По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Рязанской городской Думы от 21.03.2013 N 51-I "Об отчете о результатах деятельности главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы за 2012 год"



РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 51-I

ОБ ОТЧЕТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ЗА 2012 ГОД

Руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, ст. 25 Регламента Рязанской городской Думы, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 09.12.2010 № 708-I, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый отчет о результатах деятельности главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы за 2012 год.
2. Главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы Максимовой Л.И. в 2013 году обеспечить осуществление органами местного самоуправления города Рязани полномочий по решению вопроса местного значения по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Рязани, в части правового регулирования отношений по созданию и использованию парковок (парковочных мест).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение и отчет о результатах деятельности главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы за 2012 год в газете "Рязанские ведомости" в срок до 26 марта 2013 года.
5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Л.И.МАКСИМОВА





Утвержден
решением
Рязанской городской Думы
от 21 марта 2013 г. № 51-I

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ЗА 2012 ГОД

Настоящий отчет о результатах деятельности главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы (далее - глава муниципального образования) за 2012 год представлен в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), статьей 35 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - Устав города Рязани).
В апреле 2012 года досрочно прекращены полномочия прежнего главы муниципального образования в связи с отставкой по собственному желанию, и в мае 2012 года действующим составом Рязанской городской Думы избран новый глава муниципального образования.
Повышение авторитета Рязанской городской Думы, создание условий для принятия депутатами взвешенных решений с учетом интересов жителей города Рязани были основными принципами моей работы в 2012 году.
В достаточно короткие сроки проводилась работа по оптимизации деятельности аппарата Рязанской городской Думы и совещательных органов, созданных при главе муниципального образования.
Организационно-штатные мероприятия дали свой положительный эффект. Проведено значительное - на 30% - сокращение штата работников аппарата.
Оптимизирована структура совещательных органов при главе муниципального образования, что привело к устранению избыточного вмешательства в компетенцию и зону ответственности администрации города Рязани.
В отчетном периоде Рязанская городская Дума строила свою работу в соответствии с планами нормотворческой работы Рязанской городской Думы на I и II полугодие 2012 года, сформированными на основе предложений, поступивших от главы муниципального образования, депутатов, комитетов и комиссий Рязанской городской Думы, главы администрации города Рязани.
В 2012 году состоялось 21 заседание Рязанской городской Думы. Депутаты приняли 554 решения.
Главой муниципального образования в порядке правотворческой инициативы внесено на рассмотрение Рязанской городской Думы 55 проектов решений, в том числе: о внесении изменений в Устав города Рязани и Регламент Рязанской городской Думы, об утверждении структуры городской Думы, состава и численности аппарата городской Думы, о представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В отчетном периоде были приняты важные решения в сфере организации деятельности органов местного самоуправления:
- в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с нормами федерального законодательства решением Рязанской городской Думы утверждено Положение о Контрольно-счетной палате города Рязани в новой редакции, предусматривающее ряд изменений в части полномочий Контрольно-счетной палаты города Рязани, порядка планирования деятельности контрольно-счетного органа;
- для оптимизации исполнения муниципальных функций решением городской Думы от 14.06.2012 № 207-I утверждена структура администрации города Рязани в новой редакции;
- утверждена и новая структура Рязанской городской Думы.
В структуру Рязанской городской Думы с мая 2012 года входят 8 комитетов и 1 комиссия. Всего комитетами и комиссиями Рязанской городской Думы за 2012 год проведено 112 заседаний, рассмотрено 845 вопросов.
Рязанская городская Дума в отчетном периоде осуществляла контрольные полномочия, заслушивая отчеты главы муниципального образования, главы администрации города Рязани, а также отчеты (информации) руководителей структурных подразделений администрации города, информации о ходе выполнения принятых решений городской Думы, находящихся на контроле.
В рамках контрольной деятельности за исполнением бюджета города Рязани на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов особое внимание уделялось рассмотрению вопросов об исполнении бюджета города Рязани за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2012 года.
В течение 2012 года на заседаниях Рязанской городской Думы и комитета по бюджету, налогам и инвестициям городской Думы депутаты рассматривали вопросы внесения изменений и дополнений в бюджет города Рязани. Так, доходная и расходная части бюджета, первоначально утвержденные в сумме 5874882,3 тыс. рублей и 6224346,2 тыс. рублей соответственно, в последующем были скорректированы в сторону увеличения: по доходам - до 7076060,2 тыс. рублей, по расходам - до 7470236,5 тыс. рублей.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета депутаты реализовывали в тесном взаимодействии с Контрольно-счетной палатой города Рязани.
Принятие социально ориентированного городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов считаю несомненным достижением в нашей прошлогодней работе. На 2013 год утвержден прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 6854207,0 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета города в сумме 7219812,4 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 365605,4 тыс. рублей.
За счет средств бюджета города в 2013 году будут реализованы следующие дополнительные меры социальной поддержки:
1) полное или частичное освобождение от платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Рязани, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
2) полное или частичное освобождение от платы за услуги по проезду в муниципальном пассажирском транспорте города Рязани отдельных категорий граждан в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 27.12.2012 № 534-I;
3) оказание единовременной материальной помощи на ремонт жилого помещения участникам, инвалидам, вдовам участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов. Решением Рязанской городской Думы от 27.09.2012 № 388-I действие данной дополнительной меры социальной поддержки продлено до 2018 года;
4) обеспечение бесплатным питанием детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей.
Сохранено в 2013 году, а также продлено до 2018 года, согласно решению городской Думы от 27.09.2012 № 387-I, действие таких дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, как:
- оказание единовременной материальной, а также вещевой помощи гражданам, находящимся в тяжелой жизненной ситуации;
- предоставление благотворительного питания гражданам, находящимся в тяжелой жизненной ситуации;
- организация летнего отдыха детей граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации;
- предоставление новогодних подарков детям граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации;
- возмещение гражданам затрат, связанных с переадресацией жилых помещений;
- погашение задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг детям, оставшимся без попечения родителей, и детям-сиротам;
- обеспечение земельными участками пенсионеров, инвалидов, многодетных и неполных семей с несовершеннолетними детьми для проведения сезонных сельскохозяйственных работ.
Каждая из перечисленных мер социальной поддержки является жизненно необходимой для многих жителей города Рязани.
Стоит отметить, что в результате реализации подобных решений городской Думы в 2012 году:
- оказана единовременная материальная помощь 1865 семьям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации, на общую сумму 5712,550 тыс. рублей, 1795 семьям данной категории оказана вещевая помощь (приобретены комплекты постельных принадлежностей, постельного белья и полотенец, пледы, утюги, наборы посуды);
- в целях организации отдыха и оздоровления детей граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, приобретены 83 путевки на сумму 874,986 тыс. рублей;
- приобретено 2087 новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей на сумму 617,998 тыс. рублей;
- 1326 граждан получили горячее питание, на исполнение данной меры из бюджета города Рязани израсходовано 18478,287 тыс. рублей;
- оказана единовременная материальная помощь на ремонт жилого помещения 76 участникам, инвалидам, вдовам участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов на общую сумму 2255,15 тыс. рублей;
- бесплатным питанием обеспечивались более 700 детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей, обратившихся за данной мерой.
Большое внимание уделялось вопросам развития учреждений образования в городе Рязани. Традиционно депутатами рассматривалась информация администрации города Рязани о подготовке муниципальных учреждений образования к новому учебному году, включавшая сведения о завершении ремонтных работ капитального характера, подготовке к отопительному сезону, выполнении противопожарных мероприятий, приобретении оборудования.
Благодаря принятым городской Думой решениям в 2012 году выделено:
- на питание учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 83965 тыс. рублей;
- на капитальный ремонт образовательных учреждений - 132519,6 тыс. рублей. Ремонтные работы проведены в 72 детских садах, 60 школах, 2 интернатах, 16 учреждениях дополнительного образования и сервисных служб.
В целях удовлетворения возросшего спроса населения на услуги дошкольного образования в городе Рязани продолжилась реализация комплекса мер по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста.
Так, принимались меры по строительству и реконструкции зданий детских садов: завершены строительство детского сада в поселке Ворошиловка и реконструкция детских садов № 102, 119, ведется реконструкция детского сада № 128, в декабре 2012 года введен в эксплуатацию детский сад № 120 для детей с нарушениями зрения.
В 2012 году за счет ввода дополнительных мест всем детям 3 лет и старше могли быть предоставлены места в детских садах, но, к сожалению, не всегда в шаговой доступности.
Несмотря на положительные тенденции в развитии системы дошкольного образования, очередь в детские сады по-прежнему остается. Все дошкольные учреждения укомплектованы сверх нормативной наполняемости.
Актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов города Рязани является Устав города Рязани. В связи с изменениями федерального законодательства в течение отчетного периода внесены изменения и дополнения в Устав города Рязани в части перечня вопросов местного значения города, полномочий городской Думы и администрации города, организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Рязани, а также других вопросов, в том числе в связи с изменениями законодательства в сфере противодействия коррупции.
Депутаты привели в соответствие с требованиями федерального законодательства Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 923-I.
Значительное внимание в 2012 году уделялось вопросам развития форм непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления.
Приведено в соответствие с действующим законодательством Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Рязани, утвержденное решением Рязанского городского Совета от 24.08.2006 № 553-III.
Учитывая инициативу населения, решением Рязанской городской Думы для осуществления территориального общественного самоуправления установлены границы территории территориального общественного самоуправления "Элеватор".
Территориальному общественному самоуправлению "Улица Забайкальская города Рязани" передано в безвозмездное пользование нежилое помещение для осуществления уставной деятельности.
В течение 2012 года проведено 75 публичных слушаний, в том числе:
- по проектам о внесении изменений в Устав города Рязани - 5;
- по изменениям в Генеральный план города Рязани - 22;
- по изменениям в Правила землепользования и застройки в городе Рязани - 14;
- по проектам планировки территорий города - 8;
- по вопросам предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка (отклонение от предельных параметров реконструкции объектов капитального строительства) - 21.
Информация о теме публичных слушаний, времени и месте их проведения публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайтах Рязанской городской Думы, администрации города Рязани. Указанная информация полностью открыта и доступна для представителей средств массовой информации, общественности и граждан.
В 2012 году проведены публичные слушания по проекту внесения изменений в Генеральный план города Рязани в части территории микрорайона Солотча. Данные изменения в Генеральный план города утверждены городской Думой в декабре 2012 года.
В качестве еще одного примера участия жителей города в осуществлении местного самоуправления можно привести обсуждение в 2012 году новых Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань. Проект обсуждался при широком участии всех заинтересованных сторон: 14 марта 2012 года на заседании Координационного совета территориального общественного самоуправления в городе Рязани, 19 марта - на публичных слушаниях, а 20 марта 2012 года - на заседании Общественного совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства.
С учетом замечаний и предложений комитетов территориального общественного самоуправления города Рязани, Общественного совета, участников публичных слушаний Правила благоустройства территории муниципального образования - город Рязань были утверждены решением Рязанской городской Думы от 24.05.2012 № 174-I.
Новые Правила благоустройства призваны сделать городскую среду более удобной и комфортной для проживания.
Реализуя полномочия по организации приема граждан, рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и иных обращений населения города, глава муниципального образования руководствуется требованиями Конституции РФ, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и других нормативных правовых актов.
Ежемесячный прием граждан по личным вопросам главой муниципального образования организован в соответствии с утвержденными графиками. На личных приемах рассмотрено 53 вопроса. Для объективного, всестороннего рассмотрения обращений граждан на личные приемы приглашались депутаты Рязанской городской Думы, должностные лица администрации города Рязани и аппарата городской Думы, представители предприятий и учреждений города Рязани.
В 2012 году в Рязанскую городскую Думу поступило 460 письменных обращений граждан, из них:
- 289 обращений рассмотрено в городской Думе, в том числе 37 - на заседаниях комитетов Рязанской городской Думы;
- 171 обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию городской Думы, главы муниципального образования, было переадресовано в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Следует отметить, что значительная часть обращений касалась вопросов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительства, благоустройства городской территории (в том числе неудовлетворительного отопления квартир, домов; ремонта дорог и дворовых территорий, сноса аварийных построек, изменения маршрутных сетей городского транспорта, наведения порядка на остановках общественного транспорта, уборки и вывоза мусора).
В течение 2012 года в рамках осуществления профилактических мероприятий по противодействию коррупции Рязанской городской Думой и главой муниципального образования приняты правовые акты в целях приведения действующей нормативной базы в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
Неоднократно вносились изменения и дополнения в Устав города Рязани в части отнесения к вопросам местного значения городского округа осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа, а также установления для главы муниципального образования, главы администрации города Рязани, депутатов городской Думы обязанностей по соблюдению ограничений и запретов и исполнению обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В соответствие с требованиями законодательства о противодействии коррупции приведено Положение о муниципальной службе в городе Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 14.05.2008 № 164-I.
Решением Рязанской городской Думы в декабре 2012 года утвержден Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В постоянном режиме осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, прокуратурой в сфере противодействия коррупции, а также проводятся мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением муниципальными служащими Рязанской городской Думы ограничений и запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
В соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами правовым управлением Рязанской городской Думы регулярно проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов городской Думы, главы муниципального образования и их проектов. В 2012 году правовым управлением проведена антикоррупционная экспертиза более 220 проектов нормативных правовых актов, выявлено 13 коррупциогенных факторов, которые были устранены при рассмотрении проектов комитетами (комиссиями) городской Думы.
Информационное обеспечение антикоррупционной деятельности является одним из приоритетных направлений работы пресс-службы Рязанской городской Думы. В рязанских средствах массовой информации - печатных и электронных - регулярно размещаются статьи, видео- и аудиосюжеты с подробной информацией об антикоррупционной деятельности городской Думы.
На официальном сайте Рязанской городской Думы создан раздел "Нет коррупции!", позволяющий гражданам направить электронное сообщение об имеющихся фактах проявления коррупции в деятельности должностных лиц органов муниципальной власти.
В целом 2012 год был насыщен событиями и мероприятиями, позитивно отразившимися на социально-экономическом, общественно-деловом, культурном, спортивном развитии нашего города.
Признавая заслуги в области экономики, культуры, искусства и образования, охраны здоровья и жизни, благотворительной деятельности, защиты прав граждан, охраны природы, развития спорта, решением Рязанской городской Думы от 19.07.2012 № 261-I медалью Надежды Николаевны Чумаковой награждены Алешина Н.П., Говоров А.Ф., Евстефеев А.С., Зубков В.А., Канн В.И., Мамонтов В.А., Марьяновский М.Л., Миров И.М., Муляр В.Л., Новиков А.И., Позднякова А.А., Тюнин В.В.
Выражая благодарность гражданам и коллективам организаций за эффективную деятельность, направленную на развитие социально-экономической сферы, местного самоуправления, в 2012 году, решениями городской Думы награждены Почетной грамотой Рязанской городской Думы 3 трудовых коллектива и 101 гражданин.
В целях укрепления межмуниципальных международных связей города Рязани главой муниципального образования изданы постановления о направлении официальных делегаций и о приеме в муниципальном образовании - город Рязань официальных делегаций городов иностранных государств Мюнстер (Германия), Брест (Беларусь), Новый Афон (Абхазия), Острув Мазовецка (Польша), Брессюир (Франция).
По вопросам развития местного самоуправления глава муниципального образования в 2012 году участвовал в ежемесячных расширенных заседаниях Правительства Рязанской области, взаимодействовал с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области и других регионов Российской Федерации.
Главой муниципального образования в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подписано 554 решения Рязанской городской Думы, в том числе подписан и обнародован 221 нормативный правовой акт.
В течение 2012 года издано 238 постановлений главы муниципального образования, в том числе утвержден Регламент Рязанской городской Думы в сфере формирования, размещения, исполнения муниципального заказа; изданы постановления о присуждении поощрительных премий муниципального образования - город Рязань; о поощрении Благодарственным письмом главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы.
За отчетный период издано 1369 распоряжений главы муниципального образования, в том числе по вопросам организации мероприятий, направленных на улучшение ситуации в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг, проведения Дней защиты от экологической опасности в городе Рязани в 2012 году, развития детско-юношеского движения "Школа безопасности", создания молодежных трудовых отрядов и др.
Контроль за исполнением решений Рязанской городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования организован при использовании системы электронного документооборота. В 2012 году в соответствии с решениями Рязанской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования на контроль поставлено 2391 поручение, большая часть из которых исполнена. Порядка 200 поручений на 01.01.2013 остаются контрольными.
В процессе исполнения полномочий глава муниципального образования координирует деятельность созданных при нем совещательных органов (комиссий, советов).
В 2012 году при главе муниципального образования действовала коллегия по обеспечению осуществления органами местного самоуправления города Рязани полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Рязани федеральными законами и законами Рязанской области.
На конец отчетного периода при главе муниципального образования функционировали следующие совещательные органы: общественная комиссия по наименованию городских объектов в городе Рязани (за отчетный период проведено 10 заседаний комиссии, рассмотрено около 50 вопросов), комиссия по муниципальным наградам при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы (проведено 1 заседание), совет по присуждению поощрительных премий муниципального образования - город Рязань (состоялось 2 заседания), общественный совет по содействию развитию малого и среднего предпринимательства (проведено 4 заседания, рассмотрено 22 вопроса), координационный совет территориального общественного самоуправления в г. Рязани (проведено 1 заседание), комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании - город Рязань (проведено 2 заседания, рассмотрено 9 вопросов), Совет Рязанской городской Думы (проведено 10 заседаний).
В июле 2012 года по инициативе главы муниципального образования создан Консультативный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания содействия главе муниципального образования в выработке предложений, рекомендаций органам местного самоуправления города Рязани по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области в части вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
В 2012 году проведено 5 заседаний Консультативного совета, на которых было рассмотрено 8 вопросов, в том числе: о мерах по снижению энергопотребления на водопроводных и канализационных насосных станциях муниципального предприятия "Водоканал города Рязани"; о проблемах снабжения качественной питьевой водой населения города Рязани; о проблемах подготовки города Рязани к зимнему периоду 2012 - 2013 гг.; о совершенствовании схемы организации благоустройства в городе Рязани; об организации вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов с территории жилищного фонда города Рязани в связи с передачей части полномочий муниципального предприятия "Специализированная автобаза по уборке города Рязани" муниципальному бюджетному учреждению "Дирекция благоустройства города".
В ходе обсуждения выработаны предложения и рекомендации по решению рассмотренных вопросов.
К участию в работе Консультативного совета привлекались депутаты Рязанской городской Думы, должностные лица администрации города Рязани, руководители муниципальных предприятий.
В рамках обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления города с территориальными структурами федеральных органов власти, органами государственной власти Рязанской области при решении вопросов местного значения в 2012 году представители указанных органов принимали участие по различным вопросам в работе комитетов (комиссий) городской Думы, совещательных органов и совещаниях при главе муниципального образования. В 2012 году главой муниципального образования подписано соглашение с министерством строительного комплекса Рязанской области о порядке взаимодействия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с адресной программой Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год.
В целях взаимодействия с Рязанской областной Думой обеспечено присутствие на 15 заседаниях областной Думы представителя Рязанской городской Думы.
В августе отчетного года на заседании Рязанской городской Думы рассмотрен отчет начальника Управления Министерства внутренних дел России по городу Рязани по итогам I полугодия 2012 года.
В течение отчетного периода постоянно осуществлялось взаимодействие Рязанской городской Думы с министерством по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области, в том числе по представлению в соответствии с Законом Рязанской области от 31.12.2008 № 227-ОЗ "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области" нормативных правовых актов, принятых Рязанской городской Думой и администрацией города Рязани.
В завершение своего отчета хочу обратить внимание на то, что в 2012 году наметились положительные сдвиги и тенденции по некоторым проблемным вопросам, упомянутым выше, однако ряд проблем, накопившихся в течение многих лет, решить не удалось.
По-прежнему актуальной для города остается проблема организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Рязани. В 2012 году намечены перспективы решения вопросов по организации полигона для размещения отходов, а также более совершенной системы сбора, накопления, вывоза твердых бытовых отходов.
Нехватка парковок (парковочных мест) и автостоянок вызывает обоснованное недовольство многих жителей города Рязани.
Одним из серьезных остается вопрос организации новых кладбищ. Под пристальным вниманием депутатов наметились основные ориентиры решения данной проблемы, администрацией города ведется проработка необходимых документов.
Необходимо также принять меры для увеличения количества жилых помещений, предоставляемых малоимущим гражданам по договорам социального найма, как путем организации строительства муниципального жилья, так и посредством своевременного выявления и распределения среди очередников освободившихся муниципальных жилых помещений.
Решение обозначенных выше задач, иных задач, требующих пристального внимания со стороны органов местного самоуправления, является приоритетным направлением деятельности муниципальной власти в 2013 году.


------------------------------------------------------------------