Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 28.03.2013 N 429 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 11.07.2013 № 918,
от 25.09.2013 № 1405)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - административный регламент).
2. Отделу капитального строительства и ЖКХ принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте администрации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 11.07.2013 № 918)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ Жукова П.Г.
Глава администрации района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
от 28 марта 2013 г. № 429
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 25.09.2013 № 1405)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район: www.spassk-rzn.ru.
1.1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и осуществляется отделом капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом; индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит муниципальной экологической экспертизе (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
1.3.2. Местонахождение администрации, осуществляющей исполнение муниципальной функции:
Адрес: 391050, Рязанская область, Спасский район, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48.
График работы:
Понедельник
с 8:00 до 17:00
Вторник
с 8:00 до 17:00
Среда
с 8:00 до 17:00
Четверг
с 8:00 до 17:00
Пятница
с 8:00 до 15:45
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв: с 13 до 13.45.
- график работы и номера телефонов администрации указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, непосредственно исполняющие муниципальную услугу, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость изложения материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.1. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону);
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, с заявителем по почте, по электронной почте;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе и в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения подписывается Главой администрации либо уполномоченным должностным лицом.
1.4.2. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
1.4.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги:
- в случае представления заявления посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом документы должны отвечать следующим требованиям:
- заполнены заявителем рукописным или машинописным способом, в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы - на русском языке, либо заверенный перевод на русский язык;
- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- в составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.4. Порядок обращения в администрацию при подаче документов и получения муниципальной услуги.
Заявитель представляет заявления и документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, в отдел капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, по адресу: г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48, посредством личного обращения либо направляет документы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пп. 1.3.2 административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район (отделом капитального строительства и ЖКХ в лице специалиста по охране окружающей среды администрации Спасского района).
2.3. Результат оказания услуги:
- выдача протокола;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги:
2.4.1. Услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 ноября 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной и муниципальной услуги".
2.6. Перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением, в котором указываются:
сведения о заявителе: для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, Контактный телефон;
для индивидуального предпринимателя и физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативные, сроки осуществления;
сведения о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участников общественных обсуждений;
2) материалы предварительной оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.7.1. Показатели доступности:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Федеральными Законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.10. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при представлении материалов по оценке воздействия на окружающую среду по объекту муниципальной экологической экспертизы не в полном объеме или представленные материалы не достоверны.
2.11. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 2.11 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.09.2013 № 1405)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 1 к Административному регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- рассмотрение заявления, регистрация и принятие решения;
- прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- проведение общественных обсуждений;
- оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
3.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления, регистрации и принятию решения по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации либо получение документов по почте, в том числе и в электронном виде, специалистом отдела капитального строительства и ЖКХ.
При личном обращении заявителя специалист отдела капитального строительства и ЖКХ принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе документооборота;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации;
- после получения визы Главы администрации направляет документы в соответствии с визой должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) специалист отдела капитального строительства и ЖКХ принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе документооборота;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации;
- после получения визы Главы администрации направляет документы в соответствии с визой должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде специалист отдела капитального строительства и ЖКХ принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы;
- принимает и регистрирует документы в системе документооборота;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации;
- после получения визы Главы администрации направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела капитального строительства и ЖКХ администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист отдела капитального строительства и ЖКХ в течение 7 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется по почте.
3.3. Основанием проведения общественного обсуждения является публикация сведений:
- о названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- о наименовании, адресе, телефоне Заявителя или его представителя;
- об органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- о форме представления замечаний и предложений;
- о месте, времени и дате проведения очных общественных обсуждений;
- о месте размещения материалов для ознакомления населения;
- иной информации.
3.3.1. Информационное сообщение публикуется в официальном источнике. В течение 15 дней с момента публикации информационного сообщения обеспечивается принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений, документирование этих предложений в журналах. По истечении 15 дней с момента публикации информационного сообщения заявителем обеспечивается проведение очных общественных обсуждений с участием общественности, специалистов.
3.4. По итогам проведения общественных обсуждений оформляется протокол.
3.4.1. После подписания протокола общественных обсуждений один экземпляр протокола остается у специалиста, 2 экземпляра передаются заявителю.
3.4.2. Специалист отдела капитального строительства и ЖКХ уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий при исполнении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела капитального ремонта и ЖКХ положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов муниципального образования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, осуществленных или
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. (Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (либо нарушение установленного срока таких исправлений).
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действие (бездействие) специалистов отдела капитального строительства и ЖКХ на имя главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- по номерам телефонов;
- на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: www.spassk-rzn.ru, или на адрес его электронной почты, e-mail:spasskrad@list.ru;
- письменно по почте или при личном обращении в отдел капитального строительства и ЖКХ - Спасский муниципальный район, непосредственно осуществляющий предоставление услуги.
5.3. Специалисты отдела капитального строительства и ЖКХ проводят личный прием Заявителей в соответствии с графиком приема посетителей.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц.
5.5. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников отдела капитального строительства и ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Срок рассмотрения обращения Заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений
среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель представляет заявление и материалы
в соответствии с п. 1.4.6 настоящего Регламента
\/
Материалы < Регистрация и проверка > Материалы не-
комплектны комплектности входящих документов комплектны
\/ \/
Глава администрации назначает Материалы возвращаются
ответственного специалиста, заявителю, в течение 2 дней
в течение 2 дней
\/
Материалы < Проводится проверка достоверности > Материалы не-
достоверны представленных материалов достоверны
в течение 7 дней
\/ \/
Принимается решение о предоставлении Материалы возвращаются
Услуги, в течение 2 дней Заявителю, в течение 7
дней
\/
Публикация информационного сообщения,
в течение 7 дней
\/
Учет поступивших замечаний и предложений
ведется, в течение 15 дней
\/
Проведение очных общественных обсуждений
\/
Оформление Заявителем протокола общественных
обсуждений, в течение 3 дней
Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений
среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРИЕМЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Адрес: 391050, Рязанская область, Спасский р-н, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.
Контактные телефоны: 3-37-45; 3-31-49.
Сайт: www.spassk-rzn.ru.___________________________.
График работы:
понедельник
с 8:00 до 17:00
вторник
с 8:00 до 17:00
среда
с 8:00 до 17.00
четверг
с 8:00 до 17:00
пятница
с 8:00 до 17:00
Обед - 13.00 - 14.00
Выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений
среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
В.А.Мещерякову
____________________________
Ф.И.О.
почтовый адрес _____________
____________________________
телефон ____________________
заявление.
Прошу Вас организовать проведение общественных обсуждений проектной
документации (наименование), подлежащей муниципальной экологической
экспертизе.
_______________ _________________ _____________________________ ___________
должность подпись Ф.И.О. дата
Приложение № 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений
среди населения о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
ПРОТОКОЛ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
"___" ____________ 20__ г. г. Спасск-Рязанский
Полное наименование объекта государственной экологической экспертизы __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень поступивших письменных обращений граждан, общественных
организаций (объединений): ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В период общественных обсуждений с "___" ______________ 20__
г. Спасск-Рязанский по "__" __________ 20__ г. Спасск-Рязанский проведено:
1. Информирование общественности:
публикация ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование средства массовой информации, дата)
2. Организация ответов на запросы граждан, общественных организаций
(объединений) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам могут быть
приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:
N№ пп
Замечания и предложения
Представитель заявителя ___________________________________________________
Ф.И.О.
Представители населения ___________________________________________________
Ф.И.О.
Протокол составлен специалистом по ________________________________________
администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------