По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 12.12.2013 N 843 "О внесении изменений в Постановление администрации Александро-Невского муниципального района от 26.12.2012 N 590 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 843

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.12.2012
№ 590 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.02.2013 № 153)

В целях выполнения требования подпункта "д" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и приведения нормативно-правового акта администрации муниципального района в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации Александро-Невского муниципального района от 26.12.2012 № 590 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" (с изменениями от 14.02.2013 № 153) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление;
б) оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) оригинал и копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) оригиналы и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, свидетельство о праве на наследство, судебное решение о вселении и т.п.);
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, зарегистрированного после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве его семьи (договор социального найма, акты, свидетельства о приватизации жилых помещений и т.п.);
- документы, подтверждающие не соответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям (заключение о признании жилого помещения не пригодны для проживания и т.п.).
Специалист запрашивает по межведомственному запросу в органах местного самоуправления, федеральных и областных органах исполнительной власти следующие документы:
а) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (2 экз.) - приложение 3 к административному регламенту;
б) справка о составе семьи заявителя;
в) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (при наличии).
Указанные документы могут быть предоставлены по собственной инициативе".
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.11. следующего содержания:
"Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги до 15 минут".
1.3. Пункт 5.1 дополнить первым абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг".

1.4. Пункт 5.5 раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворение жалобы или отказ в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике и разместить на сайте администрации района.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района, руководителя аппарата администрации Объедкову Н.К.

Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ


------------------------------------------------------------------