Постановление Администрации муниципального образования - Благовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 18.12.2013 N 50 "О внесении изменений в Постановление администрации от 25.05.2012 N 15 "Об утверждении административного регламента администрации Благовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЛАГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 25.05.2012 № 15 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
В целях выполнения требования подпункта "д" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Уставом муниципального образования - Благовское сельское поселение, Положением об администрации Благовского сельского поселения администрация Благовского сельского поселения постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации Благовского сельского поселения от 25.05.2012 № 15 "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 25.05.2012 № 15 "Об утверждении административного регламента администрации Благовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В постановлении слова "Новодеревенский" в соответствующем падеже заменить на слова "Александро-Невский" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги - до 15 минут.".
1.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц сектора, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Благовского сельского поселения (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации Благовского сельского поселения: 391255, Рязанская область, Александро-Невский район, с. Благие, ул. Центральная, д. 1.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: 391255, Рязанская область, Александро-Невский район, с. Благие, ул. Центральная, д. 1.
Прием заявителей главой Благовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике и разместить на сайте администрации района.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Благовского
сельского поселения
И.А.МАКСИМКИН
------------------------------------------------------------------