По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 18.03.2013 N 6 "Об утверждении Положения о Порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, условий контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УСЛОВИЙ КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Старожиловского городского поселения решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, приложение № 1.
2. Утвердить Условия контракта с главой администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, приложение № 2.
3. Утвердить форму Контракта муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области и главы местной администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, приложение № 3.
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования решения Совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области" от 18.03.2013 № 5, произведенного после его государственной регистрации.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Старожиловское городское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
В.А.БИРЮКОВ

Глава муниципального образования -
Старожиловское городское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
А.А.КАЧАРМИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
Старожиловского
городского поселения
от 18 марта 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - конкурсная комиссия), которая формируется в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

1.2. Конкурс проводится с целью:
- совершенствования работы по подбору и расстановке кадров;
- равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе;
- права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе;
- отбора из числа конкурсантов (граждан, подавших заявление на участие в конкурсе) наиболее подготовленных лиц, имеющих соответствующие образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, возраст и способных по своим личным и деловым качествам профессионально осуществлять руководство администрацией городского поселения.

Статья 2. Объявление конкурса

1. Решение о проведении конкурса принимается Советом депутатов Старожиловского городского поселения.
2. Решение о проведении конкурса публикуется в газете "Старожиловские просторы", в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области".
3. В решении о проведении конкурса указываются дата, место и время проведения конкурса, место и время работы конкурсной комиссии.
Под датой (днем) проведения конкурса понимается дата (день) проведения итогового заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения.

Статья 3. Информационное сообщение о проведении конкурса

1. Совет депутатов Старожиловского городского поселения обеспечивает опубликование в газете "Старожиловские просторы", в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области" информационного сообщения о дате, месте и условиях проведения конкурса, а также проекта контракта.
2. Информационное сообщение о проведении конкурса, условия конкурса, проект контракта с главой администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области должны быть опубликованы не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
1) требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности главы администрации в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования и настоящим Положением;
2) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дату начала и дату окончания), место и время (час, минуты) приема документов, подлежащих предоставлению в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;
4) дату, место и время проведения конкурса (итогового заседания) с указанием времени начала работы конкурсной комиссии, а также даты проведения заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения;
5) номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, телефон);
7) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса.

Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе

1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), предоставляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений муниципальными служащими Старожиловского городского поселения;
7) собственный проект основных направлений социального и экономического развития поселения, схему организации управления хозяйством поселения с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава (указанные документы представляются в запечатанном конверте).
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений.
Прием документов осуществляется лицом, уполномоченным решением конкурсной комиссии принимать указанные документы.
Уполномоченным лицом также осуществляется регистрационная запись в специальном журнале, форма которого утверждается решением конкурсной комиссии, и кандидату выдается расписка, подтверждающая прием документов.
Документы кандидатов не позднее двух дней со дня их получения передаются в конкурсную комиссию.
3. Представленные кандидатом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.

Статья 5. Статус конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Компетенция, полномочия и порядок деятельности конкурсной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Положением.
2. Все члены конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов городского поселения. Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 6 человек. Две трети (4 человека) - депутаты Совета депутатов городского поселения, руководители учреждений, организаций, находящихся на территории городского поселения, и представители общественных организаций, одна треть (2 человека) - сотрудники администрации муниципального района по представлению главы администрации муниципального района в соответствии с обращением Совета депутатов городского поселения.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Членами конкурсной комиссии могут быть лица, обладающие активным избирательным правом.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
д) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда.
4. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря.
Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются большинством голосов от установленного настоящим Положением численного состава комиссии на ее первом заседании из числа членов конкурсной комиссии открытым голосованием.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, назначает и проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
При отсутствии на заседании председателя конкурсной комиссии и его заместителя члены комиссии, присутствующие на заседании, открытым голосованием избирают председательствующего, который на время отсутствия указанных лиц исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии.
Секретарь оформляет протоколы, документы комиссии, обеспечивает сохранность документов, информирует членов комиссии о времени заседания, выполняет другие организационные мероприятия и исполняет поручения председателя.
5. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания.
6. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет прием и рассмотрение документов, представляемых на конкурс;
2) проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;
3) обеспечивает кандидатов документами, необходимыми для участия в конкурсе, предоставляет каждому кандидату возможность ознакомления с общими сведениями и основными показателями социально-экономического развития муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;
4) осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
5) принимает решение о представлении кандидатов в Совет депутатов Старожиловского городского поселения кандидатов на должность главы администрации муниципального образования;
6) представляет в Совет депутатов Старожиловского городского поселения кандидатов на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области с указанием рейтинга, присвоенного каждому кандидату.
7. Члены конкурсной комиссии:
1) заблаговременно извещаются секретарем о заседании конкурсной комиссии;
2) вправе выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
3) вправе задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
4) вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
5) вправе удостовериться в подлинности представленных документов.
8. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена комиссии вместо выбывшего.
9. Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего, в случае:
а) подачи членом конкурсной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
б) утраты им гражданства Российской Федерации;
в) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
г) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим вступившим в законную силу решением суда;
д) возникновения иных оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Статья 6. Порядок работы конкурсной комиссии

1. Заседание конкурсной комиссии созывается ее председателем по мере необходимости, а также по письменному требованию не менее трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии открытым голосованием. По решению конкурсной комиссии голосование может быть тайным. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3. При принятии конкурсной комиссией решения в случае равного числа голосов ее членов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
4. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.
5. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, который оформляет секретарь комиссии. Протокол заседания подписывается председателем (председательствующим на заседании) и секретарем заседания.
6. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, а также в соответствии с решением конкурсной комиссии проводятся закрытые заседания (с участием только членов комиссии.
7. Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении кандидатов в Совет депутатов Старожиловского городского поселения для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
8. Решения, протоколы, иные документы конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и настоящего Положения. В случае необходимости образцы документов (расписки, письма-уведомления и т.д.) могут утверждаться конкурсной комиссией.
9. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.

Статья 7. Допуск к участию в конкурсе и основания для отказа на участие в конкурсе

1. На основании представленных документов и по результатам их проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
2. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
3. Гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе (кандидат), не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
4) несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение должности главы администрации федеральными законами и законами Рязанской области;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 6, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
7) непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения, или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) отказа кандидата от участия в конкурсе после подачи заявления;
9) несвоевременного и (или) неполного представления документов по вине кандидата.
4. В случае установления конкурсной комиссией обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, или в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
5. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Условия конкурса

1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям высшей группы должностей муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области и предполагаемой схеме организации управления хозяйством городского поселения, структуре администрации.
2. Комиссия на своем заседании в присутствии кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, вскрывает запечатанные конверты с программами социально-экономического развития городского поселения каждого кандидата (при их наличии), заслушивает выступления кандидатов и задает им вопросы по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, предполагаемой схеме организации управления хозяйством городского поселения, структуре администрации.
В ходе проведения конкурса члены комиссии также задают кандидатам вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата, в том числе знания федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления, а также Устава муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
3. На итоговом закрытом заседании осуществляется сравнительная оценка кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1-е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента.
4. По результатам рейтингового голосования комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.

Статья 9. Оформление результатов конкурса

1. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
2. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов комиссии, присутствующих на заседании;
- число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;
- число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;
- число кандидатов, допущенных к конкурсу;
- результат рейтингового голосования (оценки, проставленные каждому кандидату членами конкурсной комиссии);
- числовой эквивалент рейтинга, присвоенный каждому кандидату в результате голосования членов конкурсной комиссии в порядке, определенном пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения;
- решение о представлении кандидатов в Совет депутатов Старожиловского городского поселения для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;
- фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии и их подписи;
- дату и время подписания протокола.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
3. К протоколу итогового заседания конкурсная комиссия прилагает сводную таблицу с рейтингом каждого из кандидатов, представляемых в Совет депутатов Старожиловского городского поселения для назначения на должность главы администрации. Кандидаты располагаются в порядке уменьшения рейтинга начиная с наилучшего (наименьший числовой эквивалент). Сводная таблица с рейтингом каждого из кандидатов оформляется приложением к протоколу итогового заседания.
Протокол итогового заседания подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Каждый лист протокола итогового заседания должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
4. По результатам итогового заседания конкурсной комиссией оформляется решение о представлении в Совет депутатов Старожиловского городского поселения кандидатов (не менее двух), принявших участие в конкурсе, с указанием рейтинга каждого из них. К решению о представлении прикладываются протокол итогового заседания, сводная таблица, указанная в пункте 3 настоящей статьи. Решение о представлении кандидатов направляется в Совет депутатов Старожиловского городского поселения в течение двух дней со дня итогового заседания конкурсной комиссии.
5. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его завершения (заказным письмом).

Статья 10. Заключительные положения

1. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидатов для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области рассматривается на заседании Совета депутатов Старожиловского городского поселения не позднее 14 дней со дня его получения. Кандидат назначается на должность главы администрации, если за него проголосуют более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Старожиловского городского поселения. Порядок проведения заседаний Совета депутатов Старожиловского городского поселения определяется уставом муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
2. В случае, если Совет депутатов Старожиловского городского поселения своим решением не назначает ни одного из предложенных кандидатов, то на очередном заседании Совета депутатов еще раз рассматривается вопрос о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение на основании результатов проведенного конкурса. В случае, если Совет депутатов своим решением не назначает ни одного из предложенных кандидатов по результатам повторного рассмотрения вопроса о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, то проводится повторный конкурс.
В случае, если на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала установленного для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов в первом туре.
Если во втором туре голосования глава администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области вновь не будет назначен или не наберет необходимого количества голосов, то проводится повторный конкурс.
3. Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) кандидаты производят за счет собственных средств.
4. Материальное и техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области.
5. Документация конкурсной комиссии подлежит хранению в течение пяти лет. Сохранность документов конкурсной комиссии обеспечивается Советом депутатов Старожиловского городского поселения.
6. Официальное опубликование (обнародование) результатов конкурса осуществляется Советом депутатов Старожиловского городского поселения не позднее чем через 5 дней со дня проведения конкурса.





Приложение
к Положению
о порядке и условиях проведения конкурса
на замещение должности главы администрации
МО - Старожиловское городское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области, условиях контракта с
лицом, назначаемым на должность главы
администрации МО - Старожиловское
городское поселение Старожиловского
муниципального района Рязанской области

В конкурсную комиссию
от (Ф.И.О.) _______________
__________________________,
проживающего по адресу: ___
___________________________
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Я, ______________________________________________________________ представляю прилагаемые документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области. С ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области ознакомлен. Решение о результатах конкурса прошу сообщить по адресу: ________________________________________________.
Прилагаются следующие документы:
1) анкета с фотографией;
2) копия паспорта;
3) копии документов об образовании (о повышении квалификации, о присвоении ученого звания) (заверенные нотариально);
4) выписка из трудовой книжки (удостоверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) запечатанный конверт, в котором находятся:
- проект основных направлений социального и экономического развития муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;
- схема организации управления хозяйством городского поселения с приложением структуры администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области;
8) другие документы, если это предусмотрено федеральным или областным законом.

Телефон для связи: ________________
Подпись заявителя _________________
"____" ________ 20__ г.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов Старожиловского
городского поселения
от 18 марта 2013 г. № 6

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ

1. Обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского поселения по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;
4) подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения, постановлений и распоряжений главы городского поселения, иных муниципальных правовых актов;
5) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
6) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
8) проведение в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;
9) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах полномочий;
11) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
12) учет муниципального жилищного фонда;
13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
15) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;
24) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского поселения;
26) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
27) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского поселения;
27.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
28) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
29) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
30) формирование архивных фондов городского поселения;
31) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
32) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
33) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
34) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
35) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
36) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
37) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
38) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
39) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
40) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;
41) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
42) осуществление муниципального лесного контроля;
43) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
44) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
45) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
46) регулирование тарифов и надбавок организации коммунального комплекса, предусмотренное ч. 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
47) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
48) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
49) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
50) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
51) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
52) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

54) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
2. Администрация городского поселения имеет право на решение следующих вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
7) создание условий для развития туризма;
8) создание муниципальной пожарной охраны.
3. Глава администрации Старожиловского городского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом городского поселения.
4. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Советом депутатов Старожиловского городского поселения, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловское городское поселение по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов
Старожиловского
городского поселения
от 18 марта 2013 г. № 6

ФОРМА КОНТРАКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"__" __________ 2013 г. р.п. Старожилово

Муниципальное образование - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области в лице главы муниципального образования ________________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава городского поселения, именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и __________________________________(фамилия, имя, отчество), именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, а вместе именуемые - стороны, руководствуясь решением Совета депутатов Старожиловского городского поселения от "___" __________ 2013 г. № ___ "О назначении ___________________ на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" заключили настоящий контракт о нижеследующем.

I. Предмет контракта

1. Настоящий контракт регулирует отношения между муниципальным образованием - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - городское поселение) и Работником, связанные с исполнением последним своих трудовых обязанностей по должности главы администрации городского поселения в результате назначения Работника решением Совета депутатов городского поселения от "___" __________ 2013 г. № _____ главой администрации Старожиловского городского поселения.
2. Местом работы Работника является администрация городского поселения, расположенная по адресу: 391170, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 99.
3. В реестре должностей муниципальной службы в Рязанской области должность, замещаемая Работником, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы.
4. Дата начала работы: "__" __________ ____ г.
5. Настоящий контракт заключается на срок ________ <*>.
6. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

II. Права и обязанности Работника и Работодателя

7. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района.
Работник исполняет обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, должен соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, указанные в статье 13 Федерального закона, а также должен исполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
В своей деятельности Работник подконтролен и подотчетен Совету депутатов.
8. Работник обязан:
1) добросовестно осуществлять полномочия главы администрации городского поселения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом городского поселения, решениями, принятыми на местном референдуме городского поселения, договорами и соглашениями городского поселения, нормативными правовыми актами городского поселения, решениями Совета депутатов;
2) организовать деятельность администрации городского поселения по решению вопросов местного значения поселения;
3) вносить в пределах компетенции администрации городского поселения проекты решений Совета депутатов, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения и решения вопросов местного значения городского поселения, в Совет депутатов городского поселения;
4) принимать по приглашению Работодателя участие в заседаниях Совета депутатов и его органов;
5) информировать Работодателя о своем убытии в служебные командировки, временном отсутствии на рабочем месте, о лице, исполняющем обязанности главы администрации городского поселения в период временного отсутствия Работника;
6) согласовывать с Работодателем убытие в ежегодные и иные отпуска, а также в служебные командировки продолжительностью свыше 7 календарных дней;
7) представлять следующие отчеты в Совет депутатов о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами:
- годовой отчет об исполнении местного бюджета городского поселения - до "____" ___________ года, следующего за отчетным;
- отчеты об исполнении планов и программ развития городского поселения - не позднее 3-х месяцев со дня окончания срока действия плана (программы);
- отчет об изменениях в реестре муниципального имущества городского поселения - не позднее 2-х месяцев со дня внесения изменений в реестр;
- отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского поселения - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- общий отчет по итогам работы за год - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- специальные отчеты по запросам, принятым Советом депутатов - в срок, согласованный Советом депутатов, но не позднее объективно необходимого для подготовки отчета;
8) соблюдать ограничения, запреты и выполнять требования, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
9) обеспечить осуществление администрацией городского поселения деятельности по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области.
9. Работник имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации городского поселения, а в случае делегирования соответствующих полномочий - от имени городского поселения;
2) осуществлять управление и распоряжение муниципальным имуществом городского поселения в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом городского поселения, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Совета депутатов;
3) делегировать часть своих полномочий своим заместителям, иным должностным лицам администрации городского поселения, выдавать доверенности.
10. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского поселения, является ненадлежащее осуществление полномочий главы администрации городского поселения, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 8 настоящего контракта.
11. Работодатель имеет права и исполняет обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. В отношениях с Работником права и обязанности Работодателя глава городского поселения осуществляет самостоятельно, за исключением прав по применению и снятию дисциплинарных взысканий, которые глава городского поселения осуществляет при наличии решения Совета депутатов о возможности применения и снятия дисциплинарных взысканий.
Работодатель не вправе вмешиваться в текущую административную и финансово-экономическую деятельность Работника.
12. Работник несет ответственность в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Рязанской области, законов Рязанской области, Устава городского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных муниципальному району отдельных государственных полномочий.
13. Совет депутатов принимает необходимые муниципальные правовые акты, обеспечивающие оплату труда, гарантии и компенсации Работнику.
14. Условия контракта в части осуществления главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения утверждены в Приложении № 2 к решению Совета депутатов от "___" ________ № ___ "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района, условий контракта для главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района, проекта контракта".

III. Условия оплаты труда Работника

15. В качестве оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада - в размере _____ рублей в месяц;
2) оклада за классный чин муниципального служащего - в размере _____ рублей в месяц;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере ___ процентов от должностного оклада;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере ___ процентов от должностного оклада;
5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере ___ процентов от должностного оклада;
6) премии - в размере ______ процентов от должностного оклада, выплачиваемой в случае (указать случаи, когда премия выплачивается и не выплачивается);
7) ежемесячного денежного поощрения - в размере ___ должностных окладов в месяц;
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере ______ должностных окладов;
9) материальной помощи - в размере ______ должностных окладов в год.
16. В случае тяжелого материального положения по решению представительного органа муниципального района Работнику может быть оказана социальная поддержка за счет средств местного бюджета.
17. Иные условия оплаты труда для Работника не применяются.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

18. Работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя.
19. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
20. Время начала работы: 8-00 час.
Время окончания работы: 17-00 час.
21. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с 13-00 час. до 14-00 час., который в рабочее время не включается.
22. Должность Работника относится к должностям с ненормированным рабочим днем.
23. Работнику предоставляются следующие ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы и денежного содержания:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не свыше 15 календарных дней;
5) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 (три) календарных дня.
24. Конкретные сроки предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска определяются Работником по согласованию с Работодателем.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Работником и Работодателем.

V. Гарантии и компенсации Работнику.
Социальное страхование Работника

25. В период действия настоящего контракта Работнику предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", а также иные гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник подлежит обязательному социальному страхованию на условиях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
26. Работнику предоставляются служебный кабинет, служебный автотранспорт, а также право пользоваться при осуществлении своих полномочий услугами телефонной и иной связи на условиях и в порядке, предусмотренных представительным органом муниципального образования.
По решению представительного органа муниципального образования Работнику могут возмещаться расходы за использование личного автотранспорта в целях осуществления своих полномочий.

VI. Особые условия

27. При осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий Рязанской области, которыми наделены органы местного самоуправления городского поселения (далее - переданные государственные полномочия), Работник обязан:
1) организовать осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Рязанской области от 13.03.2006 № 20-ОЗ "Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района или городского округа, расположенного на территории Рязанской области, в части осуществления государственных полномочий", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их осуществления;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных для осуществления переданных государственных полномочий;
3) организовывать исполнение письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти, данных в целях надлежащего осуществления переданных государственных полномочий;
4) обеспечивать представление в уполномоченные органы государственной власти отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий, использовании финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели, и иных необходимых документов в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами;
5) оказывать содействие уполномоченным органам государственной власти и их должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных государственных полномочий;
6) прекратить осуществление переданных государственных полномочий только в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными и областными законами;
7) обеспечить в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий перечисление в соответствующий государственный бюджет неиспользованных финансовых средств и возвращение неиспользованных материальных ресурсов.
28. Работник несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий в пределах предоставленных городскому поселению финансовых средств и переданных материальных ресурсов.
29. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, являются неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий, нецелевое использование предоставленных финансовых средств или переданных материальных ресурсов, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 27 настоящего контракта.

VII. Порядок расторжения контракта

30. Контракт с главой администрации городского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) главы администрации городского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Рязанской области.
32. Контракт с главой администрации городского поселения может быть расторгнут также по основаниям для расторжения трудового договора, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по основаниям для прекращения полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

VIII. Заключительные положения

30. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке.
31. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны контракта руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
32. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон контракта, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

IX. Реквизиты сторон контракта

Работодатель:
1. Глава Старожиловского городского поселения - фамилия, имя, отчество
2. Юридический адрес:
Работник:
1. Фамилия, имя, отчество:
2. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
3. Адрес места жительства:

Подпись главы Подпись Работника
муниципального образования
(место для печати)

--------------------------------
<*> Контракт заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении на должность но не менее, чем на 2 года.


------------------------------------------------------------------