начиная с наилучшего (наименьшего числового эквивалента).
Протоколы итогового заседания и сводная таблица подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
4. По результатам конкурса конкурсной комиссией оформляется представление в Скопинскую районную Думу на кандидатов (не менее двух), принявших участие в конкурсе, с указанием рейтинга каждого из них. К представлению прикладываются протокол итогового заседания и сводная таблица, указанная в пункте 3 настоящей статьи.
5. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме (заказное письмо) в течение трех рабочих дней со дня его завершения.
Статья 10. Заключительные положения
1. Представление конкурсной комиссии по кандидатам для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район рассматривается на заседании Скопинской районной Думы не позднее 14 дней со дня его получения.
2. В случае, если Скопинская районная Дума не назначает ни одного из предложенных кандидатов, то на очередном заседании Скопинской районной Думы еще раз рассматривается вопрос о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район из числа лиц, участвовавших в конкурсе.
3. В случае, если Скопинская районная Дума не назначает ни одного из предложенных кандидатов по результатам повторного рассмотрения вопроса о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, то проводится повторный конкурс.
4. Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) граждане производят за счет собственных средств.
5. Материальное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Скопинской районной Думой.
6. Документация конкурсной комиссии подлежит хранению в течение пяти лет. Сохранность документов конкурсной комиссии обеспечивается Скопинской районной Думой.
Приложение № 1
к Положению о порядке
и условиях проведения
конкурса на замещение должности главы
администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
В конкурсную комиссию
от (Ф.И.О.) ______________
_________________________,
проживающего по адресу:
__________________________
__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
____________________ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Я, _____________________________________________________________, представляю прилагаемые документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования - ________________ муниципальный район. С ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - муниципальный район, ознакомлен. Решение о результатах конкурса прошу сообщить по адресу:
___________________________________________________________________
Прилагаются следующие документы:
1) анкета с фотографией;
2) копия паспорта;
3) копии документов об образовании (о повышении квалификации, о присвоении ученого звания) (заверенные нотариально);
4) выписка из трудовой книжки (удостоверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) запечатанный конверт, в котором находятся:
- проект основных направлений социального и экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- схема организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
8) другие документы, если это предусмотрено федеральным или областным законом.
Телефон для связи: ____________
Подпись заявителя _____________
"__" ___________ 20__ г.
Приложение № 2
к Положению о порядке
и условиях проведения конкурса
на замещение должности
главы администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
УСЛОВИЯ
КОНТРАКТА ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН В ЧАСТИ,
КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) без доверенности действует от имени администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и гражданами, заключает договоры и соглашения;
2) от имени администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район подписывает документы (обращения, заявления, жалобы, отзывы и т.д.), направляет их в суды Российской Федерации, прокуратуру, иные правоохранительные органы, выдает доверенности на представление интересов администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
3) представляет на утверждение Скопинской районной Думе проект бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
4) представляет на утверждение Скопинской районной Думе проекты нормативных правовых актов о ведении или отмене местных налогов и сборов, а также другие нормативно-правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
5) представляет на утверждение Скопинской районной Думе структуру администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
6) формирует администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Скопинской районной Думы. Определяет штаты и численность аппарата администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, утверждает положения о них, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
7) назначает заместителей главы администрации Скопинского муниципального района, освобождает от занимаемой должности заместителей главы администрации Скопинского муниципального района, назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих и иных работников аппарата администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений самостоятельно;
8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации, а также к руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
9) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
10) организует проверку деятельности администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и ее структурных подразделений в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Уставом;
11) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;
12) организует исполнение бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, распоряжается средствами бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район в процессе его исполнения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений представительного органа муниципального образования - Скопинский муниципальный район, правовых актов главы муниципального образования - муниципальный район, собственных решений государственными органами, администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
14) представляет Скопинской районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Скопинского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Скопинской районной Думой;
15) организует личный прием граждан не реже двух раз в месяц, рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан, принимает по ним решения;
16) организует ежедневный прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
17) издает, приостанавливает и отменяет в пределах своей компетенции правовые акты администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
18) организует работу с кадрами в аппарате администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации, присваивает классные чины муниципальным служащим;
19) может создавать консультативные совещательные органы (коллегию, комиссию, совет);
20) возглавляет и координирует деятельность созданных при нем совещательных органов;
21) осуществляет меры по осуществлению законности, прав и свобод граждан, охраны общественного порядка, борьбе с преступностью;
22) являясь начальником гражданской обороны района, принимает решения по защите населения от чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми организациями, учреждениями, предприятиями и ведомствами на территории района независимо от форм собственности и подчиненности, а также гражданами района;
23) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;
24) образует в соответствии с законами Рязанской области комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
25) содействует развитию системы органов территориального общественного самоуправления населения, рассматривает и учитывает в своей деятельности их предложения, сообщает им результаты рассмотрения;
26) принимает участие в заседаниях представительного органа муниципального образования - Скопинский муниципальный район и его рабочих органов;
27) открывает и закрывает лицевые счета администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в органах казначейства, распоряжается средствами администрации района, подписывает финансовые документы;
28) осуществляет содействие развитию предпринимательства и рыночных отношений в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район;
29) осуществляет управление и распоряжение имуществом и объектами муниципальной собственности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами;
30) принимает меры по обеспечению общественного порядка при проведении массовых общественных мероприятий;
31) делегирует свои отдельные полномочия должностным лицам администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
32) вносит в представительный орган муниципального образования - Скопинский муниципальный район проект акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
33) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
34) выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Скопинского муниципального района.
2. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Скопинской районной Думой, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Приложение № 3
к Положению
о порядке и условиях проведения
конкурса на замещение должности
главы администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
ТИПОВАЯ ФОРМА
КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контракт
муниципального образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области и главы администрации
муниципального образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области
"__" _________ 20_ г.
_________________________________
(наименование населенного пункта)
Муниципальное образование - ______________________ в лице главы муниципального образования ____________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании устава муниципального образования, именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и ________________________ (фамилия, имя, отчество), именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, а вместе именуемые - стороны, руководствуясь решением _____________________ (указать наименование представительного органа муниципального образования) ____________________________ от "__" ____________ 20_ г. № ___ "О назначении _______________________ на должность главы администрации муниципального образования ___________________", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" заключили настоящий контракт о нижеследующем.
I. Предмет контракта
1. Настоящий контракт регулирует отношения между муниципальным образованием _______________________ (далее по тексту - муниципальное образование) и Работником, связанные с исполнением последним своих трудовых обязанностей по должности главы администрации муниципального образования в результате назначением Работника решением _______________________ (указать наименование представительного органа) муниципального образования от "__" ___________ 20_ г. № ___ главой администрации муниципального образования.
2. Местом работы Работника является администрация муниципального образования, имеющая местонахождение:
_________________________________
(наименование населенного пункта).
3. В реестре должностей муниципальной службы в Рязанской области должность, замещаемая Работником, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы.
4. Дата начала работы: "__" _________________ г.
5. Настоящий контракт заключается на срок ______________.
6. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.
II. Права и обязанности Работника и Работодателя
7. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник исполняет обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, должен соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, указанные в статье 13 Федерального закона, а также должен исполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
8. Работник обязан:
1) добросовестно осуществлять полномочия главы администрации муниципального образования, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования, решениями, принятыми на местном референдуме муниципального образования, договорами и соглашениями муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями представительного органа муниципального образования;
2) организовать деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования;
3) вносить в пределах компетенции администрации муниципального образования проекты решений представительного органа муниципального образования, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования и решения вопросов местного значения муниципального образования, в представительный орган муниципального образования;
4) согласовывать с Работодателем время предоставления отпуска;
5) представлять отчеты в представительный орган муниципального образования в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
6) соблюдать ограничения, запреты и выполнять требования, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Работник имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации муниципального образования, а в случае делегирования соответствующих полномочий - от имени муниципального образования;
2) осуществлять управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями представительного органа муниципального образования;
3) делегировать часть своих полномочий своим заместителям, иным должностным лицам администрации муниципального образования, выдавать доверенности;
10. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения муниципального образования, является ненадлежащее осуществление полномочий главы администрации муниципального образования, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 8 настоящего контракта.
11. Работодатель имеет права и исполняет обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. В отношениях с Работником права и обязанности Работодателя глава муниципального образования осуществляет самостоятельно, за исключением прав по применению и снятию дисциплинарных взысканий, которые глава муниципального образования осуществляет при наличии решения представительного органа муниципального образования о возможности применения и снятия дисциплинарных взысканий.
Работодатель не вправе вмешиваться в текущую административную и финансово-экономическую деятельность Работника.
12. Работник несет ответственность в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Рязанской области, законов Рязанской области, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных муниципальному образованию отдельных государственных полномочий.
13. Представительный орган муниципального образования принимает необходимые муниципальные правовые акты, обеспечивающие оплату труда, гарантии и компенсации Работнику.
14. Условия контракта в части осуществления главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения утверждены в Приложении № 2 к решению ____________ районной Думы от _____________ № ___ "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - _________________ муниципальный район, условий контракта для главы администрации муниципального образования - __________________ муниципальный район, проекта контракта".
III. Условия оплаты труда Работника
15. В качестве оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада - в размере ___________ рублей в месяц;
2) оклада за классный чин муниципального служащего - в размере __________ рублей в месяц;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере _______ процентов от должностного оклада;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере _______ процентов от должностного оклада;
5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере _______ процентов от должностного оклада;
6) премии - в размере _________ процентов от должностного оклада, выплачиваемой в случае (указать случаи, когда премия выплачивается и не выплачивается);
7) ежемесячного денежного поощрения - в размере _____ должностных окладов в месяц;
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере _______ должностных окладов;
9) материальной помощи - в размере __________ должностных окладов в год.
16. В случае тяжелого материального положения по решению представительного органа муниципального образования Работнику может быть оказана социальная поддержка за счет средств местного бюджета.
17. Иные условия оплаты труда для Работника не применяются.
IV. Рабочее время и время отдыха Работника
18. Работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя.
19. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
20. Время начала работы: 08.00.
Время окончания работы: 17.00.
21. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00, который в рабочее время не включается.
22. Должность Работника относится к должностям с ненормированным рабочим днем.
23. Работнику предоставляются следующие ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы и денежного содержания:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не свыше 15 календарных дней;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью _______ календарных дней.
24. Конкретные сроки предоставления отпуска определяются Работником по согласованию с Работодателем.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется в соответствии с действующим законодательством.
V. Гарантии и компенсации Работнику
Социальное страхование Работника
25. В период действия настоящего контракта Работнику предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", а также иные гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник подлежит обязательному социальному страхованию на условиях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
26. Работнику предоставляются служебный кабинет, служебный автотранспорт, а также право пользоваться при осуществлении своих полномочий услугами телефонной и иной связи на условиях и в порядке, предусмотренных представительным органом муниципального образования.
По решению представительного органа муниципального образования Работнику могут возмещаться расходы за использование личного автотранспорта в целях осуществления своих полномочий.
VI. Особые условия
27. При осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий Рязанской области, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования (далее - переданные государственные полномочия), Работник обязан:
1) организовать осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Рязанской области от 13.03.2006 № 20-ОЗ "Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района или городского округа, расположенного на территории Рязанской области, в части осуществления государственных полномочий", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их осуществления;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных для осуществления переданных государственных полномочий;
3) организовывать исполнение письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти, данных в целях надлежащего осуществления переданных государственных полномочий;
4) обеспечивать представление в уполномоченные органы государственной власти отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий, использовании финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели, и иных необходимых документов в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами;
5) оказывать содействие уполномоченным органам государственной власти и их должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных государственных полномочий;
6) прекратить осуществление переданных государственных полномочий только в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными и областными законами;
7) обеспечить в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий перечисление в соответствующий государственный бюджет неиспользованных финансовых средств и возвращение неиспользованных материальных ресурсов.
28. Работник несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий в пределах предоставленных муниципальному образованию финансовых средств и переданных материальных ресурсов.
29. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, являются неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий, нецелевое использование предоставленных финансовых средств или переданных материальных ресурсов, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 27 настоящего контракта.
VII. Заключительные положения
30. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке.
31. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны контракта руководствуются трудовым законодательством, действующими федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
32. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон контракта, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
VIII. Реквизиты сторон контракта
Работодатель:
1. Глава муниципального образования - фамилия, имя, отчество.
2. Юридический адрес.
Работник:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность).
3. Адрес места жительства.
Подпись главы Подпись Работника
муниципального образования
(место для печати)
(<*> Контракт заключается на срок не менее 2 и не более 5 лет - в случаях, если представительный орган муниципального района сформирован в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во всех остальных случаях - на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении на должность, но не менее чем на 2 года).
------------------------------------------------------------------