По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 21.01.2013 N 20 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 16.08.2013 № 530)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в соответствии с Постановлением главы муниципального района от 6 июня 2011 года № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район", руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" согласно приложению.
2. Разместить Регламент на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по экономике и социальным вопросам Салахову М.Н.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального района
от 21 января 2013 г. № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 16.08.2013 № 530)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
1.2. В качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги выступают юридические или физические лица, являющиеся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия, либо их уполномоченные представители при наличии доверенности (далее - заявитель).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (на Едином портале государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (www.admstar.ru);
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе культуры администрации Старожиловского муниципального района (далее - Отдел): по телефону, электронной почте, а также в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Отдела).
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте ОМС.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.

2. СТАНДАРТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры администрации Старожиловского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 2.
Телефон (факс) для справок: 8 (49151) 2-22-82.
Адрес электронной почты специалистов, ответственных за оказание муниципальной услуги: starkult@mail.ryazan.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.30 - 17.30 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.
2.4. Требования к взаимодействию с заявителями при предоставлении муниципальных услуг.
2.4.1. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (нежилого или жилого помещения в объекте культурного наследия), включающего в себя требования к содержанию объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - объект культурного наследия), условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность объекта требования;
- мотивированное уведомление об отказе в выдаче такого охранного обязательства.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления, из них:
- рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка охранного обязательства - до 15 дней;
- подписание охранного обязательства заявителем - до 7 дней, этот срок контролируется должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку охранного обязательства (далее - исполнитель);
- срок подписания охранного обязательства начальником Отдела - 2 дня;
- выдача охранного обязательства - до 5 дней.
В случае если охранное обязательство либо мотивированное уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства готово раньше установленного срока, исполнитель ставит об этом в известность заявителя, используя имеющуюся в заявлении контактную информацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Конституция Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
3) Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Рязанской области "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области" от 19.05.2004 № 38-ОЗ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление об оформлении охранного обязательства по форме согласно приложению № 1;
2) паспорт и копию паспорта гражданина Российской Федерации либо документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, если охранное обязательство оформляется уполномоченным представителем;
4) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия, который не зарегистрирован в Росреестре;
5) акт технического состояния объекта с планом рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ;
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В целях полного и качественного оформления охранного обязательства Отдел вправе запросить ранее выданные органами охраны объектов культурного наследия документы (при их наличии): проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Документы, указанные в пп. 1 - 5 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем.
Документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 настоящего Административного регламента, запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 настоящего Административного регламента, может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителем ненадлежащим образом оформленных или утративших силу документов, несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) объект недвижимости, на который планируется оформить охранное обязательство, не является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
4) заявитель не является собственником (пользователем) объекта культурного наследия;
5) предоставление заявителем недостоверных сведений.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает начальник Отдела.
В случае выявления несоответствия документов требованиям законодательства, недостоверности содержащейся в них информации документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации.
После подписания сопроводительного письма специалист, ответственный за делопроизводство в Отделе, вносит в книгу регистрации заявлений запись о возврате документов и в срок не более 2 рабочих дней направляет его заявителю по почте с уведомлением.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменный отказ физического или юридического лица от заявления о предоставлении информации об объекте культурного наследия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Старожиловского муниципального района.
Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.

Максимальные сроки ожидания в очереди.
Срок регистрации запроса

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.08.2013 № 530)
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальную услугу.
2.12.2. Рабочее место должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.12.3. В помещении для выполнения муниципальной услуги размещаются стенды с информацией, относящейся к выполнению муниципальной услуги.
2.12.4. Вход в кабинет обозначается табличкой с указанием полного наименования.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- наличие информации о графике работы специалистов Отдела по предоставлению муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги и информации о ней бесплатно;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- отсутствие обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оформления охранного обязательства, перечень которых определен пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пп. 5 п. 2.6;
3) рассмотрение принятых документов;
4) подготовка проекта охранного обязательства;
5) выдача охранного обязательства заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для оформления охранного обязательства.
(Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)
Основанием для начала административных процедур является предоставление заявителем в Отдел заявления о выдаче охранного обязательства с приложением документов, необходимых для оформления охранного обязательства. При приеме заявления и документов, необходимых для оформления охранного обязательства, специалист, ответственный за делопроизводство в Отделе, проверяет:
- правильность оформления заявления;
- полноту предоставленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа, подтверждающего право уполномоченного лица действовать от имени заявителя.
Заявление и документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, регистрируются в Отделе в день их поступления путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, которые называются заявителю. При желании заявителя на копии заявления ставится отметка о принятии документов специалистом Отдела.
При отсутствии документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, их несоответствии установленным требованиям специалист, ответственный за делопроизводство в Отделе, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если аналогичные недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о наличии препятствий для приема документов с содержанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.
Специалистом, ответственным за делопроизводство в Отделе, предоставленные заявителем заявление и документы в течение следующего дня после дня их принятия и регистрации передаются начальнику Отдела.
3.3. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок направления запроса - 2 дня, срок направления ответа на запрос - не более 5 дней.
В случае, если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
3.4. Рассмотрение принятых документов.
Начальник Отдела назначает исполнителя, ответственного за оформление охранного обязательства, и в течение одного дня направляет ему принятые для оформления охранного обязательства документы.
Исполнитель вносит информацию о заявителе и объекте культурного наследия в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств и в течение 2 дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в предоставленных документах.
3.5. Подготовка проекта охранного обязательства.
Исполнитель на основании акта технического осмотра объекта культурного наследия готовит проект охранного обязательства (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, вида объекта культурного наследия, его физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования. Охранное обязательство содержит условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, и предусматривает обязанности собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия и ответственность за нарушение условий охранного обязательства.
После подготовки охранного обязательства заявитель уведомляется исполнителем о необходимости в срок до 7 дней подписать охранное обязательство. Дата уведомления заявителя вносится в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств.
Охранное обязательство подписывается заявителем в трех экземплярах.
После подписания заявителем охранного обязательства оно передается на подпись начальнику Отдела. Подпись начальника Отдела заверяется печатью Отдела.
Охранное обязательство регистрируется с присвоением даты, номера и внесением соответствующей записи в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств. Дата охранного обязательства соответствует дате подписания охранного обязательства начальником Отдела. Порядковый номер присваивается охранному обязательству в пределах календарного года.
3.6. Выдача охранного обязательства заявителю.
Выдачу охранного обязательства осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство в Отделе.
Заявителю выдаются два экземпляра охранного обязательства под роспись в журнале учета оформления и выдачи охранных обязательств (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). По просьбе заявителя при отсутствии возможности его личного обращения охранное обязательство направляется почтой по адресу, указанному в обращении заявителя.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр указанное охранное обязательство выдается через многофункциональный центр.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Отдела администрации муниципального района, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Рязанской области.
4.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению услуги, производит начальник отдела культуры администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, ответственный за предоставление услуги, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов уполномоченного органа, а также в связи с личными обращениями получателей услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные или тематические проверки).
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям получателей услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
5.4. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя; по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.3 настоящего Административного регламента; на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу, или на адрес его электронной почты; письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
5.6. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения"

Начальнику отдела культуры администрации
муниципального образования - Старожиловский
муниципальный район Рязанской области
___________________________________________
(инициалы, фамилия)
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование
юридического лица)
___________________________________________
(адрес, для юридических лиц - юридический
адрес, банковские реквизиты)
в лице представителя (в случае
представительства)
__________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя, с указанием
реквизитов)
контактный телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу оформить охранное обязательство на здание (помещение),
расположенное по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Основание возникновения права пользования: ____________________________
__________________________________.
К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы): ______________
___________________________________________________________________________
"___" __________________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
_____________________________________ _________ ___________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
организации - для юридических лиц)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения"

ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО № ______
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
_______________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, ДАТИРОВКА, АДРЕС)
ГОРОД ________________ ОТ "___" ____________ 20__ Г.

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. - для юридических лиц)
действующего на основании ________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Собственник" ("Пользователь"), выдает настоящее
Охранное обязательство Отделу культуры администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район, именуемому в дальнейшем
"Отдел", в лице __________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения об Отделе культуры администрации
муниципального образования - Старожиловский муниципальный район,
утвержденного постановлением Главы администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район от ________________ № ___,
о нижеследующем.
1. Описание объекта культурного наследия (далее - объекта):
наименование, адрес, категория историко-культурного значения, предмет
охраны, площадь здания (помещения в здании), характер использования.
2. Основание отнесения к объектам культурного наследия.
3. Условия содержания и использования объекта (помещений в объекте) и
его территории.
4. Условия сохранения объекта (помещений в объекте) и его территории.
5. Порядок проведения работ по сохранению объекта.
6. Условия доступа к объекту.
7. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской
Федерации в отношении порядка сохранения, содержания, использования и
охраны объектов культурного наследия при передаче объекта во владение
(пользование) третьим лицам.
8. Ответственность Собственника (Пользователя).
9. Срок действия Охранного обязательства.
10. Приложение:
11. Реквизиты и подписи сторон.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения"

ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


N№ Дата, Наименование Наименование, Дата Дата, Дата Подпись
пп входящий собственника адрес объекта уведом- номер выдачи заяви-
номер (пользова- культурного ления охранного охранного теля
регистрации теля) наследия заявителя обяза- обяза-
заявления тельства тельства








Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Прием и регистрация документов с прилагаемыми документами

\/
Назначение ответственного за исполнение административной процедуры

\/
Внесение информации в журнал учета оформления и выдачи охранных
обязательств и проверка сведений, содержащихся в представленных
документах

\/ \/
Нет оснований для отказа в Есть основания для отказа в
предоставлении муниципальной функции предоставлении муниципальной
функции

\/ ( \/ )
Подготовка проекта охранного Письмо заявителю - мотивированный
обязательства отказ в предоставлении
муниципальной функции
( )
\/ \/
Уведомление заявителя о необходимости подписания охранного обязательства
и внесение даты уведомления в журнал учета оформления и выдачи охранных
обязательств

\/
Подписание охранного обязательства заявителем

\/
Подписание охранного обязательства начальником управления и регистрация
охранного обязательства

( \/ )
Выдача охранного обязательства заявителю
( )


------------------------------------------------------------------