По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 24.06.2013 N 76 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МУРМИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью второй ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Мурминское сельское поселение
П.В.ТЮРИН





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Мурминское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 24 июня 2013 г. № 76

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации данного муниципального образования.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1 Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления, депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных постановлением (распоряжением) местной администрацией, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности администрации муниципального образования и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год. Текущий план включает в себя план работы администрации муниципального образования.

3. РАБОЧАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением администрации муниципального образования либо распоряжением главы местной администрации может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования, Собрания депутатов (Собрания представителей) и заинтересованных лиц.

4. УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Сопроводительное письмо, с которым направляется проект нормативного правового акта, должно иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное).
4.3. Текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) электронном (магнитном) носителях.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

5.1. Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
5.2. Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. ПРАВО СУБЪЕКТА ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ НА ОТЗЫВ
ВНЕСЕННОГО ИМ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

7.1. Поступивший в администрацию муниципального образования проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектам правотворческой инициативы, прокурору района для изучения.
7.2. Проект нормативного правового акта предоставляется субъектам правотворческой инициативы, прокурору района на бумажном и (или) электронном (магнитном) носителях. В сопроводительном письме, с которым направляется проект нормативного правового акта, должна быть указана планируемая дата его принятия.
7.3. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
7.4. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, администрацией поселения, помимо прочего, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

8. РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

8.1. Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования и порядок его принятия определяются действующим законодательством Российской Федерации, уставом муниципального образования и Регламентом администрации муниципального образования.
8.2. Опубликование нормативного правового акта производится в установленном законом порядке.


------------------------------------------------------------------