По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 25.02.2013 N 173 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников отдельных муниципальных учреждений Рязанского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 24.06.2013 № 554)

В целях повышения качества и результативности труда работников муниципальных бюджетных учреждений Рязанского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников отдельных муниципальных учреждений Рязанского муниципального района.
2. Рекомендовать Примерное положение об оплате труда работников отдельных муниципальных учреждений Рязанского муниципального района к применению муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия Рязанского муниципального района" и муниципальным бюджетным учреждением "Техническое обеспечение органов местного самоуправления Рязанского муниципального района".
3. Руководителям МБУ "Централизованная бухгалтерия Рязанского муниципального района" и МБУ "Техническое обеспечение органов местного самоуправления Рязанского муниципального района" привести свои локальные нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением и обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
4. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район от 19.09.2011 № 887 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Рязанского района", от 31.10.2011 № 1011 "Об утверждении Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в администрации и отраслевых (функциональных) органах местного самоуправления Рязанского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2013 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном вестнике" муниципального образования - Рязанский муниципальный район и на официальном интернет-сайте администрации Рязанского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и сельскому хозяйству И.В.Ковалева.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Утверждено
Постановлением
администрации МО -
Рязанский муниципальный район
от 25 февраля 2013 г. № 173

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 24.06.2013 № 554)

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников отдельных муниципальных учреждений Рязанского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда и вводится в целях установления системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Рязанского муниципального района (муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия Рязанского муниципального района", муниципальное бюджетное учреждение "Техническое обеспечение органов местного самоуправления Рязанского муниципального района" (далее - муниципальные учреждения), а также усиления материальной заинтересованности, достижения лучших конечных результатов деятельности, улучшения качества работы, создания условий для проявления активности каждого работника.
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2012 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 27.12.2011, протокол № 10, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда. Положение регулирует порядок оплаты труда работников учреждения за счет средств бюджета Рязанского муниципального района и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и основывается на минимальных (базовых) окладах, установленных в соответствии с профессиональными квалификационными группами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных групп общеотраслевых профессий рабочих", с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера и включает в себя:
рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
наименования, условия осуществления выплат компенсационного характера;
наименования, условия осуществления выплат стимулирующего характера;
условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, заместителей руководителя муниципального учреждения и главного бухгалтера муниципального учреждения, условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера;
иные выплаты.
1.3. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Рязанского района. Иные выплаты производятся за счет средств от приносящей доход деятельности.
1.4. Месячная заработная плата работника муниципального учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
1.5. Заработная плата работника муниципального учреждения предельными размерами не ограничивается.

2. Порядок и условия оплаты труда. Основные
условия оплаты труда работников муниципального учреждения

2.1. Система оплаты труда работников муниципального учреждения включает в себя размеры должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Должностной оклад работника муниципального учреждения рассчитывается по формуле:

ДО = БО x КД,

где:
ДО - должностной оклад;
БО - минимальный (базовый) оклад;
КД - повышающий коэффициент по занимаемой должности (профессии).
2.3. Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности устанавливаются согласно приложениям № 1, 2 к Положению.
2.4. Работникам муниципального учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам.
Персональный повышающий коэффициент устанавливается на период выполнения работ или других факторов, предусмотренных в абзаце 1 настоящего пункта.
Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику.
Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу определяется путем умножения должностного оклада работника на персональный повышающий коэффициент.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.
Размер доплаты планируется исходя из фактически установленного размера выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу, определенному в штатном расписании.
2.5. Размер оплаты труда работников учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада), выплат по повышающим коэффициентам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику.
2.6. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается приказом руководителя муниципального учреждения и включает в себя все должности работников муниципального учреждения. Штатное расписание муниципального учреждения предварительно согласовывается с заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики и финансов, и включает в себя все должности работников муниципального учреждения.
2.7. Установление и изменение системы оплаты труда работников муниципальных учреждений осуществляются с учетом:
а) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;
б) достигнутого уровня оплаты труда;
в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
г) повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
д) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
е) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
ж) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов);
з) порядка аттестации работников государственных и муниципальных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда, установления целевых показателей эффективности труда.
Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
Об изменении систем оплаты труда и (или) введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца.
Система оплаты труда работников учреждений устанавливается и изменяется с учетом:
а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
г) профессиональных квалификационных групп, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
д) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
е) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
ж) примерных положений об оплате труда работников федеральных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами;
з) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
и) мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
2.8. По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.
Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.
Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2.9. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников муниципального учреждения самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами.

3. Порядок и условия осуществления выплат
компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения.
3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников муниципального учреждения.
3.3. Выплаты компенсационного характера включают в себя:
выплаты работникам муниципального учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированном рабочем дне);
надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.4. Выплаты работникам муниципального учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются:
за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда - в размере до 12%;
за работу с особо тяжелыми, особо вредными и особо опасными условиями труда - в размере до 24%.
Конкретные размеры доплаты работникам муниципального учреждения определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения либо коллективным договором, трудовым договором в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест.
Размер доплаты планируется в соответствии с нормами трудового законодательства.
3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированном рабочем дне):
3.5.1. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года.
Доплата за работу в ночное время производится работникам муниципального учреждения за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Минимальный размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника муниципального учреждения.
3.5.2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника муниципального учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику муниципального учреждения производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года (с учетом изменений объема работы).
3.5.3. Оплата сверхурочной работы.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника муниципального учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года.
3.5.4. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни.
Оплата труда в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:
сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам;
работникам муниципального учреждения, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной или часовой тарифной ставки;
работникам муниципального учреждения, получающим должностной оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада) за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным доггером, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором.
Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года.
По желанию работника муниципального учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.5.5. Конкретные размеры оплаты за ненормированный рабочий день могут устанавливаться по рабочим должностям в размере до 200% должностного оклада коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором.
Размер доплаты планируется в размере 12 окладов в год по должностям, предусмотренным в коллективных договорах и иных вышеуказанных нормативных правовых актах.
3.6. Решение о введении конкретных выплат принимается руководителем муниципального учреждения с учетом обеспечения указанных выплат средствами бюджета Рязанского района.
На момент введения новой системы оплаты труда указанные в пункте 3.5 выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются всем работникам муниципального учреждения, получавшим их ранее. При этом руководитель муниципального учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, не производится.
3.7. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и условия осуществления выплат
стимулирующего характера

4.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения.
4.2. Для целей стимулирования работников муниципального учреждения к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере не более 50% от должностного оклада работника муниципального учреждения.
4.3. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:
- премиальные выплаты по итогам работы;
- премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий;
- выплаты за стаж работы;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за безаварийную работу водителям автомобилей.
4.4. Премиальные выплаты по итогам работы муниципального учреждения осуществляются за определенный период (месяц, квартал, год).
Премиальные выплаты по итогам работы муниципального учреждения за месяц осуществляются в соответствии с показателями и условиями премирования работников муниципального учреждения.
4.5. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется в следующих случаях:
а) достижение высоких результатов в разработке и внедрении новых форм и методов управления муниципальным учреждением;
б) участие в подготовке и организации проектов и мероприятий федерального, регионального и местного значения;
в) получение званий и призовых мест при участии в конкурсах, связанных с реализацией задач муниципального учреждения.
4.6. Выплаты за стаж работы устанавливаются работникам муниципальных учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения (либо от общего стажа работы по специальности для бухгалтеров, экономистов, юристов и др.):


Стаж работы Процент к должностному окладу

от 3 до 8 лет 10

от 8 до 13 лет 15

от 13 до 18 лет 20

от 18 до 23 лет 25

от 23 лет 30


Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы муниципальным учреждением может быть создана комиссия.
4.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы отвечают уставным задачам муниципального учреждения и основываются на следующих критериях:
выполнение задач, поставленных муниципальным образованием - Рязанский муниципальный район;
использование инновационных форм и методов, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;
результативность деятельности муниципального учреждения.
4.8. Выплата за безаварийную работу водителям автомобилей осуществляется в размере не более 200% от должностного оклада.
Размер доплат планируется в соответствии с нормами трудового законодательства.
4.9. Размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничивается.
4.10. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального учреждения, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных муниципальным учреждением на оплату труда работников муниципального учреждения.
4.11. Премирование работников муниципального учреждения осуществляется по решению руководителя муниципального учреждения.
4.12. Конкретный размер премии может устанавливаться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютном значении.

5. Другие вопросы оплаты труда работников
муниципальных учреждений

5.1. Из фонда оплаты труда работникам муниципального учреждения может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.
5.2. Решение об оказании материальной помощи работнику муниципального учреждения и ее размерах принимает руководитель муниципального учреждения на основании письменного заявления работника муниципального учреждения.
Материальная помощь может выплачиваться в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения в случае предоставления очередного отпуска, рождения ребенка, смерти родителей, детей, супруга.
5.3. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения работникам муниципального учреждения может выплачиваться единовременная выплата в связи с юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет. Единовременная выплата производится на основании личного заявления работников муниципального учреждения на основании приказа руководителя муниципального учреждения.
5.4. Работникам муниципального учреждения может производиться единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками на основании приказа руководителя муниципального учреждения.
5.5. Работникам муниципального учреждения может производиться единовременная выплата за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень на основании приказа руководителя муниципального учреждения.

6. Условия оплаты труда руководителя муниципального
учреждения, заместителей руководителя муниципального
учреждения и главного бухгалтера муниципального учреждения

6.1. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается трудовым договором (контрактом), заключаемым с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
6.2. Размер должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения устанавливается исходя из средней заработной платы работников основного персонала муниципального бюджетного учреждения.
6.2.1. Перечни должностей и профессий работников муниципального бюджетного учреждения, которые относятся к основному персоналу, устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к Положению.
6.2.2. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения определяется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.04.2008 № 167н "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения".
6.3. Заработная плата заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений рекомендуется установить на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя муниципального учреждения.
6.4. Выплаты компенсационного характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с разделом 3 Положения.
6.5. Выплаты стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений включают:
- премиальные выплаты по итогам работы;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за стаж работы;
- премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий.
Для целей стимулирования руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере не более 50% от должностного оклада работника муниципального учреждения.
6.6. Премирование руководителей муниципальных учреждений по итогам работы осуществляется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, с учетом результатов деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальными показателями руководителя муниципального учреждения, характеризующими исполнение его должностных обязанностей. Условия и показатели премирования руководителей муниципальных учреждений утверждаются распоряжением администрации Рязанского муниципального района.
6.7. Премирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений по итогам работы осуществляется по решению руководителя муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальными показателями заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения, характеризующими исполнение их должностных обязанностей. Условия и показатели премирования заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения утверждаются руководителем муниципального учреждения.
6.8. Выплаты стимулирующего характера руководителей муниципальных учреждений за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за квартал согласно приложению № 4 к Положению. Ежемесячные выплаты в соответствии с показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за квартал могут быть пересмотрены в течение года по итогам работы муниципального учреждения за квартал.
6.9. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с аналогичными показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за квартал и устанавливаются в размере до 100% должностного оклада руководителем муниципального учреждения.
6.10. Выплаты за стаж работы устанавливаются руководителям муниципальных учреждений и заместителям руководителей муниципальных учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения:


Стаж работы Процент к должностному окладу

От 3 до 8 лет 10

От 8 до 13 лет 15

От 13 до 18 лет 20

От 18 до 23 лет 25

От 23 лет 30


Основным документом для определения общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения, дающего право на получение выплаты за стаж работы, является трудовая книжка.
6.11. Выплаты за стаж работы устанавливаются главным бухгалтерам муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 4.6 Положения.
6.12. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий руководителям муниципального учреждения, заместителям руководителя муниципального учреждения и главному бухгалтеру муниципального учреждения осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Положения.

7. Другие вопросы оплаты труда руководителя,
заместителей руководителя и главного бухгалтера
муниципального учреждения

7.1. Из фонда оплаты труда руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений может быть оказана материальная помощь.
7.1.1. Выплата материальной помощи руководителю муниципального учреждения осуществляется на основании личного заявления и распоряжения администрации Рязанского района.
7.1.2. Материальная помощь руководителям муниципальных учреждений выплачивается в размере одного должностного оклада в год, действующего на момент выплаты при предоставлении очередного отпуска.
7.1.3. При неиспользовании очередного отпуска в текущем году материальная помощь руководителям муниципальных учреждений выплачивается в конце года, и расчет производится исходя из одного должностного оклада, действующего на момент выплаты.
7.1.4. Материальная помощь руководителям муниципальных учреждений может выплачиваться в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения в случае:
- рождения ребенка - в размере 5 тыс. руб.;
- смерти родителей, детей, супруга - в размере 5 тыс. руб.
7.2. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения руководителю муниципального учреждения может выплачиваться единовременная выплата в размере одного должностного оклада в связи с юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет. Единовременная выплата производится на основании личного заявления руководителя муниципального учреждения и распоряжения администрации Рязанского муниципального района.
7.3. Руководителям муниципальных учреждений может производиться единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками на основании распоряжения администрации Рязанского муниципального района.
7.4. Руководителям муниципальных учреждений может производиться единовременная выплата за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень на основании распоряжения администрации Рязанского муниципального района.
7.5. Решение об оказании материальной помощи, осуществлении единовременных выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения принимает руководитель муниципального учреждения. Выплата материальной помощи и единовременных выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения осуществляется на основании приказа руководителя муниципального учреждения и устанавливается в соответствии с пунктами 5.1 - 5.5 Положения.





Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников отдельных
муниципальных учреждений
Рязанского муниципального района

РАЗМЕРЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ (БАЗОВЫХ) ОКЛАДОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ
ОКЛАДОВ ПО ПКГ И РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ СОГЛАСНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ


Квалифи- Повышающий Рекомен- Размер Наименование должностей <1>
кационный коэффициент дуемый должност-
уровень по минимальный ного
занимаемой (базовый) оклада,
должности оклад, руб. руб.

1 2 3 4 5

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности
служащих третьего уровня"

1 1,41 3024 4264 Бухгалтер
Экономист

2 1,42 3080 4374 Бухгалтер 2 категории
Экономист 2 категории

3 1,43 3345 4783 Должности служащих третьего
квалификационного уровня, по
которым может устанавливаться
I внутридолжностная категория
Специалист 1 категории

4 1,45 3670 5322 Должности служащих третьего
квалификационного уровня, по
которым может устанавливаться
производное должностное
наименование "ведущий"
Ведущий бухгалтер
Ведущий экономист

5 1,48 4020 5950 Должности служащих
третьего квалификационного
уровня, по которым может
устанавливаться
производное должностное
наименование "старший"
Старший бухгалтер
Старший экономист

6 1,52 4344 6603 Заместитель начальника отдела

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности
служащих четвертого уровня"

1 1,55 4694 7276 Начальник отдела


--------------------------------
<1> Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 № 247н.





Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников отдельных
муниципальных учреждений
Рязанского муниципального района

РАЗМЕРЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ (БАЗОВЫХ) ОКЛАДОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ
ОКЛАДОВ ПО ПКГ И РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ СОГЛАСНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ГРУППЕ "ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 24.06.2013 № 554)


Квалификационный Повышающий Рекомендуемый Размер Наименование
уровень коэффициент минимальный должностного должностей <2>
по (базовый) оклада, руб.
занимаемой оклад, руб.
должности

1 2 3 4 5

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии
рабочих первого уровня"

1 1,25 2240 2800 Уборщик служебных
помещений
Сторож
Дворник

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии
рабочих второго уровня"

1 1,5 2800 4200 Водитель

1 1,45 2800 4060 Рабочий по
комплексному
обслуживанию
зданий

2 1,5 3000 4500 Слесарь-сантехник


--------------------------------
<2> Профессиональные квалификационные группы отраслевых профессий рабочих, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года № 248н. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.





Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
отдельных муниципальных учреждений
Рязанского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


1. Старший бухгалтер

2. Старший экономист

3. Ведущий бухгалтер

4. Ведущий экономист

5. Специалист первой категории

6. Бухгалтер второй категории

7. Экономист второй категории

8. Бухгалтер

9. Экономист


ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


1. Водитель

2. Уборщица

3. Сторож

4. Дворник






Приложение № 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
отдельных муниципальных учреждений
Рязанского муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА КВАРТАЛ


N№ Наименование показателя Наименование структурного Процент
пп результативности деятельности подразделения администрации
муниципального бюджетного Рязанского муниципального
учреждения района, согласующего
показатель результативности

1 Отсутствие замечаний по Заместитель главы 20
осуществлению уставной администрации, курирующий
деятельности муниципального муниципальное бюджетное
бюджетного учреждения учреждение

2 Отсутствие замечаний по Руководитель аппарата 10
исполнению администрации
организационно-распорядительных
и нормативных правовых актов

3 Выполнение основных требований Структурное подразделение 30
(индикаторов качества) к администрации Рязанского
результатам деятельности района, в ведении которого
муниципального бюджетного находится муниципальное
учреждения бюджетное учреждение

4 Отсутствие замечаний по Структурное подразделение 40
выполнению муниципального администрации Рязанского
задания района, в ведении которого
находится муниципальное
бюджетное учреждение

Итого 100



------------------------------------------------------------------