По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 28.03.2013 N 430 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 11.07.2013 № 906,
от 25.09.2013 № 1389)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район" (далее - административный регламент).
2. Отделу капитального строительства и ЖКХ принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте администрации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 11.07.2013 № 906)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по строительству и ЖКХ Жукова П.Г.

Глава администрации района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области
от 28 марта 2013 г. № 430

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 25.09.2013 № 1389)

1. Общее положения

1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функции органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район: www.spassk-rzn.ru.
1.1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и осуществляется отделом капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
1.3.2. Местонахождение администрации, осуществляющей исполнение муниципальной функции:
Адрес: 391050, Рязанская область, Спасский район, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48.
График работы:


понедельник с 8:00 до 17:00

вторник с 8:00 до 17:00

среда с 8:00 до 17:00

четверг с 8:00 до 17:00

пятница с 8:00 до 15:45


Выходные дни - суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв: с 13 до 13.45.
Контактные телефоны: 3-37-45; 3-31-49.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, непосредственно исполняющие муниципальную услугу, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость изложения материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.1. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону);
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, с заявителем по почте, по электронной почте;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе и в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения подписывается главой администрации либо уполномоченным должностным лицом.
1.4.2. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 4 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
1.4.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги:
- в случае представления заявления посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом документы должны отвечать следующим требованиям:
- заполнены заявителем рукописным или машинописным способом, в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы - на русском языке либо заверенный перевод на русский язык;
- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- в составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.4. Порядок обращения в администрацию при подаче документов и получения муниципальной услуги.
Заявитель представляет заявления и документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, в отдел капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район по адресу: г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48 посредством личного обращения либо направляет документы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронном виде.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пп. 1.3.2 административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район отделом капитального строительства и ЖКХ в лице специалиста по охране окружающей среды администрации Спасского района.
2.2.2. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги".
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о регистрации проведения общественной экологической экспертизы (далее - заявление). Рекомендуемая форма приведена в Приложении № 1.
В заявлении должны быть приведены следующие сведения: наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности заявителя, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы. К заявлению должны быть приложены:
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя;
- копия устава общественной организации (объединения) - заявителя, основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.7.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соотношении с ними иными нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
2.9.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.3. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.4. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.9.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений, граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.10. В государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи настоящего Федерального закона;
требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не выполнены.
2.11. Перечень оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы является исчерпывающим.
(ст. 24, п. 2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе").
2.12. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 2.12 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.09.2013 № 1389)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
- оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
- выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию муниципального образования - Спасский муниципальный район с заявлением о проведении общественной экологической экспертизы, поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
3.2.1. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы главы муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Специалист отдела капитального строительства и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является наложение визы главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район на заявлении об оформлении уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3. Оформление уведомления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заместитель главы администрации района по строительству и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Специалист отдела капитального строительства и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в Приложении № 2, либо уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в Приложении № 3, и передает его на рассмотрение главе администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Глава администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район рассматривает уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой муниципального образования - Спасский муниципальный район уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4. Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Специалист отдела капитального строительства и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий при исполнении муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела капитального ремонта и ЖКХ положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов муниципального образования.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, осуществленных или
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действие (бездействие) специалистов отдела капитального строительства и ЖКХ на имя главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
- по номерам телефонов;
- на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: www.spassk-rzn.ru, или на адрес его электронной почты, e-mail: spasskrad@list.ru;
- письменно по почте или при личном обращении в отдел капитального строительства и ЖКХ МО - Спасский муниципальный район, непосредственно осуществляющий предоставление услуги.
5.3. Специалисты отдела капитального строительства и ЖКХ проводят личный прием заявителей в соответствии с графиком приема посетителей.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц.
5.5. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию. Жалоба должна окна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников отдела капитального строительства и ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Срок рассмотрения обращения заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области"

Главе администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район

ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации проведения общественной экологической экспертизы

Прошу зарегистрировать заявление о проведении общественной
экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной
___________________________________________________________________________
организации (объединения), характер предусмотренной уставом деятельности,
___________________________________________________________________________
сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической
___________________________________________________________________________
экспертизы,
___________________________________________________________________________
сведения об объекте общественной экологической экспертизы,
__________________________________________________________________________.
сроки проведения общественной экологической экспертизы
Приложения:
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию
общественной организации (объединения);
копия устава общественной организации (объединения), организующей и
проводящей общественную экологическую экспертизу.

Представитель _________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

"___" ________________ 20__ г. № ______

Настоящее уведомление выдано общественной организации (объединению)
__________________________________________________________________________,
(наименование общественной организации (проводящей общественную
__________________________________________________________________________,
экологическую экспертизу)
в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г.
№ 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" на проведение общественной
экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного ____________________________________________________________
(местонахождение объекта общественной экспертизы)
экспертной комиссией в составе:
председатель комиссии _____________________________________________________
(Ф.И.О., звание, должность)
члены комиссии ____________________________________________________________
___________________________________________________________.
Срок проведения общественной экологической экспертизы: с "___" ____________
20__ г. по "___" ___________ 20__ г.

Глава администрации Подпись Ф.И.О.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации заявления о проведении общественной
экологической экспертизы

Уважаемый(ая) ________________________________________________________,
(имя, отчество руководителя общественной организации, объединения)
в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г.
№ 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" администрация муниципального
образования - Спасский муниципальный район Рязанской области отказывает Вам
в регистрации заявления
___________________________________________________________________________
(наименование общественной организации, подававшей заявление на проведение
общественной экологической экспертизы)
на проведение общественной экологической экспертизы
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного ___________________________________________________________,
(местонахождение объекта общественной экспертизы)
на основании:


N№ Наименование нарушения, допущенного Основание для отказа в
пп заявителем при подаче заявления на регистрации заявления <*>
регистрацию

1

2

3


   --------------------------------

<*> Указывается наименование нарушенного пункта, статьи закона,
Федерального закона "Об экологической экспертизе", пункта административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация по
требованию населения общественных экологических экспертиз на территории
муниципального образования - Спасский муниципальный район.

Глава администрации Подпись Ф.И.О.

Извещение об отказе в регистрации заявления получил(а) ____________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Извещение об отказе в регистрации заявления отправлено почтой ____________.
(дата отправки)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз
на территории муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Начало предоставления муниципальной услуги:
заявитель обращается с заявлением о проведении общественной
экологической экспертизы лично или направляет его почтовым отправлением

\/
Прием заявления на регистрацию

\/
Рассмотрение представленных документов



Материалы комплектны и достоверны Материалы не комплектны и не достоверны

\/ \/
Принятие решения о регистрации Принятие решения об отказа в
заявления регистрации заявления

\/ \/
Оформление уведомления о Оформление уведомления об отказе
регистрации заявления в регистрации заявления

\/ \/
Выдача уведомления о регистрации Выдача уведомления об отказе
заявления (1 день) в регистрации заявления



Предоставление муниципальной услуги завершено



------------------------------------------------------------------