По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 01.08.2013 N 15 "Об обеспечении реализации прав граждан и юридических лиц на доступ к информации о деятельности администрации муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОСТРО-ПЛАСТИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЧУЧКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. № 15

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСТРО-ПЛАСТИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ ИНТЕРНЕТ


Руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение", утвержденным решением Совета депутатов от 27.12.2012 № 52, Постановлением главы МО - Остро-Пластиковское сельское поселение от 23.07.2013 № 11 "Об утверждении Порядка определения перечня информации о деятельности администрации Остро-Пластиковского сельского поселения размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в целях обеспечения реализации права граждан и юридических лиц на доступ к информации о деятельности администрации муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение Чучковского муниципального района постановляю:
1. Установить, что информация о деятельности администрации муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение - Adm-plast@yandex.ru.
2. Администрация сельского поселения в установленные сроки осуществляет формирование и своевременное направление информации в администрацию Чучковского муниципального района для размещения ее в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3. Информация на сайте должна размещаться на русском языке. Допускается указание наименование иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита, а также в случае отсутствия русскоязычного наименования.
4. При размещении информации обеспечивается ее соответствие правилам русского языка и особенностям публикации информации в сети Интернет.
5. Для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.
6. Утвердить Перечень информации о деятельности администрации муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, согласно Приложению.
7. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
9. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального
образования - Остро-Пластиковское
сельское поселение
С.В.БИРЮКОВ





Приложение
Утвержден
Постановлением главы МО -
Остро-Пластиковское с/п
от 1 августа 2013 г. № 15

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ОСТРО-ПЛАСТИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ,
РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ ИНТЕРНЕТ

N№ пп
Вид (наименование) информации
Сроки обновления (периодичность размещения) информации
1
2
3
1.
Общая информация об администрации МО - Остро-Пластиковское сельское поселение (далее - администрация), в том числе:
1.1.
Наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона справочной службы администрации (при наличии)
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
1.2.
Сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях органов и структурных подразделений администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
1.3.
Перечень организаций, подведомственных администрации, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера служебных телефонов справочных служб организаций, подведомственных администрации
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
1.4.
Сведения о руководителе администрации (главе администрации, заместителях главы администрации), руководителях органов и структурных подразделений, руководителях организаций, подведомственных администрации (фамилии, имена, отчества руководителей, номера служебных телефонов)
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
1.5.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации, организаций, подведомственных администрации
В течение 30 календарных дней со дня создания информационных систем, банков данных, реестров, регистров (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
1.6.
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления (при наличии)
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
2.
Информация о нормотворческой деятельности администрации, в том числе:
2.1.
Муниципальные нормативные правовые акты, принятые (изданные) администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных нормативных правовых администрации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
В течение 15 календарных дней со дня подписания нормативного правового акта, либо со дня вступления в законную силу решения суда, либо со дня государственной регистрации нормативного правового акта
2.2.
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг
В течение 15 календарных дней со дня принятия (установления) регламента (стандарта) либо внесения в него изменений
2.3.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Остро-Пластиковского сельского поселения
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
2.4.
Порядок обжалования муниципальных правовых актов администрации
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
2.5.
Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение
В течение 2 рабочих дней с момента направления проекта в представительный орган муниципального образования
3.
Информация об участии администрации в целевых и иных программах, международном и межмуниципальном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации
В течение 15 календарных дней со дня принятия решения об участии в программе, международном (межмуниципальном) сотрудничестве; в течение 2 рабочих дней со дня завершения официального визита (рабочей поездки)
4.
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей администрации
В течение 2 рабочих дней со дня, в котором состоялось официальное выступление либо сделано официальное заявление
5.
Информация о состоянии защиты населения сельского поселения и территории Остро-Пластиковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами
Ежемесячно, не позднее последнего числа месяца (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
6.
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными администрации организациями в пределах их полномочий, а также проведенных в администрации
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проводилась проверка
7.
Статистическая информация о деятельности администрации, в том числе:
7.1.
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности Остро-Пластиковского сельского поселения, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным
7.2.
Сведения об использовании администрацией, подведомственными администрации организациями выделяемых бюджетных средств
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
7.3.
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет Остро-Пластиковского сельского поселения
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения)
8.
Информация о кадровом обеспечении администрации, в том числе:
8.1.
Порядок поступления граждан на муниципальную службу в администрацию
Соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения
8.2.
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации
В течение 10 рабочих дней со дня появления вакантной должности
8.3.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации
В течение 10 рабочих дней со дня появления вакантной должности
8.4.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации
В течение 7 рабочих дней со дня объявления конкурса и подведения результатов конкурса соответственно
8.5.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации
В течение 10 рабочих дней со дня появления вакантной должности
9.
Информация о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
9.1.
Порядок и время приема должностными лицами администрации граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения
9.2.
Фамилия, имя и отчество руководителя органа (структурного подразделения) или должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
Соответствующие сведения подлежат обновлению только в случае их изменения
9.3.
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и мерах, принятых по результатам рассмотрения обращений
Ежегодно


------------------------------------------------------------------