По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Богородицкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 18.12.2013 N 71 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОГОРОДИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях приведения нормативного акта в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Богородицкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Богородицкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда", утвержденный Постановлением администрации от 20.07.2012 № 25, следующие изменения:
1) п. 1.2 первого раздела изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией Богородицкого сельского поселения и осуществляется специалистом администрации сельского поселения.
Уполномоченным лицом на подписание договора на передачу жилого помещения в собственность граждан является глава администрации Богородицкого сельского поселения.";
2) п. 1.3 первого раздела изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Уставом муниципального образования - Богородицкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области (новая редакция), утвержденным решением Совета депутатов Богородицкого сельского поселения № 7 от 3 апреля 2012 года.";
3) в п. 1.5 первого раздела в 1 абзаце слово "государственной" исключить;
4) п. 1.6 первого раздела исключить;
5) в п. 2.1.1 в 3 абзаце слова "должностными лицами" заменить словом "специалистом";
6) второй абзац п. 2.1.1 дополнить словами: "Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается по адресу электронной почты в сети Интернет: adm-bogorodickoe62@mail.ru";
7) в п. 2.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.";
8) п. 2.1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.";
9) п. 2.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в администрацию Богородицкого сельского поселения.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.";
10) п. 2.2 изложить в следующей редакции:
"Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня представления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома).";
11) п. 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением; (ордер или договор соц. найма)
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
- нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- в случаях, предусмотренных, отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;
2.5.2. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
кадастровый паспорт;
справка о регистрации с места жительства;
для граждан, изменивших место жительства после 4 июля 1991 года, - справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, выданная БТИ по месту жительства.
Данные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.5.3. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.";
12) в п. 3.2.2, п. 3.2.3, п. 3.2.4, п. 3.2.5, п. 3.2.8 третьего раздела слова "уполномоченный на прием заявлений" исключить;
13) в п. 3.2.8 третьего раздела после слов "готовых документов" добавить слова "и регистрирует заявление";
14) п. 3.2.9 третьего раздела исключить;
15) в п. 3.3.2, п. 3.3.3 слова "уполномоченный на производство по заявлению" исключить;
в п. 3.3.2. после слова "документов" добавить слова "делает запросы по межведомственному взаимодействию";
16) п. 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист готовит проект постановления администрации сельского поселения об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его главе администрации для подписания.
3.4.3. Данная административная процедура завершается принятием соответствующего постановления администрации Богородицкого сельского поселения.
3.4.4. Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Постановления администрации Богородицкого сельского поселения об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома): выдает заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие решения.";
17) в п. 3.5.2 слова "двух месяцев" заменить на слова "30 дней";
18) п. 4.3 четвертого раздела исключить;
19) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в случаях и в порядке, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Срок подачи жалобы не ограничен.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе Богородицкого сельского поселения.
5.5. Жалоба заявителя рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
20) Приложение № 1 данного регламента изложить в новой редакции;
21) Добавить приложение № 6 к данному регламенту (не приводится).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Пронину О.В.

Глава администрации МО -
Богородицкое сельское поселение
Милославского муниципального района
Рязанской области
Н.П.ШАТОВА





Приложение № 1
к Административному регламенту

В администрацию Богородицкого
сельского поселения
от гр. ______________________
_____________________________
паспорт _______ номер _______
выдан _______________________
_____________________________
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать мне в порядке приватизации в _____________________
собственность квартиру (жилой дом), расположенную(ый) по адресу: Рязанская
область, __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________
подпись
_________________________
Подпись должностного лица
М.П.


------------------------------------------------------------------