По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 31.01.2013 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области от 16.10.2013 № 882,
от 11.12.2013 № 1062)

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Милославского муниципального района, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 24.06.2011 № 417а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями", руководствуясь Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу архитектуры и градостроительства управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган) организовать работу по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономическим вопросам администрации Милославского муниципального района Е.В.Диденко.
4. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет (адрес - http://www/miladm.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 31 января 2013 г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области от 16.10.2013 № 882,
от 11.12.2013 № 1062)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о муниципальной услуге, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, являющиеся победителями торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заключившие по результатам проведения торгов такой договор.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 11.12.2013 № 1062)
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: 391770, Рязанская область р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
Телефоны для справок: 8(49157) 21-5-59, 22-3-38.
Адрес официального сайта: http://www.miladm.ru.
Адрес электронной почты: miloks@bk.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье
Вторник
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00

13. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует со следующими органами государственной власти:
- комитетом по культуре и туризму Рязанской области;
- управлением ГИБДД УВД по Рязанской области.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) уведомление о возврате документов.
15. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема и регистрации заявления и документов Заявителя.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Устав муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
- "Правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" (утв. Решением Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 27.10.2009 № 93) (ред. от 27.12.2010);
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере размещения рекламы.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
3) проект рекламной конструкции, который должен содержать:
- дизайн-проект в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения;
- чертеж несущей конструкции рекламы и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
- расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;
- расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламного щита с узлами крепления;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- сведения о территориальном размещении рекламной конструкции (для объектов наружной рекламы, устанавливаемых на земельных участках): схемы местности с обозначением места установки в масштабе 1:500;
- компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности размером не менее 10 - 15 см в цвете или на электронном носителе;
- для рекламной конструкции, размещаемой на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, - компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении размером не менее 10 - 15 см в цвете или на электронном носителе;
- сведения о технических параметрах рекламной конструкции и материалах изготовления.
Если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, то в качестве приложения к проекту рекламной конструкции должен быть оформлен проект благоустройства и содержания рекламной установки в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
Проект рекламной конструкции должен быть выполнен в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта, Заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, перечисленные в подпункте 2 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в распоряжении Уполномоченного органа.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий:
а) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 16.10.2013 № 882)
18. Заявление подается по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае, если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для представления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, направляется в адрес Заявителя Уполномоченным органом, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ непосредственно при личном обращении.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

23. При предоставлении муниципальной услуги с Заявителя взимается государственная пошлина за выдачу разрешения в размере 3000 рублей.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

24. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

25. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
26. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
27. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
29. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 24 настоящего административного регламента.
31. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления;
3) Согласование выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
4) Оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) Получение документов Заявителем.

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

33. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в отдел архитектуры и градостроительства управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
34. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
35. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
36. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления

38. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
39. Заявитель представляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.
40. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица), полномочия физического лица действовать от имени юридического лица.
41. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 40 - 41 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
42. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
43. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись);
оформляет расписку (опись) и отдает ее Заявителю. В расписке в том числе указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
44. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в отдел архитектуры и градостроительства управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, предоставляющий муниципальную услугу, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
45. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
46. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
47. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
48. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет документов, сданных Заявителем.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.

Согласование выдачи разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности

49. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленного Заявителем пакета документов.
50. В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований и направляет документы на получение необходимых согласований.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований, в котором обязательно указывается:
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование Заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
51. Направление документов фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме.
Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой:
- согласовано;
- отказано.
52. Срок согласования документов в каждом структурном подразделении, органе, организации - не более 5 дней.
53. В случае, если Заявитель самостоятельно получил необходимые согласования, соответствующие административные действия, предусмотренные пунктами 52 - 53 настоящего административного регламента, не выполняются.

Оформление результата предоставления муниципальной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов после рассмотрения уполномоченными органами в соответствии с пунктами 50 - 51 административного регламента.
55. Ответственный специалист устанавливает наличие (отсутствие) противоречий в представленных документах, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист проверяет:
- наличие документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 17 административного регламента;
- представленные документы на соответствие их требованиям действующего законодательства и муниципальных актов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения, если имеются сомнения в документах, в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
56. В случае непредставления Заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 17 административного регламента, если такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) отсутствуют у Уполномоченного органа, ответственный специалист оформляет уведомление о возврате документов и направляет указанные документы главе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для подписания уведомления о возврате документов.
57. При отсутствии замечаний к представленным документам ответственный специалист оформляет разрешение на установку рекламной конструкции и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы главе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для подписания.
58. При отказе в согласовании ответственный специалист оформляет отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы главе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для подписания.
59. Подписанные главой (зам. главы) администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район разрешение на установку рекламной конструкции, отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, уведомление о возврате документов, а также документы, подлежащие возврату Заявителю, в течение одного дня передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, если Заявителем при подаче заявления было изъявлено желание получить указанные документы при личном обращении. В противном случае документы в течение трех дней направляются почтовым отправлением в адрес Заявителя, указанный им в заявлении.

Выдача документов

60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, если Заявителем при подаче заявления изъявлено желание получить документы при личном обращении.
61. По получении пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
62. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Заявителю документы, подлежащие выдаче, при его личном обращении. Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

63. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
64. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
65. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается правовыми актами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
66. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
68. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, по решению главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

70. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно им.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
72. Должностные лица администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район проводят личный прием Заявителей.
73. Личный прием должностными лицами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
74. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 12 настоящего административного регламента;
на адрес электронной почты администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
письменно по почте или при личном обращении в администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район или в вышестоящий орган.
75. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
76. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
77. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
78. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. (Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы).
79. Должностное лицо администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
80. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
81. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
82. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
84. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в сроки, установленные законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности"

В администрацию муниципального образования -
Милославский муниципальный район Рязанской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования
(Рекомендуемая форма)

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается место размещения рекламной конструкции)
Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
(заполняется после согласования с сотрудником администрации)
Владелец рекламной конструкции ________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция ________________
___________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции _________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции ____________________
Количество сторон _____________________________________________________
Внешний вид рекламной конструкции _____________________________________
___________________________________________________________________________
(цветовое решение, декоративные элементы)
Технические параметры _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(размеры, материалы изготовления)
Общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения
на установку которых уже получены, в том числе аффилированными лицами,
_________________________ кв. м.
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности <*>) _________________________________________________________
С Положением о размещении объектов наружной рекламы и информации на
территории муниципального образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области ознакомлен(а). Обязуюсь исполнять требования данного
Положения в полном объеме.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.

   --------------------------------

<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.

Заявитель (Ф.И.О.) ________________________ (___________________________)
"___"______________20__ г.
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
3) проект рекламной конструкции, который должен содержать:
- дизайн-проект в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения;
- чертеж несущей конструкции рекламы и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
- расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;
- расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламного щита с узлами крепления;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- сведения о территориальном размещении рекламной конструкции (для объектов наружной рекламы, устанавливаемых на земельных участках): схемы местности с обозначением места установки в масштабе 1:500;
- компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности размером не менее 10 - 15 см в цвете или на электронном носителе;
- для рекламной конструкции, размещаемой на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, - компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении размером не менее 10 - 15 см в цвете или на электронном носителе;
- сведения о технических параметрах рекламной конструкции и материалах изготовления.
Если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, то в качестве приложения к проекту рекламной конструкции должен быть оформлен проект благоустройства и содержания рекламной установки в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
Проект рекламной конструкции должен быть выполнен в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта, Заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, перечисленные в подпункте 2 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в распоряжении Уполномоченного органа.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий:
а) для физического лица - копию паспорта;
б) для юридического лица - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копию паспорта, копию о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


------------------------------------------------------------------