По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 24.09.2013 N 967 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2013 г. № 967

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ,
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 г. № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Отделу по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области организовать работу по проведению общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Бобкова Ю.М.
4. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-коммуникационной сети Интернет (адрес - http://skopinadm.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 24 сентября 2013 г. № 967

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) должностных лиц.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, обратившиеся в орган местного самоуправления с заявлением об организации проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация, адрес - http://skopiN-adm.ru);
- в отделе по делам ГО и ЧС Администрации (далее - отдел по делам ГО и ЧС);
- в уполномоченной Администрацией организации - лица, выигравшего конкурс (аукцион) (далее - Уполномоченная организация);
- на информационных стендах непосредственно в Администрации и Уполномоченной организации.

Сведения об исполнителях муниципальной услуги

Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Почтовый адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефон: (49156)2-00-45.
Факс: (49156)2-04-92.
Электронный адрес: skopinr@ryazangov.ru.
Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а, каб. 6.
Контактные телефоны: (49156) 2-05-77.
Факс: (49156) 2-04-92 - приемная.
Адрес электронной почты: admrn@skopin.ryazan.ru.

Режим работы
понедельник - четверг
- с 8:00 до 17:00
пятница
- с 8:00 до 15:45
обеденный перерыв
- с 13:00 до 13:45
суббота, воскресенье
- выходные дни

5. На информационных стендах в Администрации и Уполномоченной организации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- Уполномоченной организацией;
- в отделе по делам ГО и ЧС;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченной организации и отдела по делам ГО и ЧС в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по делам ГО и ЧС (Уполномоченной организации) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Уполномоченной организации или отдела по делам ГО и ЧС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой Администрации или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефон для справок: 8 (49156)2-05-77, 2-00-45.
Адрес официального сайта: www.skopinadm.ru.
Адрес электронной почты: admrn@skopinryazan.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
Пятница
8.00 - 16.45
13.00 - 13.45

Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с администрациями муниципальных образований городских или сельских поселений Скопинского муниципального района.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченная организация.
13. Уполномоченная организация, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача Заявителю информационного извещения о результатах проведенных общественных обсуждений с населением о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - извещение), по форме согласно приложению № 3 и с приложением копии протокола результатов общественных обсуждений по форме согласно приложению № 4;
- выдача Заявителю уведомления об отказе в проведении общественных обсуждений с населением о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - уведомление), по форме согласно приложению № 5 (не приводится).
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги (с учетом срока публикации информационного сообщения о проводимых общественных обсуждений с населением в средствах массовой информации - в течение 30 дней) составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента.

Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Устав муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2011 № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)";
- Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, регулируемых настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги производится на основании заявления (форма заполнения заявления приведена в приложении 2 настоящего Регламента) инициатора проведения общественного обсуждения по вопросам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия устава юридического лица, инициатора проведения общественного обсуждения по вопросам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности;
2) материалы оценки воздействия на окружающую среду, обосновывающие намечаемую хозяйственную и иную деятельность (включая краткое изложение для неспециалистов), с указанием реквизитов проектной организации;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт) - для физического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя (доверенность);
5) согласие Заявителя на обработку персональных данных.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, представлен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Требовать от Заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 17 настоящего подраздела Регламента, не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

18. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- наличие в заявлении и в прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 17 Регламента.
19. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
- обращения Заявителя о приостановлении услуги;
- на время проведения независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или проведения общественной экологической экспертизы, предусмотренной пунктом 80 Регламента.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при устранении причины ее приостановления.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну;
- намечаемая либо иная хозяйственная деятельность не является объектом государственной экологической экспертизы;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п. 17 Административного регламента, не выполнены.
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия направляется в адрес Заявителя Уполномоченной организацией способом, определенным Заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети Интернет), если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не указано желание получить отказ при личном обращении.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

23. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди.
Срок регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги

24. Под запросом в настоящем Административном регламенте понимается заявление инициатора проведения общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
25. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди для подачи документов - не более 15 минут;
3) максимальное время ожидания в очереди при получении протокола общественного слушания, ответов на запросы и получении других документов должно составлять не более 15 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги

26. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня с момента его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

27. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан.
28. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
29. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
30. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
31. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
регистрацию Заявителя в очереди;
учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более Заявителей не допускается.
36. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

37. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
38. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение
показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Особенности предоставления муниципальной услуги в
Уполномоченной организации, а также особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с
использованием универсальной электронной карты

39. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru) и электронной почты уполномоченной организации (MFC.Skopin@mail.ru), с использованием универсальной электронной карты.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, специалистом уполномоченной организации;
- прием документов и регистрация заявления специалистом уполномоченной организации;
- рассмотрение заявления главой администрации и передача документов в отдел по делам ГО и ЧС;
- рассмотрение представленных документов;
- проведение общественных обсуждений;
- проведение общественных слушаний;
- подведение результатов общественных обсуждений;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
41. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 1 - не приводится).

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

42. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций уполномоченной организации.
43. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
44. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
45. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет не более 15 минут.

Прием и регистрация документов

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение с заявлением о проведении общественного обсуждения в письменном виде в Уполномоченную организацию.
Документы и заявления могут быть представлены как лично, так и направлены посредством почтового отправления или в электронной форме.
48. Заявитель или его законный представитель предоставляет специалисту Уполномоченной организации (далее - специалист), ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 48 - 49 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
51. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
- информирует Заявителя, обратившегося лично, о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
- выдает Заявителю, обратившемуся лично, бланк заявления для заполнения, если такое заявление не заполнено.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) (приложение 4) и отдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
53. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Уполномоченную организацию всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
54. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
55. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
56. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
57. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для дальнейшего исполнения в Администрацию.
Действие совершается не позднее чем на следующий рабочий день с момента приема документов от Заявителя.

Рассмотрение заявления главой администрации и
передача документов в отдел по делам ГО и ЧС

58. Глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район рассматривает поступившее заявление в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район и делает отметку о направлении в отдел. Результат административной процедуры - направление заявления в отдел с отметкой о передаче в журнале учета секретаря Администрации.

Рассмотрение представленных документов

59. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения Заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом отдела по делам ГО и ЧС, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, обращения Заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации.
60. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по делам ГО и ЧС готовит проект информационного письма и представляет на подпись главе Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Информационное письмо с подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации, для выдачи Заявителю.
61. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
1) в течение 5 календарных дней со дня получения специалистом отдела по делам ГО и ЧС, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, принятых документов с визой должностных лиц в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации направляется в администрацию муниципального образования городского или сельского поселений, на территории которых планируется проведение общественных обсуждений, запрос о предоставлении места проведения общественных обсуждений и места размещения материалов для ознакомления общественности;
2) в течение 5 календарных дней с момента получения ответа из администрации муниципального образования городского или сельского поселений готовит проект постановления администрации МО - Скопинский муниципальный район, в котором определяется форма проведения общественных обсуждений, назначаются дата, место и продолжительность проведения обсуждений.
Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район "О проведении общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" согласовывается в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации.
62. Днем начала общественного обсуждения считается день вступления в силу постановления Администрации "О проведении общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".

Проведение общественных обсуждений

63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район "О проведении общественных обсуждений среди населения по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
64. Для организации проведения общественного обсуждения, рассмотрения и обобщения поступивших от участников общественных обсуждений предложений в течение недели после назначения даты общественного обсуждения создается комиссия, которая утверждается постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - Комиссия).
65. Общественные обсуждения проводятся не позднее 30 дней с момента опубликования заказчиком за свой счет в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в средствах массовой информации Скопинского муниципального района сведений о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.), также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности материалов по оценке воздействия на окружающую среду;
- иной информации.
66. После публикации информации о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, специалист отдела по делам ГО и ЧС проводит регистрацию участников общественного обсуждения согласно представленным заявлениям об участии в общественном обсуждении по вопросам охраны окружающей среды.
67. При поступлении обращений юридических и физических лиц специалистом отдела по делам ГО и ЧС проводится регистрация обращений в журнале учета поступивших замечаний и предложений физических и юридических лиц, участвующих в общественном обсуждении проекта (хозяйственной деятельности).
68. При проведении общественных обсуждений комиссия заслушивает мнения участников общественного обсуждения, проводит анализ и обобщение замечаний, предложений, пожеланий граждан и организаций по обсуждаемому вопросу. После чего анализ и предложения комиссия направляет для ознакомления инициатору общественного обсуждения, администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и информирует участников в форме специального сообщения о ходе общественных обсуждений и дате проведения общественного слушания.
69. После проведения общественных обсуждений субъект хозяйственной деятельности подготавливает доклад, включающий краткое изложение содержания документа, являющегося объектом общественного обсуждения и не содержащего конфиденциальной информации.
Результатом административной процедуры является оформление протокола общественных обсуждений.
70. Выдача результата административной процедуры.
Специалист отдела по делам ГО и ЧС уведомляет Заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
При явке Заявителя для получения подготовленных документов специалист отдела по делам ГО и ЧС фиксирует выдачу Заявителю протокола общественных обсуждений. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Результат административной процедуры - получение протокола общественных обсуждений Заявителем.

Проведение общественных слушаний

71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район "Об утверждении протокола общественных обсуждений среди населения по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
72. Датой начала исполнения административной процедуры является дата проведения общественных слушаний, указанная в постановлении администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район "О проведении общественных обсуждений среди населения по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
73. Комиссией проводятся общественные слушания, которые являются обобщающим мероприятием в процессе общественного обсуждения по проблемам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности, дающим возможность получить необходимую информацию по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности предлагаемого проекта или принимаемого нормативного правового акта, позволяющего принять обоснованное решение.
74. Во время проведения общественных слушаний всем участникам общественного обсуждения предоставляется право изложить свое мнение по обсуждаемой проблеме.
75. Во время проведения общественного слушания секретарь Комиссии ведет протокол.
76. После проведения общественного слушания комиссией на основе поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений в течение трех рабочих дней после проведения общественного слушания подготавливается окончательный вариант протокола общественного обсуждения.
77. После подготовки окончательного варианта протокола общественного обсуждения комиссией проводится подписание протокола лицами, уполномоченными собранием участников общественного слушания, в срок не позднее 5 рабочих дней после проведения общественного слушания.

Подведение результатов общественного обсуждения

78. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным собранием участников общественного слушания протокол собрания.
79. Специалист отдела по делам ГО и ЧС направляет подписанный протокол главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, средствам массовой информации для опубликования.
80. В случае, если в первом заседании собрания участниками не достигнуты взаимоприемлемые договоренности или участники пришли к выводу, что необходимо проведение независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) проведение общественной экологической экспертизы, в заседании оформляется протокол разногласий и избирается согласительная комиссия.
На время проведения независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или проведения общественной экологической экспертизы оказание муниципальной услуги приостанавливается.
81. Независимая оценка воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) общественная экологическая экспертиза проводится в течение одного месяца со дня принятия решения об их проведении. Документы, подготовленные в результате оценки или (и) экспертизы, предоставляются в комиссию и являются открытыми для ознакомления с ними всех участников обсуждения.
82. На основе представленных сторонами общественного обсуждения новых данных и разработанных субъектом хозяйственной деятельности (заказчиком обсуждаемого проекта) предлагаемых мер по улучшению состояния окружающей среды (поправок в проектную документацию), устраняющих отмеченные недостатки, а также на основе результатов независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) общественной экологической экспертизы комиссия (согласительная комиссия) разрабатывает документ, содержащий выводы, рекомендации, взаимоприемлемые решения или констатирует отсутствие таковых.
83. Повторное заседание участников общественных слушаний назначается комиссией. На повторном заседании общественных слушаний рассматриваются документы, отражающие результаты независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) общественной экологической экспертизы, а также разработанные субъектом хозяйственной деятельности (заказчиком обсуждаемого проекта) предполагаемые меры по улучшению состояния окружающей среды (поправки в проектную документацию), устраняющие отмеченные ранее недостатки.
84. Итоговым документом общественных слушаний и общественного обсуждения является протокол, отражающий позиции сторон, имеющиеся разногласия и пути их устранения, если таковые возможны. Данный протокол является составной частью материалов оценки воздействия на окружающую среду.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

85. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является поступление протокола общественных слушаний специалисту Уполномоченной организации.
86. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за подготовку документов к выдаче Заявителю, уведомляет Заявителя в соответствии с определенным Заявителем способом (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети Интернет).
87. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного рабочего дня уведомляет Заявителя о готовности документа.
88. Специалист, ответственный за выдачу документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления Заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
89. Для получения результатов предоставления услуги Заявитель предъявляет специалисту Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у Заявителя).
90. При обращении Заявителя специалист, ответственный за выдачу документов Заявителям, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) выдает Заявителю протокол общественных слушаний и расписку в получении документов (приложение 4);
г) регистрирует факт выдачи протокола общественных слушаний Заявителю в журнале оказанных услуг и просит Заявителя расписаться в журнале о получении документов.
91. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов Заявителю передает учетное дело в Администрацию для помещения его в архив.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

92. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
93. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
93.1. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
94. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
95. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
96. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Отдела.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

98. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) и подведомственных ей структурных подразделений в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
99. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
100. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
101. Личный прием должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
102. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: http://skopiN-adm.ru, или на адрес его электронной почты;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
103. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
104. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
105. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
106. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
107. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
109. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
110. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
111. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация проведения
общественных обсуждений среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе,
на территории муниципального
образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области"

Главе администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ, ДЛЯ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ,
ОТЧЕСТВА, МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ)

Прошу (просим в том случае, если инициатором выступает юридическое лицо) назначить общественное обсуждение предварительных материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности по адресу:
__________________________________________________,
(местоположение объекта намеченной деятельности)
связанной с реализацией проекта ____________________________________ хозяйствующего субъекта с целью изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния деятельности на окружающую среду и здоровье населения муниципального образования - Скопинский муниципальный район, также для принятия мер по устранению влияния, если таковое будет выявлено.
Основные сведения об инициаторе.
Физическое лицо:
1. Ф.И.О., год рождения.
2. Домашний адрес, телефон, другие контактные данные.
3. Место работы.
4. Дата и личная подпись.
Приложение: ксерокопия паспорта.
Юридическое лицо:
1. Название организации.
2. Юридический адрес.
3. Контактная информация.
4. Основные направления деятельности.
5. Ф.И.О. и контактные данные руководителя.
6. Дата и личная подпись руководителя.
Приложения:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________

Дата
Подпись





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация проведения
общественных обсуждений среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе,
на территории муниципального
образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области"

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Для предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" необходимы следующие документы:
1) Заявление (примерная форма заявления указана в приложении 2 настоящего Регламента) инициатора проведения общественного обсуждения по вопросам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности.
2) Копия устава юридического лица, инициатора проведения общественного обсуждения по вопросам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности.
3) Материалы оценки воздействия на окружающую среду, обосновывающие намечаемую хозяйственную и иную деятельность (включая краткое изложение для неспециалистов), с указанием реквизитов проектной организации.
4) Документ, удостоверяющий личность Заявителя, (паспорт) - для физического лица.
5) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя (доверенность).
6) Согласие Заявителя на обработку персональных данных.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация проведения
общественных обсуждений среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе,
на территории муниципального
образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области"

РАСПИСКА
в получении документов

Настоящим удостоверяется, что Заявитель
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
(по заявлению от "____"____________ 2012 года № __________) после предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" получил следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.




и
т.д.





Документы получил
_________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___"_____________________ 20___ года

Документы выдал
___________ _________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

"___"_____________________ 20___ года


------------------------------------------------------------------