По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 18.12.2013 N 130 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШЕТРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 9 апреля 2012 г. № 8 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 15 января 2013 г. № 7 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене" Вышетравинского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Вышетравинского
сельского поселения
В.П.КШНЯСЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Вышетравинское
сельское поселение Рязанского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. № 130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области - органом, предоставляющим муниципальную услугу "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание Заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются Заявителями (далее - Заявители):
а) получателями служебных жилых помещений могут быть:
- лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
- муниципальные служащие муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
- лица, приглашенные на работу (службу) на должности руководителей исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
б) получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане:
- занимающие жилые помещения по договору социального найма в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицам на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, не противоречащих законодательству.
1.2.2. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 390518, Рязанская область, Рязанский район, с. Вышетравино, здание МБУК "Вышетравинский поселенческий Дом культуры".
Телефон для справок: (4912) 37-89-31.
Адрес официального сайта: ______________________.
Адрес электронной почты: adm_vyshetravino@mail.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
9-00 до 18-00
13-00 до 14-00
Суббота - воскресенье
Вторник
9-00 до 18-00
Среда
9-00 до 18-00
Четверг
9-00 до 18-00
Пятница
9-00 до 17-00

2.2.1. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр);
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанского района Рязанской области (далее - Многофункциональный центр) <*>.
--------------------------------
<*> С момента открытия многофункционального центра на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.

2.2.3. Администрация, Многофункциональный центр не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача Заявителю договора найма специализированного жилищного фонда, направление (вручение) Заявителю постановления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием обращения и прилагаемых документов и его регистрация от одного Заявителя - не более 45 минут;
б) направление многофункциональным центром обращения и комплекта документов в Администрацию - 1 день;
в) проверка Администрацией либо Многофункциональным центром полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном обращении и прилагаемых документах, с момента регистрации обращения - не более 1 дня;
г) принятие решения по обращению и издание постановления администрации - 3 дня;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр - 1 день;
е) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
Максимальный срок принятия решения Администрацией о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Устав муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального образования Рязанской области;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию либо в Многофункциональный центр следующие документы:
а) для предоставления служебного жилого помещения:
- заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- ходатайство органа местного самоуправления, муниципального предприятия, муниципального учреждения муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение;
- справку о составе семьи;
- копию документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем на момент подачи заявления;
- копии документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
- копию трудовой книжки, трудового контракта (договора).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим;
б) для предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда:
- заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в пп. "б" п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- справку о составе семьи.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию или в многофункциональный центр следующие документы:
а) для предоставления служебного жилого помещения:
- выписку из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Заявителю и членам его семьи;
б) для предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда:
- справку из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии (наличии) в собственности у Заявителя и членов его семьи жилых помещений.
2.6.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, Администрация либо Многофункциональный центр самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в режиме межведомственного взаимодействия в Росреестре, являются:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Заявителю и членам его семьи;
- справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на всех членов семьи.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов.
Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации и Заявителю не возвращаются.
2.6.4. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- Заявитель не имеет законных оснований для предоставления муниципальной услуги в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде;
- подача Заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации обращения не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращения о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, многофункционального центра, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента. Иная справочная информация размещена на официальном сайте Администрации района http://www.rzraion.ru/.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, многофункционального центра.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами Администрации, многофункционального центра при личном контакте с Заявителем;
- в Администрации и в многофункциональном центре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Администрации и многофункционального центра.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами Администрации, многофункционального центра при личном контакте с Заявителями;
- должностными лицами Администрации, многофункционального центра с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию, многофункциональный центр документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Администрации, многофункционального центра о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и многофункционального центра.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 37-89-31 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщаются время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту (не приводится).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация.
Для получения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Заявитель обращается в Администрацию либо в многофункциональный центр с заявлением и документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы Заявителя, если с заявлением о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда обращается представитель Заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае если обращение представлено Заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя Заявителя - физического лица действовать от имени Заявителя;
г) проверяет правильность заполнения обращения и прилагаемых документов в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему обращения, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, обращения, заполненные карандашом, а также обращения с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует обращение в журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации обращений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 3 к Административному регламенту. 1-й экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
3.2.2. Должностное лицо многофункционального центра, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет все принятые документы в Администрацию. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Должностное лицо Администрации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя начальника Администрации.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в Росреестр по Рязанской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию обращения без документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае непредставления Заявителем копии документа, подтверждающего наличие или отсутствие в собственности всех членов семьи жилого помещения на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Заявителю и членам его семьи или наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на всех членов семьи, должностное лицо Администрации формирует запрос сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в управление Росреестра по Рязанской области. Запрашиваемым документом является выписка из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Заявителю и членам его семьи или справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на всех членов семьи.
Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.4. Проверка Администрацией полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном им обращении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявлений и прилагаемых документов.
В случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, самостоятельно должностное лицо Администрации проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае получения документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, в режиме межведомственного взаимодействия должностное лицо проверяет соответствие сведений, указанных в обращении, информации, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о Заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 7 дней.
3.2.5. Принятие решения по обращению.
Принятие решения по обращению осуществляется путем издания постановления Администрации (далее - постановление).
Должностное лицо администрации готовит проект постановления. Проект постановления визируется должностным лицом и подписывается главой Администрации и регистрируется.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления.
Должностное лицо Администрации направляет копию постановления в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование многофункционального центра;
- перечень и количество направляемых документов;
- данные Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.7. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить Заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Если Заявитель не обратился в течение трех дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное лицо за выдачу документов, направляет ему ответ по почте на адрес, указанный в обращении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке о получении документов для получения копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- находит документ, подлежащий выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выданного документа);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном экземпляре;
- Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного (служебного, маневренного
фонда) жилищного фонда

Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.

Главе администрации муниципального
образования - Вышетравинское
сельское поселение
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
телефон: __________________________________

заявление.

Прошу предоставить жилое помещение (служебное, маневренного фонда) на
состав семьи ______ чел. на условиях договора найма жилого помещения
специализированного (служебного, маневренного фонда) жилищного фонда в
связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать основания для предоставления жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда)
Состав семьи (указываются фамилия, имя, отчество нанимателя и членов
его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и
на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за
несовершеннолетнего члена семьи)
Жилые помещения, принадлежащие на праве собственности, по договору
найма, социального найма, коммерческого найма, имею (имеем)/не имею (не
имеем):
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)

"_____"___________ 20___ г.

С вариантом предложенного мне жилого помещения (служебного,
маневренного фонда) № _____ в доме _____, корпус ____, по улице
____________________, в_____________ согласен. Данное жилое помещение мной
осмотрено.
Плату за вышеуказанное жилое помещение, а также оплату коммунальных
услуг обязуюсь (обязуемся) производить с момента заключения договора найма
жилого помещения специализированного (служебного, маневренного) жилищного
фонда.

Заявитель ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)

"_____"___________ 20___ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

Настоящим удостоверяется, что Заявитель _______________________________
(наименование Заявителя)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию Турлатовского
сельского следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов Заявителю
Дата и подпись Заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









_________________________________________ ___________ _______________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

_________________________________ "___"______________ 20___ г.
(дата выдачи документов)

______________________________________________ "___"______________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)

______________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)

После рассмотрения документы выданы
______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных Заявителем документов.

По телефонам (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.


------------------------------------------------------------------