По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14.01.2013 N 5 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕНАШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского
муниципального района Рязанской области
от 15.10.2013 № 43, от 07.02.2014 № 15)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.Т.РУДАКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ненашкинское
сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 14 января 2013 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского
муниципального района Рязанской области
от 15.10.2013 № 43, от 07.02.2014 № 15)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов).
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются лица, проживающие в этой квартире, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, но которые на момент освобождения жилого помещения не признаны или не могут быть в установленном порядке признаны малоимущими.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- на официальном сайте в сети Интернет - Клепиковский-район.рф;
- по телефону: (8-49142) 2-62-36;
- на информационных стендах администрации Ненашкинского сельского поселения.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Заявитель может получить:
- в сети Интернет на официальном сайте в сети Интернет - Клепиковский-район.рф;
- по телефону (8-49142) 2-62-36;
- на информационных стендах в администрации Ненашкинского сельского поселения.
5. На информационных стендах в администрации Ненашкинского сельского поселения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе в случае необходимости с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте (при наличии), посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.10.2013 № 43)
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте (при наличии), в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации Ненашкинского сельского поселения.
Место нахождения: Рязанская область, Клепиковский район, п. Ненашкино, д. 2.
Телефон для справок: (8-49142) 2-62-36.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
с 8.00 ч. до 17.00 ч.
с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Суббота
Вторник
с 8.00 ч. до 17.00 ч.
с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Воскресенье
Среда
с 8.00 ч. до 17.00 ч.
с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Четверг
с 8.00 ч. до 17.00 ч.
с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Пятница
с 8.00 ч. до 17.00 ч.
с 13.00 ч. до 14.00 ч.


13. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в целях получения или предоставления информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
14.1. предоставление освободившегося жилого помещения, заключение договора купли-продажи, в коммунальной квартире Заявителю по договору купли-продажи;
14.2. отказ в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не более 56 рабочих дней со дня поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- Заявление;
- документы, подтверждающие состав семьи:
- выписка из домовой книги;
- справка о составе семьи и занимаемой площади;
- копии документов, удостоверяющих личность всех зарегистрированных;
- документы, подтверждающие полномочия граждан, подающих заявление от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются;
- копии паспортов, удостоверяющих личность законного представителя заявителя;
- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном;
- документы, подтверждающие полномочия граждан, подающих заявление от имени заявителя по доверенности;
- копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии собственности у всех членов семьи;
- реестр ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на коммунальную квартиру;
- расчет ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" общей площади жилых помещений в коммунальной квартире;
- извлечение из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией;
- справки медицинских учреждений, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378;
- кадастровый паспорт помещения.
Вышеуказанные документы настоящего Административного регламента Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, запрашиваются специалистами администрации самостоятельно путем электронного межведомственного взаимодействия.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 07.02.2014 № 15)
18. При заполнении заявления графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону (8-49142) 2-62-36 или с использованием электронной почты (при наличии).
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

22. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
- направление запроса о представлении документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления указанных документов Заявителем по собственной инициативе самостоятельно;
- заключение договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения путем проведения запроса котировок;
- выполнение оценщиком обязательств по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения;
- направление Заявителю письма о необходимости явиться для подписания письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, в случае отсутствия контактного телефона в запросе либо неявки Заявителя в назначенный по телефону срок для подписания указанного согласия (несогласия).

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращения за предоставлением информации лица, не имеющего права на получение запрашиваемой информации;
- отсутствия запрашиваемой информации;
- представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение;
- отказ Заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения по предложенной цене;
- обращение Заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется администрацией муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

26. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут; время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
(п. 26 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.10.2013 № 43)

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
29. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
30. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
31. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения. Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
35. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего административного регламента.
37. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка и рассмотрение заявления;
- оформление разрешения на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
- сдача на регистрацию договора купли-продажи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.

Информирование и консультирование граждан

39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.
40. Специалист администрации в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
41. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

Прием Заявителя и документов для предоставления
муниципальной услуги

42. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей в администрацию с заявлениями и необходимыми документами.
43. Специалисты администрации устанавливают:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, проверяют в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого Заявителя.
44. Специалисты администрации сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалисты сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ - копия.
45. Специалисты проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
45.1. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые представляются заявителем по желанию.
В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- в ФНС России;
- в другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением полного комплекта документов, предусмотренного настоящим регламентом, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
(п. 45.1 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 07.02.2014 № 15)
46. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалисты уведомляют Заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют Заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы Заявителям.
Ведущие специалисты обязаны разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалисты по согласованию с Заявителями назначают время следующего приема.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Подготовка к выдаче требуемого документа

48. В течение дня производится подготовка документов (справок) и передача их на рассмотрение и подпись уполномоченному должностному лицу.

Выдача документа

Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и назначает заседание постоянно действующей общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Ненашкинского сельского поселения (далее - Комиссия).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает решение:
- о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
- об отказе заявителю в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и является основанием для принятия администрацией поселения решения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) или об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 15 дней.
49. Оформление разрешения на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой поселения протокола Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава поселения и специалист администрации.
Глава поселения, рассмотрев протокол Комиссии, принимает решение:
а) о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
б) об отказе заявителю в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Решение о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда оформляется постановлением администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение.
Решение об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда оформляется специалистом администрации в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения и подписывается главой поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
50. Уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой поселения постановления администрации поселения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда (далее - договор купли-продажи) или письменного уведомления об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава поселения и специалист администрации.
Специалист администрации в течение 1 дня со дня получения постановления администрации поселения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи или письменного уведомления об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения копии постановления (письменного уведомления) и заключения договора купли-продажи по телефону.
Специалист администрации в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку договора купли-продажи в 3 экземплярах и передает его главе поселения для подписания со стороны собственника жилищного фонда.
Глава поселения заключает договор купли-продажи в одностороннем порядке в течение 1 рабочего дня и передает договор специалисту администрации.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) заключает договор купли-продажи со своей стороны, подписывая его в трех экземплярах.
Письменное уведомление об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда выдается заявителю под роспись в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
В случае неявки заявителя в течение 5 дней со дня его уведомления специалист администрации направляет один экземпляр письменного уведомления заявителю по почте, о чем делает отметку в журнале регистрации. Договор купли-продажи по почте не направляется и находится на временном хранении у специалиста администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
51. Сдача на регистрацию договора купли-продажи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Основанием для начала административной процедуры является заключение главой поселения и заявителем договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
Специалист администрации в течение 3 дней со дня получения договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда подает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области пакет документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи.
По окончании государственной регистрации один экземпляр договора передается заявителю, второй хранится в Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направления соответствующего запроса в письменной форме либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.
Запрос в письменной форме заявителем в администрацию Ненашкинского сельского поселения направляется по почтовому адресу. Поступивший в адрес администрации Ненашкинского сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.
Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, производится в порядке, предусмотренном пунктами 39 - 41 Административного регламента.
52. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (осуществляется при возникновении технической возможности), включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (информация о муниципальной услуге размещается в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области);
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа местного самоуправления с иными органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через информационные системы либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

53. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
54. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
55. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу или вышестоящих органов местного самоуправления.
56. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
58. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

60. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
63. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
64. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
67. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
68. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
69. Должностное лицо органов власти, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
70. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
71. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
72. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
73. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
74. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
76. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации сроки.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире
гражданам по договору купли-продажи"

В администрацию муниципального
образования - Ненашкинское
сельское поселение ___________
______________________________
______________________________
(полное наименование Продавца)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Заявитель:
ф.и.о. ____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
наименование ______________ серия ________ № _________ когда выдан ________
___________________________________________________________________________
кем _______________________________________________________________________
место регистрации, контактный телефон _____________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу предоставить мне освободившуюся комнату жилой площадью ________
кв. м в коммунальной квартире № ___ дома № _____ корпуса ___ по ул.
_____________________ по договору купли-продажи, так как я и члены моей
семьи обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее нормы предоставления.
Состав семьи: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая площадь, занимаемая Заявителем и членами его семьи ______________

Подпись: ________________________________ "___" ___________________ г.


------------------------------------------------------------------