По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Путятинской районной Думы Рязанской области от 29.03.2013 N 26/3 "Об утверждении Положения о порядке проведения и условиях конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, условий контракта для главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, проекта контракта"



ПУТЯТИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 26/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН, УСЛОВИЙ КОНТРАКТА ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН, ПРОЕКТА КОНТРАКТА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Путятинской районной Думы Рязанской области
от 26.08.2013 № 47/7)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, Путятинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке проведения и условиях конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район (приложение № 1).
2. Утвердить условия контракта для главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (приложение № 2).
3. Утвердить Типовую форму контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район (приложение № 3).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель
Путятинской районной Думы
М.С.ТЕЛКОВА





Приложение
к решению
Путятинской районной Думы
от 29 марта 2013 г. № 26/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Путятинской районной Думы Рязанской области
от 26.08.2013 № 47/7)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район (далее - конкурсная комиссия), которая формируется в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

Статья 2. Объявление конкурса

1. Решение о проведении конкурса принимается Путятинской районной Думой.
2. Решение о проведении конкурса публикуется в газете "День за днем в Путятино", в Информационном бюллетене Путятинского муниципального района, на официальном сайте муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
3. В решении о проведении конкурса указываются дата, место и время проведения конкурса, место и время работы конкурсной комиссии.
В целях настоящего Положения под датой (днем) проведения конкурса понимается дата (день) проведения итогового заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения.

Статья 3. Информационное сообщение о проведении конкурса

1. Путятинская районная Дума обеспечивает опубликование в газете "День за днем в Путятино", в Информационном бюллетене Путятинского муниципального района, на официальном сайте муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области информационного сообщения о дате, месте и условиях проведения конкурса, а также проекта контракта.
2. Информационное сообщение о проведении конкурса, условия конкурса, проект контракта с главой администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район должны быть опубликованы не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
1) требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности главы администрации в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, уставом муниципального образования и настоящим Положением;
2) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дату начала и дату окончания), место и время (час, минуты) приема документов, подлежащих предоставлению в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;
4) дату, место и время проведения конкурса (итогового заседания) с указанием времени начала работы конкурсной комиссии, а также даты проведения заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения;
5) номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, телефон);
7) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса.

Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе

1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), предоставляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений государственными гражданскими служащими Рязанской области;
7) собственный проект основных направлений социального и экономического развития района, схему организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава (указанные документы представляются в запечатанном конверте).
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений.
Прием документов осуществляется лицом, уполномоченным решением конкурсной комиссии принимать указанные документы.
Уполномоченным лицом также осуществляется регистрационная запись в специальном журнале, форма которого утверждается решением конкурсной комиссии, и кандидату выдается расписка, подтверждающая прием документов.
Документы кандидатов не позднее двух дней со дня их получения передаются в конкурсную комиссию.
3. Представленные кандидатом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.

Статья 5. Статус конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Компетенция, полномочия и порядок деятельности конкурсной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Положением.
2. Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 9 человек. Две трети комиссии (6 человек) назначаются Путятинской районной Думой, одна треть (3 человека) - Рязанской областной Думой по представлению Губернатора Рязанской области.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Членами конкурсной комиссии могут быть лица, обладающие активным избирательным правом.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
д) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда.
4. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря.
Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются большинством голосов от установленного настоящим Положением численного состава комиссии на ее первом заседании из числа членов конкурсной комиссии открытым голосованием.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, назначает и проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
При отсутствии на заседании председателя конкурсной комиссии и его заместителя члены комиссии, присутствующие на заседании открытым голосованием избирают председательствующего, который на время отсутствия указанных лиц исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии.
Секретарь оформляет протоколы, документы комиссии, обеспечивает сохранность документов, информирует членов комиссии о времени заседания, выполняет другие организационные мероприятия и исполняет поручения председателя.
5. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания.
6. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет прием и рассмотрение документов, представляемых на конкурс;
2) проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;
3) обеспечивает кандидатов документами, необходимыми для участия в конкурсе, предоставляет каждому кандидату возможность ознакомления с общими сведениями и основными показателями социально-экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
4) осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
5) принимает решение о представлении кандидатов в Путятинскую районную Думу кандидатов на должность главы администрации муниципального образования;
6) представляет в Путятинскую районную Думу кандидатов на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район с указанием рейтинга, присвоенного каждому кандидату.
7. Члены конкурсной комиссии:
1) заблаговременно извещаются секретарем о заседании конкурсной комиссии;
2) вправе выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
3) вправе задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
4) вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
5) вправе удостовериться в подлинности представленных документов.
8. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена комиссии вместо выбывшего.
9. Член конкурсной комиссии освобождается от обязанностей члена комиссии, полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего, в случае:
а) подачи членом конкурсной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
б) утраты им гражданства Российской Федерации;
в) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
г) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим вступившим в законную силу решением суда;
д) возникновения иных оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Статья 6. Порядок работы конкурсной комиссии

1. Заседание конкурсной комиссии созывается ее председателем по мере необходимости, а также по письменному требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии открытым голосованием. По решению конкурсной комиссии голосование может быть тайным. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3. При принятии конкурсной комиссией решения в случае равного числа голосов ее членов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
4. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.
5. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, который оформляет секретарь комиссии. Протокол заседания подписывается председателем (председательствующим на заседании) и секретарем заседания.
6. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, а также в соответствии с решением конкурсной комиссии проводятся закрытые заседания (с участием только членов комиссии).
7. Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении кандидатов в Путятинскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
8. Решения, протоколы, иные документы конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30-2003 и настоящего Положения. В случае необходимости образцы документов (расписки, письма-уведомления и т.д.) могут утверждаться конкурсной комиссией.
9. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.

Статья 7. Допуск к участию в конкурсе и основания для отказа на участие в конкурсе

1. На основании представленных документов и по результатам их проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
2. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
3. Гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе (кандидат), не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
4) несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение должности главы администрации федеральными законами и законами Рязанской области;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 6, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений;
7) непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения, или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) отказа кандидата от участия в конкурсе после подачи заявления;
9) несвоевременного и (или) неполного представления документов по вине кандидата.
4. В случае установления конкурсной комиссией обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, или в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
5. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Условия конкурса

1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к высшей группе должностей муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный район и предполагаемой схеме организации управления районным хозяйством, структуре администрации.
2. Комиссия на своем заседании в присутствии кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, вскрывает запечатанные конверты с программами социально-экономического развития района каждого кандидата, заслушивает выступления кандидатов и задает им вопросы по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный район, предполагаемой схеме организации управления районным хозяйством, структуре администрации.
В ходе проведения конкурса члены комиссии также задают кандидатам вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата, в том числе знания федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления, а также устава муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
3. На итоговом закрытом заседании осуществляется сравнительная оценка кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1-е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента.
4. По результатам рейтингового голосования комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.

Статья 9. Оформление результатов конкурса

1. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
2. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов комиссии, присутствующих на заседании;
- число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;
- число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;
- число кандидатов, не допущенных к конкурсу;
- число кандидатов, допущенных к конкурсу;
- результат рейтингового голосования (оценки, проставленные каждому кандидату членами конкурсной комиссии);
- числовой эквивалент рейтинга, присвоенный каждому кандидату в результате голосования членов конкурсной комиссии в порядке, определенном пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения;
- решение о представлении кандидатов в Путятинскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
- фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии и их подписи;
- дату и время подписания протокола.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
3. К протоколу итогового заседания конкурсная комиссия прилагает сводную таблицу с рейтингом каждого из кандидатов, представляемых в Путятинскую районную Думу для назначения на должность главы администрации. Кандидаты располагаются в порядке уменьшения рейтинга начиная с наилучшего (наименьший числовой эквивалент). Сводная таблица с рейтингом каждого из кандидатов оформляется приложением к протоколу итогового заседания.
Протокол итогового заседания подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Каждый лист протокола итогового заседания должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
4. По результатам итогового заседания конкурсной комиссией оформляется решение о представлении в Путятинскую районную Думу кандидатов (не менее двух), принявших участие в конкурсе, с указанием рейтинга каждого из них. К решению о представлении прикладываются протокол итогового заседания, сводная таблица, указанная в пункте 3 настоящей статьи. Решение о представлении кандидатов направляется в Путятинскую районную Думу в течение двух дней со дня итогового заседания конкурсной комиссии.
5. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его завершения (заказным письмом).

Статья 10. Заключительные положения

1. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидатов для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район рассматривается на заседании Путятинской районной Думы не позднее 14 дней со дня его получения. Кандидат назначается на должность главы администрации, если за него проголосуют более половины от установленной численности депутатов представительного органа. Порядок проведения заседаний Путятинской районной Думы определяются уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
2. В случае, если Путятинская районная Дума своим решением не назначает ни одного из предложенных кандидатов, то на очередном заседании Путятинской районной Думы еще раз рассматривается вопрос о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район на основании результатов проведенного конкурса. В случае, если районная Дума своим решением не назначает ни одного из предложенных кандидатов по результатам повторного рассмотрения вопроса о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, то проводится повторный конкурс.
В случае, если на должность главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала установленного для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов в первом туре.
Если во втором туре голосования глава администрации муниципального образования вновь не будет назначен или не наберет необходимого количества голосов, то проводится повторный конкурс.
3. Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) кандидаты производят за счет собственных средств.
4. Материальное и техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Путятинской районной Думой.
5. Документация конкурсной комиссии подлежит хранению в течение пяти лет. Сохранность документов конкурсной комиссии обеспечивается Путятинской районной Думой.
6. Официальное опубликование (обнародование) результатов конкурса осуществляется Путятинской районной Думой не позднее чем через 5 дней со дня заключения контракта с главой администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
(в ред. Решения Путятинской районной Думы Рязанской области от 26.08.2013 № 47/7)





Приложение
к Положению

В конкурсную комиссию
от (Ф.И.О.) ___________
______________________,
проживающего по адресу:
_______________________
_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Я, ______________________________________________________________, представляю прилагаемые документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район. С ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район ознакомлен. Решение о результатах конкурса прошу сообщить по адресу: ________________________________________________________.
Прилагаются следующие документы:
1) анкета с фотографией;
2) копия паспорта;
3) копии документов об образовании (о повышении квалификации, о присвоении ученого звания) (заверенные нотариально);
4) выписка из трудовой книжки (удостоверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) запечатанный конверт, в котором находятся:
- проект основных направлений социального и экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
- схема организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
8) другие документы, если это предусмотрено федеральным или областным законом.
Телефон для связи: _________________________

Подпись заявителя __________________________
"___" _______________ 20__ г.





Приложение № 2
к решению
Путятинской районной Думы
от 29 марта 2013 г. № 26/3

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ

1. Обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) без доверенности действует от имени администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и гражданами, заключает договоры и соглашения;
2) от имени администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район подписывает документы (обращения, заявления, жалобы, отзывы и т.д.), направляет их в суды Российской Федерации, прокуратуру, иные правоохранительные органы, выдает доверенности на представление интересов администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
3) представляет на утверждение Путятинской районной Думе проект бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
4) представляет на утверждение Путятинской районной Думе проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие нормативно-правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
5) представляет на утверждение Путятинской районной Думе структуру администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
6) формирует администрацию муниципального образования - Путятинский муниципальный район и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Путятинской районной Думы. Определяет штаты и численность аппарата администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, утверждает положения о них, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
7) назначает заместителей главы администрации Путятинского муниципального района. Освобождает от занимаемой должности заместителей главы администрации Путятинского муниципального района. Назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих и иных работников аппарата администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений самостоятельно;
8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации, а также к руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
9) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
10) организует проверку деятельности администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район и ее структурных подразделений в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Уставом;
11) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования - Путятинский муниципальный район полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;
12) организует исполнение бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район, распоряжается средствами бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район в процессе его исполнения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений представительного органа муниципального образования - Путятинский муниципальный район, правовых актов главы муниципального образования - Путятинский муниципальный район, собственных решений государственными органами, администрацией муниципального образования - Путятинский муниципальный район, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
14) представляет Путятинской районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Путятинского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Путятинской районной Думой;
15) организует личный прием граждан не реже двух раз в месяц, рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан, принимает по ним решения;
16) организует ежедневный прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
17) издает, приостанавливает и отменяет в пределах своей компетенции правовые акты администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
18) организует работу с кадрами в аппарате администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации, присваивает классные чины муниципальным служащим;
19) может создавать консультативные совещательные органы (коллегию, комиссию, совет);
20) возглавляет и координирует деятельность созданных при нем совещательных органов;
21) осуществляет меры по осуществлению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, борьбе с преступностью;
22) являясь начальником гражданской обороны района, принимает решения по защите населения от чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми организациями, учреждениями, предприятиями и ведомствами на территории района независимо от форм собственности и подчиненности, а также гражданами района;
23) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;
24) образует в соответствии с законами Рязанской области комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
25) содействует развитию системы органов территориального общественного самоуправления населения, рассматривает и учитывает в своей деятельности их предложения, сообщает им результаты рассмотрения;
26) принимает участие в заседаниях представительного органа муниципального образования - Путятинский муниципальный район и его рабочих органов;
27) открывает и закрывает лицевые счета администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в органах казначейства, распоряжается средствами администрации района, подписывает финансовые документы;
28) осуществляет содействие развитию предпринимательства и рыночных отношений в муниципальном образовании - Путятинский муниципальный район;
29) осуществляет управление и распоряжение имуществом и объектами муниципальной собственности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами;
30) принимает меры по обеспечению общественного порядка при проведении массовых общественных мероприятий;
31) делегирует свои отдельные полномочия должностным лицам администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
32) вносит в представительный орган муниципального образования - Путятинский муниципальный район проект акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
33) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования - Путятинский муниципальный район, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
34) выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Путятинского муниципального района.
2. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Путятинской районной Думой, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Путятинский муниципальный район по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район.





Приложение № 3
к решению
районной Думы
от 29 марта 2013 г. № 26/3

ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА
С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контракт
муниципального образования - ______________________________
Рязанской области и главы местной администрации
муниципального образования - _____________________________
муниципального района Рязанской области

"__" __________ 20__ г.
____________________________________________
(наименование населенного пункта)

Муниципальное образование - ________________ в лице главы муниципального образования _________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании устава муниципального образования, именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и _________________________ (фамилия, имя, отчество), именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, а вместе именуемые - стороны, руководствуясь решением _____________________________ (указать наименование представительного органа муниципального образования) ___________________ от "___" __________ 20__ г. № ___ "О назначении ___________ на должность главы администрации муниципального образования ____________________", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" заключили настоящий контракт о нижеследующем.

I. Предмет контракта

1. Настоящий контракт регулирует отношения между муниципальным образованием ____________ (далее по тексту - муниципальное образование) и Работником, связанные с исполнением последним своих трудовых обязанностей по должности главы администрации муниципального образования в результате назначением Работника решением ___________________________ (указать наименование представительного органа) муниципального образования от "___" __________ 20__ г. № _____ главой администрации муниципального образования.
2. Местом работы Работника является администрация муниципального образования, имеющая местонахождение: _______________________ (наименование населенного пункта).
3. В реестре должностей муниципальной службы в Рязанской области должность, замещаемая Работником, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы.
4. Дата начала работы: "__" __________ ____ г.
5. Настоящий контракт заключается на срок ________. <*>
6. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

II. Права и обязанности Работника и Работодателя

7. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник исполняет обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, должен соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, указанные в статье 13 Федерального закона, а также должен исполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
8. Работник обязан:
1) добросовестно осуществлять полномочия главы администрации муниципального образования, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования, решениями, принятыми на местном референдуме муниципального образования, договорами и соглашениями муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями представительного органа муниципального образования;
2) организовать деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования;
3) вносить в пределах компетенции администрации муниципального образования проекты решений представительного органа муниципального образования, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования и решения вопросов местного значения муниципального образования, в представительный орган муниципального образования;
4) принимать по приглашению Работодателя участие в заседаниях представительного органа муниципального образования и его органов;
5) информировать Работодателя о своем убытии в служебные командировки, временном отсутствии на рабочем месте, о лице, исполняющем обязанности главы администрации муниципального образования в период временного отсутствия Работника;
6) согласовывать с Работодателем убытие в ежегодные и иные отпуска, а также в служебные командировки продолжительностью свыше 7 календарных дней;
7) представлять следующие отчеты в представительный орган муниципального образования в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами:
- годовой отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования - до "____" ___________ года, следующего за отчетным;
- отчеты об исполнении планов и программ развития муниципального образования - не позднее 3-х месяцев со дня окончания срока действия плана (программы);
- отчет об изменениях в реестре муниципального имущества муниципального образования - не позднее 2-х месяцев со дня внесения изменений в реестр;
- отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- общий отчет по итогам работы за год - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- специальные отчеты по запросам, принятым представительным органом муниципального образования - в срок, согласованный с представительным органом, но не позднее объективно необходимого для подготовки отчета;
8) соблюдать ограничения, запреты и выполнять требования, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Работник имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации муниципального образования, а в случае делегирования соответствующих полномочий - от имени муниципального образования;
2) осуществлять управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями представительного органа муниципального образования;
3) делегировать часть своих полномочий своим заместителям, иным должностным лицам администрации муниципального образования, выдавать доверенности;
10. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения муниципального образования, является ненадлежащее осуществление полномочий главы администрации муниципального образования, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 8 настоящего контракта.
11. Работодатель имеет права и исполняет обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. В отношениях с Работником права и обязанности Работодателя глава муниципального образования осуществляет самостоятельно, за исключением прав по применению и снятию дисциплинарных взысканий, которые глава муниципального образования осуществляет при наличии решения представительного органа муниципального образования <*> о возможности применения и снятия дисциплинарных взысканий.
Работодатель не вправе вмешиваться в текущую административную и финансово-экономическую деятельность Работника.
12. Работник несет ответственность в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Рязанской области, законов Рязанской области, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных муниципальному образованию отдельных государственных полномочий.
13. Представительный орган муниципального образования принимает необходимые муниципальные правовые акты, обеспечивающие оплату труда, гарантии и компенсации Работнику.
14. Условия контракта в части осуществления главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения утверждены в Приложении № 2 к решению Путятинской районной Думы от ______________ № ___ "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, условий контракта для главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, проекта контракта",

III. Условия оплаты труда Работника

15. В качестве оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада - в размере _____ рублей в месяц;
2) оклада за классный чин муниципального служащего - в размере _____ рублей в месяц;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере ___ процентов от должностного оклада;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере ___ процентов от должностного оклада;
5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере ___ процентов от должностного оклада;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа (максимальный размер не ограничивается);
7) ежемесячного денежного поощрения - в размере ___ должностных окладов в месяц;
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере ______ должностных окладов;
9) материальной помощи - в размере ______ должностных окладов в год;
10) единовременной выплаты в связи с государственными праздничными датами.
16. В случае тяжелого материального положения по решению представительного органа муниципального образования Работнику может быть оказана социальная поддержка за счет средств местного бюджета.
17. Иные условия оплаты труда для Работника не применяются.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

18. Работнику устанавливается ___ часовая рабочая неделя.
19. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
20. Время начала работы: _____час.
Время окончания работы: _____ час.
21. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с _____ час. до ____ час., который в рабочее время не включается.
22. Должность Работника относится к должностям с ненормированным рабочим днем.
23. Работнику предоставляются следующие ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы и денежного содержания:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не свыше 15 календарных дней;
5) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью ___ календарных дней.
24. Конкретные сроки предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска определяются Работником по согласованию с Работодателем.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Работником и Работодателем.

V. Гарантии и компенсации Работнику.
Социальное страхование Работника

25. В период действия настоящего контракта Работнику предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", а также иные гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник подлежит обязательному социальному страхованию на условиях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
26. Работнику предоставляются служебный кабинет, служебный автотранспорт, а также право пользоваться при осуществлении своих полномочий услугами телефонной и иной связи на условиях и в порядке, предусмотренных представительным органом муниципального образования.
По решению представительного органа муниципального образования Работнику могут возмещаться расходы за использование личного автотранспорта в целях осуществления своих полномочий.

VI. Особые условия

27. При осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий Рязанской области, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования (далее - переданные государственные полномочия), Работник обязан:
1) организовывать осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Рязанской области от 13.03.2006 № 20-ОЗ "Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района или городского округа, расположенного на территории Рязанской области, в части осуществления государственных полномочий", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их осуществления;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных для осуществления переданных государственных полномочий;
3) организовывать исполнение письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти, данных в целях надлежащего осуществления переданных государственных полномочий;
4) обеспечивать представление в уполномоченные органы государственной власти отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий, использовании финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели, и иных необходимых документов в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами;
5) оказывать содействие уполномоченным органам государственной власти и их должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных государственных полномочий;
6) прекратить осуществление переданных государственных полномочий только в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными и областными законами;
7) обеспечить в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий перечисление в соответствующий государственный бюджет неиспользованных финансовых средств и возвращение неиспользованных материальных ресурсов.
28. Работник несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий в пределах предоставленных муниципальному образованию финансовых средств и переданных материальных ресурсов.
29. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, являются неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий, нецелевое использование предоставленных финансовых средств или переданных материальных ресурсов, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 27 настоящего контракта.

VII. Заключительные положения

30. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке.
31. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны контракта руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
32. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон контракта, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

VIII. Реквизиты сторон контракта

Работодатель:
1. Глава муниципального образования - фамилия, имя, отчество.
2. Юридический адрес.
Работник:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность).
3. Адрес места жительства.

Подпись главы Подпись Работника муниципального образования
(место для печати)
--------------------------------

<*> Контракт заключается на срок не менее 2 и не более 5 лет - в случаях, если представительный орган муниципального района сформирован в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во всех остальных случаях - на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении на должность, но не менее чем на 2 года.


------------------------------------------------------------------