Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 17.04.2013 N 524 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Спасского муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 524
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 11.07.2013 № 916,
от 25.09.2013 № 1394,
с изм., внесенными Постановлением Администрации
муниципального образования - Спасский
муниципальный район Рязанской области
от 18.07.2013 № 1022)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых на территории Спасского района Рязанской области, во исполнение Протокола № 5 от 08.06.2012 заседания комиссии Правительства Рязанской области "По организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Спасского муниципального района Рязанской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению образования и молодежной политики администрации муниципального образования принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
3. Постановление № 389 от 12.05.2011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Спасского муниципального района Рязанской области" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене администрации Спасского района", на официальном сайте администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 11.07.2013 № 916)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования Минина И.Ю.
И.о. главы администрации района
В.И.ЕПИШКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 25.09.2013 № 1394)
I. Общие положения
1. Административный регламент Управления образования и молодежной политики администрации Спасского района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Спасского муниципального района Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги по предоставлению дополнительного образования детям, подросткам и молодежи.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
2. Заявителем муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны).
Получателями услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет.
3. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
Административный регламент размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг", www.gosusugi.ru;
на официальном сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет, http://www.spassk-rzn.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области spasskrad@list.ru;
на официальном сайте управления образования администрации Спасского района, а также информационных стендах, размещенных при входе в государственные образовательные учреждения дополнительного образования Спасского района.
Почтовый адрес управления образования администрации района: 391050 г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, дом 48.
Номера телефонов для справок: 8(49135)3-31-64, 3-17-95.
График работы: понедельник - четверг с 8.00 - 17.00; пятница с 8.00 до 15.45;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- единые педагогические требования к обучающимся;
- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- серия и номер лицензии на право образовательной деятельности;
- образцы заполнения заявлений.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Спасского муниципального района Рязанской области" (далее - услуга).
2.2. Муниципальную услугу оказывают подведомственные управлению образования администрации Спасского района муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - образовательные учреждения).
2.3. Контроль за исполнением услуги осуществляется управлением образования администрации Спасского района.
2.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами управления образования, отвечающими за оказание государственной услуги.
Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется:
- в образовательных учреждениях;
- по телефону сотрудниками образовательных учреждений и сектора молодежной политики управления образования администрации Спасского района, ответственными за информирование;
- на интернет-сайте управления образования администрации Спасского района;
- по почте.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.5. Результатом оказания муниципальной услуги является получение дополнительного образования обучающимися и досуговая занятость детей, подростков и молодежи, посещающих образовательное учреждение в свободном режиме.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.
Учебный год в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей, учебным планом. Продолжительность учебного года - не менее 36 недель.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования детей до окончания обучения либо его отчисления из учреждения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года № 3);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003 г., № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; 2009, № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880, ст. 3873; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061);
- Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (ред. от 16.07.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 № 544 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области;
- Положением об управлении образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, утвержденным Решением Спасской районной Думы от 31.05.2012 № 103/6;
- Уставами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- иными правовыми актами Российской Федерации и Спасского района, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления дополнительного образования.
2.8. Для приема в учреждения законные представители (родители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление (по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту), ксерокопию паспорта (для лиц моложе 14 лет - ксерокопию свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического, туристско-краеведческого направлений.
Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены в специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.
Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Основанием для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);
- собственная инициатива обучающегося (согласие его законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;
- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача) установленного образца для воспитанников хореографических объединений, секций спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направлений;
- отсутствие свободных мест в учреждении дополнительного образования;
- невыполнение законными представителями (родителями, опекунами) условий договора между учреждением и законными представителями (родителями, опекунами) обучающихся;
- грубое неоднократное нарушение обучающимися Устава учреждения;
- очередной отпуск педагогических работников;
- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося, и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.
Выдача документа о прохождении курса обучения осуществляется ответственным лицом учреждения дополнительного образования.
2.11. Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.12. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 2.12 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.09.2013 № 1394)
2.13. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- соответствие санитарным нормам и правилам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- наличие офисной мебели.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию:
- о местонахождении и графике работы образовательного учреждения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- о графиках работы должностных лиц образовательного учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Здания и помещения образовательного учреждения, управления образования администрации Спасского района должны соответствовать всем необходимым требованиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
2.15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками, должностными лицами при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах. В рамках информирования граждане имеют возможность ознакомиться с учредительными документами и локальными актами учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса, включая устав, лицензию, учебный план, правила внутреннего распорядка.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами учреждения в течение всего учебного года. Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции специалистов учреждения, ознакомление с перечнем необходимых документов осуществляет должностное лицо, ответственное за консультирование.
Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (Times New Roman 14), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа направления ответа, указанного в обращении.
Способ получения сведений о правилах исполнения муниципальной услуги от управления образования администрации Спасского района, подведомственных муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу:
- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в управление образования, в учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения.
2.16. Показатели доступности и качества услуги:
Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя
Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Органы исполнительной власти и образовательные учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения от заявителя;
- анализ тематики запроса заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- направление письменного ответа на обращение по результатам его рассмотрения;
- предоставление муниципальной услуги.
3.3. Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация обращений от заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является:
- личное (очное) обращение;
- обращение, поступившее по почте или в электронном виде, по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Спасского района.
3.4.2. При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений, получает запрос вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует данное обращение (запрос) в день его поступления.
Максимальный срок выполнения регистрации заявления (запроса) составляет не более 10 минут.
3.4.3. При поступлении обращения заявителя в электронном виде с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос (обращение) в день поступления обращения (запроса).
3.4.5. После регистрации обращений (запросов) заявителей должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю образовательного учреждения в тот же день.
3.4.6. Руководитель образовательного учреждения:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю и ставит резолюцию с отражением фамилии и инициалов исполнителя, требований к подготовке информации, порядка и срока исполнения.
3.4.7. Результатом данного административного действия является регистрация в установленном порядке заявления (обращения) и его передача должностному лицу для исполнения.
3.4.8. Фиксация результата административного действия осуществляется сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих документов, или в системе электронного документооборота.
3.4.9. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждое обращение (запрос).
3.5. Подготовка необходимой информации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем обращения Заявителя с резолюцией руководителя образовательного учреждения с требованиями к подготовке информации.
3.5.2. Исполнитель проводит анализ тематики запроса заявителя и обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (запроса), в случае необходимости - с участием обратившегося.
3.5.3. Исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства и представляет его на подпись руководителю образовательного учреждения.
3.5.4. Руководитель образовательного учреждения рассматривает проект ответа, подготовленного исполнителем, и в случае выявления нарушений требований, установленных в настоящем Регламенте, направляет проект ответа исполнителю на доработку.
3.5.5. При соблюдении требований, установленных настоящим Регламентом, руководитель образовательного учреждения собственноручно визирует ответ на письменное обращение заявителя.
3.5.6. Результатом административного действия является подготовленный проект ответа.
3.5.7. Фиксация результата административного действия осуществляется ответственным сотрудником образовательного учреждения.
3.6. Направление письменного ответа по результатам рассмотрения.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является подготовленный проект ответа, который направляется руководителю образовательного учреждения.
3.6.2. После подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя руководителем образовательного учреждения документ передается сотруднику, ответственному за его направление заявителю.
3.6.3. Сотрудник отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанным в письменном обращении.
3.6.4. Результатом исполнения административного действия является официальный ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах образовательных учреждений дополнительного образования.
3.6.5. Фиксация результата административного действия производится сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих и исходящих документов образовательного учреждения, в соответствии с установленным порядком, при возможности с использованием системы электронного документооборота.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителем.
4.1.2. Управление образования администрации Спасского района осуществляет внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Управление образования администрации Спасского района, проведения по фактам обращения служебных расследований;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.1.3. Внешний контроль по направлениям осуществляет также Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
4.1.4. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, педагогических советах с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги:
руководители, должностные лица, сотрудники Управления образования администрации Спасского района, учреждений дополнительного образования, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, Учреждения имеют Заявители Услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Руководитель Учреждения, руководитель Управления образования администрации Спасского района отказывает в рассмотрении жалобы:
если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если в письменном обращении содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.1. Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Управление образования и МП администрации Спасского муниципального района или Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Управления образования и МП администрации Спасского района или Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
5.5. Жалобы, поступившие орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Управление образования администрации Спасского района, Учреждение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 и 5.3.1 настоящего Регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.8. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление дополнительного
образования учреждениями дополнительного
образования детей, расположенными на
территории Спасского муниципального
района Рязанской области"
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Название Адрес Ф.И.О. Тел. Режим работы
Муниципальное 391050, Рязанская Кочеткова С 9-00 до
бюджетное область, г. Нина 17-00
образовательное Спасск-Рязанский, Алексеевна понедельник -
учреждение ул. Набережная, пятница
дополнительного дом 30
образования детей -
центр дополнительного
образования детей
"Центр детского
творчества и спорта"
Муниципальное 391071, Спасский Чулкова 7-19-54 С 9-00 до
бюджетное район, Рязанская Антонина 17-00
образовательное область с. Логвеновна понедельник -
учреждение Ижевское, ул. пятница
дополнительного Красная, д. 74
образования детей
Ижевский Дом пионеров
и школьников
муниципального
образования - Спасский
муниципальный район
Рязанской области
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление дополнительного
образования учреждениями дополнительного
образования детей, расположенными на
территории Спасского муниципального
района Рязанской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРИЕМЕ РЕБЕНКА
В УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Директору
_____________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
(Фамилия И.О. директора)
От родителя
_____________________________________
(фамилия имя отчество)
Место регистрации: __________________
Телефон: ____________________________
Документ, удостоверяющий личность
_____________________________________
(наименование документа)
выдан _______________________________
заявление.
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
в ________________________________________________________________________.
(наименование учреждения)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- медицинское заключение, оформленное по месту жительства ребенка,
заверенное печатью медицинского учреждения;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного
представителя).
С Уставом, лицензией на правоведения образовательной деятельности,
образовательными программами _____________________________________________,
наименование учреждения
__________________________________________________________________________,
ознакомлен(а)
указать иные документы, с которыми ознакомлен родитель.
Даю согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных
ребенка
Подпись _______________ "__"____________ 20___ г.
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление дополнительного
образования учреждениями дополнительного
образования детей, расположенными на
территории Спасского муниципального
района Рязанской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Выбор родителями (законными представителями) учреждения дополнительного
образования
\/
Прием документов (заявления) от граждан для приема в учреждение
\/
Рассмотрение принятого заявления. Решение о приеме в учреждение
дополнительного образования
\/
Зачисление ребенка в учреждение и издание соответствующего приказа
\/
Предоставление услуги в учреждении дополнительного образования
------------------------------------------------------------------