Постановление Администрации муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 26.08.2013 N 38 "Об утверждении административного регламента "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В
КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Новосельского сельского поселения "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" № 13 от 12.04.2012, Уставом муниципального образования - Новосельское сельское поселение постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования - Новосельское сельское поселение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Новосельское сельское поселение
Г.А.КОРОБКОВ
Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
Новосельское сельское поселение
от 26 августа 2013 г. № 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ
ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Информация об освободившихся муниципальных жилых помещениях в коммунальных квартирах предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления;
- физическим лицам при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- уполномоченным лицам по доверенности.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации поселения.
1.4. На информационных стендах в администрации Новосельского сельского поселения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации в сети Интернет.
1.6. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Новосельское сельское поселение или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.8. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.9. Услуга предоставляется администрацией Новосельского сельского поселения.
Адрес: 391133, с. Новоселки, Рыбновский район, Рязанская область.
Телефоны: 8(49137) 61-2-25.
График работы администрации:
Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник, среда, четверг, пятница
8.00 - 17.00
12.00 - 14.00
Суббота, воскресенье
1.10. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Рыбновский отдел).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Уставом муниципального образования - Новосельское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем (нижеприведенные документы могут быть направлены в администрацию в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью):
1) Заявление на предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире (приложение № 1).
2) Документы, прилагаемые к заявлению:
- справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади;
- копия финансового лицевого счета;
- копии документов, удостоверяющих личность нанимателей (собственников) и проживающих совместно с ними членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, подтверждающие полномочия и личность представителя, если от имени заявителя действует представитель;
- кадастровый паспорт на изолированное жилое помещение;
- выписки из Единого государственного реестра прав, подтверждающие наличие/отсутствие у граждан жилых помещений в собственности;
- письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры от права выкупа (если таковые имеются), заверенные нотариально;
- нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) на совершение сделки по приобретению жилого помещения;
- при необходимости иные документы.
При личном обращении представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.
Документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных ч. 2.7 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление Заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 мин.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.13 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Услуга не предоставляется в многофункциональных центрах из-за отсутствия технической возможности.
Услуга не предоставляется в электронном виде из-за отсутствия технической возможности.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация Заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение документов на заседании комиссии по жилищным вопросам;
- подготовка и подписание постановления о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;
- выдача постановления о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;
- подписание сторонами договора купли-продажи;
- перечисление Заявителем денежных средств на счет администрации Новосельского сельского поселения;
- регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, картографии и кадастра.
3.2. Консультация Заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение Заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации (далее - специалист), который:
Консультирует Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами.
Заявитель лично подает письменное заявление о намерении купить освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире (приложение № 1) и представляет документы в соответствии с п. 2.7 раздела 2 настоящего Регламента в администрацию.
Специалист фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений граждан, проставляет на заявлении номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнал регистрации заявлений граждан.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
3.4. Проведение заседания комиссии.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист после проведения экспертизы готовит проект протокола заседания комиссии по жилищным вопросам и назначает дату проведения заседания указанной комиссии (до истечения 20 дней со дня подачи заявления).
Результатом проведения заседания комиссии является протокол заседания, подписанный председателем и секретарем комиссии.
3.5. Подготовка постановления:
Основанием для начала действия является протокол заседания комиссии по жилищным вопросам, подписанный председателем и секретарем комиссии.
Специалист готовит проект постановления о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире за определенную плату либо об отказе в продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дня.
3.6. Подготовка и подписание договора купли-продажи между администрацией и Заявителем-покупателем.
Ответственный специалист администрации подготавливает проект договора купли-продажи и знакомит покупателя с проектом.
При согласии покупателя договор о купле-продаже подписывается главой муниципального образования - Новосельское сельское поселение и покупателем.
3.7. Перечисление денежных средств Заявителем-покупателем на счет администрации Новосельского сельского поселения.
Граждане, выкупающие комнату, должны полностью оплатить ее стоимость (включая затраты администрации поселения за проведение экспертизы и оценочных работ жилого помещения, подлежащего продаже) в течение 30 календарных дней со дня выхода Постановления администрации о продаже освободившейся комнаты.
В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам выносится Постановление администрации о продаже по ранее установленной цене либо устанавливается новая цена продажи.
3.8. Регистрация договора купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире в Управлении Федеральной регистрационной службы, картографии и кадастра.
Договор купли-продажи комнаты подлежит государственной регистрации в установленном порядке.
Обязательным документом к договору является передаточный акт жилого помещения, подготовленный ответственным специалистом администрации и подписанный обеими сторонами.
Государственную регистрацию договора купли-продажи жилого помещения и права собственности осуществляет покупатель за свой счет.
Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения (Приложение № 3) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается Заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе Заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то Заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Срок и порядок рассмотрения жалобы регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава муниципального образования - Новосельское сельское поселение осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Приложение № 1
к Административному регламенту
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальных квартирах
по договорам купли-продажи"
Главе муниципального образования -
Новосельское сельское поселение
_____________________________________________
адрес: _____________________________________,
телефон: _________________, факс: __________,
эл. почта: __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я (мы), ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающие по адресу: __________________________________________ в комнате
общей площадью ________ кв. м, обеспечены жильем менее нормы предоставления
жилого помещения на одного человека, что подтверждается __________________.
"__"___________ ____ г. в коммунальной квартире по адресу:
_________________________ освободилась комната площадью _____ кв. м. В
данной комнате никто не проживает.
На момент освобождения жилого помещения наниматели или собственники
жилых помещений, проживающие в этой квартире, признанные малоимущими и
нуждающимися в жилых помещениях, которые обеспечены общей площадью жилого
помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, отсутствуют.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 3 ст. 59 Жилищного
кодекса РФ просим передать нам в собственность освободившееся жилое
помещение по договору купли-продажи.
Наниматели (собственники):
_______________/_______________/
_______________/_______________/
_______________/_______________/
"__"___________ ____ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
Дата принятия заявления "__"____________ 20__ г.
Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий
документов.
__________ ___________________ _______________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи Заявителя)
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальных квартирах
по договорам купли-продажи"
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В
КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
Консультация Заявителя муниципальной услуги
\/
Прием и регистрация заявления
\/
Проведение заседания общественной комиссии по жилищным вопросам
\/
Да < Наличие основания для отказа в > Нет
предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Подготовка проекта письма об Подготовка и подписание
отказе в предоставлении гражданам по постановления о предоставлении
договору купли-продажи освободившихся гражданам по договору купли-продажи
жилых помещений в коммунальной кв-ре освободившихся жилых помещений
в коммунальной квартире
\/
Подготовка и подписание
договора купли-продажи между
администрацией и
Заявителем-покупателем
\/
Перечисление денежных
средств на счет администрации
\/
Регистрация договора
купли-продажи в УФРС
Приложение № 3
к Административному регламенту
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальных квартирах
по договорам купли-продажи"
Главе муниципального образования -
Новосельское сельское поселение
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже)
проживающего (расположенного) по адресу:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействие) или решения, осуществленные
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое
подается жалоба)
1. Предмет жалобы _____________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия) или решений)
2. Причина несогласия
___________________________________________________________________________
(основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием
(бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного
регламента)
Приложение: ___________________________________________________________
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
____________ __________________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------