По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 03.12.2013 N 804 "Об утверждении Порядка определения структуры, компетенции, формирования и срока полномочий органов управления муниципального бюджетного и казенного учреждений, принятия решений и выступления от имени учреждения, осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений на территории Старожиловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 804

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ, КОМПЕТЕНЦИИ,
ФОРМИРОВАНИЯ И СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО И КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ И ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона РФ от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения структуры, компетенции, формирования и срока полномочий органов управления муниципального бюджетного и казенного учреждений, принятия решений и выступления от имени учреждения, осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений на территории Старожиловского муниципального района (Приложение № 1).
2. В связи с изменением структуры органов местного самоуправления муниципального района ходатайствовать перед главой муниципального образования - Старожиловский муниципальный район о признании утратившим силу Постановления главы муниципального района от 30 декабря 2010 года № 864 "Об утверждении Порядка определения структуры, компетенции, формирования и срока полномочий органов управления муниципального бюджетного и казенного учреждений, принятия решений и выступления от имени учреждения, осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений на территории Старожиловского муниципального района".
3. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старожиловского муниципального района по экономике и социальным вопросам М.Н.Салахову.

И.о. главы администрации
Старожиловского
муниципального района
М.Н.САЛАХОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 3 декабря 2013 г. № 804

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ, КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ И СРОКА
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО И
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ
ИМЕНИ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Структура, компетенция, формирование и срок полномочий
органов управления муниципального бюджетного и казенного
учреждений, принятия решений и выступления от имени
учреждения

1.1. Управление бюджетным или казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения и строится на принципах единоначалия.
1.2. Управление бюджетным или казенным учреждением осуществляет руководитель учреждения в соответствии с действующим законодательством и уставом учреждения.
1.3. Руководитель бюджетного или казенного учреждения является единоличным исполнительным органом. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. При назначении на должность руководителя обязательным условием является заключение трудового договора. Трудовой договор с руководителем бюджетного или казенного учреждения подписывает руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Старожиловский муниципальный район. Руководитель бюджетного или казенного учреждения подотчетен учредителю. Срок полномочий руководителя определяется трудовым договором.
1.4. Руководитель бюджетного или казенного учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уставом учреждения, трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности учреждения.
1.5. Руководитель бюджетного или казенного учреждения без доверенности действует от имени учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
1.6. Компетенция руководителя бюджетного или казенного учреждения:
- осуществляет общее руководство учреждением;
- выдает доверенности от имени учреждения;
- открывает лицевые счета в органах казначейства в порядке, предусмотренном действующим законодательством, расчетный и иные счета в банковских учреждениях;
- распоряжается имуществом и средствами учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и уставом учреждения;
- утверждает структуру и штатное расписание в пределах бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденной в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами, или в пределах финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- издает приказы, инструкции и иные локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию бюджетного или казенного учреждения, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения;
- устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников бюджетного или казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами об оплате труда работников муниципальных учреждений, утвержденной бюджетной сметой расходов муниципального казенного учреждения, финансовым обеспечением бюджетного учреждения;
- осуществляет прием на работу и увольнение с работы, осуществляет расстановку кадров бюджетного или казенного учреждения заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
- принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам бюджетного или казенного учреждения;
- устанавливает доплаты и другие выплаты в пределах имеющихся средств в соответствии с локальными актами бюджетного или казенного учреждения, с учетом мнения представительного органа работников учреждения;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка бюджетного или казенного учреждения;
- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности бюджетного или казенного учреждения;
- обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
- формирует контингент детей в бюджетном или казенном учреждении (для образовательных учреждений);
- представляет учредителю годовые планы (со сметами) и информацию о текущей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
- представляет статистическую отчетность органам государственной статистики;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
- несет ответственность перед родителями (законными представителями) (для образовательных учреждений), органами местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями;
- несет ответственность в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации за нарушение норм трудового, гражданского, бюджетного и иного законодательства;
- несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого п. 13 ст. 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.7. Органами управления бюджетного или казенного учреждения также могут быть совещательные органы и органы самоуправления учреждения, компетенция, порядок формирования, порядок принятия решений и срок полномочий которых устанавливаются уставом учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

II. Компетенция учредителя муниципального
казенного и бюджетного учреждений

2.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного и казенного учреждений, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
1) выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
2) утверждает устав бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;
3) назначает (утверждает) руководителя бюджетного или казенного учреждения и прекращает его полномочия;
4) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного или казенного учреждения;
5) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;
6) формирует и утверждает задание для казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
7) определяет на основании муниципального правового акта перечень муниципальных казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание);
8) осуществляет полномочия собственника имущества, закрепляемого за бюджетным или казенным учреждением;
9) закрепляет за муниципальным бюджетным или казенным учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности;
10) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
11) осуществляет контроль за сохранностью, целевым и эффективным использованием имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или казенным учреждением на праве оперативного управления;
12) изымает муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении бюджетного или казенного учреждения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и Уставом учреждения;
13) приостанавливает приносящую доходы деятельность бюджетного или казенного учреждения, если она идет в ущерб уставной деятельности, до решения суда по этому вопросу (для образовательных учреждений);
14) предварительно согласовывает совершение муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
15) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
16) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
17) определяет порядок составления и утверждения отчета бюджетного учреждения об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
18) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
19) согласовывает внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
20) согласовывает бюджетным учреждениям передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
21) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетного учреждения;
22) осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;
23) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
24) устанавливает порядок приема детей в бюджетное или казенное образовательное учреждение;
25) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного или казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
26) запрашивает и получает информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или казенного учреждения;
27) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уставом учреждения.

III. Контроль за деятельностью муниципального
бюджетного и казенного учреждений

3.1. Бюджетное или казенное учреждение организует и ведет бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую отчетность и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом бюджетного или казенного учреждения.
3.2. Бюджетное учреждение предоставляет отчет об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах своих полномочий осуществляет планирование, организацию, регулирование и контроль деятельности бюджетного или казенного учреждения, в том числе финансовый контроль за соблюдением результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении.
3.4. Контроль за деятельностью бюджетного или казенного учреждения осуществляется уполномоченными органами учредителя, налоговыми и другими государственными органами, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена в пределах их компетенции проверка деятельности муниципальных учреждений.


------------------------------------------------------------------