По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 16.04.2013 N 245 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения споров, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экспертизе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ СПОРОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЕРТИЗЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный район
Рязанской области от 05.07.2013 № 397,
от 05.07.2013 № 397-а, от 15.10.2013 № 708,
от 12.02.2014 № 82)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования - Ухоловский муниципальный район от 30.05.2011 № 243 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь пунктом 10 части 2 статьи 54.1 Устава Ухоловского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" согласно приложению.
2. Управделами администрации района (Г.А.Сазонова) обеспечить размещение Административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, в информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района М.В.Чеврычкину.

Глава администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный
район Рязанской области
Н.А.КОЖИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ухоловский
муниципальный район
Рязанской области
от 16 апреля 2013 г. № 245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный район
Рязанской области от 05.07.2013 № 397,
от 05.07.2013 № 397-а, от 15.10.2013 № 708,
от 12.02.2014 № 82)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) должностных лиц.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с действующим законодательством РФ, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия намечаемой и иной хозяйственной деятельности на окружающую среду;
общественные слушания - одна из форм общественных обсуждений, мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемой проблеме, проводимое в одном или нескольких заседаниях.
1.3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Заявитель), планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (при наличии) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район - ukholovo.ru;
- по телефону (849154) 5-13-68;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
1.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу и участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.6. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
1.7. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.9. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (Отделом экономического развития и сельского хозяйства администрации) (далее - Отдел).
Место нахождения: Рязанская область, Ухоловский район, р.п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20.
Телефон для справок: 8 (49154) 5-13-68.
Адрес официального сайта: www.ukholovo.ru.
Адрес электронной почты: ukholovo-adm@rambler.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
-
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
-
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
-
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
-
Пятница
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
-
Суббота
-
-
выходной
Воскресенье
-
-
выходной
(таблица в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 15.10.2013 № 708)

2.3. Отдел в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти:
- УФНС России по Рязанской области;
- Отдел запрашивает по межведомственному запросу документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача протокола проведения итогового заседания общественных обсуждений.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 50 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- приказ Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 г. № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- Постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 14.03.2013 № 175 "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области";
- решение Ухоловской районной Думы Рязанской области от 1 июня 2006 г. № 165 "Устав муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области";
- Постановление главы муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 30.05.2011 № 243 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области";
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного заявления Заявителя с обоснованием необходимости (причины, цели) проведения общественных обсуждений.
К заявлению прилагаются:
- предварительные материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
- проектная документация;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физического лица, выписка из ЕГРЮЛ - для юридического;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 12.02.2014 № 82)
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
(пп. 1 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 12.02.2014 № 82)
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
(пп. 2 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 12.02.2014 № 82)
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(пп. 3 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 12.02.2014 № 82)
2.7.2. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а в подпункте 2.8.1 слова "может быть отказано" заменены словами "отказывается".
------------------------------------------------------------------
2.8.1. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397)
- в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а в подпункте 2.9.1 слова "может быть отказано" заменены словами "отказывается".
------------------------------------------------------------------
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397)
- выявления нецелесообразности проведения общественных обсуждений по материалам ввиду отсутствия возможных экологических последствий от намечаемой деятельности;
- обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
- отсутствия документов (материалов) намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Отделом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение десяти дней.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 15.10.2013 № 708)
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
2.12.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
2.12.3. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
2.12.4. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.12.5. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан.
2.12.6. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.12.7. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента.

2.13.2. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.
30
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения о проведении обсуждений;
- информирование населения, прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- проведение общественных обсуждений;
- оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его законного представителя.
3.2.2. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов Специалист Отдела осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.7.1 Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и в прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.3. После проверки документов специалист Отдела на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставятся номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист Отдела в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Отдела.
3.2.6. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.7. Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении обсуждений.
3.3.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней определяет специалиста ответственным исполнителем по данному заявлению (далее - Специалист).
Специалист в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от начальника Отдела проводит проверку достоверности представленных документов и готовит проект постановления администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о назначении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области.
3.3.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить Заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником Отдела.
3.4. Информирование населения, прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности
3.4.1. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней готовит информационное сообщение о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, где указывается дата проведения общественных обсуждений. В публикации предоставляются следующие сведения:
название, цели и месторасположение намечаемой деятельности;
наименование и адрес заказчика или его представителя;
примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
об органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
о предполагаемой форме общественного обсуждения (общественные слушания и т.п.), а также форме представления замечаний и предложений;
о сроках и месте доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду;
иная информация.
Информационное сообщение публикуется в районной газете "Колос" Ухоловского муниципального района. Дополнительное информирование может осуществляться путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами.
3.4.2. В течение 30 дней с момента публикации информационного сообщения Отделом и Заявителем обеспечиваются принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений и регистрация в журнале входящей документации.
3.4.3. На этапе проведения оценки воздействия на окружающую среду уточняется план мероприятий по ходу общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, в том числе о целесообразности (нецелесообразности) проведения общественных слушаний по материалам оценки воздействия на окружающую среду.
При принятии решения о форме проведения общественных обсуждений, в том числе общественных слушаний, необходимо руководствоваться степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывать фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности.
(пп. 3.4.3 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
3.4.4. Информация о сроках и месте доступности предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду, о дате и месте проведения общественных слушаний, других форм общественного участия публикуется в средствах массовой информации, указанных в подпункте 3.4.1 Административного регламента, не позднее чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений (проведения общественных слушаний). Заявитель также сообщает данную информацию заинтересованной общественности, интересы которой прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации намечаемой деятельности или которая проявила свой интерес к процессу оценки воздействия, и другим участникам процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к указанным средствам массовой информации.
(пп. 3.4.4 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
3.4.5. Порядок проведения общественных слушаний определяется органами местного самоуправления при участии Заявителя и содействии заинтересованной общественности. Все решения по участию общественности оформляются документально.
Заявитель обеспечивает проведение общественных слушаний по планируемой деятельности с составлением протокола, в котором четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен). Протокол подписывается представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика. Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
(пп. 3.4.5 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
3.4.6. Представление предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний производится в течение 30 дней, но не позднее чем за 2 недели до окончания общественных обсуждений (проведения общественных слушаний).
Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения.
(пп. 3.4.6 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
3.4.7. Заявитель обеспечивает доступ общественности к окончательному варианту материалов по оценке воздействия на окружающую среду в течение всего срока с момента утверждения последнего и до принятия решения о реализации намечаемой деятельности.
(пп. 3.4.7 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
3.5. Проведение общественных обсуждений.
3.5.1. По истечении 30 дней с момента публикации информационного сообщения Заявителем обеспечивается проведение итогового заседания общественных обсуждений с участием граждан и общественных организаций (объединений).
3.5.2. По итогам проведения общественных обсуждений Отделом в течение 3 рабочих дней оформляется протокол итогового заседания общественных обсуждений.
3.6. Оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
3.6.1. Протокол итогового заседания общественных обсуждений оформляется Заявителем в течение 3 дней в 3 экземплярах согласно форме, установленной в приложении 2.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 05.07.2013 № 397-а)
3.6.2. Протокол общественных обсуждений подписывается Заявителем, гражданами, представителями общественных организаций (объединений), присутствующими на итоговом заседании. От имени администрации Ухоловского муниципального района протокол проведения общественных слушаний подписывается ответственными лицами, назначенными главой администрации Ухоловского муниципального района.
3.6.3. После подписания протокола общественных обсуждений один экземпляр протокола остается в Отделе, 2 экземпляра передаются Заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Отдела.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) и подведомственных ей структурных подразделений в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.3. Должностные лица Администрации и подведомственных ей структурных подразделений проводят личный прием Заявителей.
5.4. Личный прием должностными лицами Администрации и подведомственных ей структурных подразделений проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.5. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Срок рассмотрения жалобы Заявителя - пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Должностное лицо Администрации и подведомственных ей структурных подразделений, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись в Администрацию и подведомственные ей структурные подразделения. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решения при предоставлении муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной действующем законодательством Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации и подведомственных ей структурных подразделений.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Образец заявления

Начальнику отдела экономического развития
и сельского хозяйства администрации
муниципального образования - Ухоловский
муниципальный район Рязанской области
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________
почтовый адрес __________________________
_________________________________________
телефон _________________________________

заявление.

Прошу Вас организовать проведение общественных обсуждений проектной
документации (наименование), подлежащей государственной экологической
экспертизе.
____________ ____________ __________________________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту

Образец протокола

ПРОТОКОЛ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

"__" _______________ 20__ г.

Полное наименование объекта государственной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
Организатор общественных обсуждений ___________________________________
Состав представленных для ознакомления материалов _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место проведения общественных обсуждений ______________________________
В период общественных обсуждений
с "___" _____________ 20___ г. по "___" _______________ 20___ г. проведено:
1. Информирование общественности:
публикация ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование средства массовой информации, дата)
2. Выступления и организация ответов на запросы граждан, общественных
организаций (объединений) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам могут быть
приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения, наказы:

N№ пп
Замечания и предложения











4. Решение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Подписи
Председатель собрания _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представитель заявителя ___________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представители населения ___________________________________________________
Протокол составил _________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Заявление

7 дней
\/
Постановление о назначении общественных обсуждений

3 дня
\/
Публикация информационного сообщения о проведении
общественных обсуждений

30 дней
\/
Проведение общественных обсуждений

3 дня
\/
Оформление и выдача протокола итогового заседания
общественных обсуждений



------------------------------------------------------------------