По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Сасово Рязанской области от 14.06.2013 N 877 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность образовательных учреждений города Сасово на 2013 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 877

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САСОВО НА
2013 - 2014 ГОДЫ"

Руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексная безопасность образовательных учреждений города Сасово на 2013 - 2014 годы" согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Амелину Л.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

Глава администрации
Е.И.РУБЦОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
от 14 июня 2013 г. № 877

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА САСОВО НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ДЦП "Комплексная безопасность образовательных
учреждений города Сасово на 2013 - 2014 годы"


Наименование ДЦП "Комплексная безопасность образовательных учреждений
Программы города Сасово на 2013 - 2014 годы"

Основания для Программа "Развитие образования Рязанской области на 2010
разработки - 2014 годы"
Программы

Заказчик Администрация муниципального образования - городской округ
Программы город Сасово Рязанской области

Цель Программы Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и
работников образовательных учреждений во время их трудовой
и учебной деятельности путем повышения безопасности
жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической
безопасности зданий, сооружений - в образовательных
учреждениях всех типов и видов г. Сасово

Задача Реализация государственной политики и требований
Программы законодательных и иных нормативных и правовых актов в
области обеспечения безопасности образовательных
учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение
жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их
трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров,
аварий и других опасностей

Сроки 2013 г. - 2014 г.
реализации
Программы

Исполнители Муниципальное учреждение "Управление образования и
Программы молодежной политики города Сасово", отдел ГО и ЧС
администрации г. Сасово, образовательные учреждения, отдел
государственного пожарного надзора по Рязанской области в
Сасовском районе, далее - ОГПН (по согласованию),
Сасовская межрайонная общественная организация
"Всероссийское добровольное пожарное общество", далее -
ВДПО (по согласованию)

Источники Областной бюджет. Местный бюджет. Внебюджетные средства
финансирования
Программы

Ожидаемые Повышение безопасности ОУ, снижение рисков возникновения
конечные пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей,
результаты экономия на этой основе государственных расходов и
получение социально-экономического эффекта

Система Организацию контроля обеспечивают:
организации - администрация муниципального образования - городской
контроля за округ город Сасово Рязанской области,
исполнением - муниципальное учреждение "Управление образования и
Программы молодежной политики города Сасово";
- финансово-казначейское Управление муниципального
образования - городской округ город Сасово


1. Состояние проблемы и обоснование
ее решения программным методом

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера.
Законодательные основы обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации "О безопасности", законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области безопасности; законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, принятые в данной сфере.
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, сбережения материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает в себя все виды безопасности, предусмотренные Законом Российской Федерации "О техническом регулировании": пожарную, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они взаимозависимы, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения всевозможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Систему безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью ее снижения, на объект защиты с целью повышения безопасности, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы.
Настоящее положение материально-технического оснащения образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля со стороны руководителей и специалистов за поддержанием их в исправном состоянии.
Наиболее проблемными, требующими вмешательства соответствующих федеральных и областных органов исполнительной власти и местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются:
- слабые знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров;
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре.
Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ обеспечения безопасности, с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов всего государства.

2. Цель и задача Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений - в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2013 по 2014 год.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Программа по обеспечению безопасности образовательных учреждений является инвестиционной с консолидацией источников финансирования из бюджетов всех уровней.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по годам предполагаются следующие:


Годы 2013 2014

Всего (тыс. руб.) 1556,45 431,0

Местный бюджет 73,538 431,0

Областной бюджет 497,000 -

Внебюджетные средства 985,912 -


Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней.

5. Система программных мероприятий
по реализации Программы


N№ Наименование Всего Финансирование Программы по годам
пп мероприятий (тыс.
Программы руб.) 2013 2014

област- местный внебюд- област- местный внебюд-
ной бюджет жетные ной бюджет жетные
бюджет средства бюджет средства

1. Оснащение 188,0 - - 188,0 - - -
образовательных
учреждений
охранно-пожарным
оборудованием,
средствами
технической защиты
от терроризма, их
монтаж и наладка, в
том числе

1.1 общеобразовательные - - - - - - -
учреждения

1.2 детские дошкольные 188,0 - - 188,0 - - -
учреждения (МБДОУ
"ДС № 11")

1.3 учреждения - - - - - - -
дополнительного
образования детей

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Приведение 996,116 263,166 - 732,95 - - -
электросетей и
электрооборудования
в соответствие с
требованиями
нормативных
документов по
электроэнергетике

3.1 общеобразовательные 263,166 263,166 - - - - -
учреждения (МБОУ
"СОШ № 6")

3.2 детские дошкольные 732,95 - - 732,95 - - -
учреждения (МБДОУ
"ДС № 8, 11, 13")

3.3 учреждения - - - - - - -
дополнительного
образования детей

5. Проведение 803,334 233,834 73,538 64,962 - 431,0 -
огнезащитной
обработки
деревянных
конструкций,
горючих отделочных
и теплоизоляционных
материалов, тканей

5.1 общеобразовательные 566,875 183,337 73,538 - - 310,0 -
учреждения (МБОУ
"СОШ № 1, 3, 6,
106")

5.2 детские дошкольные 134,962 - - 64,962 - 70,0 -
учреждения (МБДОУ
"ДС № 3, 6")

5.3 учреждения 101,497 50,497 - - - 51,0 -
дополнительного
образования детей
(МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ")

ВСЕГО 1987,45 497,000 73,538 985,912 - 431,0 -


6. Механизм реализации и контроль за ходом
исполнения Программы

Муниципальное учреждение "Управление образования и молодежной политики города Сасово" отвечает за реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета финансирования Программы на очередной финансовый год. Перечень образовательных учреждений, предусмотренных к финансированию, ежегодно формируется муниципальным учреждением "Управление образования и молодежной политики города Сасово".
Реализация Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном законом порядке муниципальным учреждением "Управление образования и молодежной политики города Сасово" с исполнителями (подрядчиками) мероприятий, предусмотренных Программой. Исполнители (подрядчики) для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Контроль за реализацией Программы возложить на администрацию муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области и муниципальное учреждение "Управление образования и молодежной политики города Сасово".
Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляет финансово-казначейское управление муниципального образования - городской округ город Сасово.
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели, - повышения пожарной, электрической и конструктивной безопасности зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений г. Сасово на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
Основное внимание при разработке Программы уделено минимализации затрат на достижение социального и экономического эффектов при осуществлении программных мероприятий.
Организации, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий по реализации и финансовому обеспечению Программы, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

Муниципальное учреждение "Управление образования и молодежной политики города Сасово" направляет отчеты об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные Постановлением главы города № 1099 от 18.08.2011 "Об утверждении Положения о разработке и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования - городской округ город Сасово". Результат оценки Программы муниципальное учреждение "Управление образования и молодежной политики города Сасово" ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в сектор по экономическому развитию Управления по экономике согласно Постановлению главы города № 1457 от 19.10.2011.


------------------------------------------------------------------