По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 09.12.2013 N 66 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО
МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов поселения".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, ЦНК и помещение местной администрации).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального
образования - Новосельское
сельское поселение
Г.А.КОРОБКОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Новосельского сельского поселения
от 9 декабря 2013 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов поселения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение:
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Новоселки.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391133, Рязанская область, Рыбновский район, с. Новоселки.
Телефон для справок: 8(49137)61-2-25.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник, среда, четверг, пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов поселения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новосельского сельского поселения либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения;
- решение об отказе в согласовании разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ" (вместе с "Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов");
- Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения";
- Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 г. (зарегистрировано Минюстом России 20 июня 1997 г., регистрационный № 1334);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г. (зарегистрирована Минюстом России 8 августа 1996 г., регистрационный № 1146);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление о согласования разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения (Приложение № 1).
Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
а) в случае обращения с заявлением физического лица:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) в случае обращения с заявлением юридического лица:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
Получатель услуги вправе не предоставлять документы, предусмотренные абзацами 5, 7, 9, 11, 12 настоящего пункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- непредставление документов в полном объеме;
- документы не скреплены печатями в установленных законодательством случаях, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны почтовый адрес для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности;
- документы, представленные заявителем, недостаточны, недостоверны или представлены в искаженной форме.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Новосельского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Новосельского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Новосельского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Новосельского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур

3.1. Исполнение предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для получения согласования на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования района;
- оформление и выдача согласования или уведомления об отказе на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального значения Новосельского сельского поселения.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения согласования разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального значения Новосельского сельского поселения.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или органа управления автомобильными дорогами, выдающего разрешение, в администрацию Новосельского сельского поселения с заявлением на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального значения Новосельского сельского поселения. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции администрации Новосельского сельского поселения.
Должностное лицо осуществляет проверку комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет:
1) маршрут движения транспортного средства;
2) наименование, адрес и телефон перевозчика и получателя груза;
3) сведения о характере и категории груза, распределении нагрузки по осям;
4) сведения о параметрах массы и габаритах груза и транспортного средства;
5) сведения, приведенные в заявлении, заверены ли подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющего перевозку;
6) в документах нет неоговоренных исправлений;
7) документы не исполнены карандашом;
8) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте (или отсутствии технической возможности осуществления перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по маршруту, предлагаемому заявителем), должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального значения Рыбновского района в журнале регистрации разрешений и согласований на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.4. Оформление и выдача согласования или уведомления об отказе на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования области.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и необходимых документов должностным лицом, ответственным за выдачу согласований разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования области.
Должностное лицо в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, уведомляет заявителя об отказе в перевозке груза, предлагает другой маршрут движения транспортного средства или разработку специального проекта.
Должностное лицо оформляет согласование разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, регистрирует его в журнале регистрации согласований на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, выдает или направляет заявителю.
Заявитель при получении согласования обязан расписаться в журнале регистрации согласований на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Согласования направляются в орган управления дорогами, выдающий разрешение, о чем ставится соответствующая отметка в журнале регистрации согласований на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Заявления на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, копию извещения, копии согласований на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов должностное лицо направляет в дело.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Новосельского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Новосельского сельского поселения.
По результатам проверок глава администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Текущий контроль также осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей)
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой администрации Новосельского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Новосельского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Новосельского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Новосельского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Новосельского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по
дорогам местного значения в границах
населенных пунктов поселения"

Кому ______________________________________
(наименование органа исполнительной власти
РФ, Ф.И.О. и должность руководителя)
от ________________________________________
(для юр. лиц <1> - полное наименование,
организационно-правовая форма, банковские
реквизиты, для физ. лиц - Ф.И.О., паспортные
данные)
Адрес заявителя ___________________________
(для юр. лиц - юр. и почтовый адреса, для
физ. лиц - адрес регистрации и места
проживания)
Телефон заявителя _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование разрешения на автомобильные перевозки
тяжеловесных грузов по дорогам местного значения
Новосельского сельского поселения

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, город, село и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
___________________________________________________________________________
(опись представленных на рассмотрение документов)

Заявитель:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность и подпись представителя юридического лица/Ф.И.О. и
подпись гражданина)

М.П. "__"_____________ 20____ г.


------------------------------------------------------------------