По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 01.10.2013 N 842 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 842

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД"

В целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. № 189 "О государственных программах Рязанской области", Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 19.09.2013 № 803 "О муниципальных программах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области постановляют:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области на 2014 год" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя - заместителя главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области В.И.Купцову.

Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН





Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования - Шацкий
муниципальный район
Рязанской области
от 1 октября 2013 г. № 842

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД"

ПАСПОРТ
Муниципальной программы муниципального образования -
Шацкий муниципальный район Рязанской области "Комплексная
программа профилактики правонарушений и борьбы с
преступностью в муниципальном образовании - Шацкий
муниципальный район Рязанской области на 2014 год"


Наименование Муниципальная программа "Комплексная программа
Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в
муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район
Рязанской области на 2014 год" (далее - Программа)

Заказчик Программы Администрация муниципального образования - Шацкий
муниципальный район Рязанской области

Разработчики Администрация муниципального образования - Шацкий
Программы муниципальный район Рязанской области

Основание для Поручение Президента Российской Федерации № 1293-ГС
разработки от 13.07.2007, № 444 от 25.02.2009, от 02.10.2012
Программы № Пр-2613;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года "Об общих
принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
Закон Рязанской области от 18.04.2008 № 48-ОЗ "О
Правительстве Рязанской области", Устав муниципального
образования - Шацкий муниципальный район Рязанской
области

Исполнители Администрация муниципального образования - Шацкий
Программы муниципальный район Рязанской области (далее - район)
Межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений района (МВКПП)
Органы социальной защиты населения в районе
Органы образования района
Органы труда занятости населения в районе
Органы здравоохранения в районе
Органы управления культуры района
Отдел по физической культуре и спорту района
Органы местного самоуправления муниципальных
образований района (на основе соглашений)
Государственные бюджетные и автономные учреждения
Рязанской области (на основе соглашений)

Цель и задачи Целью Программы является совершенствование системы
Программы профилактики правонарушений, повышение уровня
общественной безопасности, укрепление общественного
порядка.
Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных
организаций к решению проблем борьбы с преступностью;
формирование законопослушного поведения граждан и
должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня
преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от
правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных
органов на основе содействия укреплению
материально-технической базы;
совершенствование кадрового, научно-методического
обеспечения правоохранительных органов района;
повышение доверия населения к правоохранительным
органам и расширение гласности в их деятельности

Целевые индикаторы Общее количество зарегистрированных преступлений;
и показатели количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их участии;
количество преступлений, совершенных с применением
огнестрельного оружия;
количество народных дружинников в муниципальных
образованиях Рязанской области;
доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение
преступлений, в общей численности лиц, осужденных на
основании обвинительных приговоров, вступивших в
законную силу

Сроки реализации 2014 год

Перечень основных Мероприятия по решению общих вопросов профилактики
мероприятий правонарушений.
Профилактика правонарушений, профилактика
правонарушений в отдельных отраслях, сферах
социального управления и жизнедеятельности,
профилактика правонарушений несовершеннолетних и
молодежи.
Совершенствование института социальной профилактики и
вовлечение актива общественности в предупреждение
правонарушений, профилактика правонарушений на
административных участках, профилактика правонарушений
в общественных местах и на улицах.
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих
экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение
террористических актов, предупреждение угрозы
терроризма.
Противодействие алкоголизации населения, профилактика
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших
наказание в виде лишения свободы, и граждан,
осужденных к наказаниям, не связанным с лишением
свободы.
Информационно-методическое и пропагандистское
обеспечение профилактики правонарушений

Объемы и источники Финансирование осуществляется за счет средств
финансирования муниципального бюджета, а также выделением субсидий из
средств областного бюджета на реализацию мероприятий
Программы.
Общий объем финансирования Программы на 2014 год - 210
тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 190 тыс. руб.;
районный бюджет - 20 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Процесс дискриминализации общества приобретет
Результаты системный характер с учетом специфики ведомственных и
реализации межведомственных интересов.
Программы и Повысится эффективность государственной системы
показатели социальной профилактики правонарушений, а также
социально- уровень позитивного правосознания населения.
экономической Доверие граждан к сотрудникам правоохранительных
эффективности структур.
Повысится уровень безопасности личности и общества от
противоправных посягательств на территории Рязанской
области.
Количество зарегистрированных преступлений снизится со
187 в 2010 году до 175 в 2015 году.
Количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их участии снизится с 3-х
в 2010 году до 2-х в 2015 году.
Стабилизируется и последовательно снизится доля лиц,
ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей
численности лиц, осужденных на основании обвинительных
приговоров, вступивших в законную силу с 13,5% в 2010
году до 13% в 2015 году


1. Содержание проблемы и обоснование

Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области на 2006 - 2010 годы", принятой на заседании Шацкой районной Думы 26 декабря 2005 года, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
Прежде всего это касается общего состояния преступности в Шацком муниципальном районе.
Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2008 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и ее профилактики, в значительной степени не подтвердились по итогам 2009 года. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области в отчетном году.
В целом за текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 год) количество зарегистрированных преступлений по Шацкому муниципальному району Рязанской области снизилось, в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 99 до 57), убийств (с 2 до 7), грабежей (с 5 до 4), краж (с 101 до 64).
Вместе с тем на фоне отмечаемого в 2006 - 2009 гг. стабильного снижения общего объема зарегистрированной преступности кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, в 2008 году повлекли за собой рост преступных проявлений против личности и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Сложившаяся в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью. изнасилования) в общем массиве регистрируемой преступности по итогам 2009 года несколько возросла.
В общей структуре преступности увеличилось количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка.
Число бытовых преступлений в период 2006 - 2009 гг. увеличилось почти в 1,5 раза.
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, за 2009 год снизилась в 3 раза.
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения уменьшился до 95,8 посягательств, но данный показатель в Шацком городском, Чернослободском сельском поселениях выше среднемуниципального.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, ввиду незначительного уровня заработной платы (в среднем 11,3 тыс. рублей, ЦФО - 19,1 тыс. рублей) пока недосягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области, равно как и в целом по Рязанской области, отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов.
Так, по данным Рязаньстата, в 2008 году на долю 20% наиболее обеспеченного населения региона приходилось 44,3% общего объема денежных доходов населения, в то время как 20% населения области с наименьшими доходами получили лишь 6,1% от общего объема доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2009 г. - 37,8%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. Обращает на себя внимание тот факт, что численность безработных довольно высока и составляет в среднем 150 человек и составляет 1% от трудоспособного населения.
С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области по итогам 6 месяцев 2010 г., 39,3% не имели постоянного источника дохода, ими совершено 35 преступлений.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжить работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов милиции автотранспортом.
Тем не менее возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области имеются.
Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности по итогам 6 месяцев 2010 г. уменьшилось по сравнению с аналогичными показателями 2009 г. на 5 фактов, в т.ч. краж на 26,7%, грабежей больше на 50%, разбоев на 0%.
Несовершеннолетние стали участниками 3 криминальных посягательств (6 месяцев 2009 г. - 5).
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении и правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере, могут привести к всплеску криминальной активности в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области и повышению уровня преступности более чем на 20%.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цель и задачи реализации Программы

2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укрепления материально-технической базы;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 год.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию.
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии муниципальным образованием - Шацкий муниципальный район Рязанской области бюджета на очередной год.

5. Система программных мероприятий


N№ Программные Главные Всего Объемы Ожидаемый
пп мероприятия распоря- финанси- результат
дители рования
(тыс.
рублей)

2014 год

1 2 3 4 5 6

1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое
обеспечение профилактики правонарушений

1.1 Организация Админи- Средства, Повышение
информирования страция предусмотренные осведомленности
населения МО, МВКПП на жителей МО о
муниципального финансирование принимаемых
образования о целях, основной организационных
задачах и работе по деятельности мерах в сфере
профилактике исполнителей противодействия
правонарушений, в преступности
т.ч. мероприятиях
муниципальной
программы
"Комплексная
программа
профилактики
правонарушений и
борьбы с
преступностью в
муниципальном
образовании
Рязанской области на
2014 год"

1.2 Организация и Админи- Средства, Повышение уровня
проведение страция предусмотренные организационно-
семинаров, МО, МВКПП на практической
совещаний, финансирование работы по
инструктивных основной профилактике
занятий по вопросам деятельности правонарушений
повышения исполнителей
эффективности
профилактики
правонарушений

1.3 Ежеквартальное МВКПП Средства, Выработка и
проведение анализа и Админи- предусмотренные реализация мер по
информирование страция МО на устранению причин
органов местного финансирование и условий
самоуправления, а основной правонарушений
также организаций, деятельности Повышение
предприятий, исполнителей осведомленности
учреждений, жителей
расположенных на муниципального
территории образования о
обслуживания мерах,
населения о принимаемых
состоянии органами власти в
правопорядка на сфере
территории противодействия
муниципального преступности
образования, о
преступлениях,
причинах и условиях,
способствовавших их
совершению, с
изложением
конкретных
предложений по их
устранению или
нейтрализации

1.4 Обучение Админи- Средства, Повышение
руководителей страция предусмотренные правовой
общественных МО, МВКПП на грамотности
комиссий основам финансирование субъектов,
создаваемой системы основной участвующих в
профилактики деятельности создании системы
правонарушений и исполнителей профилактики
ведению правонарушений
профилактической
работы

1.5 Обеспечить Админи- Средства, Повышение
координацию страция предусмотренные правовой
деятельности МО, МВКПП на грамотности
комиссий финансирование субъектов,
профилактической основной участвующих в
направленности. деятельности создании системы
Осуществлять исполнителей профилактики
контроль за работой правонарушений
общественных
объединений
правоохранительной
направленности

1.6 Издание нормативных Админи- Средства, Снижение уровня
правовых документов страция МО предусмотренные криминогенности в
муниципального на муниципальном
образования по финансирование образовании
вопросам основной муниципального
образования, по деятельности образования
вопросам исполнителей
совершенствования
профилактики
правонарушений, в
т.ч. по
материальному
стимулированию
деятельности
народных дружинников

1.7 Подготовка Админи- Средства, Повышение
предложений по страция МО предусмотренные эффективности в
совершенствованию на организации
региональных финансирование работы по
нормативных правовых основной профилактике
актов в сфере деятельности правонарушений
профилактики исполнителей
правонарушений и
иных преступлений

1.8 Материальное МБРК Средства 100
стимулирование Рязанской областного
(поощрение) граждан, области бюджета
оказывающих на
добровольной основе
содействие
правоохранительным
органам в охране
общественного
порядка и борьбы с
преступностью

2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений,
профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления
и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи

2.1 Разъяснение порядка МВКПП Средства, Сокращение
освобождения граждан предусмотренные незаконного
от ответственности в на оборота оружия,
соответствии с финансирование преступлений,
действующим основной совершенных с его
законодательством и деятельности применением,
мер материального исполнителей предотвращение
стимулирования при террористической
добровольной сдаче угрозы
огнестрельного
оружия, боеприпасов,
взрывчатых веществ и
взрывных устройств

2.2 Проведение МВКПП Средства, Повышение уровня
разъяснительной предусмотренные раскрываемости
работы среди на преступлений.
населения о финансирование Укрепление
возможностях и основной правопорядка за
порядке деятельности счет обеспечения
осуществления исполнителей неотвратимости
государственной наказания.
защиты лиц, Предупреждение
оказавших содействие посягательств
в раскрытии и против
расследовании собственности
преступлений

2.3 Проведение Админи- Средства, Предупреждение
мероприятий по страция МО предусмотренные посягательств
контролю за на против
обеспечением финансирование собственности
технической основной
укрепленности и деятельности
противопожарной исполнителей
безопасности
объектов хранения
финансовых,
материальных
ценностей,
сохранности денежных
средств при
транспортировке

2.4 Реализация Админи- Всего: 58 508 Снижение уровня
дополнительных мер страция Средства преступности
по организации МО, отдел областного несовершенно-
спортивной и по бюджета в летних
досуговой работы по физической размере:
месту жительства и культуре и Средства
учебы, повышению спорту районного
уровня доступности бюджета в
досуговых учреждений размере:
для детей,
подростков,
молодежи,
находящихся в
социально опасном
положении,
обеспечение их
спортивным
инвентарем (субсидии
бюджетам
муниципальных
районов Рязанской
области): Шацкий
муниципальный район

2.5 Проведение УО и МП, Средства, Отработка навыков
профилактической Админи- предусмотренные по соблюдению
акции "Месячник страция на правил поведения
безопасности детей", МО, МВКПП финансирование в общественных
направленной на основной местах и при
повышение у учащихся деятельности угрозе
и педагогических исполнителей террористических
коллективов актов
теоретических знаний
и практических
навыков по действиям
в нестандартной
обстановке,
чрезвычайных
ситуациях,
практическую
проверку готовности
учащихся действовать
в экстремальных
условиях

2.6 Развитие института УО и МП, Средства, Исправление
наставничества в Админи- предусмотренные поведения
деятельности страция на несовершенно-
общеобразовательных МО, МВКПП финансирование летних, состоящих
школ, основной на
межведомственных деятельности профилактических
комиссий по исполнителей учетах всех
профилактике уровней
правонарушений

2.7 Вовлечение детей УО и МП, Средства, Формирование
"группы риска" в Админи- предусмотренные культуры
деятельность страция МО на здорового образа
спортивных финансирование жизни
объединений, групп основной несовершенно-
ОФП деятельности летних
общеобразовательных исполнителей
учреждений,
учреждений
дополнительного
образования

2.8 Реализация Админи- Средства, Выполнение плана
мероприятий по страция МО предусмотренные призыва граждан
выявлению и на на военную службу
предотвращению финансирование
нарушений основной
законодательства при деятельности
проведении, исполнителей
связанных с призывом
на военную службу

2.9 Обеспечение Админи- Приобретение
занятости трудовой страция подростками
деятельностью МО, органы профессиональных
подростков в период труда и навыков,
школьных каникул занятости адаптации к
населения, трудовой
МВКПП деятельности

2.10 Осуществить Админи- Средства, Сокращение
мероприятия по страция МО предусмотренные объектов оборота
выявлению и на некачественной
пресечению нарушений финансирование фармацевтической
законодательства в основной продукции, защита
сфере лекарственного деятельности здоровья и
обеспечения исполнителей благополучия
населения, контролю населения
за качеством
фармацевтической
продукции в аптечных
предприятиях
муниципального
образования.
Обеспечить обмен
информацией о фактах
обнаружения
контрафактных
лекарственных
препаратов между
заинтересованными
ведомствами

2.11 Проведение Админи- Средства, Уменьшение уровня
индивидуальных страция предусмотренные криминальной
профилактических МО, КДН и на активности
мероприятий с ЗП, МВКПП финансирование несовершенно-
несовершеннолетними, основной летних
состоящими на деятельности
профилактических исполнителей
учетах в ОВД,
комиссии по делам
несовершеннолетних

2.12 Организация УО и МП, Средства, Снижение уровня
деятельности органов Админи- предусмотренные преступности
общественного страция МО на несовершенно-
самоуправления в финансирование летних
образовательных основной
учреждениях деятельности
муниципального исполнителей
образования с целью
своевременного
выявления и
предотвращения
правонарушений со
стороны подростков

3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечения актива
общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на
административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и
на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности
и собственности

3.1. Обеспечение участия Админи- Предупреждение и
общественности в страция пресечение
охране правопорядка, МО, МВКПП, правонарушений по
привлечение граждан УО и МП месту жительства
к работе граждан, в
общественных учебных
формирований заведениях
правоохранительной
направленности, в
том числе народных
дружин, студенческих
отрядов народных
дружин

3.2 Реализация Админи- Всего: 152 14012 Повышение
дополнительных мер страция Средства заинтересо-
по материальному МО, МВКПП областного ванности граждан
стимулированию бюджета в в деятельности по
участия актива размере: участию в
населения в Средства обеспечении
деятельности районного правопорядка
народных дружин бюджета в
(субсидии бюджетам размере:
муниципальных
районов Рязанской
области): Шацкий
муниципальный район

3.3 Проведение Админи- Средства, Повышение
учебно-методических страция предусмотренные эффективности
сборов с народными МО, МВКПП на деятельности
дружинниками из финансирование отрядов
числа студенческой основной студенческих
молодежи деятельности народных дружин
исполнителей

3.4 Установление системы МВКПП, Средства, Реализация мер
контроля, учета Админи- предусмотренные индивидуального
работы и страция МО на подхода к
методического финансирование профилактике
обеспечения основной правонарушений
деятельности деятельности
общественных исполнителей
комиссий по
профилактике
правонарушений при
администрациях
сельских и городских
поселений

3.5 Оптимизация и ремонт Админи- Повышение уровня
опорных пунктов страция информационного
правопорядка МО, МВКПП обеспечения и
(участковых пунктов оперативности
милиции), оснащение реагирования на
их средствами связи, происшествия
мебелью и
оргтехникой
(субсидии бюджетам
муниципальных
районов Рязанской
области): Шацкий
муниципальный район

3.6 Продолжить работу по Админи- Средства, Обеспечение
приему под охрану страция МО предусмотренные оперативного
объектов на реагирования на
собственности и финансирование преступления,
хранилищ основной розыск и
товарно-материальных деятельности задержание
ценностей силами исполнителей преступников по
вневедомственной "горячим следам"
охраны органов
внутренних дел с
применением
современных
технических средств

4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм,
подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов,
предупреждению угрозы терроризма

4.1 Продолжить Админи- Средства, Повышение
совершенствование страция предусмотренные эффективности
механизма МО,МВКПП на выявления и
межведомственной финансирование пресечения
координации, основной намерений
организации деятельности совершения
взаимодействия в исполнителей террористических
целях актов, улучшение
незамедлительного межведомственного
реагирования на взаимодействия
изменение
оперативной
обстановки,
своевременного
получения информации
о лицах, причастных
к экстремистской
деятельности, в т.ч.
в среде иностранных
граждан, пребывающих
на территории
муниципального
образования, а также
формирования
локальной базы для
привлечения их к
ответственности

4.2 Выявление и МВКПП (по Средства, Пресечение
постановка на отдельному предусмотренные намерений
профилактические плану) на совершения
учеты лиц, склонных финансирование террористических
к совершению основной актов
преступлений, деятельности
осуществление за исполнителей
ними контроля

4.3 На плановой основе Админи- Средства, Повышение
осуществлять страция МО предусмотренные антитерро-
проверки на ристической
антитеррористической финансирование защищенности
защищенности основной объектов
потенциально опасных деятельности
объектов, объектов исполнителей
жизнеобеспечения и с
массовым пребыванием
граждан

4.4 Проведение Админи- Средства, Обеспечение
мероприятий по страция МО предусмотренные антитерро-
установке в детских на ристической
дошкольных и финансирование безопасности
образовательных основной учреждений
учреждениях региона, деятельности
расположенных в зоне исполнителей
обслуживания
подразделений
вневедомственной
охраны, кнопок
экстренного вызова
милиции (субсидии
бюджетам
муниципальных
районов Рязанской
области): Шацкий
муниципальный район

4.5 Обеспечить ежегодное Админи- Средства, Выработка мер,
проведение семинаров страция МО предусмотренные направленных на
по вопросам на совершенствование
профилактики финансирование работы по
экстремизма при основной вопросам
координирующей роли деятельности профилактики
антитеррористической исполнителей экстремизма
комиссии
муниципального
образования

4.6 На системной основе Админи- Средства, Недопущение
осуществлять страция МО предусмотренные появления в СМИ
мониторинг на материалов
материалов СМИ, финансирование экстремистского
имеющихся в основной характера
муниципальном деятельности
образовании, и на исполнителей
предмет недопущения
в них пропаганды и
оправдания
экстремизма,
соблюдения ими
законодательства РФ

4.7 Проведение в Админи- Средства, Недопущение
установленном страция МО предусмотренные национа-
порядке (по на листического и
согласованию) финансирование религиозного
проверок основной экстремизма
деятельности деятельности
организаций исполнителей
религиозного и
националистического
толка с целью
выявления лиц,
склонных к
экстремистским
проявлениям,
принятие в отношении
этих лиц мер
профилактического
характера

4.8 Проведение в целях УО и МП, Повышение уровня
профилактики Управление правового
правонарушений цикла культуры просвещения детей
мероприятий по и подростков
правовому
просвещению детей и
подростков

4.9 Проведение анализа УО и МП, Средства, Совершенствование
эффективности Управление предусмотренные методики
мероприятий по культуры на противодействия
профилактике финансирование экстремизму
экстремизма основной
деятельности
исполнителей

4.10 Информирование Админи- Средства, Информационное
населения МО страция МО предусмотренные противодействие
Рязанской области в на экстремистским и
СМИ о результатах финансирование террористическим
деятельности основной проявлениям
правоохранительных деятельности
структур в сфере исполнителей
противодействия
терроризму и
экстремизму

4.11 Организовать Админи- Средства, Усиление борьбы с
проведение страция МО предусмотренные коррупцией,
мероприятий по на защита интересов
недопущению финансирование государственной
проникновения основной власти и общества
представителей деятельности
криминала в органы исполнителей
власти и местного
самоуправления в
период проведения
выборных кампаний

5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений,
связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений
законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной
миграции

5.1 Совершенствование Админи- Средства, Установление
деятельности рабочих страция МО предусмотренные межведомственного
групп при на взаимодействия по
межведомственных финансирование противодействию
комиссиях по основной алкоголизации
профилактике деятельности населения
правонарушений исполнителей
муниципальных
районов по
противодействию
алкоголизации
населения

5.2 Реализация мер по Админи- Средства, Организация
повышению страция МО предусмотренные эффективного
эффективности работы на лечения
наркологической финансирование наркозависимости
службы по раннему основной на ранней стадии,
выявлению деятельности оказание
алкогольной и исполнителей анонимной
наркотической квалифицированной
зависимости граждан медицинской и
и оказанию им психологической
квалифицированной помощи
медицинской помощи

5.3 Организация и УО и МП, Формирование у
проведение Админи- населения, прежде
оздоровительных и страция МО всего у молодежи,
агитационно- стойких навыков
пропагандистских здорового образа
мероприятий (дней жизни
здоровья, акций,
форумов, семинаров,
лекториев)

5.4 Организация и УО и МП, Средства, Формирование у
проведение Админи- предусмотренные молодежи
оперативно- страция на негативного
профилактических МО, МВКПП финансирование отношения к
мероприятий по основной алкоголю и
соблюдению деятельности наркотикам
требований и исполнителей
ограничений,
установленных
законодательством в
сфере нравственности
и предупреждения
алкоголизации детей
и молодежи (в том
числе в летних
оздоровительных
лагерях)

5.5 Проведение акций Управление Средства, Формирование у
волонтерских отрядов культуры, предусмотренные молодежи
молодежи по УО и МП, на негативного
пропаганде здорового Админи- финансирование отношения к
образа жизни страция МО основной алкоголю и
деятельности наркотикам
исполнителей

5.6 Проведение системных УО и МП, Средства, Определение и
мониторингов Админи- предусмотренные оперативное
наркоситуаций в страция МО на реагирование на
образовательных финансирование наркотическую
учреждениях основной ситуацию
деятельности
исполнителей

5.7 Организация и Админи- Средства, Совершенствование
проведение осмотра страция МО предусмотренные борьбы с
несовершеннолетних, на наркотизацией и
состоящих на финансирование алкоголизацией
профилактических основной населения
учетах в ОВД, на деятельности
предмет потребления исполнителей
ими наркотических и
психотропных веществ
и оказание им в
дальнейшем
квалифицированной
медицинской помощи

5.8 Обеспечение оказания Админи- Средства, Создание условий
амбулаторной и страция МО предусмотренные для
стационарной на ресоциализации
специализированной финансирование лиц. страдающих
наркологической основной наркоманией
помощи лицам, деятельности
страдающим исполнителей
алкоголизмом и
наркоманией

5.9 Осуществление Админи- Средства, Снижение
мероприятий по страция МО предусмотренные количества
контролю за на незаконных
соблюдением финансирование мигрантов
иностранными основной
гражданами и лицами деятельности
без гражданства исполнителей
установленных правил
проживания и
временного
пребывания в
Российской Федерации

5.10 Информирование Админи- Средства, Повышение
населения о порядке страция предусмотренные правовой
исполнения МО, МВКПП на грамотности
возложенных на финансирование населения в сфере
федеральную основной миграционного
миграционную службу деятельности законодательства
России исполнителей
государственных
функций по оказанию
государственных
услуг, результатах
проведения
оперативно-
профилактических и
целевых мероприятий,
направленных на
противодействие
незаконной миграции

6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения
свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы

6.1 Ведение единого Админи- Средства, Повышение уровня
учета работы с страция предусмотренные индивидуальной
лицами, отбывшими МО, органы на профилактической
наказание в виде соцзащиты финансирование работы
лишения свободы, и основной
гражданами, деятельности
осужденным к исполнителей
наказаниям, не
связанным с лишением
свободы, с
определением
эффективности мер по
их реализации

6.2 Осуществление МВКПП (по Средства, Снижение уровня
контроля за отдельному предусмотренные повторной
соблюдением лицами, плану) на преступности
освобожденными из финансирование
мест лишения основной
свободы, деятельности
установленных для исполнителей
них в соответствии с
законом ограничений

6.3 Совершенствование Админи- Средства, Снижение уровня
деятельности рабочих страция предусмотренные повторной
групп при МО, органы на преступности
межведомственных соцзащиты, финансирование
комиссиях по органы основной
профилактике труда и деятельности
правонарушений занятости исполнителей
муниципальных
районов по
ресоциализации лиц,
отбывших наказание в
виде лишения свободы

6.4 Установление Админи- Средства, Создание условий
контроля за страция МО предусмотренные для
своевременной на ресоциализации
подготовкой финансирование лиц, отбывших
документов и основной наказание в
документирование деятельности местах лишения
лиц, освободившихся исполнителей свободы
из мест лишения
свободы

6.5 Информирование Админи- Средства, Повышение
специализированных страция МО предусмотренные качества
служб на медицинского
здравоохранения по финансирование обслуживания
месту убытия лиц, основной больных
освобожденных из деятельности туберкулезом и
мест лишения исполнителей иными социально
свободы, больных опасными
туберкулезом и заболеваниями.
ВИЧ-инфекцией. Снижение уровня
Создание условий для повторной
профилактики преступности
социально опасных
заболеваний,
алкоголизма и
наркомании у лиц,
освободившихся из
мест лишения свободы

6.6 Оказание содействия Админи- Снижение уровня
в трудоустройстве страция МО повторной
лицам, отбывшим преступности
наказание в виде
лишения свободы

7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики
правонарушений

7.1 Организовать Админи- Средства, Формирование
подготовку и страция МО предусмотренные положительного
размещение в на общественного
имеющихся в финансирование мнения о
муниципальном основной деятельности
образовании СМИ деятельности правоохра-
сведений о раскрытии исполнителей нительных органов
наиболее опасных
преступлений,
совершенных
участниками
организованных
преступных групп и
получивших большой
общественный
резонанс

7.2 Информирование Админи- Средства, Повышение
населения через страция предусмотренные осведомленности
средства массовой МО, МВКПП на граждан о
информации о (по финансирование правомерных
способах и средствах отдельному основной способах и
правомерной защиты плану) деятельности средствах защиты
от преступных исполнителей от преступных
посягательств посягательств

7.3 Организовать Админи- Средства, Освещение
проведение брифингов страция МО предусмотренные деятельности
"круглых столов", на правоохра-
прямых финансирование нительных
телерадиоэфиров, основной органов,
публикацию в деятельности повышение
печатных изданиях исполнителей юридической
материалов с грамотности
разъяснениями населения
населению области
федерального и
областного
законодательства по
вопросам,
регулирующим
деятельность
правоохранительных
структур, и иным
отраслям права

7.4 Создание и выпуск в Админи- Средства, Повышение
электронных и страция МО предусмотренные правовой
печатных местных СМИ на грамотности
информационно- финансирование населения,
пропагандистских основной привлечение
материалов, деятельности актива населения
посвященных исполнителей к участию в
проблемам профилактике
профилактики правонарушений
правонарушений и
борьбы с
преступностью, в том
числе предотвращению
уклонений от службы
в армии

7.5 Размещение в местных Админи- Средства,
СМИ материалов о страция МО предусмотренные
деятельности на
народных дружинников финансирование
и других материалов основной
с передовым опытом деятельности
работы субъектов исполнителей
профилактики
правонарушений

7.6 Проведение конкурсов Админи- Формирование
на лучшие материалы страция МО здорового
по социальной общественного
рекламе мнения



8. Оценка социально-экономической эффективности Программы


N№ Целевые индикаторы и показатели эффективности Базовый 2014
пп исполнения Программы 2009
год

1 Общее количество зарегистрированных 249
преступлений (единиц)

2 Количество преступлений, совершенных 3
несовершеннолетними или при их участии
(единиц)

3 Количество преступлений, совершенных с 4
применением огнестрельного оружия (единиц)

4 Количество народных дружинников в Шацком 19
районе (человек)

5 Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение 10,9% % от общей
преступлений, в общей численности лиц, численности лиц,
осужденных на основании обвинительных осужденных на
приговоров, вступивших в законную силу (в %) основании
обвинительных
приговоров



------------------------------------------------------------------