По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.08.2013 N 532 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 532

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района" в новой редакции согласно приложению.
2. В связи с изменением структуры органов местного самоуправления муниципального района просить главу муниципального образования - Старожиловский муниципальный район отменить Постановление главы муниципального района от 13 августа 2010 года № 487 "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных, земельных отношений, градостроительства и муниципального заказа администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район О.А.Филатову.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 16 августа 2013 г. № 532

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о муниципальном имуществе Старожиловского муниципального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - отдел имущественных, земельных отношений, градостроительства и муниципального заказа администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
Место нахождения: 391170, Рязанская область, Старожиловский район, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, 2 этаж, 13 кабинет.
Телефон для справок: (849151) 2-14-55.
Адрес официального сайта: www.admstar.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: staradm@mail.ru.
График работы:


Рабочие дни График работы Перерыв Приемные дни

Для Для
юридических физических
лиц лиц

Понедельник 08.00 - 17.00 13.00 - 14.00

Вторник 08.00 - 17.00 13.00 - 14.00 08.30 - 12.30
14.30 - 16.30

Среда 08.00 - 17.00 13.00 - 14.00

Четверг 08.00 - 17.00 13.00 - 14.00 08.30 - 12.30
14.30 - 16.30

Пятница 08.00 - 17.00 13.00 - 14.00 08.30 - 12.30
14.30 - 16.30

Суббота выходной

Воскресенье выходной


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление информации из Реестра муниципальной собственности Старожиловского муниципального района;
б) мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации принимается по результатам рассмотрения соответствующего запроса и иных представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента документов Отделом не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в уполномоченном органе.
2.4.2. Максимальный срок рассмотрения, подготовки и оформления документов должностными лицами Отдела составляет 10 дней.
2.4.3. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в запросе, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.4.4. Устранение технических ошибок в документах, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Отдела, допустившим ошибки, в срок 3 рабочих дня с момента выявления таких ошибок заявителем либо органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.4.5. При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция РФ;
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденный решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 02.05.2006 № 134 (с изменениями и дополнениями);
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район, утвержденное решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 29.10.2009 № 114;
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении информации (далее - запрос) (Приложение № 1);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение информации из Реестра муниципальной собственности Старожиловского муниципального района;
- справка о принадлежности помещения, выданная органами технической инвентаризации.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании на должность).
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.6.1. В случае направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к запросу прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен в единственном экземпляре - подлиннике и подписан заявителем. Запрос может быть заполнен от руки либо машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности Старожиловского муниципального района, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая однозначно определить (наименование объекта, месторасположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью);
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.8.2. При непредставлении документов, перечисленных в п. 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении информации о муниципальном имуществе не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации Старожиловского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, а также об Отделе, обращение в которые необходимо для выполнения (получения) муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района - www.admstar.ru.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении информации о муниципальном имуществе;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.12.10. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, а также в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению главы администрации Старожиловского муниципального района продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Уполномоченного органа размещаются на интернет-сайте администрации Старожиловского муниципального района.
2.13.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для оказания муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации Старожиловского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка выполнения муниципальной услуги;
- перечень административных процедур;
- перечни документов, необходимых для принятия решения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения;
- режим приема граждан;
- основания отказа в принятии решения;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
2.13.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении информации о муниципальном имуществе (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении о предоставлении информации о муниципальном имуществе телефону и/или адресу электронной почты.
2.13.9. В любое время с момента приема документов на оформление решения заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.
2.13.10. Для получения сведений о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставляемые в расписке при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) оформления документов находится представленный им пакет документов, по телефону, или заявитель получает их самостоятельно на сайте уполномоченного органа.
2.13.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Отдела.
2.13.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.13.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.13.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13.15. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) принятие Отделом решения по запросу;
в) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Для получения информации о муниципальном имуществе заявитель обращается в Отдел с запросом о предоставлении информации и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если запрос представлен заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
ж) регистрирует запрос в Журнале регистрации.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным Административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на оказание муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у должностного лица, ответственного за прием документов.
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в расписке на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в Журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (Приложение № 3) (1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам).
3.3. Принятие решения по запросу.
3.3.1. Основанием для принятия решения является получение Отделом запроса.
3.3.2. Запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела.
Начальник Отдела в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения должностному лицу Отдела.
3.3.3. Должностное лицо Отдела осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности Старожиловского муниципального района. Должностное лицо Отдела формирует информацию из Реестра муниципальной собственности Старожиловского муниципального района либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Должностное лицо Отдела передает указанные выше документы на подпись начальнику Отдела.
3.3.4. Начальник Отдела подписывает информацию из Реестра муниципальной собственности Старожиловского муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
3.3.5. Должностное лицо Отдела передает подписанную информацию из Реестра муниципальной собственности Старожиловского муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации должностному лицу уполномоченного органа.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выдачи документов является поступление должностному лицу Отдела, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
3.4.3. Если заявитель не обратился в течение 3 дней с даты регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в запросе.
3.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение информации из Реестра муниципальной собственности;
- находит документы по оказанию муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов на экземпляре расписки о приеме документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Заявитель вправе получить настоящую муниципальную услугу посредством универсальной электронной карты.
Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации муниципального района (в чьей компетенции находится контроль за этой сферой деятельности) и начальником отдела имущественных, земельных отношений, градостроительства и муниципального заказа администрации Старожиловского муниципального района.
Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации Старожиловского муниципального района.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Старожиловского муниципального района.
4.6. Администрация Старожиловского муниципального района организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Старожиловского муниципального района, рассматриваются непосредственно главой администрации Старожиловского муниципального района (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Старожиловского муниципального района в сети Интернет, портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации Старожиловского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Начальнику
отдела имущественных, земельных
отношений, градостроительства и
муниципального заказа администрации
Старожиловского муниципального района
_____________________________________
(Ф.И.О.)
паспортные данные ___________________
адрес регистрации ___________________
основания полномочий представителя __
_____________________________________
тел. ________________________________

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Прошу Вас предоставить информацию из Реестра муниципальной
собственности Старожиловского муниципального района по объекту
__________________________________________________________________________,
(указывается объект движимого или недвижимого имущества)
расположенному по адресу: ________________________________________________.
(заполняется при запросе информации о недвижимом имуществе)
Информация требуется для предоставления в ____________________________.
Количество экземпляров _______________________________________________.
Документы, прилагаемые к запросу:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________

"___"__________ 20__ г.
_________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявление принял:
____________________ _______________________
(должность, подпись) (Ф.И.О.)
вх. № _______ "___"__________ 20___ г.





Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Начало оказания муниципальной услуги:
поступление запроса от Заявителя в отдел

\/
Должностное лицо администрации
принимает и регистрирует запрос, выдает
расписку

\/
Должностное лицо Отдела
осуществляет поиск требуемой
информации в Реестре
муниципальной собственности

нет \/ да
Информация
найдена

\/ \/
Должностное лицо Отдела Должностное лицо Отдела
готовит мотивированное формирует информацию из
решение об отказе в Реестра об отчуждении объекта
предоставлении информации муниципальной собственности

\/ \/
Должностное лицо Отдела
выдает Заявителю результат предоставления
муниципальной услуги

\/
Окончание оказания
муниципальной услуги






Приложение № 3

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСПИСКИ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения информации о муниципальном имуществе представил(а) в администрацию Старожиловского муниципального района следующие документы:


N№ Наименование и реквизиты Количество Количество Отметка о Дата и
пп документов <*> экземпляров листов выдаче подпись
документов заявителя
заявителю

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

2

3

4


____________________________________________ _________ ____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"__________20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
________________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, (Ф.И.О., подпись лица, получившего
получившего выдавшего документы) документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------