Постановление Избиркома муниципального образования - г. Рязань от 21.06.2013 N 19 "Об утверждении форм ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Рязанской городской Думы нового созыва"
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И
РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА
ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНОГО И ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ,
БЕСПЛАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ НОВОГО СОЗЫВА
В связи с назначением на 8 сентября 2013 года выборов депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, руководствуясь частью 9 статьи 47 Закона Рязанской области от 05.08.2011 № 63-ОЗ "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Рязанской области" избирательная комиссия муниципального образования - город Рязань постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Рязанской городской Думы нового созыва.
2. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте избирательной комиссии муниципального образования - город Рязань в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря избирательной комиссии муниципального образования - город Рязань Петрушину Л.В.
Председатель комиссии
Ж.А.ФОМИНА
Секретарь комиссии
Л.В.ПЕТРУШИНА
------------------------------------------------------------------