По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 23.08.2013 N 703 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 29.06.2011 N 262 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 703

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОТ 29.06.2011 № 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26.04.2011 № 131 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район" администрация Шиловского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 29.06.2011 № 262 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" (далее - постановление):
1.1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению:
1.1.1. абзац 12 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 26.04.2013 № 4/31 "Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет;";
1.1.2. абзац 3 подпункта 15.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"- справка о размере оклада денежного содержания и надбавки за классный чин;";
1.1.3. абзац 3 подпункта 15.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"- справка комиссии по определению стажа муниципальной службы о стаже работы на муниципальной должности или на должности муниципальной службы;";
1.1.4. раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Административные процедуры

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение к настоящему регламенту):
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и рассмотрение представленных документов для назначения пенсионных выплат;
- подготовка и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсионных выплат;
- формирование личных дел и информационной базы данных получателей пенсионных выплат;
- перечисление денежных средств на счета получателей пенсионных выплат, открытые в кредитных учреждениях;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- возобновление предоставления муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги.
23. Основанием для начала административных процедур является поступление в Администрацию документов, определенных пунктом 15 настоящего регламента от заявителя.
24. Специалист управления делами устанавливает предмет обращения и регистрирует представленные документы в специальном журнале.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин.
25. Специалист управления делами осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов в соответствии с требованиями настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
26. Специалист управления делами в зависимости от результата рассмотрения документов:
- подготавливает проект распоряжения о дате назначения пенсионных выплат по форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 26.04.2013 № 4/31 "Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет";
- подготавливает проект уведомления об отказе в назначении пенсионных выплат по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего регламента (далее - проект уведомления об отказе);
- формирует личное дело заявителя;
- передает личное дело заявителя начальнику управления делами Администрации (далее - начальник управления).
Максимальный срок исполнения действий составляет 2 дня.
27. Начальник управления делами:
- проверяет правомерность назначения пенсионных выплат (отказа в назначении);
- визирует проект распоряжения о назначении пенсионных выплат (проект уведомления об отказе);
- передает завизированные документы с личным делом заявителя главе Шиловского муниципального района.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
28. Глава Шиловского муниципального района на основании личного дела заявителя принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пенсионных выплат.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента, глава Шиловского муниципального района возвращает личное дело заявителя специалисту с соответствующей резолюцией.
Максимальный срок исполнения действий составляет 1 день.
29. В случае принятия распоряжения о дате назначения пенсионных выплат специалист управления делами Администрации передает в отдел учета и отчетности Администрации личное дело заявителя.
30. Работник отдела учета и отчетности Администрации:
- производит расчет пенсионных выплат;
- готовит проект распоряжения о размере пенсионных выплат и направляет главе Шиловского муниципального района на подпись;
- вносит в общую информационную базу данных получателей пенсионных выплат сведения о принятом решении;
- вносит сведения о получателе пенсионных выплат в реестр получателей пенсионных выплат.
Максимальный срок исполнения действий составляет 5 дней.
31. Отдел учета и отчетности Администрации:
- в 10-дневный срок со дня принятия распоряжения о размере пенсионных выплат уведомляет об этом заявителя;
- ежемесячно готовит заявку и направляет ее в финансовые органы для перечисления денежных средств в кредитные учреждения;
- не позднее 15 числа каждого месяца готовит реестр в кредитное учреждение для зачисления денежных средств на счета получателей пенсионных выплат.
32. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсионных выплат специалист управления делами Администрации направляет заявителю уведомление об отказе письмом и дублирует его по телефону или электронной почте.";
1.1.5. раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих устанавливается муниципальным правовым актом.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шиловского муниципального района по общим вопросам В.А.Рябкова.

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН


------------------------------------------------------------------