По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 26.08.2013 N 23 "О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 22 апреля 2011 г. N 25 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области по виду экономической деятельности "Предоставление социальных услуг"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 5 июня 2013 г. № 149 "О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 г. № 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 22 апреля 2011 г. № 25 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области по виду экономической деятельности "Предоставление социальных услуг" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 07.09.2011 № 40, от 29.05.2012 № 10, от 25.02.2013 № 6, от 23.05.2013 № 16) следующие изменения:
1) дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:
"3. Утвердить примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу в государственных бюджетных учреждениях Рязанской области и государственных казенных учреждениях Рязанской области, подведомственных министерству социальной защиты населения Рязанской области, согласно приложению № 3 к постановлению";
2) пункт 3 считать соответственно пунктом 4;
3) дополнить постановление приложением № 3 согласно приложению к настоящему постановлению;
4) внести в приложение № 1 следующие изменения:
раздел 2 "Основные условия оплаты труда" дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда работников учреждений составляет 40%.";
в пунктах 3.4, 4.4, 5.4, 6.4, 7.5, 8.3 цифру "1,5" заменить цифрой "2,0";
пункт 11.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год устанавливается в кратности от 1 до 6.".

Министр
В.Н.ГЛОНТИ





Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 26 августа 2013 г. № 23

"Приложение № 3
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 22 апреля 2011 г. № 25

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСИМЫХ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель учреждения, заместитель руководителя, главный бухгалтер, заведующий отделением (социальной службой), заведующий отделом (сектором), заведующий канцелярией, заведующий складом, заведующий хозяйством, заведующий производством (шеф-повар), начальник хозяйственного отдела, начальник (заведующий) мастерской, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела кадров, начальник отдела материально-технического снабжения, начальник котельной.".


------------------------------------------------------------------