Постановление Администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 19.12.2013 N 175 "О внесении изменений в Постановление главы администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение N 14 от 15.01.2013 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 175
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№ 14 ОТ 15.01.2013 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" в соответствие с законодательством Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом муниципального образования - Тюшевское сельское поселение, администрация Тюшевского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в административный регламент оказания муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (утвержден Постановлением главы администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение № 14 от 15.01.2013 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов") следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации поселения;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр").
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления;
- в многофункциональном центре".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- в многофункциональном центре".
1.3. В пункте 10 слова "Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут" - исключить.
1.4. Подраздел "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" раздела II "СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ" дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Заявитель имеет право представить документы через многофункциональный центр"
1.5. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется органом местного самоуправления, уполномоченным принимать решения о прекращении либо установлении публичных сервитутов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя органом, уполномоченным принимать решения об установлении либо прекращении публичных сервитутов, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ в установлении/прекращении публичного сервитута непосредственно при личном обращении.
Решение может быть получено Заявителем через многофункциональный центр".
1.6. В пункте 26 слова "Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут" заменить словами "Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут".
1.7. В пункте 39 слова "Основанием для осуществления административной процедуры является обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций" заменить словами "Основанием для осуществления административной процедуры является обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций либо в многофункциональный центр".
1.8. В пункте 44 слова "Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги" заменить словами "Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его представителя с целью получения муниципальной услуги либо поступление документов из многофункционального центра".
1.9. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по приему и регистрации заявления и представленных документов является поступление письменного обращения Заявителя с комплектом документов, указанных в п. 17 настоящего Административного регламента. Документы могут быть поданы через многофункциональный центр.
Специалист администрации, ответственный за прием документов:
1. В случае личного обращения Заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
2. Проверяет полномочия Заявителя.
3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает Заявителю заверить надпись своей подписью.
6. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.
7. Ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления либо на копии заявления.
8. Обеспечивает направление заявления, предоставленного Заявителем, для регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней".
1.10. Дополнить подраздел "Выдача документов" раздела III пунктом 66.1. следующего содержания:
"66.1. Документы могут быть получены Заявителем или его представителем через многофункциональный центр".
1.11. Изложить раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
74. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
76. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
77. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в "Информационном вестнике" Тюшевского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Тюшевского
сельского поселения
Т.П.ЯНИНА
------------------------------------------------------------------