По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 20.11.2013 N 1074 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 1074

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Шиловский муниципальный район
Рязанской области от 19.02.2014 № 141)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
4. Постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 08.08.2012 № 843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район по социальным вопросам Л.Н.Агафонову.

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шиловский
муниципальный район
от 20 ноября 2013 г. № 1074

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Шиловский муниципальный район
Рязанской области от 19.02.2014 № 141)

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3. В соответствии с регламентом материальная помощь предоставляется малообеспеченным семьям, пенсионерам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, размер среднедушевого дохода которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения Рязанской области.
4. Заявителями на оказание адресной материальной помощи являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства в Шиловском муниципальном районе (далее - Заявитель).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 11 настоящего регламента.
6. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
7. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
9. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги - "социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальная услуга оказывается администрацией Шиловского муниципального района по адресу: 391500, Рязанская область, Шиловский район, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а.
График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной: (49136) 2-10-01.
Адрес электронной почты: Shilovoadmrz@yandex.ru.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание адресной материальной помощи;
- отказ в оказании адресной материальной помощи.

Сроки предоставления муниципальной услуги

13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области;
- настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

15. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в администрацию Шиловского муниципального района следующие документы:
а) заявление об оказании адресной материальной помощи, заполненное согласно приложению № 1 к регламенту, с приложением пакета документов, датируемых не позднее 30 дней на момент обращения;
б) справку, содержащую сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его регистрации;
в) справку, подтверждающую доходы Заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения;
г) справку из ГКУ РО "Центр занятости населения" Шиловского муниципального района (если Заявитель или члены его семьи не трудоустроены);
д) копию опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала), если Заявитель является опекуном;
е) копию документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригиналов), если копии нотариально не заверены;
ж) справку с места учебы для лиц старше 16 лет, если Заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях;
з) справку от лечащего врача или медицинское заключение, заверенное заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за материальной помощью на лечение);
и) копию свидетельства о смерти (при обращении за материальной помощью в случае смерти члена семьи и отсутствия средств на похороны);
к) копию удостоверения многодетной семьи (с предъявлением оригинала), если семья многодетная;
л) копию документов об установлении инвалидности I, II, III группы (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), если Заявитель или члены его семьи являются инвалидами I, II, III группы.
К документам, подтверждающим отсутствие у Заявителя доходов, относятся:
а) для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;
б)

г) копия трудовой книжки;
в) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;
г) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:
- несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;
- лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;
- лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);
- лица, находящиеся в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
Документы, перечисленные в подпунктах а), в), д), е), ж), з), и), к), л) настоящего пункта, Заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, перечисленные в подпунктах б), г) настоящего пункта, запрашиваются администрацией Шиловского муниципального района в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.

Перечень оснований для отказа и приостановления
предоставления муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
- статус Заявителя не соответствует требованиям пп. 3, 4 регламента;
- документы, представленные Заявителем, не соответствуют перечню, определенному в п. 15 регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам пп. 32 - 35 регламента;
- с момента предыдущего оказания адресной материальной помощи прошло менее 1 года.
17. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

19. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения консультаций не должно превышать 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 19.02.2014 № 141)
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут.

Требования к помещению, в котором предоставляется
муниципальная услуга

22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
24. Места ожидания для Заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

Показатели доступности и качества муниципальной
услуги

25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Административного регламента;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к документам, представляемым Заявителем

26. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
27. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
28. Заявление заполняется Заявителем собственноручно.
29. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к регламенту.
31. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения об оказании адресной материальной помощи;
- оформление и направление письма о принятии решения об оказании материальной помощи;
- выдача денежных средств.

Прием, регистрация и рассмотрение документов

32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение Заявителя, направленное в администрацию Шиловского муниципального района с представлением документов, предусмотренных п. 15 регламента.
33. Прием Заявителей и регистрация документов осуществляется в администрации Шиловского муниципального района.
Прием и регистрация документов осуществляется сотрудниками администрации Шиловского муниципального района.
34. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Шиловского муниципального района специалист администрации проводит проверку документов на соответствие требованиям пп. 15, 26 - 29 регламента, а также проверяет статус Заявителя на соответствие требованиям пп. 3, 4 регламента.
В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги сотрудником администрации Шиловского муниципального района готовится письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такой приостановки, которое подписывается председателем Комиссии об оказании материальной помощи отдельным категориям граждан (далее по тексту - Комиссия).
35. В случае представления документов, соответствующих требованиям пп. 15, 26 - 29 регламента, сотрудник администрации Шиловского муниципального района регистрирует данное заявление.
36. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пп. 15, 26 - 29 регламента, сотрудником администрации Шиловского муниципального района по телефону, указанному в заявлении, или оформленным письмом, которое подписывает председатель Комиссии, Заявителю предоставляется информация по перечню и качеству представляемых документов и предлагается в течение 5 календарных дней представить необходимые документы.
37. Если по истечении указанного срока Заявителем необходимые документы не представлены, сотрудник администрации Шиловского муниципального района в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку письма об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается председателем Комиссии, и направляет его Заявителю.
38. Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента регистрации документов.

Рассмотрение документов на Комиссии и принятие
решения

39. Сформированный пакет документов сотрудником администрации Шиловского муниципального района предоставляется секретарю Комиссии.
40. Сформированный пакет документов секретарь Комиссии представляет на заседании членам Комиссии.
41. Должностной состав и Положение о порядке оказания адресной материальной помощи отдельным категориям граждан утверждаются постановлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
42. Комиссия рассматривает представленные Заявителем документы и учитывает материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, другие конкретные обстоятельства, послужившие поводом для обращения за оказанием материальной помощи.
43. По результатам рассмотрения документов Комиссия рекомендует сумму оказываемой адресной материальной помощи.
44. Окончательное решение о размере предоставляемой адресной материальной помощи принимается председателем Комиссии путем утверждения протокола об оказании материальной помощи отдельной категории граждан, подписанного председателем и секретарем Комиссии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней с момента поступления документов в Комиссию.

Оформление и направление уведомления о принятии
решения об оказании материальной помощи или
об отказе в ее оказании

45. В день поступления сотрудником администрации Шиловского муниципального района согласно утвержденному председателем Комиссии протоколу об оказании адресной материальной помощи отдельным категориям граждан оформляется письмо о принятии решения об оказании материальной помощи, которое подписывается председателем Комиссии.
Данное письмо сотрудником администрации Шиловского муниципального района направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Зачисление денежных средств

46. Основанием для исполнения данной административной процедуры является протокол об оказании адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, утвержденный председателем Комиссии.
47. Оказание адресной материальной помощи производится сотрудниками администрации Шиловского муниципального района путем зачисления денежных средств на банковский счет Заявителя либо через управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации.
Общий срок для предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании материальной помощи.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

48. Текущий контроль исполнения муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комиссии.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
50. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
51. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

52. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации"

Форма заявления

Главе муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
паспорт: серия _______ № __________
выдан _____________________________
___________________________________
номер контактного телефона ________

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Прошу Вас оказать материальную помощь в связи с трудной жизненной
ситуацией.
(Краткое изложение проблемы)

Число Подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"


Прием и регистрация документов
Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги \/
Рассмотрение документов
\/
Отказ в предоставлении Отсутствие оснований для отказа в
муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

\/ \/
Оформление и направление письма Рассмотрение документов на Комиссии
об отказе в материальной помощи по оказанию материальной помощи
отдельным категориям граждан

\/
Принятие решения о размере
материальной помощи

\/
Оформление и направление уведомления
о назначении материальной помощи

\/
Зачисление денежных средств



------------------------------------------------------------------