Постановление Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 18.02.2013 N 9 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЫРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
(ОРДЕРОВ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Тырновское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области
от 16.09.2013 № 26)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение от 01.03.2012 № 1 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области" администрация муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации от 13.06.2012 № 18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
4 Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
Шиловского муниципального
района Рязанской области
Е.С.БЕЛЫШКИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Тырновское
сельское поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
от 18 февраля 2013 г. № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
(ОРДЕРОВ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Тырновское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области
от 16.09.2013 № 26)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга) в администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче ордеров на проведение земляных работ.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Заявитель либо его представитель обращается в администрацию муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области по адресу:
391530, Рязанская область, Шиловский район, село Тырново, ул. Советская, д. № 8, телефоны для справок: 8(49136) 2-88-17, (49136) 2-88-44.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет www.Shilovoadm.ru.
6. График приема посетителей должностными лицами администрации Тырновского сельского поселения:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации в сети Интернет;
- в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы администрации Тырновского сельского поселения и иную информацию Заявитель может получить:
- лично при обращении;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации Тырновского сельского поселения.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - глава муниципального образования) или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, в органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: Рязанская область, Шиловский район, село Тырново, ул. Советская, дом № 8.
Телефоны для справок: (49136) 2-88-17; 2-88-44, факс (49136) 2-88-17.
График приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 14.00.
Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 16.09.2013 № 26)
13. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Архитектурным отделом администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район;
- Шиловским ДРСУ;
- МУПТЭС;
- ОАО "Шиловорайгаз";
- ООО "Центртелеком";
- собственниками (владельцами) земельного участка, землепользователями.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
а) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) продления разрешения (ордера) на производство земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
15. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
В экстренных случаях муниципальная услуга предоставляется в выходные и праздничные дни, после сообщения об аварии в Администрацию.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- Правила благоустройства территории муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Совета депутатов Тырновского сельского поселения от 18.05.2012 № 7/14;
- строительные нормы и правила:
"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" СНиП 2.07.01-89*;
"Земляные сооружения, основания и фундаменты" СНиП 3.02.01-87;
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, муниципальные правовые акты в сфере отношений, урегулированных настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с
разделением на документы и информацию, которые Заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
17. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы.
17.1. Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт и реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, согласованный с уполномоченными лицами;
3) письменное согласие собственников (владельцев), землепользователей земельных участков, по которым планируется проведение земляных работ, на их проведение (при необходимости);
4) приказ(ы) о назначении работников, ответственных за проведение строительно-монтажных работ и работ по восстановлению нарушенного благоустройства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) подлинник и копия свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, являющемуся ее членом;
6) гарантийное обязательство на восстановление (выполнение) благоустройства;
7) график производства работ с расшифровкой методов и сроков производства работ;
8) направление, выдаваемое специалистом, фиксирующее состояние, объемы нарушаемого благоустройства и условия производства работ на основании произведенной Заявителем разбивки трассы в натуре;
9) документ, удостоверяющий личность;
10) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявления и получение разрешения (ордера) на производство земляных работ.
17.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) акт предварительного осмотра запрашиваемого участка;
2) акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников.
17.3. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения.
18. При заполнении заявления графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Специалист может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
21. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие согласования одной из согласующих организаций;
б) отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ;
в) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами
22. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
23. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 25 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 16.09.2013 № 26)
Время ожидания в очереди для получения документов - 25 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
24. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
25. Прием Заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях.
26. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
27. Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, справочной информацией.
28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
29. Зона ожидания должна быть оборудована столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
31. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
32. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
33. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.
Специалист Администрации производит проверку заявления с приложенными документами, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
- правильность оформления заявления;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 17 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист после проверки документов на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.
Если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины, и в течение двух рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой муниципального образования.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
2) Рассмотрение представленных документов.
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение главе муниципального образования.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист уведомляет об этом Заявителя, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой муниципального образования.
3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист выдает Заявителю разрешение (ордер) на производство земляных работ, подписанное главой муниципального образования, а в случае отсутствия главы - уполномоченным должностным лицом Администрации.
4) Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявителю.
Специалист в течение одного рабочего дня после подписания разрешения (ордера) на производство земляных работ уведомляет Заявителя о готовности данного документа устно по телефону.
Заявителю или его законному представителю выдается разрешение (ордер) на производство земляных работ под роспись в журнале регистрации разрешений (ордеров) на производство земляных работ, который находится у специалиста администрации поселения.
5) Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных настоящим Административным регламентом, специалист информирует Заявителя о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит в течение трех рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
34. Должностные лица и муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
35. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой муниципального образования.
36. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, муниципальных правовых актов, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования.
38. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, по решению главы муниципального образования проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
40. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Администрации, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Действия (бездействие) любого сотрудника Администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо непосредственно главе муниципального образования - Тырновское сельское поселение.
42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
44. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
45. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
46. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой муниципального образования либо иным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 47 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
51. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешений (ордеров)
на проведение земляных работ"
Главе муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
__________________________________________
от________________________________________
(Ф.И.О. лица, обратившегося за выдачей
разрешения (ордера) на право производства
земляных работ - Заявителя или
представителя Заявителя)
__________________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность обратившегося лица)
действующего от имени ____________________
(Ф.И.О. или наименование Заявителя)
__________________________________________
на основании _____________________________
(данные документа, подтверждающего
полномочия представителя)
__________________________________________
контактный телефон _______________________
адрес для корреспонденции: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА
ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ для
___________________________________________________________________________
(наименование вида работ, для производства которых необходимо проведение
земляных работ в
___________________________________________________________________________
соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики)
по адресу: Рязанская область, _____________________________________________
полный адрес производства земляных работ с возможным указанием
___________________________________________________________________________
привязки к объектам недвижимости, временным сооружениям и (или) объектам
благоустройства
со сроком производства работ с "__"_______ 20__ г. по "___"________ 20__ г.
Прилагаемые документы:
1) Рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт и
реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, согласованный с
уполномоченными лицами;
2) Письменное согласие собственников (владельцев), землепользователей
земельных участков, по которым планируется проведение земляных работ, на их
проведение (при необходимости);
3) Приказ(ы) о назначении работников, ответственных за проведение
строительно-монтажных работ и работ по восстановлению нарушенного
благоустройства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) Подлинник и копия свидетельства о допуске к определенному виду
работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства
индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, являющемуся ее
членом;
5) Гарантийное обязательство на восстановление (выполнение)
благоустройства;
6) График производства работ с расшифровкой методов и сроков
производства работ;
7) Направление, выдаваемое специалистом, фиксирующее состояние, объемы
нарушаемого благоустройства и условия производства работ на основании
произведенной Заявителем разбивки трассы в натуре;
8) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на
подачу заявления и получение разрешения (ордера) на производство земляных
работ.
Должность
___________ ___________________
дата подпись
Заявление и приложенные документы получены "____"________ 20____ г.
___________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. специалиста администрации Тырновского
сельского поселения, получившего заявление)
______________________
Подпись
Подготовленное разрешение (ордера) на право производства работ либо
решение об отказе в его выдаче Вам необходимо получить "____"__________
20____ г. с ____ до ____ ч.
------------------------------------------------------------------