Решение Совета депутатов муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 24.12.2013 N 18 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение", утвержденное решением Совета депутатов Орловского сельского поселения N 9а от 16.08.2008"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ",
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОРЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 9А ОТ 16.08.2008
Рассмотрев протест прокуратуры Пронского района № 25/2013 от 19.11.2013, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 07.05.2013 № 104-ФЗ, от 02.07.2013 № 181-ФЗ, от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 23.07.2013 № 250-ФЗ, от 23.07.2013 № 252-ФЗ, от 02.11.2013 № 294-ФЗ), Уставом муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Признать протест прокуратуры Пронского района от 19.11.2013 № 25/2013 на "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Орловское сельское поселение от 16.08.2008 № 9а, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
2. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение:
- Статью 15 "Долгосрочные целевые программы" изложить в новой редакции:
"Статья 15. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Орловского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Орловского сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формировании и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации Орловского сельского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Орловского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Орловского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Орловского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Орловского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. По результатам указанной оценки администрацией Орловского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
- Статью 16 "Содержание решения о бюджете Орловского сельского поселения" изложить в новой редакции:
"Статья 16. Содержание решения о бюджете Орловского сельского поселения
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Орловского сельского поселения.
2. Решением о бюджете Орловского сельского поселения устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом администрации Орловского сельского поселения;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области и настоящим Положением.
3. Решение Совета депутатов Орловского сельского поселения о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.".
- Статью 18 "Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Орловского сельского поселения на очередной финансовый год" изложить в новой редакции:
"Статья 18. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Орловского сельского поселения на очередной финансовый год
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов Орловского сельского поселения представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования - Орловское сельское поселение за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования - Орловского сельское поселение за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Орловское сельское поселение;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
7) иные документы и материалы.".
- Статью 26 "Кассовый план" изложить в новой редакции:
"Статья 26. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
2. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение.".
- Часть 2 статьи 32 изложить в новой редакции:
"2. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.".
- Часть 4 статьи 33 изложить в новой редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
- Главу V "Муниципальный финансовый контроль" изложить в новой редакции:
"Статья 37. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципального образования - Орловское сельское поселение (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Иные правоотношения при проведении муниципального финансового контроля регулируются в соответствии с требованиями главы 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
- Статьи 38 - 39 считать утратившими силу.
3. Направить настоящее решение главе администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение С.И.Серикову.
4. Копию решения направить в прокуратуру Пронского района и иным заинтересованным лицам.
5. Опубликовать настоящее решение в "Орловском вестнике".
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов
Орловского сельского поселения
В.В.ЗУБАРЕНКОВА
Глава администрации МО -
Орловское сельское поселение
С.И.СЕРИКОВ
------------------------------------------------------------------