Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 17.05.2013 N 337 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 337
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ,
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О
НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ
ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ, НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 06.08.2013 № 503)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в соответствии с Постановлением главы муниципального района от 6 июня 2011 года № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район", руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области Кычанову С.С.
Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 17 мая 2013 г. № 337
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 06.08.2013 № 503)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды", установленного пунктом 9 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг Заявителей
Получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющие подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющие документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления о муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области по адресу: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9.
Начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области осуществляет прием Заявителей в кабинете № 13 (1 этаж) в соответствии со следующим графиком:
Рабочие дни График работы Перерыв Предоставление
муниципальной услуги
Понедельник 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 8.00 - 13.00
Вторник 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 8.00 - 13.00
Среда 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 8.00 - 13.00
Четверг 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 8.00 - 13.00
Пятница 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 8.00 - 13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу (www.admstar.ru);
- по телефону 8(49151)2-14-04.
1.3.2. На информационных стендах в помещении администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Поступившее в администрацию муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения Главой администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской передается для подготовки ответа должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области".
Наименование уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - орган местного самоуправления).
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Взаимодействие с Заявителями
Взаимодействие с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата представления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной или иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе и выдача уведомления о проведении общественных обсуждений либо предоставление мотивированного отказа в проведении общественных обсуждений и выдаче уведомления.
Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 дней со дня представления Заявителем полного пакета документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.06.2004 № 5-ФЗ "О референдуме Российской Федерации";
- Устав муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденный решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 2 мая 2006 г. № 134 (с изменениями);
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регулирующие отношения в сфере градостроительной деятельности.
Перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, порядок их представления
Перечень требуемых от Заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) установленного образца согласно форме, приведенной в Приложении № 1.
В заявлении должны быть приведены следующие сведения:
- сведения о Заявителе - для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя и физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
- описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления;
- сведения о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления общественных обсуждений;
2) материалы предварительной оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе сведения о возможном воздействии на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этого воздействия;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя.
Заявления оформляются Заявителем лично либо уполномоченным на то Заявителем лицо.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим способом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).
Перечень оснований для приостановления исполнения
муниципальной услуги, отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги:
1) заявление Заявителя о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
2) уведомление Заявителем администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области о переносе срока проведения общественных обсуждений.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением лица, не предоставившего документ, подтверждающий полномочия как доверенного лица Заявителя муниципальной услуги;
2) непредставление или представление в неполном объеме пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
4) неустранение в течение 5 дней основания приостановления предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 06.08.2013 № 503)
Срок и порядок регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дня с момента обращения.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги
2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории Заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от Заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с Заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу (www.admstar.ru), а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Организация и проведение общественных обсуждений.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием на регистрация заявления об организации общественных
слушаний, проведение опросов, референдумов среди населения о
намечаемой и иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе
Основанием для начала муниципальной услуги по приему и регистрации заявления является предоставление Заявителем в администрацию муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области заявления лично или направление посредством почтовой связи (Приложение № 1).
Специалист, ответственный за прием входящей документации, выполняет следующие действия:
- принимает заявление;
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации;
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении Заявителя);
- передает документы на рассмотрение Главе администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Глава администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области в день получения документов рассматривает их, принимает решение и оформляет письменное поручение главному специалисту отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды (Исполнитель), ответственному за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы специалисту, ответственному за прием входящей документации, для передачи Исполнителю.
Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации
заявления об организации общественных обсуждений, проведение
опросов, референдумов среди населения о намечаемой и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе,
либо об отказе в регистрации такого заявления
Основанием для начала данной административной процедуры является получение письменного поручения Главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Исполнитель проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления административной процедуры, на предмет соответствия пункту 2.7 Административного регламента.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента, Исполнитель принимает решение об отказе в регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдумов среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель принимает решение о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдумов среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе. Главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды:
1) в течение 5 календарных дней с момента получения заявления направляет в администрации муниципальных образований городского и сельских поселений, на территории которых планируется проведение общественных обсуждений, запрос о предоставлении места проведения общественных обсуждений и места размещения материалов для ознакомления общественности;
2) в течение 5 дней с момента получения ответа от администраций муниципальных образований городского и сельских поселений готовит проект постановления главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, в котором определяется форма проведения общественных обсуждений, назначается дата и место проведения.
Правовой акт администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в средствах массовой информации, размещению на сайте (www.admstar.ru) не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений.
Оформление уведомления об организации общественных
обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения
о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе, либо об отказе в регистрации
такого заявления
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдумов среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, либо об отказе в регистрации такого заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Исполнитель на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления об организации общественных слушаний, проведении опросов, референдумов среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, согласно форме, приведенной в Приложении № 2, либо уведомление об отказе в регистрации заявления согласно форме, приведенной в Приложении № 3, и передает его на рассмотрение Главе администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Глава администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области рассматривает уведомление о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдума среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, либо об отказе в регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области уведомления о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдума среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, либо об отказе в регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды:
1) в течение 5 календарных дней с момента получения заявления направляет в администрации муниципальных образований городского и сельских поселений, на территории которых планируется проведение общественных обсуждений, запрос о предоставлении места проведения общественных обсуждений и места размещения материалов для ознакомления общественности;
2) в течение 5 дней с момента получения ответа от администраций муниципальных образований городского и сельских поселений готовит проект постановления главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, в котором определяется форма проведения общественных обсуждений, назначается дата и место проведения.
Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в
регистрации) заявления об организации общественных
обсуждений, проведении опросов, референдума среди населения
о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области уведомления о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдума среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, уведомления об отказе в регистрации заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет в течение 5 дней.
Исполнитель:
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично Заявителю;
- извещает Заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично Заявителю Исполнитель:
- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдума среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, либо об отказе в регистрации заявления по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный Заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) Заявителю уведомления о регистрации заявления об организации общественных обсуждений, проведении опросов, референдума среди населения о намечаемой и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, либо уведомления об отказе в регистрации заявления.
Организация и проведение общественных обсуждений
Общественные обсуждения - комплекс мероприятий, направленных на информирование населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду при проведении экологической экспертизы. Общественные обсуждения проводятся не позднее чем за 30 дней с момента опубликования Заявителем за свой счет в средствах массовой информации Рязанской области, Старожиловского муниципального района сведений о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе Заявителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум), также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду.
В течение 3-х дней с момента размещения информации в газете Заявитель обязан сообщить главному специалисту отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды дату опубликования информации. В течение 30 календарных дней с момента опубликования информации главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды ведет прием и регистрацию обращений, предложений и замечаний по рассматриваемым вопросам, а также заявлений о проведении общественных обсуждений.
В случае определения администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области необходимости проведения опроса общественного мнения, главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды организует, а Заявитель оплачивает проведение опроса. Опрос общественного мнения проводится в течение 30 дней с момента опубликования информации.
По истечении срока приема и регистрации обращений, предложений и замечаний главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды анализирует и обобщает поступившие замечания, возражения, пожелания граждан и организаций по обсуждаемому вопросу. По окончании срока приема предложений, замечаний, возражений при отсутствии заявлений о необходимости общественных слушаний общественные обсуждения считаются завершенными.
В течение трех рабочих дней с момента завершения общественных обсуждений главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды готовит справку о результатах общественных обсуждений, содержащую сведения о поступивших предложениях, замечаниях, возражениях или их отсутствии и о результатах опроса общественного мнения (в случае его проведения).
В случае поступления заявления о проведении общественных слушаний в период проведения общественных обсуждений главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды организует и проводит общественные слушания.
Заявитель публикует информацию о проведении общественных слушаний в средствах массовой информации Рязанской области, Старожиловского муниципального района.
Информация должна содержать следующие сведения:
- о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе;
- сведения о Заявителе;
- дату, время и место проведения общественных слушаний.
По желанию Заявитель может опубликовать информацию о проведении общественных слушаний в других печатных изданиях или довести ее до населения другими способами, обеспечивающими распространение информации.
Общественные слушания должны быть проведены не ранее 10 дней и не позднее 30 дней с момента опубликования информации о проведении общественных слушаний.
Главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области определяет дату, место и время проведения общественных слушаний, приглашает экспертов, представителей контролирующих служб, органов местного самоуправления, инициатора общественных слушаний и других заинтересованных лиц.
Заявитель представляет материалы на общественные слушания.
Процедура проведения общественных слушаний:
- уведомление участников общественных слушаний о дате проведения общественных слушаний;
- объявление выносимого на обсуждение вопроса;
- доклад Заявителя;
- вопросы присутствующих и ответы на них;
- выступления присутствующих;
- обобщение поступивших предложений и замечаний по обсуждаемому вопросу;
- направление результатов слушаний всем заинтересованным лицам.
Участниками общественных слушаний являются:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, планирующие хозяйственную или иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе;
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе;
- общественные организации, объединения;
- граждане, достигшие на день проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Старожиловского муниципального района;
- администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- Заявитель.
Перед началом общественных слушаний ведется регистрация участников общественных слушаний. Участнику присваивается номер, и вносятся его идентифицирующие данные (фамилия, имя, отчество, место жительства, должность (для должностных лиц местного самоуправления, юридических лиц), реквизиты юридических лиц, сведения о руководителе, копия свидетельства о государственной регистрации, решение руководящего органа об участии в общественных обсуждениях с указанием представителей, участвующих в общественных обсуждениях. Регистрация носит уведомительный характер. В случае отсутствия Заявителя при проведении общественных слушаний проведение переносится. О дате проведения повторного слушания Заявитель обязан уведомить всех заинтересованных лиц.
Срок выполнения указанной процедуры определяется в зависимости от количества участников общественных обсуждений и должен составлять не более 5 минут на каждого. Во время выступлений участники слушаний могут на бланках, полученных при регистрации, в письменном виде задать вопросы. После выступления всех докладчиков и участников слушаний следуют ответы на поступившие вопросы от компетентных специалистов Заявителя.
Мнения, высказанные на слушаниях, носят рекомендательный характер. По итогам общественных слушаний оформляется протокол общественных слушаний и осуществляется его утверждение постановлением администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Срок подготовки протокола общественных слушаний составляет 7 календарных дней со дня проведения общественных слушаний. Один экземпляр выдается Заявителю. Срок исполнения - не более 3 рабочих дней. Любое заинтересованное лицо вправе ознакомиться с протоколом общественных слушаний в администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области или у Заявителя. По письменному запросу граждан и организации администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области выдает копию протокола общественных слушаний бесплатно в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Срок исполнения административной процедуры составляет:
- не более 48 календарных дней (если не проводятся общественные слушания);
- не более 85 календарных дней (в случае проведения общественных слушаний).
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Специалист Отдела, предоставляющий муниципальную услугу, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно им или с его участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Получатели муниципальной услуги (Заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
5.6. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: www.admstar.ru, или на адрес его электронной почты;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
5.8. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о наименовании, о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.9. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.10. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.11. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.14. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений,
проведение опросов, референдумов среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе"
Главе администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район
заявление.
Прошу Вас организовать проведение общественных обсуждений по материалам
оценки воздействия на окружающую среду
___________________________________________________________________________
(наименование намечаемой хозяйственной деятельности и иной деятельности)
Общественные обсуждения прошу провести _________ в ______ по адресу:
______ ____________________
(дата) (время)
___________________________________________________________________________
(район, улица, дом, номер помещения (при наличии)
___________________________________________________________________________
Знакомиться с материалами предварительной оценки воздействия на окружающую
среду можно по адресу:
___________________________________________________________________________
(район, улица, дом, номер помещения (при наличии)
и на сайте _______________________________________________________________.
Замечания и предложения по материалам предварительной оценки воздействия на
окружающую среду направлять по следующему адресу:
___________________________________________________________________________
(район, улица, дом, номер помещения (при наличии)
и по электронной почте ___________________________________________________.
Приложения: материалы предварительной оценки воздействия намечаемой и иной
деятельности на окружающую среду.
Заявитель _________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__"_____________ 20__ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений,
проведение опросов, референдумов среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации заявления об организации общественных
обсуждений, проведении опросов, референдумов среди населения
о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе
"____"___________ 20 ___ г. № ________
Настоящее уведомление об организации общественных обсуждений
___________________________________________________________________________
(район, улица, дом, номер помещения (при наличии)
______ в _________________.
(дата) (время)
Глава администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район Рязанской области ____________ _________________
подпись Ф.И.О.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений,
проведение опросов, референдумов среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации заявления об организации
общественных обсуждений, проведении опросов, референдумов
среди населения о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе
Уважаемый(ая) ____________________________________________________
(имя, отчество Заявителя)
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области отказывает Вам в регистрации заявления на основании:
N№ Наименование нарушения, допущенного Заявителем при Основание для
пп подаче заявления на регистрацию отказа в
регистрации
заявления <*>
1
2
3
--------------------------------
<*> Указывается наименование нарушенного пункта, статьи Федерального закона "Об экологической экспертизе", пункта Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории Муромского района Владимирской области"
Глава администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район Рязанской области ___________ ___________________
подпись Ф.И.О.
Извещение об отказе в регистрации заявления получил(а)
_______________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Извещение об отказе в регистрации заявления отправлено почтой
_______________________
(дата отправки)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений,
проведение опросов, референдумов среди
населения о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ, НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начало предоставления муниципальной услуги:
Заявитель обращается с заявлением об организации общественных
обсуждений лично или направляет его почтовым отправлением
\/
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
\/
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
\/
Подготовка документов или справок Заявителю муниципальной услуги
\/ \/
Выдача документов Заявителю Направление уведомления об отказе
в выдаче документа Заявителю
\/ \/
Оказание муниципальной услуги завершено
------------------------------------------------------------------