По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 12.12.2013 N 829 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Рассмотрев проект муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 05.08.2013 № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области", Уставом муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, администрация Сараевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству А.М.Лебедева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района Рязанской области", но не ранее 1 января 2014 года.

Глава администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
В.П.ВОРОНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 декабря 2013 г. № 829

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования -
Сараевский муниципальный район Рязанской области

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступает в силу с 1 января 2014 г.);
Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 364 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (вступает в силу с 1 января 2014 г.);
Постановление администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 05.08.2013 № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Цели и задачи
Цель Программы:
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Задачами Программы в соответствии с установленной целью являются:
- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры;
- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
1) Количество построенных домов (площадь) - 50 шт. (4000 м2);
2) количество построенных объектов газоснабжения (протяженность) - 1 шт. (2 км);
3) количество построенных объектов ЛЭП (протяженность) - 1 шт. (2 км);
4) количество построенных объектов водоснабжения (протяженность) - 1 шт. (2 км);
5) количество построенных объектов водоотведения (протяженность) - 1 шт. (22 км);
6) количество построенных автомобильных дорог (протяженность) - 1 шт. (1 км);
7) количество построенных спортивных объектов - 8 шт.
8) количество построенных образовательных учреждений - 1 шт.;
9) количество реконструированных образовательных учреждений - 1 шт.;
10) количество построенных учреждений медико-санитарной помощи - 3 шт.
Сроки и этапы реализации
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на финансирование мероприятий Программы составляет 3015 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 100 тыс. рублей;
2016 год - 100 тыс. рублей;
2017 год - 905 тыс. рублей;
2018 год - 1070 тыс. рублей;
2019 год - 595 тыс. рублей;
2020 год - 145 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год.
Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета Рязанской области по итогам отбора муниципальных образований уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области на получение субсидий на реализацию муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит сформировать необходимые условия для улучшения обеспеченности аграрного сектора экономики квалифицированными кадрами, повышения производительности труда в сельском хозяйстве и устойчивого развития сельских территорий.
Комплексное развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, улучшение жилищных и других условий жизни будут способствовать позитивным переменам в качестве жизни сельского населения и повышению инвестиционной активности в агропромышленной сфере

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Устойчивое развитие сельских территорий является приоритетным направлением реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717.
Для обеспечения продовольственной безопасности страны, повышения роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики на мировом рынке продовольствия необходимо принять адекватные меры по улучшению условий жизни в сельской местности, повышению престижности труда в сельском хозяйстве, привлечению в отрасль новых квалифицированных кадров, улучшению демографической и трудоресурсной ситуации в сельской местности, повышению инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и росту экономической активности на сельских территориях.
Одним из важнейших факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.
Ухудшается демографическая ситуация на селе. Увеличивается число сельских населенных пунктов, не имеющих постоянных жителей. По состоянию на 1 января 2013 года население Сараевского района составляло 17036 тыс. человек, из них сельское население 11473 тыс. человек. Общий прирост населения за 2012 год является отрицательным и составляет - 423 чел. 79 семей в Сараевском районе состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация мероприятий Программы, относятся сложная демографическая ситуация, "обезлюдение" сельских территорий, низкий уровень развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы.
Неблагополучие в состоянии социальной среды обитания наряду с низкой по сравнению с другими отраслями экономики заработной платой в сельском хозяйстве не способствует повышению позитивной активности, работоспособности и результатов деятельности граждан и в итоге - укреплению престижности труда в сельском хозяйстве и повышению привлекательности сельской местности.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособного, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Складывающаяся демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие сельских территорий.
Сокращение и измельчение сельских населенных пунктов приводит к "обезлюдению" и запустению огромных пространств в сельской местности, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности страны.
Для большей части сельского населения улучшение жилищных условий с использованием ипотечного кредитования остается недоступным. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Темпы развития социальной инфраструктуры района остаются крайне низкими. Большая часть школ района нуждается в проведении реконструкции, капитального ремонта, ремонта. Спортивное оснащение большинства школ оставляет желать лучшего, в некоторых школах отсутствуют спортзалы, под эти цели используются учебные классы.
Отдельного внимания заслуживает состояние детских дошкольных учреждений. Ощущается нехватка мест в детских садах. Уже давно необходимо строительство детского сада на 115 мест в р.п. Сараи. Большинство детских дошкольных учреждений, расположенных на территории района, имеют большой моральный и физический износ и не отвечают современным требованиям. Почти все они нуждаются в проведении реконструкции, капитального ремонта и ремонта.
Большая часть фельдшерско-акушерских пунктов и сельских амбулаторий, расположенных на территории района, нуждаются в проведении капитального ремонта и ремонта, в техническом переоснащении.
Большинство сельских домов культуры также нуждаются в проведении капитального ремонта и ремонта, в техническом переоснащении. Материальная база домов культуры крайне слабая, неспособная обеспечить нормальную работу учреждений. Для части населения учреждения культуры остаются недоступными.
Низкий уровень обеспеченности населенных пунктов объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди молодежи.
Инженерная инфраструктура села из-за длительных сроков эксплуатации морально и физически устарела и крайне медленно развивается.
Обострилась проблема электроснабжения сельских населенных пунктов. Большая часть воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций в результате сверхнормативной эксплуатации пришла в ветхое и технически непригодное состояние.
Природный газ становится неотъемлемой частью деревенского быта, что важно как в экономическом, так и в социальном плане для будущего развития села. Проведенная в Сараевском районе за последние годы работа по газификации сельских населенных пунктов позволила снять остроту этой жизненно важной проблемы. По состоянию на 01.04.2013 на территории Сараевского района Рязанской области эксплуатируется 711,21 км газовых сетей различного значения. По территории района проложено 3 магистральных газопровода федерального значения. В районе располагается 2 автоматические газораспределительные станции (ГРС), 3 газораспределительных пункта (ГРП) и 385 шкафных газораспределительных пунктов (ШГРП). Общее количество квартир и домовладений, обеспеченных сетевым газом, составляет 7206 ед. Однако часть сельских населенных пунктов Сараевского района остается негазифицированными.
Реализация долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 26.11.2010 № 510 создала определенные предпосылки для укрепления инфраструктурного потенциала сельских поселений, оказала положительное влияние на изменения в социально-трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни сельского населения, позитивных сдвигов в демографической ситуации и на рынке труда.
Положительные тенденции в развитии индивидуального жилищного строительства, социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности еще недостаточны для преодоления разрыва в уровне и качестве жизни городского и сельского населения и нормализации демографической ситуации.
Разрыв в уровне и качестве жизни в сельской местности в сравнении с городом по-прежнему остается ощутимым.
Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства.
Сохранение деструктивных демографических процессов на селе на более длительный срок, а также преобладание в структуре сельского населения граждан пожилого возраста, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики. Наряду с достаточно низкой заработной платой в сельском хозяйстве совокупное неблагополучие в состоянии сельской социально-территориальной составляющей общества тормозит создание надлежащих условий для здорового образа жизни, повышения позитивной активности, работоспособности и результативной деятельности, а в итоге - для укрепления престижности аграрного труда и сельского места жительства.
В сложившихся условиях сельские поселения области не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социальной остротой проблем села, потребностью в приоритетной государственной поддержке развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.
На федеральном уровне решение указанных вопросов будет осуществляться в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", на региональном - в рамках Государственной программы Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
Под сельскими территориями (сельской местностью) в Программе понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области установлен Постановлением Правительства Рязанской области от 19 ноября 2008 г. № 308 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков Рязанской области, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции".
Потребуется обеспечение более высокого уровня и последовательности государственной поддержки с учетом принципа региональной дифференциации, расширение диапазона государственной поддержки, усиление координации принимаемых мер, а также повышение эффективности использования направляемых на развитие сельских территорий ресурсов.
Стратегическая задача перехода к устойчивому развитию сельских территорий определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- входят в число приоритетов социально-экономического развития региона, а их решение позволяет обеспечить повышение качества жизни в сельской местности, формирование конкурентоспособного человеческого капитала как фактора экономического роста аграрного и других секторов экономики;
- носят комплексный характер, а меры по их решению в силу высокой взаимной зависимости и интеграции обеспечивают синергетический эффект при достижении целей и задач устойчивого развития сельских территорий;
- носят долгосрочный характер и требуют системного подхода к их решению;
- характеризуются высоким уровнем затратности их решения, что требует привлечения средств государственной поддержки.
При этом в основе решения поставленной задачи повышения качества жизни в сельской местности предусматривается использование комплексного подхода к развитию сельских территорий с учетом обеспеченности поселений необходимым комплексом объектов социальной и инженерной инфраструктуры и перспективных планов по их развитию, связанных с ростом экономического потенциала сельских территорий, реализацией инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Достижение к 2020 году предусмотренных Программой целевых индикаторов (показателей) будет способствовать укреплению основ устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, а также обеспечению продовольственной безопасности и территориальной целостности России.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цель Программы - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Задачами Программы в соответствии с установленной целью являются:
- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры;
- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры.

3. Механизм реализации Программы

Отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области совместно с финансовым управлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, корректирует проект мероприятий Программы на соответствующий год, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий Программы, согласовывает проект мероприятий Программы с главой администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
Отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области производит обследование состояния объектов, в отношении которых предусмотрены мероприятия Программы, с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций (по согласованию), составляет и направляет в финансовое управление администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области заявку для включения объектов в перечень мероприятий Программы.
В основу реализации мероприятий Программы заложен принцип тщательного отбора объектов, после предварительного технического обследования объектов анализа социальной и экономической целесообразности мероприятий и готовности объектов к проведению работ, оптимальный выбор исполнителей и ресурсов, контроль качества исполнения и мониторинг объекта на начальной стадии его эксплуатации.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступает в силу с 1 января 2014 г.).
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий Программы осуществляет отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год.
Ежегодное распределение лимитов капитальных расходов по объектам, включенным в Программу, утверждается в форме приложений к бюджету.
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на финансирование мероприятий Программы составляет 3015 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 100 тыс. рублей;
2016 год - 100 тыс. рублей;
2017 год - 905 тыс. рублей;
2018 год - 1070 тыс. рублей;
2019 год - 595 тыс. рублей;
2020 год - 145 тыс. рублей.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета Рязанской области по итогам отбора муниципальных образований уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области на получение субсидий на реализацию муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям представлена в таблице "Система программных мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
Перечень мероприятий, представленный в таблице, не является исчерпывающим, и при необходимости мероприятия Программы могут корректироваться.

Система
программных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области "Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Всего
в том числе по годам:
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье, в том числе:


Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
870
0
0
0
250
300
320
0

1.1
Строительство поселка малоэтажной застройки в р.п. Сараи по ул. Мира (50 домов)
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
870



250
300
320

Ввод в действие 4 тыс. кв. м жилья в поселке малоэтажной застройки р.п. Сараи по ул. Мира (50 домов)
2
Задача 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры, в том числе:


Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
980
0
0
50
430
500
0
0

2.1
Газоснабжение ул. Мира р.п. Сараи (2 км)
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
50


50




Газоснабжение 50 жилых домов в поселке малоэтажной застройки в р.п. Сараи по ул. Мира и ввод в эксплуатацию 2 км уличных газовых сетей
2.2
Строительство ЛЭП ВЛ-0,4 кВа (2 км) и трансформаторной подстанции по ул. Мира р.п. Сараи
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
50



50



Электроснабжение 50 жилых домов в поселке малоэтажной застройки в р.п. Сараи по ул. Мира и ввод в эксплуатацию 2 км линий электропередач
2.3
Строительство водозаборного узла и водопроводной сети (2 км) по ул. Мира р.п. Сараи
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
80



80



Водоснабжение 50 жилых домов в поселке малоэтажной застройки в р.п. Сараи по ул. Мира и ввод в эксплуатацию 2 км линий водопроводной сети
2.4
Строительство автомобильных дорог по ул. Мира р.п. Сараи (1 км)
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
200




200


Ввод в эксплуатацию 1 км автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселке малоэтажной застройки в р.п. Сараи по ул. Мира
2.5
Очистные сооружения производительностью 1500 м3/сут. в р.п. Сараи Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
600



300
300


Ввод в эксплуатацию очистных сооружений производительностью 1500 в р.п. Сараи
3
Задача 3. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры, в том числе:


Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
1165
100
100
50
225
270
275
145

3.1
Строительство физкультурно-спортивного комплекса в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
100



100



Ввод в действие физкультурно-оздоровительного комплекса в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
3.2
Строительство детского сада на 115 мест в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
100

100





Ввод в действие детского сада на 115 мест в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
3.3
Реконструкция корпуса начальной школы Сараевской СОШ в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
200





200

Расширение корпуса начальной школы Сараевской СОШ в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
3.4
Строительство спортивного корпуса школы в с. Желобово Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
200




200


Ввод в эксплуатацию спортивного корпуса школы в с. Желобово Сараевского района Рязанской области
3.5
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Алексеевка Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
50
50






Ввод в действие фельдшерско-акушерского пункта в с. Алексеевка Сараевского района и, как следствие, улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи
3.6
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Сысои Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
50


50




Ввод в действие фельдшерско-акушерского пункта в с. Сысои Сараевского района и, как следствие, улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи
3.7
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Муравлянка Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
60



60



Ввод в действие фельдшерско-акушерского пункта в с. Муравлянка Сараевского района и, как следствие, улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи
3.8
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Меньшие Можары Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
50
50






Ввод в действие универсальной спортивной площадки в с. Меньшие Можары Сараевского района и, как следствие, развитие физической культуры и спорта в сельской местности
3.9
Строительство универсальной хоккейной коробки в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
65



65



Ввод в действие универсальной хоккейной коробки в р.п. Сараи Сараевского района и, как следствие, развитие физической культуры и спорта в сельской местности
3.10
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Кривское Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
70






70
Ввод в действие универсальной спортивной площадки в с. Кривское Сараевского района и, как следствие, развитие физической культуры и спорта в сельской местности
3.11
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Желобово Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
70




70


Ввод в действие универсальной спортивной площадки в с. Желобово Сараевского района и, как следствие, развитие физической культуры и спорта в сельской местности
3.12
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Муравлянка Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
75





75

Ввод в действие универсальной спортивной площадки в с. Муравлянка Сараевского района и, как следствие, развитие физической культуры и спорта в сельской местности
3.13
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Высокое Сараевского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
75






75
Ввод в действие универсальной спортивной площадки в с. Высокое Сараевского района и, как следствие, развитие физической культуры и спорта в сельской местности

Итого:


Бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
3015
100
100
100
905
1070
595
145


7. Состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы

Отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 раздела "Контроль и отчетность при реализации Программы, оценка ее эффективности" Постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 05.08.2013 № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Оценка достижения цели Программы осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач, а также использования следующих целевых индикаторов и показателей:
1) количество построенных домов (площадь) (шт. (м2);
2) количество построенных объектов газоснабжения (протяженность) (шт. (км));
3) количество построенных объектов ЛЭП (протяженность) (шт. (км);
4) количество построенных объектов водоснабжения (протяженность) (шт. (км));
5) количество построенных объектов водоотведения (протяженность) (шт. (км));
6) количество построенных автомобильных дорог (протяженность) (шт. (км));
7) количество построенных спортивных объектов (шт.);
8) количество построенных образовательных учреждений (шт.);
9) количество реконструированных образовательных учреждений (шт.);
10) количество построенных учреждений медико-санитарной помощи (шт.).
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:

Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора
2014 - 2017 годы, всего
в том числе по годам:
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество построенных домов (площадь)
шт. (м2)
50 (4000)
-
-
-
14 (1120)
18 (1440)
18 (1440)
-
Количество построенных объектов газоснабжения (протяженность)
шт. (км)
1 (2)
-
-
1 (2)
-
-
-
-
Количество построенных объектов ЛЭП (протяженность)
шт. (км)
1 (2)
-
-
1 (2)
-
-
-
-
Количество построенных объектов водоснабжения (протяженность)
шт. (км)
1 (2)
-
-
1 (2)
-
-
-
-
Количество построенных объектов водоотведения (протяженность)
шт. (км)
1 (22)
-
-
-
-
1 (22)
-
-
Количество построенных автомобильных дорог (протяженность)
шт. (км)
1 (1)
-
-
-
-
1 (1)
-
-
Количество построенных спортивных объектов
шт.
8
1
-
-
2
2
1
2
Количество построенных образовательных учреждений
шт.
1
-
1
-
-
-
-
-
Количество реконструированных образовательных учреждений
шт.
1
-
-
-
-
-
1
-
Количество построенных учреждений медико-санитарной помощи
шт.
3
1
-
1
1
-
-
-

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит сформировать необходимые условия для улучшения обеспеченности аграрного сектора экономики квалифицированными кадрами, повышения производительности труда в сельском хозяйстве и устойчивого развития сельских территорий.
Комплексное развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, улучшение жилищных и других условий жизни будут способствовать позитивным переменам в качестве жизни сельского населения и повышению инвестиционной активности в агропромышленной сфере.


------------------------------------------------------------------