По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2013 N 799 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Милославского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 01.03.2011 № 145 "Об утверждении положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Милославском муниципальном районе" (в редакции Постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 14.02.2012 № 101), администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий Милославского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Милославского муниципального района (Смирнов В.Е.) при формировании бюджета Милославского муниципального района на очередной финансовый год обеспечить согласование бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Диденко Е.В.

Глава администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 19 сентября 2013 г. № 799

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

1. Паспорт

Наименование Программы
Муниципальная программа "Устойчивое развитие
сельских территорий Милославского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа)
Основания разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.11.2012 № 2071-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 01.03.2011 № 145 "Об утверждении положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Милославском муниципальном районе" (в редакции Постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 14.02.2012 № 101)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Основной разработчик Программы
Управление экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район
Цели Программы
1. Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.
2. Обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Задачи Программы
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
3. Развитие газификации в сельской местности.
4. Развитие водоснабжения в сельской местности
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы:
I этап - с 2014 по 2017 годы,
II этап - с 2018 по 2020 годы
Перечень основных мероприятий
1. Строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов.
2. Строительство плоскостных спортивных сооружений.
3. Строительство распределительных газовых сетей.
4. Строительство (реконструкция) локальных водопроводов
Ответственный исполнитель Программы
Управление экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район
Исполнители Программы
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район:
- управление по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству;
- отдел культуры и спорта.
Органы местного самоуправления поселений Милославского муниципального района, на территории которых реализуются мероприятия Программы.
Иные организации и физические лица
Целевые индикаторы и показатели
1. Ввод (приобретение) 1,7 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 1,7 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов.
2. Ввод в действие 2,2 тыс. кв. метров плоскостных спортивных сооружений.
3. Ввод в действие 34,7 километров распределительных газовых сетей.
4. Ввод в действие 21,4 километров локальных водопроводов
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования по Программе составит 151,0 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 50,5 млн. рублей,
областной бюджет - 92,7 млн. рублей,
местный бюджет - 2,6 млн. рублей,
внебюджетные источники - 5,2 млн. рублей.
Из них по годам:
2014 год - 13,0 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 4,6 млн. рублей,
областной бюджет - 7,5 млн. рублей,
местный бюджет - 0,2 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,7 млн. рублей;
2015 год - 14,7 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 5,1 млн. рублей,
областной бюджет - 8,8 млн. рублей,
местный бюджет - 0,2 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,6 млн. рублей;
2016 год - 37,1 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 11,8 млн. рублей,
областной бюджет - 23,9 млн. рублей,
местный бюджет - 0,7 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,7 млн. рублей;
2017 год - 23,2 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 7,7 млн. рублей,
областной бюджет - 14,4 млн. рублей,
местный бюджет - 0,4 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,7 млн. рублей;
2018 год - 22,9 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 7,6 млн. рублей,
областной бюджет - 14,1 млн. рублей,
местный бюджет - 0,4 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,8 млн. рублей;
2019 год - 20,3 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 6,9 млн. рублей,
областной бюджет - 12,2 млн. рублей,
местный бюджет - 0,4 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,8 млн. рублей;
2020 год - 19,8 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 6,8 млн. рублей,
областной бюджет - 11,8 млн. рублей,
местный бюджет - 0,3 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,9 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы (к концу 2020 года) ожидается:
- повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
- создание условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности;
- увеличение уровня газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности до 92%;
- повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой
Контроль за исполнением Программы
Заместитель главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по экономическим вопросам

2. Краткая характеристика проблемы с обоснованием
необходимости ее решения программными методами

Для обеспечения продовольственной безопасности населения, повышения роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики необходимо принять меры по улучшению условий жизни в сельской местности, повышению престижности труда в сельском хозяйстве, привлечению в отрасль новых квалифицированных кадров, улучшению демографической и трудоресурсной ситуации в сельской местности, повышению инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и росту экономической активности на сельских территориях.
К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация мероприятий Программы, относятся сложная демографическая ситуация, низкий уровень развития инженерной инфраструктуры, недостаточность объектов социальной сферы.
Анализ демографической ситуации в Милославском муниципальном районе за период между Всероссийской переписью населения 2002 года и Всероссийской переписью населения 2010 года показал, что общая численность населения сократилась на 3,1 тыс. человек, при этом очевидно, что доля сельского населения снизилась с 59% до 50%.
В районе так же, как и в ряде регионов Российской Федерации, смертность превышает рождаемость более чем в 2 раза, хотя в последние годы наблюдается сокращение естественной убыли населения.
Складывающаяся демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие сельских территорий.
Количество сельских населенных пунктов, в которых население не проживает, увеличилось за указанный период с 13 до 28, а их доля - соответственно с 11 до 24%.
Увеличилось количество сельских населенных пунктов с населением до 10 человек. Они составляют 28% сельских населенных пунктов (в 2002 году - 24%). В них проживает всего 1,3% сельского населения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности территории.
Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда на порядок ниже городского уровня.
Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Темпы развития социальной инфраструктуры остаются невысокими. Созданные ранее объекты функционируют, строительство новых - не осуществляется.
Из числа детей школьного возраста все посещают общеобразовательные учреждения. Осуществляется подвоз детей из деревень, в которых школы закрыты в связи с оптимизацией системы образования.
Организации культуры доступны для 91% сельского населения.
Учреждения спортивного типа отсутствуют на селе.
Износ сетей коммунальной инфраструктуры составляет около 80%.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
Настоящая Программа разработана в соответствии с целями и задачами Схемы территориального планирования Милославского муниципального района Рязанской области, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район от 22.11.2012 № 75/10 "Об утверждении схемы территориального планирования Милославского муниципального района Рязанской области" с горизонтом перспективы до 2032 года.
К концу 2013 года будут утверждены генеральные планы всех десяти муниципальных образований района, в том числе восьми сельских поселений.
Разработка данной Программы позволит применить положительный опыт применения программно-целевого метода при решении социальных проблем развития сельских территорий.
При этом в основе решения поставленной задачи повышения качества жизни в сельской местности предусматривается использование комплексного подхода к развитию сельских территорий с учетом обеспеченности сельских поселений необходимым комплексом объектов социальной и инженерной инфраструктуры и перспективных планов по их развитию, связанных с ростом экономического потенциала сельских территорий, реализацией инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
При использовании программно-целевого метода существуют следующие риски, которые могут повлиять на достижение конечных результатов:
- макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции и недостаточным уровнем софинансирования со стороны хозяйствующих субъектов и населения;
- финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого - недостаточным уровнем бюджетного финансирования;
- природные риски, связанные с воздействием на жизнедеятельность сельского населения опасных природных явлений.
Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

Реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:
- повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
- обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Достижение цели, связанной с повышением доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, предполагается обеспечить путем решения задачи улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Для достижения цели Программы - обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры предполагается решить несколько задач, а именно:
- развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
- развитие газификации в сельской местности;
- развитие водоснабжения в сельской местности.
Оценка достижения целей Программы осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач, а также использования следующих целевых индикаторов и показателей:
- ввод (приобретение) 1,7 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 1,7 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;
- ввод в действие 2,2 тыс. кв. метров плоскостных спортивных сооружений;
- ввод в действие 34,7 километров распределительных газовых сетей;
- ввод в действие 21,4 километров локальных водопроводов.
Целевые индикаторы (показатели) приведены в приложении № 1 к Программе.
Степень эффективности реализации Программы определяется путем сопоставления фактических значений целевых индикаторов и показателей с прогнозными значениями, установленными Программой на определенный год.

4. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы представлена мероприятиями по строительству (приобретению) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; строительством плоскостных спортивных сооружений, строительством распределительных газовых сетей, строительством (реконструкцией) локальных водопроводов.
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении № 2 к Программе.

5. Механизм реализации Программы и система
управления реализацией Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Администрация).
Исполнителями программных мероприятий являются:
- структурные подразделения Администрации: управление экономического развития и сельского хозяйства, управление по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству, отдел культуры и спорта;
- органы местного самоуправления поселений Милославского муниципального района, на территории которых реализуются мероприятия Программы;
- иные организации и физические лица.
В случае необходимости в Программу вносятся изменения.
Для внесения изменений (дополнений) структурное подразделение Администрации, курирующее соответствующую сферу деятельности, готовит проект правового акта администрации о внесении изменений в Программу, согласовав с заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу деятельности. После согласования направляет проект главе Администрации на подписание.
Актуализированную редакцию Программы с учетом внесенных изменений рассылает всем исполнителям данной Программы, а также в управление экономического развития и сельского хозяйства Администрации.
Заместитель главы Администрации по экономическим вопросам:
- осуществляет текущий контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных для реализации Программы;
- при необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации Программы.
Распорядителем финансовых средств является Администрация.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Исполнители Программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в управление экономического развития и сельского хозяйства Администрации информацию о ходе выполнения мероприятий Программы ежегодно до 31 декабря отчетного года в порядке, установленном Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 01.03.2011 № 145 "Об утверждении положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Милославском муниципальном районе" (в редакции Постановления от 14.02.2012 № 101). Отчет должен содержать количественные результаты выполнения Программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Сводный отчет об исполнении Программы готовит Управление экономического развития и сельского хозяйства Администрации.
Ответственность за реализацию мероприятий, достижение запланированных целевых индикаторов (показателей) и эффективное расходование выделенных средств несут структурные подразделения Администрации, главы администраций муниципальных образований поселений Милославского муниципального района.
К должностным лицам, допустившим нецелевое, нерациональное расходование средств, выделенных на реализацию Программы, применяются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется силами и средствами Администрации, муниципальными образованиями поселений Милославского муниципального района.
Финансируется Программа в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Рязанской области. Объемы и направления расходования бюджетных средств носят прогнозный характер.
Источниками финансирования Программы является федеральный, областной, местный бюджеты и внебюджетные источники. Средствами местного бюджета могут быть как средства районного бюджета, так и бюджета поселений в соответствии с полномочиями, определяемыми действующим законодательством.
Объем финансирования в разрезе исполнителей утверждается при формировании бюджета Милославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация программных мероприятий в период с 2014 по 2020 годы потребует 151 млн. рублей,
том числе:
федеральный бюджет - 50,5 млн. рублей,
областной бюджет - 92,7 млн. рублей,
местный бюджет - 2,6 млн. рублей,
внебюджетные источники - 5,2 млн. рублей.
Из них по годам:
2014 год - 13,0 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 4,6 млн. рублей,
областной бюджет - 7,5 млн. рублей,
местный бюджет - 0,2 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,7 млн. рублей;
2015 год - 14,7 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 5,1 млн. рублей,
областной бюджет - 8,8 млн. рублей,
местный бюджет - 0,2 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,6 млн. рублей;
2016 год - 37,1 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 11,8 млн. рублей,
областной бюджет - 23,9 млн. рублей,
местный бюджет - 0,7 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,7 млн. рублей;
2017 год - 23,2 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 7,7 млн. рублей,
областной бюджет - 14,4 млн. рублей,
местный бюджет - 0,4 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,7 млн. рублей;
2018 год - 22,9 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 7,6 млн. рублей,
областной бюджет - 14,1 млн. рублей,
местный бюджет - 0,4 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,8 млн. рублей;
2019 год - 20,3 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 6,9 млн. рублей,
областной бюджет - 12,2 млн. рублей,
местный бюджет - 0,4 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,8 млн. рублей;
2020 год - 19,8 млн. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 6,8 млн. рублей,
областной бюджет - 11,8 млн. рублей,
местный бюджет - 0,3 млн. рублей,
внебюджетные источники - 0,9 млн. рублей.
Сводные финансовые затраты приведены в Приложении № 3 к Программе.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы к концу 2020 года позволит:
- обеспечить повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
- создать условия для занятий физкультурой и спортом в сельской местности;
- увеличить уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности до 92%;
- повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Эффективность реализации Программы будет характеризоваться достижением значений целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации выполнения и контроля за полнотой и своевременностью исполнения программных мероприятий.





Приложение № 1
к МП
"Устойчивое развитие сельских
территорий Милославского
муниципального района Рязанской
области на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЙОННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

N№ пп
Задачи, требующие решения для достижения поставленных целей
Единица изм.
I этап - всего
В том числе по годам
II этап - всего
В том числе по годам
Всего 2014 - 2020 годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
1.1.
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности
кв. метр
1000
280
240
240
240
720
240
240
240
1720
1.2.
В том числе для молодых семей и молодых специалистов
кв. метр
1000
280
240
240
240
720
240
240
240
1720
2. Обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
2.1.
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений - всего
кв. метр
1000
200
200
400
400
1200
400
400
200
2200
В том числе: Кочуровское сельское поселение. Ледовый каток с. Кочуры

200
200







200
Большеподовеченское сельское поселение. Ледовый каток с. Большое Подовечье

200

200






200
Футбольное поле с. Большое Подовечье






200

200

200
Милославское сельское поселение. Ледовый каток с. Мураевня

200


200





200
Футбольное поле с. Мураевня






200
200


200
Футбольное поле п. Южный

200


200





200

Горняцкое сельское поселение. Ледовый каток п. Горняк

200



200




200
Чернавское сельское поселение. Ледовый каток с. Чернава






200
200


200
Футбольное поле с. Чернава






200


200
200
Липяговское сельское поселение. Футбольное поле с. Бугровка

200



200




200
Павловское сельское поселение. Футбольное поле п. совхоз Большевик






200

200

200
2.2.
Ввод в действие распределительных газовых сетей - всего
километр
31,668
5,000
2,108
20,860
3,700
3,060
3,060


34,728
В том числе: Горняцкое сельское поселение. Газификация д. Роговое, д. Поднаволоки

5,000
5,000







5,000
Газификация д. Пробуждение

0,450


0,450





0,450
Газификация д. Арцыбашево

1,600


1,600





1,600
Газификация д. Барановка

0,560


0,560





0,560
Газификация д. Шишкино






1,700
1,700


1,700
Кочуровское сельское поселение Газификация с. Заболотовское

1,424

1,424






1,424
Газификация д. Ермоловка

1,800


1,800





1,800
Павловское сельское поселение Газификация с. Боршевое по ул. Мирная, ул. Садовая

0,684

0,684






0,684
Газификация с. Жерновки

4,100


4,100





4,100
Газификация с. Павловское

2,100


2,100





2,100
Газификация п. Андреевка






0,360
0,360


0,360
Газификация д. Копи






1,000
1,000


1,000
Милославское сельское поселение. Газификация д. Масальщино

0,960


0,960





0,960
Газификация д. Рано-Верхи

0,750


0,750





0,750

Богородицкое сельское поселение. Газификация д. Воскресенское

2,100


2,100





2,100
Липяговское сельское поселение Газификация с. Сергеевское

1,900


1,900





1,900
Газификация д. Екатериновка

1,500


1,500





1,500
Газификация д. Гаи

1,900



1,900




1,900
Газификация с. Ухтомка

1,300


1,300





1,300
Газификация д. Сергиевское

1,800



1,800




1,800
Чернавское сельское поселение. Газификация д. Кикино

1,400


1,400





1,400
Газификация д. Чернавские Выселки

0,340


0,340





0,340
2.3.
Ввод в действие локальных водопроводов - всего
километр
11,529
3,255
2,436
1,985
3,853
9,914
3,844
3,035
3,035
21,443
В том числе: Горняцкое сельское поселение. Строительство водозаборного узла и реконструкция водопроводной сети в п. Горняк (третья очередь)

3,255
3,255







3,255
Строительство водозаборного узла и реконструкция водопроводной сети в д. Казначеевка

1,653


0,300
1,353




1,653
Чернавское сельское поселение. Строительство водопроводной сети в с. Чернава по ул. Свердлова, ул. Кирова, ул. Ленина

2,304

2,304






2,304
Богородицкое сельское поселение Реконструкция водозаборного узла в с. Богородицкое

0,132

0,132






0,132

Большеподовеченское сельское поселение Реконструкция водопроводной сети с установкой водонапорной башни по ул. Молодежной, д. Малое Подовечье

1,435


1,435





1,435

Кочуровское сельское поселение Реконструкция водопроводной сети с. Воейково

2,500



2,500
2,614
2,614


5,114

Милославское городское поселение. Строительство водопроводной сети в р.п. Милославское по ул. Полевая, Молодежная

0,250


0,250





0,250

Липяговское сельское поселение. Реконструкция водозаборного узла и водопроводной сети в с. Липяги






7,300
1,230
3,035
3,035
7,300





Приложение № 2
к МП
"Устойчивое развитие сельских
территорий Милославского
муниципального района Рязанской
области на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

тыс. руб.
NN
пп
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Срок
исполнения
Объемы финансирования -
всего
В том числе за счет средств
Главные распорядители
Ожидаемые результаты
федерального
бюджета
областного
бюджета
местного
бюджета
внебюджетных
источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1.1
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (кв. метров):
280
2014 г.
7140
2856
3570

714
Управление экономического развития и сельского хозяйства администрации МО
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности
240
2015 г.
6480
2592
3240

648
240
2016 г.
6840
2736
3420

684
240
2017 г.
7200
2880
3600

720
240
2018 г.
7680
3072
3840

768
240
2019 г.
8160
3264
4080

816
240
2020 г.
8640
3456
4320

864
1.2
В том числе для молодых семей и молодых специалистов (кв. метров):






280
2014 г.
7140
2856
3570

714
240
2015 г.
6480
2592
3240

648
240
2016 г.
6840
2736
3420

684
240
2017 г.
7200
2880
3600

720

240
2018 г.
7680
3072
3840

768


240
2019 г.
8160
3264
4080

816
240
2020 г.
8640
3456
4320

864
2. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности
2.1
Ввод в действие плоскостных
спортивных сооружений (кв. метров):
200
2014 г.
1000
300
680
20

Управление по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО
Создание условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности
200
2015 г.
1000
300
680
20

400
2016 г.
2000
600
1360
40

400
2017 г.
2000
600
1360
40

400
2018 г.
2000
600
1360
40

400
2019 г.
2000
600
1360
40

200
2020 г.
1000
300
680
20

3. Развитие газификации в сельской местности
3.1.
Ввод в действие распределительных газовых сетей
(километров): 5,000
2014 г.
2416
724,8
1642,9
48,3

Управление по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО
Повышение уровня газификации сетевым газом
в сельской местности
до 92%
2,108
2015 г.
1678
503,4
1141
33,6

20,860
2016 г.
16334
4900,2
11107,1
326,7

3,700
2017 г.
2940
882
1999,2
58,8

3,060
2018 г.
2479
743,7
1685,7
49,6


2019 г.






2020 г.





4. Развитие водоснабжения в сельской местности
4.1.
Ввод в действие локальных водопроводов
(километров): 3,255
2014 г.
2450
735
1641,5
73,5

Управление по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО
Повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой
2,436
2015 г.
5567
1670,1
3729,9
167


1,985
2016 г.
11985
3595,5
8030
359,5

3,853
2017 г.
11030
3309
7390,1
330,9

3,844
2018 г.
10730
3219
7189,1
321,9

3,035
2019 г.
10120
3036
6780,4
303,6

3,035
2020 г.
10120
3036
6780,4
303,6






Приложение № 3
к МП
"Устойчивое развитие сельских
территорий Милославского
муниципального района Рязанской
области на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

СРЕДСТВА,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

тыс. руб.
Статья затрат
I этап - всего
В том числе по годам
II этап - всего
В том числе по годам
Всего 2014 - 2020 годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Капитальные вложения - всего
60400
5866
8245
30319
15970
38449
15209
12120
11120
98849
в том числе: федеральный бюджет
18120
1759,8
2473,5
9095,7
4791
11534,7
4562,7
3636
3336
29654,7
областной бюджет
40761,7
3964,4
5550,9
20497,1
10749,3
25835,6
10234,8
8140,4
7460,4
66597,3
местный бюджет
1518,3
141,8
220,6
726,2
429,7
1078,7
411,5
343,6
323,6
2597
внебюджетные источники










Прочие нужды - всего
27660
7140
6480
6840
7200
24480
7680
8160
8640
52140
в том числе: федеральный бюджет
11064
2856
2592
2736
2880
9792
3072
3264
3456
20856
областной бюджет
13830
3570
3240
3420
3600
12240
3840
4080
4320
26070
местный бюджет










внебюджетные источники
2766
714
648
684
720
2448
768
816
864
5214
Всего
88060
13006
14725
37159
23170
62929
22889
20280
19760
150989
в том числе: федеральный бюджет
29184
4615,8
5068,5
11831,7
7671
21326,7
7634,7
6900
6792
50510,7
областной бюджет
54591,7
7534,4
8790,9
23917,1
14349,3
38075,6
14074,8
12220,4
11780,4
92667,3
местный бюджет
1518,3
141,8
220,6
726,2
429,7
1078,7
411,5
343,6
323,6
2597
внебюджетные источники
2766
714
648
684
720
2448
768
816
864
5214


------------------------------------------------------------------