По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 04.04.2013 N 53 "О внесении изменений в Постановление администрации Тюшевского сельского поселения от 01.02.2013 N 25 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 01.02.2013 № 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Тюшевского сельского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Тюшевское сельское поселение постановляет:
1. Внести в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" (приложение № 1 к Постановлению администрации Тюшевского сельского поселения от 01.02.2013 № 25 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий") следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.8 регламента в следующей редакции:
"2.8. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт (копии всех страниц паспорта);
- свидетельство о рождении ребенка (копия);
- свидетельство о браке (копия) - на неполные семьи не распространяется (для неполных семей, образовавшихся в результате расторжения брака, представляется копия свидетельства о расторжении брака);
- документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи (копия), - представляется в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания (копия), - представляется в случае проживания граждан в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (копия), - представляется в случае наличия в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Также заявитель может (но не обязан, в случае их непредставления данные документы запрашиваются самостоятельно органом, оказывающим муниципальную услугу) по собственной инициативе представить следующие документы:
- выписку из домовой книги;
- финансовый лицевой счет;
- документы о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества - выдается в заявительном порядке органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи - выдается организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
- документ, на основании которого гражданин и члены его семьи используют данное жилое помещение (для граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника) (копия), - договор найма (поднайма), безвозмездного пользования, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) (копия) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- справки о неиспользовании членами семьи права на приватизацию - выдаются в заявительном порядке на каждого из членов семьи.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.".
1.2. В пункте 2.12 слова "предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента" заменить словами "предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента".
1.3. Изложить пункт 2.18 в следующей редакции:
"2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги, в том числе в электронной форме, в сроки, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Изложить наименование раздела № 3 в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.".
1.5. Дополнить раздел 3 административного регламента пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Обращение за получением и предоставлением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в общем порядке, установленном для оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Тюшевского сельского поселения
Т.П.ЯНИНА


------------------------------------------------------------------