По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 12.12.2013 N 27А "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 27А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО
ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев предложение администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района, руководствуясь ст. 28 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района, Совет депутатов муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Малаховское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
В.И.НИКИТИНА

Глава муниципального образования -
Малаховское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
В.И.НИКИТИНА





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Малаховское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 12 декабря 2013 г. № 27А

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Поселение) в целях обеспечения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.2. На публичные слушания выносятся вопросы:
- по проектам генеральных планов Поселения, том числе по внесению в них изменений;
- по проектам Правил землепользования и застройки Поселения, в том числе по внесению в них изменений;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории Поселения;
- по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

2. Порядок организации и проведения публичных
слушаний по проекту генерального плана

2.1. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, проводится с участием жителей Поселения в обязательном порядке в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса РФ.
Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
2.2. Глава администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Глава администрации) при получении проекта генерального плана издает постановление о проведении публичных слушаний по данному проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.
2.3. Постановлением устанавливаются предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется ответственное лицо администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация), уполномоченное на проведение публичных слушаний (далее - ответственное лицо).
2.4. Постановление Администрации о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.5. Опубликованию подлежат положения проекта генерального плана, предусмотренные частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, и карты, на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, до проведения публичных слушаний.
2.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана ответственное лицо организует выступления разработчиков проекта генерального плана, представителей Администрации на собраниях жителей, в местных печатных средствах массовой информации.
2.7. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
2.8. В месте проведения публичных слушаний ответственное лицо организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана.
2.9. Представители органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, и уполномоченные представители организации - разработчика проекта генерального плана, служб государственного надзора (контроля) информируют участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечают на их вопросы.
2.10. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
2.11. Участники публичных слушаний вправе представить ответственному лицу свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.12. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана ответственное лицо составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана Главе администрации. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.13. Глава администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Совет депутатов);
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
2.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.15. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2.16. Совет депутатов с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе администрации на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по проекту Правил землепользования и застройки

3.1. Проведение публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки (далее - Правил), в том числе по внесению в них изменений, проводится с участием жителей Поселения, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка Правил, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3.2. В случае подготовки Правил применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту Правил проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Поселения.
3.3. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
3.4. В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом о проведении публичных слушаний извещаются:
- правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте;
- правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории.
Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня издания главой муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Глава муниципального образования) постановления о проведении публичных слушаний.
3.5. Публичные слушания по проекту Правил проводятся комиссией по подготовке Правил.
3.6. Глава муниципального образования при получении от Совета депутатов проекта Правил издает постановление о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3.7. Данным постановлением устанавливаются предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время, место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении, публикуются проект и сообщение о проведении публичных слушаний.
3.8. Постановление Администрации о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.9. С момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.10. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования решения об их проведении.
3.11. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта Правил.
3.12. Председатель комиссии по подготовке Правил или лицо, уполномоченное им, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта Правил и отвечает на их вопросы. С дополнительной информацией по предмету публичных слушаний могут выступать представители государственного надзора (контроля), другие заинтересованные лица.
3.13. После получения информации о содержании проекта Правил и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.14. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по подготовке Правил свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта Правил, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.15. После завершения публичных слушаний по проекту Правил комиссия по подготовке Правил с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе администрации. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.17. Глава администрации в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и обязательных приложений к нему должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов или об отклонении проекта Правил и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

4. Проведение публичных слушаний по проекту
планировки территории и проекту межевания территории

4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Главы администрации Поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. Глава администрации поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов, оповещает лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, путем размещения в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте поселения в сети Интернет сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний по такому проекту.
4.4. С момента информирования лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.
4.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.6. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
4.7. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
4.8. Председательствующий или представитель, ответственный за подготовку проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4.9. После получения информации о содержании проекта планировки и проекта межевания территории и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4.10. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.11. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
4.12. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
4.13. После завершения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.
4.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте поселения в сети Интернет.
4.15. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется главе администрации Поселения.
4.16. Глава администрации Поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

5. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства

5.1. Виды разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенные виды использования, устанавливаются в правилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется решением главы администрации Поселения после проведения публичных слушаний.
5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
5.5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условный вид использования в комиссию.
5.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.7. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.8. С момента направления сообщения лицам, указанным в пункте 5.7 настоящего Положения, о проведении публичных слушание они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
5.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
5.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
5.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Поселения.
5.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети Интернет.

6. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства

6.1. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки.
6.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
6.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
6.5. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
6.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.7. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
6.8. С момента направления сообщения лицам, указанным в пункте 6.7 настоящего Положения о проведении публичных слушаний они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
6.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
6.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
6.15. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Поселения.
6.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети Интернет.


------------------------------------------------------------------