По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 23.09.2013 N 603 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ и руководствуясь ст. 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Завершить реализацию действующих программ Старожиловского муниципального района Рязанской области в срок до 1 января 2014 года.
3. Мероприятия долгосрочных целевых программ Старожиловского муниципального района Рязанской области, реализацию которых планируется осуществлять в 2014 и последующих годах, подлежат включению в муниципальные программы Старожиловского муниципального района Рязанской области.
4. В связи с изменением структуры органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района ходатайствовать перед главой муниципального образования - Старожиловский муниципальный район об отмене Постановления главы Старожиловского муниципального района от 6 апреля 2011 г. № 208 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район с 1 января 2014 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и социальным вопросам М.Н.Салахову.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Старожиловского
муниципального района
от 23 сентября 2013 г. № 603

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - Положение).
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
- муниципальная программа (далее - Программа) комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, срокам реализации и обеспечивающих эффективное решение вопросов, входящих в полномочия органа местного самоуправления Старожиловского муниципального района в различных сферах развития Старожиловского района, реализуемых за счет средств районного, областного и федерального бюджетов;
- заказчик Программы - орган местного самоуправления Старожиловского муниципального района, ответственный за разработку и реализацию Программы;
- разработчик Программы - орган местного самоуправления Старожиловского муниципального района, осуществляющий в соответствии с установленными полномочиями муниципальное регулирование в соответствующей сфере деятельности, непосредственно осуществляющий разработку проекта Программы;
- инициатор разработки Программы - орган местного самоуправления Старожиловского муниципального района, муниципальные бюджетные учреждения Старожиловского района (далее - муниципальные учреждения Старожиловского муниципального района), направляющие предложения в заинтересованный орган местного самоуправления Старожиловского муниципального района о решении проблемного вопроса программным методом;
- исполнитель Программы - орган местного самоуправления Старожиловского муниципального района, муниципальные учреждения Старожиловского муниципального района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;
- задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;
- программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;
- целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы и реализации программных мероприятий по годам;
- экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие Старожиловского муниципального района Рязанской области (количественный показатель);
- социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель);
- бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель).
1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее одного года.
Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:
- необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;
- необходимость выполнения условий федеральных и областных органов государственной власти в части участия в аналогичных государственных программах Российской Федерации, Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативного правового акта Российской Федерации, Рязанской области о предоставлении субсидий из федерального и областного бюджетов бюджету Старожиловского муниципального района Рязанской области на софинансирование расходных обязательств Старожиловского муниципального района;
- необходимость решения проблемы программным методом.
Программа может пролонгироваться однократно на срок не более одного года в случае поступления в бюджет Старожиловского муниципального района в очередном финансовом году средств областного бюджета на условиях софинансирования или если при проведении анализа хода выполнения мероприятий действующей Программы проблемная область остается незакрытой.
1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы.
1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими программами и ведомственными целевыми программами.
1.6. В Программе, реализуемой за счет средств бюджета Старожиловского муниципального района, может быть предусмотрено предоставление субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Старожиловского района в соответствии с нормативным правовым актом администрации Старожиловского района и субсидий бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
- формирование, разработка проекта Программы;
- внесение изменений или досрочное прекращение Программы;
- контроль и отчетность при реализации Программы;
- оценка эффективности реализации Программы.

2. Формирование и разработка проекта Программы

2.1. Проект Программы состоит из следующих разделов:
2.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Данный раздел должен содержать:
- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы;
- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом с обоснованием потребности в финансировании Программы, запланированные меры, осуществляемые исполнителями Программы в рамках их текущего финансирования и не требующие финансирования за счет средств, предусмотренных в Программе.
2.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.
2.1.4. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;
- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;
- полномочия главных распорядителей;
- описание механизма финансирования.
2.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.
2.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).
2.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.
Раздел должен содержать перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, источников и объемов финансирования в разбивке по годам. В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.
2.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
2.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- характеризовать степень достижения цели Программы и реализации программных мероприятий;
- обеспечивать непрерывное накопление данных и их сопоставимость за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих государственных программ Рязанской области (показатель учитывается при наличии государственной программы Рязанской области).
Показатели целевых индикаторов и экономической эффективности Программы должны включать в себя количественные значения.
2.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
2.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:
2.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению).
2.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
2.2.3. Цели и задачи реализации Программы.
2.2.4. Сроки и этапы реализации Программы.
2.2.5. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам).
2.2.6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
2.2.7. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
2.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
2.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.
2.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
2.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).
2.3.4. Механизм реализации подпрограммы.
2.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).
2.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 2.2 и 2.3, должно соответствовать пункту 2.1 настоящего Положения.
2.5. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы.
2.6. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Старожиловского района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Старожиловского муниципального района в Собрание депутатов Старожиловского муниципального района.

2.11. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении о бюджете Старожиловского муниципального района, в случае:
- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;
- наличия нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении в текущем году бюджету Старожиловского муниципального района субсидий из областного бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета Старожиловского муниципального района, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета).
Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 2.1 - 2.3 настоящего раздела.
Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Старожиловского муниципального района в Собрание депутатов Старожиловского муниципального района.
2.12. Программа разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации Старожиловского муниципального района.

3. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы

3.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и Старожиловского муниципального района;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу(ы) дополнительных мероприятий.
3.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и Старожиловского муниципального района.
3.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за один месяц до завершения текущего финансового года.
3.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы, а также, в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы, отделом экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района.
3.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения о бюджете Старожиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае изменения объемов финансирования Программы в сторону увеличения и/или перераспределения внутри Программы по мероприятиям представляется расчет объемов финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям.
3.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы вносит на рассмотрение администрации Старожиловского муниципального района соответствующий проект постановления.
3.8. Внесение изменений в Программу заказчиком Программы согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации Старожиловского муниципального района.

4. Контроль и отчетность при реализации
Программы, оценка ее эффективности

4.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы, отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Старожиловского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4.2. Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальных Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение № 3 к настоящему Положению).
4.3. Заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение № 4 к настоящему Положению).
К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Старожиловского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Старожиловского муниципального района.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
4.4. Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию об исполнении Программ.
4.5. Финансирование расходов на реализацию Программ из бюджета Старожиловского муниципального района осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Старожиловского муниципального района.





Приложение № 1
к Положению

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование Программы

Заказчик Программы

Разработчик Программы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Цель (цели) и задачи

Целевые индикаторы

Сроки и этапы реализации

Перечень подпрограмм (при наличии)

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности






Приложение № 2
к Положению

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
1 год
2 год
и т.д.

Задача 1, в том числе:









мероприятие 1







x

мероприятие 2







x

и т.д.







x

Задача 2, в том числе:









мероприятие 1







x

мероприятие 2







x

и т.д.







x

ИТОГО













Приложение № 3
к Положению

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ (далее - Оценка) и критерии указанной Оценки.
2. Оценка осуществляется отделом экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района на основе представленной заказчиком Программ информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.
3. Для Оценки применяется система критериев (Ki).
Каждому критерию (Ki) соответствует определенный весовой коэффициент (Vi). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев Оценки представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Весовые коэффициенты комплексных критериев
оценки эффективности реализации Программы

Наименование комплексных критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi)
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
0,1
Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
0,2
Доля средств, полученных из федерального и областного бюджетов на мероприятия Программы
0,2
Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
0,2
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
0,2
Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
0,1

4. Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий Оценки имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев Оценки и их балльная оценка (Ni) представлены в таблице 2.

Таблица № 2

Показатели критериев и их балльная оценка

Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия (Ni)
1
2
3
1. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1.1. Не менее 80 процентов
10
1.2. Свыше 50, но менее 80 процентов
8
1.3. В интервале от 20 до 50 процентов включительно
6
1.4. Менее 20 процентов
4
2. Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
2.1. Финансовое обеспечение Программы составляет не менее 90 процентов
10
2.2. Финансовое обеспечение Программы составляет от 40 до 90 процентов
6
2.3. Финансовое обеспечение Программы составляет 40 и менее процентов
2
3. Доля средств, полученных из федерального и областного бюджетов на мероприятия Программы
3.1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году
10
3.2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов включительно
5
3.3. Доля средств составляет менее 20 процентов
0
4. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
4.1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем объектам капитального строительства или все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме
10
4.2. Введено не менее 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено не менее 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
8
4.3. Введено от 60 до 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено от 60 до 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
6
4.4. Введено менее 60 процентов объектов капитального строительства или выполнено менее 60 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
0
5. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
5.1. Достигнутые целевые индикаторы соответствуют значениям всех целевых индикаторов, утвержденных в Программе
10
5.2. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет более 80 процентов
8
5.3. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 60 до 80 процентов включительно
6
5.4. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 40 процентов до 60 процентов включительно
4
5.5. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет 40 и менее процентов
0
6. Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году
6.1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект
10
6.2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный или социальный эффект
8
6.3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0

5. Расчет балльной оценки каждого критерия (Ki) производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок (Ni) по формуле:

Ki = Vi x Ni.

Балльная оценка (Ni) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя Оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = К1 + К2 + К3 + ... + Ki.

7. Положительная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно.
Отрицательная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7.
При количестве набранных баллов, составляющем от 7 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
8. По окончании проведения Оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы и размещаются на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района.
9. В случае отрицательной Оценки отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта вносит в администрацию Старожиловского муниципального района предложение о необходимости досрочного прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.





Приложение № 4
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Отклонение в %
1
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления в отчетном году (при наличии подпрограмм указывается по каждой из них)
%



Подпрограмма 1




Подпрограмма 2




и т.д.




2
Финансирование Программы в отчетном году
руб.



3
Доля средств, полученных из областного и федерального бюджетов на финансирование Программы в отчетном году
%
x

x
4
Сроки ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренные в Программе в отчетном году:

объект капитального строительства 1
дни



объект капитального строительства 2
дни



и т.д.




5
Сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе в отчетном году:

мероприятие 1




мероприятие 2




и т.д.




6
Целевые показатели (индикаторы), утвержденные в Программе в отчетном году:


индикатор 1





индикатор 2





и т.д.




7
Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году



------------------------------------------------------------------