По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 01.10.2013 N 642 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК
С ИМУЩЕСТВОМ И ДЕНЕЖНЫМИ ВКЛАДАМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Соушева А.С.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 1 октября 2013 г. № 642

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга); определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.3. Цель разработки регламента - реализация прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
1.4. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.6. Информацию о порядке предоставления услуги Заявитель может получить:
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (www.admstar.ru);
- по телефону (849151-2-14-55);
- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, а также многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления, а также многофункциональном центре предоставления муниципальных
1.7. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист по опеке и попечительству Отдела образования подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист по опеке и попечительству Отдела образования представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста по опеке и попечительству Отдела образования, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом по опеке и попечительству Отдела образования при обращении заявителей за информацией о возможности установления опеки:
- лично;
- по телефону.
Специалист по опеке и попечительству Отдела образования, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела образования.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела образования может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Начальник Отдела образования в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - специалиста Отдела образования для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - специалиста Отдела образования.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.9. Обязанности специалиста по опеке и попечительству Отдела образования при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела образования с заявителями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста Отдела образования. Ответ подписывается начальником Отдела образования.
Специалисты Отдела образования, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
1.10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних ".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - отдел образования и молодежной политики администрации Старожиловского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Советская, д. 20.
Телефоны для справок: (849151) 2-18-13, 2-16-54.
Адрес официального сайта: www.admstar.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: ronostar@mail.ryazan.ru.
График работы: понедельник - пятница 08.00-17.00; перерыв 13.00 - 14.00; выходной - суббота, воскресенье.
Муниципальную услугу непосредственно осуществляет, в соответствии с должностной инструкцией, специалист по опеке и попечительству администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - специалист по опеке).
В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, располагающими документами (сведениями) необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- территориальный орган ФМС России;
- организация коммерческого или бюджетного сектора, являющаяся местом работы заявителя;
- ГУ ВД или ГИАЦ МВД по месту жительства;
- территориальный отдел Пенсионного фонда России;
- учреждения здравоохранения по месту жительства;
- управление записи актов гражданского состояния;
- территориальный орган ФНС России.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- постановление администрации муниципального образования о разрешении на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних;
- отказ в совершении указанных сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минюста Российской Федерации от 01.07.2002 № 184 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423";
- Законом Рязанской области "Об организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Рязанской области от 13.11.2010 09.07.2002 № 135-ОЗ;
- Уставом муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 02.05.2006 № 134 (с изменениями и дополнениями);
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
на сделки с имуществом несовершеннолетних:
- Заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, совершеннолетнего гражданина (приложение № 1);
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение № 1);
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справки с места жительства, (регистрации), (отдельно с места продажи и с места покупки, обмена и т.д.);
- Копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение (договор купли-продажи, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, решение суда и пр.);
- Справки БТИ, удостоверяющие инвентаризационную стоимость жилищных помещений на момент обращения;
- Копия технического паспорта на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;
- Копия справки из налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налога на недвижимость.
- Копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение.
- В исключительных случаях (при совершении сделки с последующим приобретением другого жилого помещения) копия сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего;
- Копия доверенности (в случае обращения с заявлением лица, не являющегося законным представителем);
- Копии документов, удостоверяющих личности родителя (законного представителя) опекуна (попечителя), приемного родителя;
- Копии документов, удостоверяющих личности несовершеннолетнего (при наличии);
- Копия решения об установлении опеки (попечительства);
- В случае расторжения брака между родителями несовершеннолетнего;
а) копия свидетельства о расторжении брака;
б) согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделки.
на использование денежного вклада несовершеннолетних:
- Заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, гражданина, (приложение № 1);
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение № 1);
- Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
- Копии документов, удостоверяющих личности родителя (законного представителя) опекуна (попечителя), приемного родителя;
- Копия сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего.
2.6.1. Получение документов, таких, как копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения является услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, и предоставляется соответствующими организациями за счет заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение имущественных прав несовершеннолетнего;
- несоблюдение требований законодательства при совершении сделки;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги

2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги могут послужить сбои в системе межведомственного информационного взаимодействия. О приостановлении предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке информируется Заявитель.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами
2.10. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой муниципальной услуги

2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги),
- точность исполнения муниципальной услуги,
- наличие квалификационных требований к сотрудникам администрации городского округа,
- высокая культура обслуживания заявителей,
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
- контроль исполнения функции по предоставлению муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и регистрация заявления и представляемых документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения на совершение сделки.
3.2. Обращение заявителя. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента.
При приеме заявления специалист органа опеки устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Регламента, специалист органа опеки уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия ему возвращаются представленные документы;
- при несогласии Заявителя представленные им документы и заявление принимаются специалистом органа опеки.
Принятое заявление и документы регистрируются.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не будут устранены выявленные недостатки.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, объясняет Заявителю причину отказа в приеме документов, а также порядок устранения указанной причины.
3.2.3. При выявлении иных недостатков в представленных Заявителем документах, не являющихся основанием для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
3.2.4. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги и могут служить отказом в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.
3.2.5. Специалист органа опеки и попечительства оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (в дело и заявителю).
3.3. Выдача разрешения на совершение сделки.
По результатам рассмотрения представленных документов, изучения обстоятельств дела специалист готовит проект постановления администрации муниципального образования о разрешении совершения сделки с имуществом и денежными вкладами несовершеннолетнего либо мотивированный отказ в разрешении на совершение сделки. Срок исполнения муниципальной услуги 15 дней с даты подачи заявления.
3.4. Заявителю выдается постановление главы администрации лично либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении, в течение трех дней с момента получения подписанного постановления.
3.5. Сведения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации обращений граждан.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа опеки и попечительства, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами органа опеки и попечительства осуществляется начальником управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органа опеки и попечительства законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области, правовых актов органов местного самоуправления, настоящего Регламента. Специалист органа опеки и попечительства, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков при подготовке результата предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления образования. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение) либо обращение в форме электронного документа.
5.3. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
5.4. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- на интернет-сайт администрации муниципального образования или на адрес ее электронной почты;
- письменно по почте или при личном обращении в администрацию муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
5.6. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество (при наличии последнего) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут быть указаны иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. Срок рассмотрения обращения Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.9. Должностное лицо администрации муниципального образования и подведомственных ей организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии (бездействии) должностных лиц, рассматривает обращение и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования и подведомственные ей организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на совершение
сделок с имуществом и денежными
вкладами несовершеннолетних"

Главе администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район ___________________
от ____________________________________
______________________________________,
проживающей(го) по адресу: ____________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт серия ____ номер ______________
выдан _________________________________
_______________________________________
дата выдачи____________________________
телефон: ______________________________

Заявление

Прошу Вас разрешить ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается совершаемая сделка)
Принадлежащего несовершеннолетнему(ней): ______________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Имущественные и жилищные права несовершеннолетнего(ей) ущемлены не
будут, так как ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязуемся в срок до _________ предоставить в орган опеки и
попечительства Администрации муниципального образования - Старожиловский
муниципальный район _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата ___________ Подпись _____________





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на совершение
сделок с имуществом и денежными
вкладами несовершеннолетних"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"


Прием документов, формирование пакета документов

\/
Экспертиза представленных документов

\/ \/
Установление факта наличия Установление факта отсутствия
оснований для предоставления оснований для предоставления
муниципальном услуги муниципальной услуги

\/ \/
Принятие решения

\/ \/
Постановление главы администрации Постановление главы администрации
Старожиловского муниципального Старожиловского муниципального
района о разрешении совершения района об отказе в разрешении
сделки с имуществом и денежными совершения сделки с имуществом и
вкладами несовершеннолетнего денежными вкладами несовершеннолетнего

\/ \/
Уведомление заявителя о Уведомление заявителя об отказе в
разрешении совершения сделок с разрешении совершения сделок с
имуществом и денежными вкладами имуществом и денежными вкладами
несовершеннолетних несовершеннолетних



------------------------------------------------------------------