По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 21.10.2013 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, в безвозмездное пользование"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района Рязанской области
от 12.02.2014 № 9)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Коноплинского сельского поселения от 01.03.2012 № 2-б "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Коноплинское сельское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, в безвозмездное пользование" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Коноплинского сельского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Коноплинского
сельского поселения
С.Ф.КАДАЦКАЯ





Приложение
к Постановлению
администрации
Коноплинского сельского поселения
от 21 октября 2013 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОНОПЛИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района Рязанской области
от 12.02.2014 № 9)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Термины, используемые в административном регламенте.
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области;
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
1.3. Описание Заявителей, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, другими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации:
Почтовый адрес:
391934, Рязанская область, Ухоловский район, с. Коноплино, ул. Центральная, д. 59.
Фактический адрес:
391934, Рязанская область, Ухоловский район, с. Коноплино, ул. Центральная, д. 59.
Адрес электронной почты: ukholovo@mail.ryazan.ru.
Тел. (49154) 5-43-23.
График работы администрации Коноплинского сельского поселения:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 12.00-14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и отдела, предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) в средствах массовой информации и сети Интернет;
3) на региональном портале государственных услуг.
1.4.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно приложениям № 3, 4 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.4.5. При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- о категории Заявителей, имеющих право на получении муниципальной услуги;
- о перечне документов, требуемых от Заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений.
1.4.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с Заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относится к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.4.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.4.10. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, в безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, в безвозмездное пользование;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:
административная процедура по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления - не более 50 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в торгах;
административная процедура по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (для государственных органов, органов местного самоуправления, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичным профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях", адвокатских, нотариальных, торгово-промышленных палат, образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинских учреждений частной системы здравоохранения, для размещения объектов почтовой связи, лиц, обладающих правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, лиц, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 17.07.2009 № 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования - Коноплинское сельское поселение.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующие документы:
- письменное обращение Заявителя, имеющего намерение заключить договор передачи соответствующего муниципального имущества, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается Заявителем;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель);
- копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе (конкурсной документации) содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей услуги в электронной форме.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются Заявителем в одном экземпляре.
2.6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(пп. 2.6.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 12.02.2014 № 9)
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Документы, предоставляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление Заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. отсутствия в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение имущества, указанного в обращении Заявителя;
2.8.2. выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2.8.3. запрашиваемое имущество не планируется передавать в безвозмездное пользование.
2.8.4. При проведении конкурса:
- несоблюдение требований к оформлению заявки, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту;
- представление претендентом на участие в конкурсе документов, заполненных неразборчивым почерком либо оформленных ненадлежащим образом;
- неперечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в сообщении о проведении конкурса;
- непредставление документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента;
- представление заявки на участие в конкурсе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении конкурса;
- отсутствует на момент обращения Заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в безвозмездное пользование;
- указанное в заявлении Заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, договора безвозмездного пользования, доверительного управления.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Выдача кадастрового паспорта помещения (здания). Предоставляется органом БТИ.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием Заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется ответственными специалистами Администрации в помещениях Администрации с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
2.13.3. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
2.13.4. В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалет), ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения.
2.13.5. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, предусмотрено в фойе, расположенном в непосредственной близости от помещения, где исполняется муниципальная услуга.
2.13.6. На информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
место и режим приема посетителей;
таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим административным регламентом в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение, в безвозмездное пользование и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, на соответствие установленным требованиям;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение, в безвозмездное пользование;
3) проведение аукциона (конкурса) на право заключения договора безвозмездного пользования; направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) заключение договора безвозмездного пользования.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявлений Заявителей в Администрацию или поступление заявлений Заявителей для рассмотрения по поручению.
Заявление о предоставлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение, в безвозмездное пользование должно подаваться лично Заявителем. В случае невозможности личной явки Заявителя его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Ответственным специалистом устанавливается личность Заявителя, его полномочия.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке. Администрация вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При установлении несоответствия документов установленным требованиям Заявителям предлагается устранить выявленные недостатки.
3.3.2. Рассмотрение обращения Заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения Заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, принятых документов.
Основанием для рассмотрения отделом вопроса о предоставлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение, в безвозмездное пользование является также заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) при проведении конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования - Коноплинское сельское поселение (далее - конкурс) (приложение к настоящему Административному регламенту).
При получении запроса Заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения Заявителя:
1) устанавливает предмет обращения Заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения Заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрацией принимается решение:
3.3.2.1. О проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования.
Организатор конкурса или аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание комиссии по проведению конкурсов или аукционов, предмета и существующих условий договора, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий конкурсов или аукционов и их изменение, а также подписание договора осуществляются организатором конкурса или аукциона.
Специализированная организация осуществляет вышеуказанные функции от имени организатора конкурса или аукциона.
Заявка на участие в конкурсе или аукционе должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными конкурсной документацией:
- заявка, содержащая согласие претендента на участие в конкурсе и его обязательства по выполнению условий конкурса и заключению договора аренды;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе (конкурсной документации) содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Копии документов заверяются потребителем муниципальной услуги в установленном порядке.
При проведении конкурса сообщение о проведении конкурса должно быть размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции", - torgi.gov.ru.
Протокол о результатах конкурса оформляется в день проведения конкурса в двух экземплярах и имеет силу договора.
Договор безвозмездного пользования, доверительного управления должен быть подписан победителем конкурса не позднее 10 дней после оформления протокола о результатах конкурса или иного указанного в сообщении о проведении конкурса срока.
Продолжительность административной процедуры не более 50 дней.
3.3.2.2. О заключении договора безвозмездного пользования, без проведения конкурса (аукциона).
Договор безвозмездного пользования без проведения конкурса должен быть подписан в течение 10 дней.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; заключение договора безвозмездного пользования.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводится по конкретному обращению Заявителя и других заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- главе Администрации;
- в суде.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество Заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
5.6. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ Заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
потребителя муниципальной услуги

Главе администрации
муниципального образования -
Коноплинское сельское поселение
от _________________________________________
(для юр. лиц <1> - полное наименование,
организационно-правовая форма, банковские
реквизиты, для физ. лиц - Ф.И.О., паспортные
данные)
Адрес Заявителя ____________________________
(для юр. лиц - юр. и почтовый адреса, для
физ. лиц - адрес регистрации и места
проживания)
Телефон Заявителя __________________________

Прошу предоставить в безвозмездное пользование, помещение (здание,
сооружение)
___________________________________________________________________________
(указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии с
технической документацией)
___________________________________________________________________________
площадью ________ кв. м в нежилом помещении (здании, сооружении),
расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес здания в соответствии с технической документацией)
для использования под _____________________________________________________
(указывается цель использования помещений)
на срок ___________________________________________________________________

Заявитель: _________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"___"__________ 20___ г.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2011 года № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю
согласие на обработку моих персональных данных.
______________ ______________
Дата Подпись

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
___________________________________
(подпись специалиста)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ


Прием, проверка, регистрация заявлений о предоставлении
муниципального имущества в безвозмездное пользование


Принятие решения






Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации
муниципального образования -
Коноплинское сельское поселение
_______________________________________
от ____________________________________

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения
договора безвозмездного пользования объекта недвижимости,
находящегося в муниципальной собственности Администрации
муниципального образования - Коноплинское сельское поселение
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

1. Рассмотрев сведения о предоставлении муниципального имущества в
безвозмездное пользование
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического или физического лица)
(далее - участник конкурса),
от имени которого (фамилия, имя, отчество) ________________________________
действует на основании
__________________________________________________________________________,
(вид документа: устав, доверенность и др.)
желает участвовать в открытом конкурсе (аукционе) на право заключения
договора безвозмездного пользования объекта, находящегося в муниципальной
собственности Администрации муниципального образования - Коноплинское
сельское поселение, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
2. В случае победы в конкурсе (аукционе) обязуюсь:
- подписать протокол о результатах конкурса (аукциона) в день
проведения конкурса (аукциона);
- заключить договор безвозмездного пользования указанного объекта
недвижимости с Администрацией муниципального образования - Коноплинское
сельское поселение не позднее 10 дней с момента подписания протокола о
результатах конкурса.
3. Участник конкурса (аукциона) согласен с тем, что в случае победы в
конкурсе (аукционе) и отказа подписать договор безвозмездного пользования в
указанный срок, сумма внесенного им залога не возвращается.
4. Протокол о результатах конкурса (аукциона), подписанный участником
конкурса (аукциона) и организатором конкурса (аукциона), утвержденный,
рассматривается как договор, действующий между нами до подписания договора
безвозмездного пользования.
5. Участник конкурса обязуется в случае победы в конкурсе соблюдать
условия договора безвозмездного пользования, доверительного управления.
6. Подписано "___"__________ 20___ г.
7. Полное наименование участника конкурса (аукциона):
___________________________________________________________________________
Адрес участника конкурса (аукциона):
___________________________________________________________________________
тел. ______________________________________________________________________
8. Платежные реквизиты участника конкурса (аукциона), банковский счет,
на который следует перевести подлежащую возвращению сумму задатка:
___________________________________________________________________________
Участник конкурса (аукциона) гарантирует достоверность сведений,
указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
Приложения:
- копии учредительных и иных документов;
- копия платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка.
а) для юридических лиц:
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу)
учредительных документов юридического лица со всеми действующими
изменениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие факт внесения
записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц
(если в деле уже имеются копии названных документов, то возможно
представление выписки из единого государственного реестра юридических лиц,
свидетельствующей об отсутствии изменений в учредительных документах
юридического лица);
- подлинник и копии документа, подтверждающего полномочия лица,
заключающего договор аренды от имени юридического лица;
б) для индивидуальных предпринимателей:
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу)
свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на
учет физического лица в налоговом органе по месту жительства, а также
документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей.

Подпись:
От имени ________________________________________________________
(наименование участника конкурса (аукциона)
________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)
________________________________________________________
(дата и номер доверенности)

___________________
(подпись)
Дата "___"__________ 20___ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту

__________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от________________________________________
(Ф.И.О. Заявителя)

ЖАЛОБА
на нарушение требований Административного
регламента качества муниципальной услуги

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
Проживающий(ая) по адресу ____________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени
___________________________________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет Заявитель)
на нарушение Административного регламента муниципальной услуги
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу ____________
(да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу __________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований Заявителя _________________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу _____________________________ (да/нет)
4._____________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 -... прилагаю к жалобе
__________________________________________________________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

Ф.И.О. __________________________________________________________
паспорт серия _______________________ № _________________________
выдан ___________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________
_________________________________________________________________
подпись (Ф.И.О.)
контактный телефон ______________________________________________
_________________________________________________________________

Дата


------------------------------------------------------------------